Paradiz-nt.ru

Дэу матиз замена задних тормозных колодок

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:

При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:

Снимаем рычаг регулятора зазоров:

Снимаем нижнею стяжную пружину:

Снимаем распорную планку:

Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:

Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:

Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:

После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .

Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:

  • Недостаточная сила стояночного тормоза
  • Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении

По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.

Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.

Что понадобится для замены задних тормозных колодок Дэу Матиз?

Обслуживание задних тормозных барабанов Matiz является далеко не самой легкой работой. Водителю, который недавно только получил права, лезть туда не стоит. Продвинутому же новичку, который уже успел отъездить 1-2 года, можно и даже нужно залазить под крышки тормозных барабанов.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на газ 53

Для ремонта Дэу Матиз нам понадобятся:

  1. Домкрат
  2. Набор накидных и рожковых ключей (можно и головок)
  3. Набор отверток
  4. Плоскогубцы
  5. WD-40
  6. Спирт и салфетки

Не стоит забывать и про сами тормозные колодки. На задние колеса лучше поставить что-то подороже. Тормозные колодки из среднего и высокого стоимостного диапазона прослужат достаточно долго. Они не подвержены образованию сколов и полному разрушению, как это часто случается с самыми дешевыми аналогами.

Процесс ремонта задних тормозных колодок

  • Остановив машину на ровной площадке, подкладываем противооткатные башмаки под передние колеса.
  • Ослабляем крепеж на задних колесах.
  • Начнем со стороны водителя. Домкратом приподнимаем заднюю часть авто и устанавливаем страхующую подставку. Выкручиваем до конца колесный крепеж и снимаем колесо. Проделываем все то же на противоположном стороне.

  • Необходимо извлечь колпачок ступичной шпильки, если он там есть. Делается это отверткой. Просто поддеваем эту пылезащиту и убираем ее.
  • Откручиваем ступичную гайку. Если она зафиксирована шплинтом, то вначале снимаем шплинт.

  • Открываем крышку барабана.

  • Сразу нужно проверить нормальные ли пружины и как ходит тормозной цилиндр. Такое случается, что пружины имеют какие-то повреждения, в этом случае их тоже нужно менять. Не забудьте подергать цилиндр. Просто отверткой попробуйте, как он ходит взад-вперед. Если и с цилиндром что-то не так, его тоже необходимо будет заменить.

  • Снимаем пружины (их 3 шт). Прибегаем к помощи плоскогубцев, чтобы выводить проушины из посадочных мест, когда пружины под натягом.

  • Снимаем натяжной болт. Он держится на фиксаторе (серьга + флажок). Когда пружины сняты, то фиксатор очень легко снимается. Выдергиваем серьгу и достаем флажок. Теперь можно свободно вынуть натяжной болт, который еще называют регулировочным механизмом.

  • Регулировочный болт крайне желательно почистить от грязи и абразива. Специалисты рекомендуют обработать его WD-40, дать ему откиснуть, а после того протереть и разработать вращательный механизм, чтобы он скользил как по маслу.
  • Теперь можно извлечь изношенные тормозные колодки. Каждую из колодок удерживает пружинный фиксатор. Состоит он из пружины, шпильки и звездочки, которая удерживается на краю шпильки. Звездочку нужно провернуть и пружина выстрелит, ослабив соединение. Достаем первую колодку и повторяем манипуляции с фиксатором на второй колодке. Обратите внимание, на нижней колодке установлен трос стояночного тормоза. Его нужно просто вывести из зацепления рычага нижней колодки.

  • Очистив пространство внутри барабана, не забудьте аккуратно смести всю пыль и весь абразив. Также, не лишним будет протереть рабочую поверхность тормозного барабана спиртом.
  • Устанавливаем новые колодки. Но перед установкой их рабочую поверхность тоже тщательно протираем спиртом. Начинаем с нижней колодки. Сразу заводим в зацепление рычага кончик тросика стояночного тормоза. Устанавливаем пружинный фиксатор. Заводим вторую колодку и фиксируем ее.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Вставляем регулировочный механизм (болт) и фиксируем его флажком и серьгой. Одеваем пружины.
  • Теперь нам необходимо одеть крышку барабана. Так как установлены новые колодки и они толще прежних, поставить на место крышку так просто не получится. Нужно для начала отрегулировать натяжной болт. Берем плоскогубцы и перемещаем храп (гайку), которая и приведет колодки в нужное положение. Периодически накидываем крышку и контролируем зазор, так как со свистом крышка тоже не должна устанавливаться.

  • Проделываем все вышеописанные операции на противоположном барабане.
  • Устанавливаем колеса на место и делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что сами барабаны Дэу Матиз тоже изнашиваются и периодически требуют замены, по аналогии с тормозными дисками. Если колодки меняются вместе с барабанами, то мастеру понадобится ослаблять натяг стояночного тормоза. Это делается для того, чтобы можно было нормально снять фиксаторы троса стояночного тормоза с наружной стороны барабанов

Читать еще:  Ремонт тормозного цилиндра ваз 2110

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.

Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.

3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.

Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.

4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».

5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.

6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.

7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.

Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.

8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).

9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.

Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.

10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.

11. Снимите пружину.

12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.

13. Снимите пружину.

14. Извлеките серьгу.

15. Выньте рычажок регулятора зазора.

16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.

17. Снимите пружину.

18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.

19. Выньте распорную планку в сборе.

20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).

21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.

22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.

23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.

24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.

26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.

27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.

28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.

29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.

30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.

31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.

32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.

33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.

34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.

35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).

Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.

36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.

37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до отметки «MAX».

38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок

замена задние тормозные колодки daewoo Matiz

Читать еще:  Замена тормозных колодок ваз 2112

Дэу Матиз уже давно завоевал славу экономичного и нетребовательного для города автомобиля на российских дорогах. Аксессуары для него также вполне доступны и недороги. Относительно задние тормозные колодки, в их замене нет ничего сложного, и непрофессионал сможет справиться с этим. Изнашивание, отслоение, разрывание и смазка фрикционных накладок колодок могут быть возможны для замены. Следует также отметить, что замена должна быть создана как совокупность.

Что нужно будет заменить? башмак

Рассмотрим список того, что вам нужно при замене:

  • публичный гаечный ключ на «14»;
  • пара отверток, поперечная и плоская;
  • монтажные весла;
  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ на «30»;
  • железная щетка;
  • медная или графитовая смазка.

Что касается себя башмак, Большинство владельцев автомобилей рекомендуют тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на Audi A4 B5 Audi A4. Войти в. Естественно, можно найти более дешевые аналоги, но, возможно, было бы хорошо положиться на общественный опыт в этом вопросе.

Процесс замены задней части тормозные колодки Daewoo Matiz

В итоге мы переходим конкретно к процессу замены:

Сначала разберитесь с ручным тормозом. Оказавшись на заднем сиденье, с помощью отвертки Phillips открутите винт, удерживая крышку, чтобы скрыть тросы стояночного тормоза. Используя открытый гаечный ключ, ослабьте переднюю гайку до «14» и затяните регулировочную гайку на сто процентов. Повторите процедуру для второго кабеля, чтобы оба кабеля были плотно затянуты.

замена тормозные колодки механизмы задний колеса на Дэу Матиз 0,8 л-1,0 л вручную и автоматически

Разведение тормоз барабан на Дэу Матиз Установочный комплект для задний тормоз приборы Дэу Матиз .

Задние колодки Matiz: замена шаг за шагом.

Задние колодки Matiz необходимость замена однако, относительно редко, барабаны снимаются и исполняются регулярно.

Отверните колесные гайки, соедините одну из сторон автомобиля, установите ограничители.

С помощью отвертки ослабьте заднюю часть ступицы, вытащите штифт плоскогубцами. Замена радиатора Daewoo Matiz. Авторемонтная мастерская предлагает. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107 …. Средние цены, сроки, адреса, часы работы и телефоны автосервиса. С помощью ключа «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно снимите небольшой подшипник.

Коснитесь тормозного барабана молотком. С помощью шпателя медленно вытащите барабан тормоз башмак.

Запомните расположение пружин, раскройте чашки и выньте их (все, кроме дна, не повредит). Возьмитесь за пружину троса стояночного тормоза и снимите хвостовик с рычага блокировки.

Очистить подкладку, смазать. Смажьте резьбу на регулируемом ремне, чтобы гайка работала свободно. Завинтить гайку до конца.

Переходим непосредственно к установке новых башмак. Подсоедините трос стояночного тормоза к блоку, зафиксируйте с помощью зажимных пружин. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю соединительные пружины, затем флажковую пружину).

Далее идет тормозной барабан. Также было бы неплохо заменить его, если диаметр превышает 182 мм. Проверьте, как он надевает прокладки. Если он свободен, это создает проблему с тормозной системой (ручной тормоз будет слабым, а тормоза могут быть неэффективными). Тормозные колодки для Audi A4 B5. Затяните регулировочную гайку до того момента, когда барабан затянут. Установите внешний подшипник и затянуть гайку ступицы пока шайба не перестанет вращаться, затем слегка ослабьте ее. Это оптимальная позиция. Полная изоляция автомобиля ВАЗ 2107; Замена тормозных колодок с заменой ВАЗа на видео. Установите штифт и крышку.

Повторите для другой стороны. Нажмите педаль тормоза несколько раз, колодки вернутся в рабочее положение. Замена задних тормозных колодок Рено Логан:. На последнем этапе оба задний колеса. Для регулировки ручного тормоза равномерно закрутите регулировочные гайки на тросах. Задача — добиться полной блокировки колес при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков. Затянуть гайку.

Это в основном все замена успешно завершено. Вы можете путешествовать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]