Какой аккумулятор на уаз патриот
Руководство по выбору аккумулятора на УАЗ
Автомобиль УАЗ Патриот 2,7
Современный автомобиль УАЗ Патриот 2,7 – это внедороржник, который отлично подходит как для городской местности, так и для сельской. Высокое качество машины подтверждает мощный двигатель, работа которого не ограничена при различных температурах. Конечно, неотъемной частью автомобиля является аккумулятор. Однако «родное» устройство имеет ограничения по сроку службы. Поэтому зачастую перед автовладельцами встает вопрос о выборе аккумулятора для УАЗ Патриот.
На что следует обратить внимание
- Производитель товара. Особое внимание необходимо уделять бренду устройства. Лучше всего отдавать предпочтения известным производителям, которые специализируются на изготовлении именно аккумуляторов. От этого зависит качество товара и срок службы;
- Емкость батареи. Для УАЗ Буханки отлично подойдет емкость от 70 Ам/ч и выше. Благодаря этому автомобиль прекрасно заводится при высоких и низких температурах, а срок эксплуатации устройства значительно выше «родного». Кроме того, высокое качество зарядки батареи позволяет экономить бензин;
- Сила тока холодной прокрутки. От данного параметра также зависит качество работы двигателя и экономия бензина;
- Большое внимание необходимо уделять гарантии. Если производитель уверен в своем товаре, то сроки гарантии будут составлять не менее двух лет;
- Тип самой батареи. Это может быть свинец, литий, никель. Главное, чтобы зарядка и разрядка АКБ могла происходить при температурах, которые могут подолгу устанавливаться в вашей местности.
Какой аккумулятор на УАЗ подойдет лучше, мы расскажем чуть ниже. Однако следует помнить, что Хантер – достаточно мощный автомобиль, который требует не менее эффективной батареи.
Стоимость устройства
АКБ в автомобиле
Определить, какой должна быть цена для качественного аккумулятора, не сложно. Во-первых, предпочтение нужно отдавать известным брендам. Во-вторых, УАЗ Патриот 2.7 имеет мощный двигатель, соответственно и емкость должна быть максимальной. В-третьих, не следует экономить на таком важном устройстве, особенно учитывая наши погодные условия и дороги.
Цена на товар складывается из совокупности параметров, которыми должен обладать качественный аккумулятор на УАЗ. Фото таких батарей представлены ниже.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Самые популярные аккумуляторы
- Gigavatt (G70L)- 70а/ч 640а;
- Varta Blue Dynamic (E12)- 74а/ч 680а;
- Extra Start (74NL)- 74a/ч 680a;
- Bosch Silver (S4 009)- 74а/ч 680а;
- Atlas (MF57413)- 74а/ч 680а;
- Катод (75NL)- 75а/ч 640а.
Каждая из представленных моделей батарей имеет свои преимущества, различное время зарядки и отлично подходит на УАЗ 469. Давайте подробно рассмотрим каждое устройство.
Gigavatt (G70L)- 70а/ч 640а
Зарядка аккумулятора на УАЗ отлично подходит для любых погодных условий. Емкость батареи составляет 70 Ам/ч, а сила тока холодной прокрутки 640 А. Все это позволяет быстро заводить двигатель и экономить бензин.
Ко всему прочему, представленный бренд пользуется большой популярностью в наше время. Фото самого аккумулятора представлено ниже.
Varta Blue Dynamic (E12)- 74а/ч 680а
Представленная модель батареи на Буханку является лидером продаж. Такой аккумулятор рекомендуют использовать даже при наличии дополнительного оборудования. Все дело в том, что емкость батареи составляет 74 Ам/ч, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель.
Устройство безопасно в эксплуатации и обладает длительным сроком службы. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают менять «родную» АКБ на устройство от компании Varta, ведь кроме всего прочего, его зарядка происходит значительно быстрее. Обратите внимание, батарея значительно отличается по габаритам от оригинального устройства УАЗ.
Extra Start (74NL)- 74a/ч 680a
Это устройство на УАЗ Патриот 2.7 является одним из лучших на современном рынке продаж. Обратите внимание на фото товара. Аккумулятор предназначен для исправной работы двигателя при любых температурах.
Все это подтверждает емкость устройства в 74 Ап/ч, ток холодной прокрутки и срок эксплуатации. Кроме того, использование представленной батареи значительно сэкономит расход бензина.
Bosch Silver (S4 009)- 74а/ч 680а
Современное устройство на УАЗ 469 обладает всеми необходимыми качествами для автомобилей мирового масштаба. Компания Бош уже не первый год занимается разработкой аккумуляторов, поэтому новые модели батареи отличаются высоким качеством.
Благодаря такому устройству двигатель автомобиля будет всегда под надежной защитой, что позволит быстро заводить мотор в любое время года.
Посмотрите на фото товара, обратите внимание на его емкость и гарантийный талон. Мало кто может предложить гарантию в два года, особенно на Хантер.
Atlas (MF57413)- 74а/ч 680а
Какой аккумулятор на УАЗ Патриот выбрать, если не представленную модель? Такая батарея обладает всеми необходимыми качествами, которые позволяют продлить срок службы всего автомобиля.
С этой моделью аккумулятора можно смело покорять высокие и низкие температуры, при этом экономить топливо. А учитывая, что УАЗ Патриот 2.7 внедорожник, то и зарядка у него должна быть соответствующей.
Катод (75NL)- 75а/ч 640а
Компания Катод предлагает на УАЗ современный аккумулятор, емкость которого составляет 75 Ап/ч. Это значительно увеличивает качество работы двигателя, сроки эксплуатации устройства и экономию топлива.
Посмотрите на фото товара, по внешнему виду батарея мало чем отличается от оригинальной, но это лишь первое впечатление. На Хантер необходима мощная батарея, поэтому какую выбрать, решать вам.
Все представленные модели зарядного устройства отлично подходят на УАЗ, поэтому вам решать, какому аккумулятору отдать предпочтение. Установить батарею не составит труда.
Размеры аккумуляторов UAZ Patriot
Аккумуляторные батареи (АКБ) на UAZ Patriot могут достигать в длину 315 (мм), в высоту – 190 (мм), в ширину – 175 (мм).
Возможные размеры аккумуляторов на UAZ Patriot:
Автомобильный аккумулятор используется в качестве источника электроэнергии для запуска двигателя или работы бортовой сети машины при неработающем двигателе.
Габариты аккумуляторов на UAZ Patriot:
- Длина: от 276 до 315 (мм);
- Высота: от 175 до 190 (мм);
- Ширина: 175 (мм);
- Объем двигателя: от 2.2 до 2.7 (л);
- Годы производства: 2005 – 2019.
При подборе автомобильного аккумулятора на данную модель UAZ учитывается фактор расположение полюсных клемм, форма, общая емкость, вольтаж и габариты.
Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля на UAZ Patriot рекомендуется устанавливать АКБ с заводскими параметрами.
Другие названия:
Полноприводный внедорожник УАЗ Партиот также известен под названием УАЗ 3163.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры UAZ Patriot:
Общие параметры аккумуляторов UAZ Patriot | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид аккумуляторов | L (мм) Длина (L): |
Длина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
(Общий вид)
Таблицы размеров аккумуляторов UAZ Patriot | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год (Модификация) | D + (мм) Таблицы размеров аккумуляторов UAZ Patriot |
Год выпуска или модификация модели
Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для UAZ Patriot всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Длина аккумулятора UAZ Patriot для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Аккумулятор для УАЗ Patriot
УАЗ Patriot – модель отечественного автопрома повышенной проходимости, оснащённая полным приводом. Российский внедорожник производится на заводе Ульяновска с 2005 года. Автомобили имеют цельнометаллический пятидверный кузов, гидравлический усилитель рулевого управления, систему кондиционирования воздуха и ABS, мощный бензиновый или дизельный двигатель, механическую коробку передач.
Конструкция Патриота постоянно модернизируется и обновляется:
- В 2013 году появилась дополнительная опция «Зимний пакет», предусматривающая подогрев лобового стекла и задних сидений, а также индивидуальный отопитель для пассажиров, сидящих сзади.
- В 2014 в результате рестайлинга автомобиль получил обновлённую версию светотехники, новые бампера и расширенный пакет опций, в который входит мультимедийная система, камера заднего вида и система навигации.
- В 2016 году обновлён дизайн внедорожника, модернизирована система безопасности, два топливных бака заменены одним объёмным, из модельного ряда исчезли версии с дизельным мотором.
- В 2018 году полностью модернизирована система охлаждения двигателя.
- В начале 2019 года появилась версия авто с гидромеханической коробкой передач, а к концу года ожидается выход второго поколения автомобилей.
Штатная аккумуляторная батарея
Внедорожник УАЗ Patriot выпускается в нескольких версиях, каждая их которых имеет определённый набор опций, следовательно, и аккумуляторы для каждой из них отличаются. В первую очередь от количества энергопотребляющего оборудования, подключённого к бортовой сети автомобиля, зависит ёмкость (мощность) батареи и величина пускового тока. А чем больше величины этих параметров, тем больше габариты самого источника энергии.
Следующие характеристики АКБ остаются неизменными:
- тип: европейский;
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В.
По изменяющимся параметрам можно выделить три основных группы аккумуляторов, которые в штатном порядке производитель устанавливает на внедорожник.
- Аккумуляторные батареи, обладающие следующими характеристиками:
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: от 550 до 640 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- АКБ УАЗ Патриот для модернизированных версий внедорожника с параметрами:
- ёмкость: 90 А/ч;
- пусковой ток: от 660 до 780 А;
- размеры: 353х175х190 мм.
- Источники энергии для самых последних модификаций автомобильной линейки УАЗ с характеристиками:
- ёмкость: 100 А/ч;
- пусковой ток: от 800 до 820 А;
- размеры: 353х175х190 мм.
Обзор АКБ для замены оригинального оборудования
На отечественный автомобиль УАЗ Патриот в условиях производства устанавливаются российские аккумуляторы. Следовательно, приобрести в торговой сети оригинальную батарею взамен штатной не составит труда.
Из отечественных аккумуляторных батарей можно рассмотреть продукцию следующих производителей:
- Русская Звезда 75L с такими характеристиками:
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 550 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- РУСБАТ 90L имеет параметры:
- ёмкость: 90 А/ч;
- пусковой ток: 780 А;
- размеры: 353х175х190 мм.
- AKBMAX 100L – бюджетный вариант со следующими характеристиками:
- ёмкость: 100 А/ч;
- пусковой ток: 800 А;
- размеры: 352х173х192 мм.
Из АКБ зарубежных компаний оптимальным вариантом будут:
- BOSCH S4 009 с параметрами:
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- VARTA Blue E12 со следующими значениями основных характеристик:
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Как заменить аккумулятор
Замена АКБ на УАЗ Patriot обычно осуществляется автовладельцами собственными силами. Для снятия старой батареи достаточно выполнить следующие действия:
- Установить автомобиль на ровную площадку.
- Выключить зажигание, поднять капот.
- Ослабить гайку стяжного болта наконечника на минусовой клемме, используя ключ на «10».
- Снять провод с клеммы, маркированной символом «-».
- Отвести резиновый защитный колпачок с плюсовой клеммы.
- Ключом на «10» ослабить гайку стяжного болта наконечника на плюсовой клемме и скинуть с неё провод.
- Ключом на «13» ослабить гайки передней и задней стяжек верхней прижимной пластины.
- Снять пластину вместе со стяжками.
- Отвинтить с помощью ключа на «13» гайки шпилек крепления нижней прижимной пластины.
- Снять пластину.
- Извлечь батарею.
Установка новой батареи выполняется в соответствии с алгоритмом снятия, но только в обратной последовательности.
Какой аккумулятор на уаз патриот
Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал – не в коем разе – не будет успевать заряжаться, и на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.
Это бред. лучше 110 ач, влезает в штатное место
Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал – не в коем разе – не будет успевать заряжаться, и на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.
бери точ то влезет максимум на штатное место..у меня 100ач. всё нормуль..на счёт недозаряда-правильно написали про 45 ач гену и аккум 90ач.
Люди подскажите какой лучше аккум покупать на патриот(емкостькакую, марку вродебы выбрал). Я хотел 75 Ач, а тут знакомый сказал – не в коем разе . на стартер нагрузка выше будет?? это правда или бред.
это правда стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока
вообще для патриота сурьмяные аккумы наши – то что доктор прописал, выбирай тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать
это правда стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока
вообще для патриота сурьмяные аккумы наши – то что доктор прописал, выбирай тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать
стартер будет сильнее изнашиваться за счет большего пускового тока :D:D:D:D:D:D бред то какой :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
тот, что с индикатором вместо одной из пробок, время от времени поглядывать на индикатор и соотв обслуживать
Чушь индикатор ни хрена не кажет,так мулька ,для пантоффф.
Чушь индикатор ни хрена не кажет,так мулька ,для пантоффф.
+1..тем более-отображает состояние одной банки с точностью +- километр
ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк
чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера
ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74
ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк
чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера
Чувствую коллега-электрик . Я бы еще бы добавил. При акке большей емкости, при прочих равных, за счет меньшего внутреннего сопротивления батареи, будет меньше падение напряжения на батарее и к стартеру будет прикладываться большее напряжение. Он как машина постоянного тока имеет практически линейную зависимость напряжениемощность. При заводке двигателя стартер имея большую мощность раньше разгонит маховик до требуемых оборотов т.е. заведет машину, и мы его отключим. Так что тут износ стартера надо и с этой точки зрения рассматривать. Больший ток – больший нагрев, большая мощность – меньше время работы, меньше время работы – щетки меньше трутся, большая мощность – больше момент на валу, больше момент – больше износ втулок. А это уже совсем не линейные зависимости.
При заводке двигателя стартер имея большую мощность раньше разгонит маховик до требуемых оборотов т.е. заведет машину, и мы его отключим. .
вот тут не совсем так
стартер крутит двиг на более высоких оборотах, при этом эбу мухлюеет с топливоподачей, чтобы сложились условия для схватывания и отключения стартера
как правило алгоритм вариации смеси жестко всязан с количеством оборотов, то есть двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой, но при более высокой скорости износ все же сильнее
ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк
чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера
ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74
те по вашему лучше пытать стартёр скажем напругой 9 вольт с полудохлого 55ач чем честными 11 вольт с батарейки 150ач. оригинально.
вот тут не совсем так
стартер крутит двиг на более высоких оборотах, при этом эбу мухлюеет с топливоподачей, чтобы сложились условия для схватывания и отключения стартера
как правило алгоритм вариации смеси жестко всязан с количеством оборотов, то есть двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой, но при более высокой скорости износ все же сильнее
двиг заведется через одинаковое количество оборотов что на одной скорости вращения стартера что на другой переведите что написали. :-))))
ии.
угу казалось бы. проверьте на морозе. особенно скока крутить надо чтобы раскрутить двигун.
те по вашему лучше пытать стартёр скажем напругой 9 вольт с полудохлого 55ач чем честными 11 вольт с батарейки 150ач. оригинально.
по моему лучше крутить стартер исправным_аккумом_предписанной_емкости
если акк в усмерть дохлый то это и не 74 и не 66
а для того чтобы акк был живой зимой необходимо его заряжать до полного заряда
если речь идет об аккумах максимальной емкости то как правило это речь о кальциевых либо о серебряно кальциевых аккумах, которые в большинстве патров зимой да еще в сильные морозы заряжены процентов на 25-50 в лучшем случае и как следствие теряют свою первоначальную емкость, на акк можно хоть 200 написать толку ноль
еще раз к первому моему посту в этом топике
для штатного патра оптимальным вариантом является сурьмяной акк штатной емкости с пробкой для визуального контроля за его состоянием, причем сама электрика патра должна быть так же в исправном состоянии
тогда не будет никаких неожиданностей
засим покину эту ветку
по моему лучше крутить стартер исправным_аккумом_предписанной_емкости
если акк в усмерть дохлый то это и не 74 и не 66
а для того чтобы акк был живой зимой необходимо его заряжать до полного заряда
если речь идет об аккумах максимальной емкости то как правило это речь о кальциевых либо о серебряно кальциевых аккумах, которые в большинстве патров зимой да еще в сильные морозы заряжены процентов на 25-50 в лучшем случае и как следствие теряют свою первоначальную емкость, на акк можно хоть 200 написать толку ноль
еще раз к первому моему посту в этом топике
для штатного патра оптимальным вариантом является сурьмяной акк штатной емкости с пробкой для визуального контроля за его состоянием, причем сама электрика патра должна быть так же в исправном состоянии
тогда не будет никаких неожиданностей
засим покину эту ветку
ну расскажите дилетантам кто вам это сказал. те все иномарки современные имеют неработоспособные в морозы аккумы. 😀
те обычный свинцовый в сто раз лучше чем кальциевый. интересно. почему у меня тогда 100ач кальциевый крутитт дай боже, а родной актех(кстати-с завода-тож кальциевый) на полуиздыхании крутил 🙂
ток в цепи стартера зависит от напряжения на акк, от сопротивления проводки и от внутренних сопротивлений стартера и акк
чем больше емкость тем меньше внутреннее сопротивление акк, соотв тем больше ток в цепи стартера
ради антиреса глядите на показания вольтметра на приборке где меньше оно просаживается при 66 ач или 74