Paradiz-nt.ru

Расход топлива рено сандеро

Рено Сандеро подробно о расходе топлива

Покупая себе автомобиль, практически каждый, обращает внимания на то, во сколько обойдется его обслуживания. Это и не странно с нынешними ценами на горючее. Идеальное сочетание качества и цены можно найти в модельном ряде Renault. Расход топлива на Рено Сандеро в среднем составляет не более 10 л. Наверное, именно по этой причине данная марка автомобиля стала одной из самых популярных на мировом рынке автоиндустрии за последние годы.

Существует несколько основных модификации этой модели (в зависимости от структуры КПП, мощности движка и некоторых технических характеристик):

  • Renault Sandero 1.4 MT/AT.
  • Renault Sandero Stepway5 MT.
  • Renault Sandero Stepway6 MT/AT.

0.9 TCe (бензин) 5-Мех, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 16V (бензин) 5-Мех, 2WD 6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 5.1 л/100 км
3 л/100 км 5.8 л/100 км 4.6 л/100 км
0.9 TCe (бензин) 5-роб, 2WD 4 л/100 км 5.7 л/100 км 4.6 л/100 км
1.5 CDI (дизель) 5-Мех, 2WD 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 3.7 л/100 км

В зависимости от структуры топливной системы автомобили Reno можно поделить на две группы:

  • Бензиновые движки.
  • Дизельные движки.

Согласно данным от представителя расход бензина на Рено Сандеро Степвей на бензиновых установках будет отличаться от показателей дизельных движков где-то 3-4%.

Расход топлива на разных модификациях

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельный движок 1.5 DCI MT

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л.

Модернизация Рено с движком 1.6 MT/AT(84 л.с)

Восьми клапанный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 л, способен всего лишь за 10 с. Разогнать автомобиль до скорости 172 км. В состав базовой комплектации входит механическая коробка ПП. Средний расход топлива на Renault Sandero в городе составляет около 8 л., на шоссе – 5-6л. на 100 км.

Улучшенная версия движка 1.6 л (102 л.с.)

Новый движок, по нормам комплектуется только с механикой. Шестнадцати клапанная установка с объемом 1.6 обладает – 102 л.с. Данный силовой агрегат может разогнать машину практически до 200 км/час.

Расход бензина у Renault Sandero Stepway 2016 на 100 км – стандартный для большинства моделей: в городском цикле – 8 л., на шоссе – 6 л

Если водитель установил на свой автомобиль газовую систему, то его потребление топлива на Рено Степвей в городе составит около 9.3 л (пропана/бутана) и 7.4 л (метана).

Заправив машину А-98 владелец только увеличит затраты бензина у Renault Sandero Stepway на трассе до 7-8 л, по городу до 11-12 л.

Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя.

Renault Sandero: расход топлива на 100 км

Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.

На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.

1 поколение

Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.

Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.

2 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.

Расход

На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:

  1. 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
  2. Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
  3. Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.

Отзывы

Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».

Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности . Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».

Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».

Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».

Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».

Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».

Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».

Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».

Технические характеристики: Renault Sandero (Рено Сандеро)

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Топливо Бензин
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5
Число цилиндров 4
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750
Тип впрыска Распределенный, многоточечный
Тип двигателя Атмосферный
Катализатор Да
Фильтр твердых частиц Нет
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП5 АКП4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля 3,206
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15 88 T
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 163 177 171
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,9 10,7 11,9
Время прохождения пути 400 м с места, с. 19,4 17,7 18,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с. 35,6 32,2 33,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км 164 153 196
Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7
Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6
Топливный бак, л 50 50 50

Технические характеристики автомобиля Renault Sandero (Рено Сандеро) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Renault

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Renault Sandero Stepway II Z Торнадо Z › Logbook › Про расход топлива на Renault Sandero Stepway II

Всем доброго времени суток!

Запестрила страничка постами про расход и я решил внести свои “5 копеек”.

Итак, автомобиль: Renault Sandero Stepway, второго поколения, декабрь 2015 года выпуска. Двигатель 1.6 бензиновый (102 л.с.), 16 клапанов, механическая коробка передач. Пробег: 37 932 км. Езжу не всегда спокойно, т.е. люблю стартануть со светофора и по трассе притопить (в допустимых пределах).

Средний расход в теплое время года (трасса/город 50х50):

Средний расход в холодное время года (трасса/город 20х80):

Как видим, выше 8,9 не поднимается. На обкатке был, что то около 9,3 — 9,5 на сотку.

При наборе скорости по трассе, до нужной (110-120 и т.д. км/ч), расход увеличивается до 11,8 — 12,5 л./сотку. Как только скорость набрал и продолжаешь равномерное движение с этой самой скоростью, расход падает до 7,6 — 7,8 литров/сотка.

По городу не наблюдал.

В дальних поездках. 1 300 км, плюс/минус. Пустой бак не оставляю, а как только вижу три деления, еду на заправку и заливаю до полного. В результате — четыре заправки. По-моему, нормально.

Исходя из этого, считаю, что “кушает” Степан приемлемо.

Всем спасибо за внимание!
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!

Mileage: 37932 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 82

На своём Патрике уже не считаю, просто контролирую чтобы не увеличился. Каждый год с выездом в лес под 500-700 км — средний расход получается около 10 литров.

Где — то на просторах инета читал такую “сказку”, для того чтобы узнать правдивый расход вашего авто нужно искатать не менее 1000 лит. бенза., без обнуления счетчиков БК, потом сравнить расчет по чекам, с показаниями БК. Считал так на Сандеро 1 расхождения были минимальны.
Познавательное видео про жор при прогреве.

А для дизельного двигателя на такой эксперимент есть ссылка?)

Не скажу, что особо прогреваю двигатель, но пока выеду из гаража и закрою его — тоже минут 3-5 проходит; больше ходом прогреваю, пока с кооператива выеду, на около 1…1,2к оборотов.

Обогрев салона у нас от ТЭНа идёт, так что ждать, пока движок прогреется, смысла нет, за 7-10 минут на почти максимальном положении обогрева и 2 скорости вентилятора — в салоне Ташкент, можно снимать куртку при -5 на улице и с удовольствием потеть 🙂

В России дизель только на Дастере. Ищи расход дизель Дастер.

У меня степан ноябрь 2015, мотор 102 силы 16 клапанов. Пробег 28 тыс. Езжу 95% только город, за город — это у меня объездная))
В итоге если ездить аккуратно то примерно 10 литров, если притапливать со светофора, то примерно 10,5 — 10,8 литров…
А на разгоне показывает 13-15 литров…((( Корову проще прокормить.

Да уж. Разница чувствуется. Но из-за чего…

Я где-то когда-то смотрел, что вроде расход по городу по паспорту 10.5 Поэтому всегда считал расход в 10 литров штатным.

Надо бы проверить свой расход по чекам, как народ говорит, а то что то уже смущают показатели. Приятно конечно. Но может БК врет.

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

Судя по всем комментам, выходит, что машина жрёт как раз из-за коробки автомата. А уже от лошадок и клапанов, зависит на сколько много жрет

Да! Там же древняя четырехступка… очень долго думает… просто ужас… и не едет с ним от слова совсем… только ревет…

Судя по всем комментам, выходит, что машина жрёт как раз из-за коробки автомата. А уже от лошадок и клапанов, зависит на сколько много жрет

В моем случае на личном опыте Сандеро первого поколения на автомате кушает меньше, чем Степвей 2 на ручке 113 сил(( вот наблюдаю уже неделю почти, по совету од, а расход как был 13,6 так и есть. И никак не уменьшается, вот и купила «рациональную мкпп», лучше б автомат взяла ей богу.

Да тут похоже не угадаешь. Получается “русская рулетка”. У кого то жрёт на механике больше, у кого то на автомате. Склонялся к автомату, что из-за неё, но выходит нет. Значит специфическая особенность отдельно взятого автомобиля…

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

А сколько “жрёт” на 100 км пробега? Сколько — “много”?
Для кого-то 5 литров много, для кого-то 15 — “нормально”. Для меня после Хонды на вариаторе с двигателем 98 л.с. где расход был 12,5л/100 км (чисто по городу), расход Стёпы (102л.с, автомат) 10,5 л/100 км (тоже чисто по городу) — нормальный. На трассу (около 20 км) выезжал один раз, так тогда расход “упал” до 7,6 л (перед выездом с парковки всегда обнуляю показания, чтобы не было влияния прёдыдущего расхода).

Блиииин… у моей жены на автомате 102 л.с. … это просто ад… жрет больше чем мой аут… пробег сейчас 15 тысяч… не знаю можно ли считать что прошла обкатку или нет… но ничего особо не изменилось…

да, у меня форд был, 2.0, 165 лс, летом расход 8.5 на 100км, зимой 10…, у соседа форд с макс, то же 2л, но там старый мотор, 145л.с, летом расход 10…, но и машина весит почти 1.9т
на степе расход летний 9.8 на сотню. свечи оригинальные новые, все поменяно, почищено, обслужено…
но кто знает какие передаточные числа в КПП, может из за неё?
КПП везде механика

Сейчас средняя скорость 38,4 расход 8,4. Зимой расход поднимается до 9,4. Бензин в основном 92. Стараюсь часто не обнулять, тогда результаты точнее. Сверял показания с ELM — разницы не было.

никогда таких цифр не было, правда мотор 114л.с. 10.7-10.8. Но тошнить не умею. и под парусом не езжу.
Но подозреваю, что расход больше, если разгоняться БК, может и 20 с лишним показать . Так что и завидую и не верю всем с маленьким расходом.

А у меня вот наоборот, все кто пишет про большие расходы, сразу про неисправность авто думаю. Ни разу по БК средний выше 9 не поднимался.

Толи БК глючит, то-ли реально так.

Ты ему скажи просто согласно замера по gps машина сотку набирает за 11 секунд +- 0,5. Такой овощ у нас, где кроссоверы с более мощными двигателями выдают такие же результаты.

АКПП, 1.6. Вот что заметил. Если сбросить БК, то доехав до работы утром. Средний темп движения, порядка 10 км. Расход был 8.9. Вернувшись с работы расход был уже 12.2. Есть конечно затяжной крутой подъём по дороге, но всё равно много. В итоге заглянув через пару дней расход был 13.2 (классическая цифра для моего авто). Прогрев у меня затягивается необходимостью выгнать авто из гаража, а потом выйти и его закрыть. Более того, при расходе 13.2. на БК удаётся даже солидно сбросить этот показатель просто при равномерной езде, т.е. к концу поездки можно увидеть 12.4. В итоге моё мнение не профессионала, что очень большой расход Степан показывает на холостом ходу. К сожалению вывода никакого сделать не могу, может косяк авто, может ещё что. В январе будет первое ТО, но думаю вопрос про расход уйдёт в никуда.

Читать еще:  Регулятор давления топлива тойота
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector