Расход топлива бмв х3
BMW x3 расход топлива на 100 км
Выберите интересующую Вас модификацию BMW X3, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.
В этом каталоге собраны самые популярные модификации BMW X3 в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям BMW X3. Или напишите нам об этом об этом.
Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.
Расход топлива BMW X3 F25 (2010 – н.в.)
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
20d AT xDrive (184 л.с.) | 6.10 | 5.30 | 5.60 | 8.50 1 | 6.00 1 | 7.50 1 | – |
20d MT xDrive (184 л.с.) | 6.70 | 5.00 | 5.60 | – | – | – | – |
20i AT xDrive (184 л.с.) | 9.90 | 6.70 | 7.90 | 15.00 1 | 11.00 1 | 13.85 2 | – |
20i MT xDrive (184 л.с.) | 8.90 | 6.70 | 7.50 | – | – | – | – |
35i AT xDrive (306 л.с.) | 11.20 | 7.40 | 8.80 | – | – | – | – |
30d AT xDrive (258 л.с.) | 6.80 | 5.60 | 6.00 | – | – | – | – |
35d AT xDrive (313 л.с.) | 6.70 | 5.80 | 6.10 | – | – | – | – |
28i AT xDrive (258 л.с.) | 12.30 | 7.10 | 9.00 | – | – | – | – |
Расход топлива BMW X3 E83 (2003 – 2010)
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
18d MT xDrive (143 л.с.) | 9.60 | 5.90 | 7.20 | – | – | – | – |
20d MT xDrive (150 л.с.) | 9.60 | 5.90 | 7.20 | – | – | – | – |
20i MT xDrive (150 л.с.) | 13.10 | 7.10 | 9.30 | – | – | – | – |
20d AT xDrive (177 л.с.) | 8.20 | 5.50 | 6.90 | 9.50 1 | 7.50 1 | 8.50 1 | – |
20d MT xDrive (177 л.с.) | 8.20 | 5.50 | 6.90 | 8.00 1 | 7.10 2 | 7.80 1 | – |
25i AT xDrive (218 л.с.) | 14.00 | 7.80 | 10.10 | 15.00 1 | 10.00 1 | 12.00 1 | 1.00 1 |
25i MT xDrive (218 л.с.) | 13.70 | 7.70 | 9.90 | – | – | – | – |
25si AT xDrive (218 л.с.) | 13.70 | 7.70 | 9.90 | 17.25 2 | 11.00 2 | 13.50 2 | – |
25si MT xDrive (218 л.с.) | 15.60 | 8.70 | 11.20 | – | – | – | – |
30i AT xDrive (231 л.с.) | 17.40 | 9.10 | 12.10 | – | – | – | – |
30i MT xDrive (231 л.с.) | 16.00 | 8.70 | 11.40 | – | – | – | – |
30d AT xDrive (204 л.с.) | 12.10 | 7.30 | 9.10 | – | – | – | – |
30d MT xDrive (204 л.с.) | 11.10 | 6.90 | 8.40 | – | – | – | – |
30d AT xDrive (218 л.с.) | 11.00 | 6.00 | 8.00 | – | – | – | – |
30d MT xDrive (218 л.с.) | 11.00 | 6.00 | 8.00 | – | – | – | – |
35d AT xDrive (286 л.с.) | 11.30 | 7.20 | 8.70 | – | – | – | – |
30si AT xDrive (272 л.с.) | 14.20 | 7.70 | 10.10 | – | – | – | – |
30si MT xDrive (272 л.с.) | 16.00 | 8.00 | 11.00 | – | – | – | – |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Много ли сена требует «тройка» BMW?
Перед вами -выдержки из отзывов владельцев БМВ Х3, посвященные расходу топлива этой машиной.
2.5 л бензин, МКПП:
- Не нравится его непомерный аппетит. Езжу аккуратно, но, если есть возможность, не прочь «похулиганить» за рулем. В городе топливо просто пьет – 20 л! За городом (зависит от скорости) 9 – 11 л.
- Единственный недостаток этого кроссовера – не в меру прожорливый двигатель. Бензин уходит прямо на глазах. По трассе бежит легко и красиво, если бы не 13 – 14 л на сотню, все было бы просто замечательно. В городе – 20 л.
- Бензин не успеваю заправлять. Расстраивает порой по-взрослому. В городе меньше 20 л никак не получается, по шоссе до 15 л. Вообще, бензиновые БМВ хорошей экономичностью не отличаются.
2.5 л бензин, АКПП:
- При быстрой езде в городе идет 14 – 16 л, за городом – около 11 л, зимой до 17 л. Для мотора в 218 лошадей очень неплохо, считаю. Не дизель, конечно, но приемлемо.
- Много жалоб на расход БМВ вообще. Спортивный стиль «бэмки» делает акцент больше на динамике, а не на экономичности. Но здесь, как раз, оптимальный аппетит для такого автомобиля. В городе около 15 -16 л, на автобане – 11,5 л. Средние показатели экономичности при высококлассной динамике.
3.0 л бензин, МКПП:
- Хороший двигатель — мощный и динамичный. Но жрет сверх всех ожиданий – до 20 л в городе.
- Собираясь брать Х3, денег на бензин будьте готовы тратить много. В городе 23 – 25 л в зимних пробках — обычное дело. Средняя скорость при этом (компьютер) всего 15 – 20 км/ч.
- Летом заливаю 17 – 19 на сотню. Тоже особо не радует.
- Не могу привыкнуть к такому дикому расходу. 23 л в городе, особенно, когда приходится много ездить, вынуждают заправляться 2 – 3 раза в неделю. Не являюсь поклонником газа, но, похоже, придется устанавливать ГБО. По моим прикидкам окупится меньше, чем за год.
3.0 л бензин, АКПП:
- 15 – 17 л в городе для меня вполне ожидаемо. Не считаю, что это супер экономично, но с такой приемистостью и резвостью вполне прилично. Особенно много ездить не приходится, поэтому проблем с деньгами за топливо не чувствую.
- Экономичный движок. Не обкатанный брал всего 6 л на трассе (100 – 130 км/ч), в городе – 8,4 л.
- Дизельные двигатели у BMW X3 очень экономичны. В городе не больше 9 л, учитывая светофоры, пробки, езду на низких передачах.
- Классный движок! Шустрость при таком расходе дизтоплива просто сумасшедшая. В городе больше 10 л не получается при любых условиях.
- Экономичность двигателя — один из главных козырей этого аппарата. 10 л в среднем – мелочь для такого движка. Как удается при таком расходе показывать такую резвость – вопрос.
- Минимальный расход солярки при моем агрессивном стиле вождения – всего 10,5 л на сотню.
- Автомобиль весом 1800 кг по городу берет не более 10,5 л, за городом – максимум 8! Отличная экономика!
Опрос: а сколько ест Ваш X3? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
9 Responses
Проживаю довольно далеко за городом, но каждый день езжу утром в город на работу, а вечером, соответственно – с работы… Поэтому никогда не потерпел бы автомобиль с высоким расходом топлива! Но мне повезло: попалась машинка и надёжная, и нежадная! Ещё в 1994 году приобрёл «БМВ» серии 3 с механической коробкой передач (объём двигателя – 2 литра)… Я уже наездил на ней около полмиллиона километров, казалось бы, машина должна поизноситься, что, как известно, приводит к повышению расхода топлива — но в моём случае на расход бензина почтенный возраст моего авто почему-то сильно не повлиял: почти так же, как и в первые годы после приобретения, она потребляет сегодня на трассе – 7 литров, а в городе — 13 литров. Машиной доволен!
Коробка автомат. Двигатель M54B30 В общем достал меня жер топлива по городу, если совсем без пробок — то 18 литров минимум. По трассе расход нормальный (12-13 литров на сотню при средней 40 км в час). В городе же что то нереальное — 24-26 литров как не фиг делать. В среднем получается 22 литра при 20 км в час. Свечи нормальные. Топливо 98-ой или бипи или лукойл. Ошибок нет. Расходомер мыл. Фильтр воздушный меняю на каждом ТО. Вроде жрет и не бог весть сколько 3 литра есть 3 литра, но чего то многовато если честно. Стиль езды — спокойный, особо не топлю, так и негде, все по пробкам блин. Смущает, что расход по трассе нормальный, хотя может на фоне городского…. уже несколько диагностов смотрело — ничего не нашли, все тип топ. Или начинают приговаривать все по кругу — свечи, расходомер, лямбды. Понимаю, что при моих пробегах (6000 в год) такая разница это смешные деньги, но хочется чтобы все было тип топ в машине. Менял ваносные колечки — разницу не почувствовал. Когда ванос разобрали, мне сказали что судя по кольцам — двигатель таки с честным пробегом.
Авто с таким разходом больше напоминает — «роскошь», а не средство для передвижения. Очень большой расход как не говори, а еще с нашими ценами на бензин.
Согласен двадцатку по городу она кушает не напрягаясь. Но ребята чего вы жалуетесь, неужели вы не знали что покупали.Машина очень динамична и расходует соответственно. Лично я катаюсь и не жалуюсь. А когда очень напрягает расход, пересаживаюсь на свой старенький Golf и экономлю топливо.Так что решайте за что вы готовы платить. За крутой имидж на колёсах или за недорогое передвижение по городу.
Как ни странно но сена она совсем не требует. А вот покушать любит очень. От себя рекомендую брать автомобили из таких серий дизельные варианты. Даже если как у нас дизель дороже евро аи95 то все равно выгоднее на дизеле ездить, движек не такой приемистый и дизеля поэтому не так много кушает.
«Папиловит» — быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок.
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru
«Папиловит» — быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок.
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru
Buy Epic Orchestral Hip-Hop Kit by ikopin on AudioJungle. This Music Kit is based on AudioJungle item Epic Orchestral Hip-Hop Pefect for inspiring, motivational and epic vide…
БМВ Х3 расход топлива 2.0, 2.5, 3.0
В 2003 году компания BMW начинает производство компактного кроссовера BMW X3 класса люкс. Его презентация прошла на Международной выставке во Франкфурте. К июлю 2010 года было продано около 600 тысяч автомобилей и это только продажи первого поколения. А в конце 2010 года автоконцерн BMW презентует обновленную модель – BMW X3 второго поколения. Новая версия имеет немного больше размеры, был увеличен клиренс и колесная база. Также был обновлен линейный ряд силовых агрегатов.
BMW Х3 поколение I
Выпуск кроссовера BMW X3 первого поколения начался в 2003 году и продлился до 2010 года. За этот период автомобиль понес некоторые модификации после проведенного рестайлинга в 2005 году. На первые модели устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и 3.0 (231 л.с.) литра. Максимальная скорость 198-224 км/ч, а расход топлива на 100 км 13.1 – 15.6 — 16 л в городе и 7.1 – 8.7 – 8.7 л на трассе соответственно. Помимо бензиновых агрегатов устанавливались также дизельные с турбонагнетателем, объемом 2.0 и 3.0 литра.
Реальный расход топлива
- Денис, Суздаль. Являюсь владельцев двух таких автомобилей. Что к одному, что к другому в основном претензия к размеру салона — тесноват. Если сравнивать с Аутлендером или Х-трейлом, то там куда больше места. Подвеска жесткая, но зато управляемость отличная. Расход в целом приемлемый — в городе 17 литров, на трассе 9-10 литров. Модель 2004 года с мотором 3.0 АТ, поколение 1.
- Левон, Санкт-Петербург. BMW X3 2.0 AT 2006 г. Машина отличная, и так как пробег у нее еще небольшой, по поводу поломок ничего сказать не могу, их просто не было. До этого уже был владельцем трех машин БМВ и знаю, что обслуживание дороговатое. У Х3 большой плюс в клиренсе и разгоне. Расход тоже нормальный, ест в среднем 11 литров. Очень сильно царапается приборная панель.
- Борис, Москва. Брал свою БМВ Х3 первого поколения новой с автосалона в 2007 году. Спустя некоторое время сильно пожалел. Из-за неисправностей в клапанах был очень большой расход масла. Так как выяснили это поздно, по гарантии отремонтировать не успели. Да и расход движка 2.5 АТ большой – 14-15 литров, который абсолютно слабый для такой машины.
- Вячеслав, Мурманск. До покупки этого авто склонялся в основном к автомобилям марки Тойота. Но после того как поездил на Х3 (2007 год, мотор 3.0 АТ) поменял свое мнение кардинально. Руль и подвеска жестковатые, но для такого мощного кроссовера это норма. Движок очень долго прогревается, да и расход топлива у него большой. Летом в среднем около 17 литров.
- Юлия, Севастополь. БМВ X3 3.0 AT 2004 г. Машина классная. Особенно если учитывать соотношение цена/качество. Динамика и проходимость отличная. Зимой по сугробам ездит без проблем. Движок мощный, разгон очень быстрый – до 100 км за 7 с. Расход в пределах 16-17 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Из минусов это штатная музыка, пришлось менять на что-то получше.
- Андрей, Владимир. До Х3 ездил только на японцах. Сейчас вот пересел на автомобили лучшего класса. Машина классная, но ездить на ней в основном только по городу. Максимальный расход, который был, это 20 литров 98-го в городе, но это если топить в тапок. На трассе до 8-9 литров. Все остальное в полном порядке. Двигатель 2.0 непривередлив, что не может не радовать.
- Кирилл, Воронеж. Машина должна была достаться жене, но в итоге езжу на ней я. Дизайн Х3 первого поколения на уровне среднего. Зато эргономика его отличная. Очень удобно размещено управление в автомобиле. Управляемость отличная. Стоимость замены расходников невысокая. Топлива мотор 2.5 АТ ест около 16.5 литра в городе и 9.5 литра на трассе. Жесткая подвеска, не для бездорожья.
- Сергей, Тамбов. BMW X3 3.0 AT 2006 г. Машина отличная, но только в немецкой сборке. Сейчас езжу машине нашей сборки — постоянно что-то стучит или ломается. Но это единственный серьезный недостаток. Расход небольшой — в городе 12-13 литров, на трассе 9 литров. Салон удобный, динамика и управляемость отличная. Плохо, что на сиденьях нет поясничной подпорки.
- Дмитрий, Москва. Пересел с Х1 и в целом претензий нет. Машина хорошая с хорошим управлением. По своему принципу похожа на седан. Расход в городе 13-14 литров, на трассе 7.5 литра. Единственная проблема, с которой столкнулся, это то, что жена захотела светлый салон, пока еще нет его, но если появится, то придется постоянно его мыть на мойке. Модель 2003 года, поколение 1.
- Елена, Екатеринбург. Взяли с мужем недавно модель 2005 года. Пока довольны, проблем как таковых не было. Объема двигателя 2.5 вполне хватает. Расход в норме – на сотню в среднем 13 литров. Недавно столкнулись с тем, что загорелась лампочка уровня масла, но как сказали во всех БМВ нужно постоянно подливать его где-то 1 литр на 2000 км.
БМВ Х3 поколение II
Норма расхода топлива на 100 км
Под капотом автомобилей нового поколения расположились те же бензиновые моторы 2.0 и 3.0 литра. В них была увеличена мощность (184 л.с. и 258 л.с.), а максимальная скорость теперь равна 210-230 км/ч. При этом расход топлива 8.9 — 12.3 л в городе и 6.7-7.1 л на трассе.
BMW X3
BMW X3, 3 поколение (2017) — технические характеристики
Автомобиль | BMW X3 | ||||
Название модификации | xDrive20i | xDrive30i | M40i | xDrive20d | xDrive30d |
Тип кузова | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4708 | ||||
Ширина, мм | 1891 | ||||
Высота, мм | 1676 | ||||
Колесная база, мм | 2864 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | |||||
Снаряженная масса, кг | 1790 | 1790 | 1885 | 1825 | 1895 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1998 | 2998 | 1995 | 2993 |
Число клапанов | |||||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 184 (135) / 5000 | 249 (183) / 5200 | 360 (265) / 5500-6500 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 290 / 1350-4250 | 350 / 1450-4800 | 500 / 1520-4800 | 400 / 1750-2500 | 620 / 2000-2500 |
Коробка передач | автоматическая, | ||||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | ||||
Шины | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 245/45 R20 спереди, 275/40 R20 сзади | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 240 | 250 | 213 | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 | 6,3 | 4,8 | 8,0 | 5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,6 | 8,9 | 5,1 | 6,0 |
Емкость топливного бака, л | 65 | 60 | 68 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «БМВ Х3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW X3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про БМВ Х3:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+