Мерседес gl расход топлива
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв. 2 поколение (X166) (2012 — наст.вр.) на 100 км пути
Расход на 100 км Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 T AT 4Matic Особая серия | Бензин | 333 л.с. | Полный | |||
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия | 8.9 л | 7.5 л | 8.0 л | Дизель | 250 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Базовая | 14.8 л | 9.6 л | 11.5 л | Бензин | 435 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Особая серия | 14.8 л | 9.6 л | 11.5 л | Бензин | 435 л.с. | Полный |
Километров на полном баке
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 T AT 4Matic Особая серия | Бензин | 333 л.с. | Полный | |||
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия | 1,124 км | 1,333 км | 1,250 км | Дизель | 250 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Базовая | 676 км | 1,042 км | 870 км | Бензин | 435 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Особая серия | 676 км | 1,042 км | 870 км | Бензин | 435 л.с. | Полный |
Конкуренты Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв.
от 3 295 000 руб.
от 3 331 500 руб.
от 3 382 000 руб.
от 3 430 000 руб.
от 3 463 000 руб.
от 3 587 000 руб.
от 3 843 000 руб.
от 4 196 000 руб.
от 4 343 000 руб.
Смотрите также
Модели Mercedes-Benz
- A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
- A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
- B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
- C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
- C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
- CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
- CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
- CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
- CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
- CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
- CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
- CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
- CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
- E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
- E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
- E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
- E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
- E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
- G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
- G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
- GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
- GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
- GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
- GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
- M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
- M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
- S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
- S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
- SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
- SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
- SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
- SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
- SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
- SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class. Базовые нормы
Ведь длина кузова больше пяти метров, и при этом машина довольно узкая. Из-за высокого кузова сильно раскачивается, особенно на высоких скоростях.
У меня комплектация года — GL-класс второго поколения, с трехлитровым сильным мерседес gl 350 бензин, который съедает в городе до 12 литров.
В остальном автомобиль хороший, хоть и дорогой в обслуживании. Ринат, Ленинградская область. Проехал на GL-классе 90 тысяч км, машина мерседес gl 350 бензин сих пор на ходу. Прочная подвеска и крепкий кузов меня неоднократно выручали на бездорожье, а также в дальней мерседес gl 350 бензин.
За городом получается 8 литров. Александр, Ульяновск. Владею GL-классом первого поколения, машина года выпуска, с бензиновым мотором 4,7 литра, автоматом и полным приводом. Расход топлива 18 литров. Несмотря на большой расход, автомобиль полон других плюсов — это высокая надежность и плавность хода, а также просторный салон.
Максим, Петропавловск. У меня GL-класс с года, машина первого поколения — модель года, с топовым сильным мотором. Предыдущий владелец признался, что не мог привык к его прожорливости.
Значит, у него другой вкус, ведь для меня расход не главное. Дмитрий, Иркутск. Классная машина, я давно мечтал о GL-классе. Правда, у меня была возможность приобрести только поддержанный экземпляр. Итак, мой автомобиль мерседес gl 350 бензин, рестайлинговая версия. Именно в самом высоком положении подвески, в минимуме и среднем положении — тишина. Это напрягает, так как судя по всему это косяк инженеров, на машине такого класса быть такого не.
По словам офицалов — не лечиться. Можно заменить стойки, баллоны, но проблема останется. Блокировка межосевого диффа, блокировка раздатки. Работает в трех вариантах: Автомат, только межосевой, или жестко заблокировать. Очень полезная штука для тех, кто решится поехать мерседес gl 350 бензин буераке на такой машине. Многозонный климат-контроль, три телевизора, два видика, качественная аудиосистема, натуральная кожа напа, дерево — клен, тонированный в черный цвет с текстурой, вэбасто, круиз контроль, кнопка электронной педали газа работает в трех режимах — выкл.
Что порадовало: Он очень неплох. Три литра, лошади с приличным моментом. По расходу скажу так — если ехать по трассето расход около 10 литров, если по городу не стесняясь и динамично, то около литров.
Мерседес GL 320, 350, 450, 500, 63 AMG расход топлива
В принципе, для машины весом под три тонны, с полным приводом и динамикой в 9,5 секунд до сотни, это отличные показатели. Движок слышно только тогда, когда газуешь в пол. Звук — низкочастотный рык, как у леоперда, которому что то не нравиться кто слышал эти звуки, поймет. Настраиваемая в трех вариантах — стандарт, комфорт и спорт.
Разница мерседес gl 350 бензин.
В спорте она более собранная и провоцирует на перестроения, мерседес gl 350 бензин и так, пошалить… Я езжу на комфорте. На этой машине не хочется особо торопиться, из той серии, что в кино: Это не мой стиль, но на мерседесах как то вообще жизнь протекает как то. Трансмиссия Родная. Менял 2 раза масло в заднем редукторе. Выхлопная система. Всё родное стоит. Кроме сажевого фильтра. Об этом ниже. Итак ДВС.
Масло я меняю каждые 10 км. Фильтр маслянный только оригинал. Каждые 20 км дополнительно я меняю фильтр салона беру угольный не родной ,воздушный фильтр тоже не родной и топливный фильтр оригинал. Два раза я менял ремень и ролики. Все это ставил родное. Была удалена система Блютэк. Из мерседес gl 350 бензин качества солярки датчики не выдерживают и постоянно выходят из строя.
Мне это надоело и я заплатил 50 руб и мне эту систему удалили.
Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена
Также была удален сажевый фильтр после этой истории https: Автомобиль немного поддымливает при резком наборе хода и подванивает на холостых. Автомобиль спокойно и без проблемм заводится в любое время года.
Даже при экстремальных морозах мерседес gl 350 бензин 35 градусов. И это всё по мотору. Вообщем мое мнение. Это отличный семейный автомобиль Экономичный. С небольшими внедорожными характеристиками,которые позволяют ему весьма успешно передвигаться по легкому бездорожью. Также на бездорожье были успешно мерседес gl 350 бензин системы подъема и спуска с горы.
Я даже не ожидал такого положительного эфыекта от этих систем.
Хотя ползовался раз 20 наверное,но системы эти работают хорошо. Владею мерседес gl 350 бензин года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход мерседес gl 350 бензин на сотню пробега равен 10 литров. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно.
Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес d в среднем расходует литров топлива на сотню пробега.
Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива
Gl Степан г. Мой мерседес с мощным в лошадей мотором уже более 4 лет радует. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива. Мерседес gl 350 бензин Николай г.
Тест-драйв Mercedes-Benz GL400: слон с двойным стеклопакетом
Раз такое дело, надо объяснить. Чтобы путаницы не было. В прайс-листе GL400 стоит на первом месте. Он самый доступный, если это выражение вообще применимо к GL, и стоит от 3,65 миллиона рублей. Хотя. Российский офис Mercedes простоты не любит. Мне выдали автомобиль в обвесе AMG и (одновременно) с отделкой салона designo. Как бы так выразиться. Это — вообще “пальцы”! Богато, эксклюзивно и нарядно.
Актуальный GL в обвесе выглядит внушительно. И термин “красиво” тут неприменим абсолютно. Автомобиль подавляет своими габаритами. Изяществом и не пахнет — железное воплощение мощи и успеха. И на дороге его пропускают везде и шлагбаумы открывают, даже не спросив пропуск. Если обладатель GL куда-то едет, значит, так надо. Завершающий штрих — черные колесные диски от того же AMG.
А вот салон как-то диссонирует с мрачным, брутальным обликом. Такое впечатление, будто экстерьер заказывал мужчина, а за убранство отвечала его прекрасная половина. Белая стеганая кожа, черный потолок из алькантары. Контраст на контрасте.
На деревянной плашке перед пассажиром — шильдик designo. То есть не простой салон этот, “тут понимать надо”. На мой взгляд, темная отделка была бы здесь более логична. Но придраться к чему-либо из дизайнерских изысков трудно: да, все красиво, солидно и добротно.
Передняя панель здесь повторяет таковую в модели ML, то есть по современным меркам она немного простовата, особенно в сравнении со злейшими конкурентами из BMW. Те в новом Х5 буквально превзошли себя — салон баварского кроссовера покоряет подбором материалов и качеством изготовления. В Mercedes все чуть проще. Много пластика, нет такой проработки мелких деталей. Однако на эргономике это никак не отразилось — она отличная. Вот в таком салоне мне легко дышать. При росте в 197 см у меня остался неслабый запас по регулировкам во всех направлениях, сидится вольготно, всё под рукой. Всегда бы так!
Кресла регулируются блоком кнопок на дверной панели — как и в некоторых других моделях MB. На нижней части центральной консоли — сразу три “крутилки”: одна отвечает за мультимедийную систему COMAND, вторая — за режимы работы трансмиссии, третья — за дорожный просвет и включение “понижайки”. То есть в нашей машине трансмиссия самая продвинутая, с внедорожным пакетом ON&OFFROAD. Клиренс можно менять в диапазоне от 200 до 306 мм. Заманчиво, конечно, но куда я поеду с такими бамперами и на такой низкопрофильной резине? Никаких экспериментов. Только асфальт. Ну, может быть, несколько бордюров перескачу.
Три ряда кресел. Все с электроприводами. Складываются одним нажатием кнопки. Удобно? Очень. Необходимо? Уже не факт. Для семьи вариант отличный: на третьем ряду могут ехать дети. Взрослым там будет не совсем удобно. Зато второй ряд просторен, диван мягкий. Красота.
Но не все так чудесно. В который раз я сталкиваюсь с мерседесовским левым подрулевым переключателем. И поворотники, и дворники — на нем. Но он тут не один! Есть еще рычажок регулировки положения рулевой колонки, ниже — рычажок круиз-контроля. И все это — слева. Не многовато-ли? Мне так не особо удобно. Другой момент — рычага КПП здесь нет. Вместо него — правый подрулевой джойстик. Ну да, так уже давно делают в большинстве Mercedes. Но я, садясь в кресло водителя, неизменно ищу правой рукой рычаг коробки передач на центральном тоннеле, не нахожу и в этот момент на секунду впадаю в ступор: “Эээ. что-то не то”. Через секунду вспоминаю, что это — Mercedes. Семен Семеныч, эхх. И так — каждый раз. Владельцы MB скажут, мол, так удобнее, а я не могу привыкнуть, хоть убейте.
Ровно тот же эффект с системой COMAND. Снова дело привычки? Конечно, но больно уж интерфейс нелогичен. Чтобы включить массаж, нужно нажать последовательно четыре кнопки или выполнить четыре действия одним из тех трех джойстиков на центральном тоннеле. И так — практически на любую функцию. Очень отвлекает от дороги. Но хватит тыкать кнопки. Пора нажимать на педали. Поедем, покатаемся.
Сначала поражает тишина в салоне. Закрыл дверь и будто попал в бункер. Тихо. Мотор не слышно. Вибраций нет. Только музыка что-то мурлычет. Здесь стоит “двойной стеклопакет”, и за его установку — большое человеческое спасибо инженерам Mercedes. По уровню шумоизоляции GL явно лучший в классе. Причем даже при самом энергичном разгоне в салоне все равно чертовски тихо, не слышно даже шума ветра. Значит, аэродинамика проработана досконально. Впечатляет.
Пару слов о моторе: цифры 400 в названии модели — всего лишь маркетинговый ход. Рабочий объем бензинового двигателя — 3 литра. Установлен двойной турбонаддув. Мощность — 333 л.с. при крутящем моменте в 480 Нм. Постойте-ка. Да тут у нас соотношение момента к мощности, почти как в дизелях! И ведь так этот агрегат и тянет: мощно, я бы даже сказал, неумолимо. Вот тебе и базовый мотор. Правда, настройка акселератора такова, что если надо разогнаться побыстрее, то придется чуть сильнее нажать. Но это в обычном, вернее, экономичном режиме, который в автомобиле включен всегда по умолчанию.
Если перевести трансмиссию в спортивный режим (да-да, за это отвечает еще один джойстик между сиденьями), педаль газа становится куда отзывчивее. Но одновременно резко повышается расход топлива. Если режим Eco, подразумевающий быструю смену передач семиступенчатым автоматом на минимальных оборотах и включенную систему стоп-старт, демонстрирует расход в 13 л/100 км, то включение спортивного режима легко повышает показатели до 20 литров. Разгон до 100 км/ч (по паспорту) занимает 6,7 секунды. Минуточку. И таковы данные махины весом более 2,5 тонны!
Пневмоподвеска фанатично отрабатывает все неровности, но против физики не попрешь: тяжелый, массивный кузов, да с высоким центром тяжести вызывает заметную продольную и поперечную раскачку. Переключение подвески в спортрежим не особо помогает: информации о качестве дороги становится больше, но кузов все равно плавает. И это было бы простительно, если бы не тот самый шикарный обвес AMG, вернее, опционные 22-дюймовые колеса. Да, выглядят они роскошно, но абсолютно не терпят колеи. При смене полосы движения кажется, будто передняя и задняя оси “гуляют” сами по себе, повоцируя длинный кузов на неслабую поперечную раскачку. А если скорость больше дозволенной? Это уже начинает настораживать. Руль при этом прозрачно намекает: “Дядя, держись крепче, сейчас тряханет”.
Что в итоге?
Не так давно я ездил на ML350. И там я всё сокрушался, что мне дали машину на стандартных дисках с высокопрофильной резиной. Но после недели езды по разбитым дорогам Подмосковья я буквально влюбился в ту машину: сказать про нее, что она комфортна, — не сказать ничего. Да, высокий профиль не так красив, но как же потрясающе тот ML отрабатывал даже крупные выбоины, срезанный асфальт — в общем, всю ту гадость, которой нас исправно снабжают дорожные службы и тяжелые фуры, раскатывающие асфальт до состояния лунной поверхности. И я уверен, что GL может даже лучше — колесная база-то больше, а сама машина тяжелее. Но тут уж выбирать покупателю: либо красиво, но жестко, либо мягко, но не так симпатично.
Но главное — не то, как машина разгоняется, как поворачивает. Поражает, как действует “морда” GL в зеркале заднего вида на водителей в транспортном потоке. Чуть сократил дистанцию — и тебя пропускают. В пробке, пардон, даже без “поворотника”, стоит повернуть колеса — и сразу есть, куда перестроиться. Про шлагбаумы я уже упомянул в начале статьи: лично три раза проезжал на охраняемые территории. Все три раза пустили без пропуска. Более того — без вопросов. Охрана даже не выходила из своих “будок”.