Расход топлива тойота чайзер
Toyota Chaser VI X100 Седан 2.0 AT — расход топлива средний
Марка авто | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Toyota | Curren | 2.0 AT | Купе | 9.4 л. | |
Toyota | Kluger | I XU20 | 2.4 AT | Внедорожник 5 дверей | 9.4 л. |
Toyota | Altezza | 2.0 AT | 5-дверный универсал | 9.4 л. | |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | 5-дверный универсал | 9.4 л. |
Toyota | Sprinter | VII E100 | 1.6 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.5 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Mark II | IX X110 | 2.0 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Soarer | III Z30 | 3.0 AT | Купе | 9.4 л. |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Verossa | 2.0 AT | Седан | 9.4 л. | |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | Хэтчбек 3 двери | 9.4 л. |
Toyota | Picnic | I | 2.0 AT | Компактвэн | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.2 MT | Кабриолет | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.5 л. |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.2 MT | Кабриолет | 9.5 л. |
Toyota | Land Cruiser Prado | 90 Series Рестайлинг | 3.0 MT | Внедорожник 5 дверей | 9.5 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Progres | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. | |
Toyota | Cresta | V X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Camry | IV XV20 | 2.2 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Hilux Surf | III Рестайлинг | 3.0 AT | Внедорожник 5 дверей | 9.6 л. |
Toyota | RAV 4 | I XA10 | 2.0 AT | Внедорожник 3 двери | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Aristo | I | 3.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Camry (Japan) | XV30 | 2.4 AT | Седан | 9.7 л. |
Toyota | Picnic | II | 2.0 AT | Компактвэн | 9.7 л. |
Toyota | Crown | IX S140 | 2.0 MT | 5-дверный универсал | 9.8 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.8 л. |
Toyota | Caldina | I Рестайлинг | 2.0 AT | 5-дверный универсал | 9.8 л. |
Toyota | Camry | IV XV20 | 2.5 AT | Седан | 9.8 л. |
Toyota | Caldina | II | 2.0 AT | 5-дверный универсал | 9.8 л. |
Сравнение с другими марками автомобилей
Марка авто | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Buick | Regal | IV | 3.8 AT | Седан | 9.5 л. |
Mazda | MX-6 | 2.5 AT | Купе | 9.5 л. | |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.5 л. |
Mercedes-Benz | CLK-klasse | I W208 Рестайлинг | 2.0 AT | Купе | 9.5 л. |
BMW | 5 series | IV E39 Рестайлинг | 2.2 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Volvo | S80 | I | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Mazda | Millenia | I | 2.3 AT | Седан | 9.5 л. |
Volkswagen | Multivan | T4 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Mercedes-Benz | C-klasse | II W203 | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Hyundai | Sonata | IV EF Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Renault | Scenic | I Рестайлинг | 2.0 MT | Компактвэн | 9.5 л. |
Ford | Mondeo | II | 2.5 MT | Лифтбек | 9.5 л. |
Volkswagen | Passat | B5 | 1.8 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
BMW | Z3 | I Рестайлинг | 3.0 MT | Купе | 9.5 л. |
Volvo | V40 | I | 1.9 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Mazda | MX-5 | II NB Рестайлинг | 1.8 AT | Родстер | 9.5 л. |
Mazda | Millenia | I | 2.3 AT | Седан | 9.5 л. |
Volkswagen | Passat | B5 Рестайлинг | 1.8 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Mercedes-Benz | CLK-klasse | I W208 | 2.0 AT | Купе | 9.5 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 2.4 MT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 3.0 MT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 2.4 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 3.0 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 2.4 CVT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 3.0 CVT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 2.4 CVT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 3.0 CVT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 | 1.8 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A8 | I D2 | 2.8 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A8 | I D2 | 2.8 AT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 allroad | I C5 | 2.5 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 AT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 MT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 AT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 MT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.2 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 AT | Купе | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 | 3.0 AT | Купе | 9.6 л. |
DRIVE.PLACE — является автомобильной онлайн энциклопедией, которая включает в себя информацию о 235 брендах авто.
Более 2,700 моделей автомобилей, 55 000 модификаций, включая полную техническую информацию (расход топлива, размеры, эксплуатационные характеристики и многое другое) и фотографии.
Информация о моделях регулярно обновляется, используйте функцию сравнения, чтобы узнать разницу между модификациями.
Двигатель Toyota 1G-GEU
- Двигатели
- Toyota
- 1G-GEU
2.0-литровый 24-клапанный двигатель Toyota 1G-GEU выпускался компанией с 1981 по 1988 год и устанавливался на такие популярные модели, как Chaser, Mark II, Cresta, Crown, а также Supra. После небольшой модернизации в 1988 году этот силовой агрегат получил новый индекс 1G-GE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1G-GEU 2.0 литра
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 – 160 л.с. |
Крутящий момент | 160 – 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.1 – 9.5 |
Особенности двс | DOHC, T-VIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Русскоязычное руководство для двс линейки 1G вы можете скачать тут
FORUM
Много информации по таким двигателям собрано на форуме Tourer-V.ru
Расход топлива Тойота 1G-GEU
На примере Toyota Chaser 1987 года с механической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1G-GEU 2.0 l
Cresta X60 | 1982 – 1984 |
Cresta X70 | 1984 – 1988 |
Chaser X60 | 1982 – 1984 |
Chaser X70 | 1984 – 1988 |
Crown S120 | 1983 – 1987 |
Crown S130 | 1987 – 1988 |
Mark II X60 | 1982 – 1984 |
Mark II X70 | 1984 – 1988 |
Soarer Z10 | 1981 – 1985 |
Soarer Z20 | 1986 – 1988 |
Supra A60 | 1981 – 1985 |
Supra A70 | 1986 – 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы 1G-GEU
Это очень надежный мотор и при хорошем обслуживании ходит долго и без проблем
Недостатком является расход смазки, но он появляется только на больших пробегах
Виной плавающих оборотов служит загрязнение дроссельной заслонки, РХХ и ДПДЗ
К слабым местам мотора относят датчик давления масла, он нередко глючит и течет
Гидрокомпенсаторов здесь нет, зазоры клапанов нужно проверять раз в 20 тысяч км
Обзор модели Toyota Mark II в кузове GX71 образца 1984 года с таким мотором
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 1JZ
Характеристики двигателя Тойота 1JZ
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6000 200/6000 280/6200 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 235/4800 251/4000 363/4800 379/2400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) — город — трасса — смешан. |
15.0 9.8 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998) 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001) 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998) 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001) 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992) 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993) 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995) 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) 4.5 (1JZ-FSE 4WD) 5.4 (1JZ-FSE 2WD) 5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+ |
Двигатель устанавливался | Toyota Crown Toyota Mark II Toyota Supra Toyota Brevis Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Mark II Blit Toyota Progres Toyota Soarer Toyota Tourer V Toyota Verossa |
Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE
Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.
Модификации двигателя Toyota 1JZ
1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год .
2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.
Слабые места 1JZ, неисправности и их причины
1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.
Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.
Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE
Turbo/Twin Turbo 1JZ
В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.
В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…
Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.