Paradiz-nt.ru

Расход топлива киа сид

Расход бензина Киа Сид 1.6 автомат и механика

Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.

Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.

Официальная информация (л/100 км)

1-е поколение

В первой генерации автомобиль мог порадовать своих почитателей широким набором вариантов по оснащению. Силовые агрегаты в линейке являлись не только бензиновыми, поскольку присутствовали также и дизельные версии.

Наиболее «скромным» в плане объема мотором был 1,4-литровый агрегат, который мог развивать мощность в 109 л. с. Такая энерговооруженность позволяла достигать максимума скорости в 187 км в час, а динамические возможности до первой «сотни» проявлялись за 11,5 секунды. При всем этом потребление расход топлива на 100 км не превышало 6,5 литра, если взять усредненный показатель.

Немного «живее» оказался движок 1.6. Его показатель мощности составлял 122 «лошадки», благодаря чему достигалась максимальная скорость на уровне 195 км в час. Первая «сотня» «разменивалась» за 10,8 секунды, расход топлива на 100 км стало немного большим, а точнее 6,4 литра.

Наиболее производительным в «семье» бензиновых агрегатов оказался 2-литровый мотор. Его 143-сильная мощность позволяла без труда достигать 205 км в час. Динамика ожидаемо стала наилучшей среди всей бензиновой моторной линейки. Ровно 10 секунд хватало Kia Ceed, чтобы стрелка на спидометре «очутилась» на отметке в 100 км в час. Расход горючего тоже характеризовался наибольшим значением, равным 7,1 литра.

Все моторы имели возможность комплектоваться трансмиссией механика, так и коробками — автомат. В первом случае число передач равнялось пяти, а во втором — четырем.

Теперь затронем дизельные версии. Здесь выбор не такой широкий, поскольку агрегатов всего два. Первый, менее объемный, а точнее 1,6-литровый вариант был способен воспроизвести 116 «лошадей», а второй обладал объемом в 2 литра и генерировал мощность, эквивалентную 140 «лошадкам».

Расход топлива на 100 км 2-литровой версии удивлял обывателей своим средним показателем – 5,5 литра расход топлива на 100 км.
Для дизеля 1.6 производитель предлагал на выбор механика и трансмиссии автомат, а вот версию 2,0 л. он обделил, предусмотрев только механический агрегат.

«Идеально подходящий для городской суеты автомобиль Киа Сид. Приобрел его давненько и пока ни разу не пожалел. Поездки по делам или за покупками проходят с удовольствием. Что касается расхода, то он больше, чем указано в документах производителя, но все равно адекватный. В летнее время с включенным кондиционером автомобиль расходует не больше 9 литров, и это в городе. На трассе не удавалось засечь уровень расхода, поскольку там я оказываюсь очень редко. Двигатель 1,6 л. и автомат», — пишет Рустам из Свердловска.

«Машина Киа Сид была подарена мужем и мне сразу понравилась. В технических показателях я не сильна, поэтому для меня они не существенны. Как по мне, то главное – это комфорт, от которого можно было бы получить массу удовольствий. Мой Киа Сид с такими требованиями справляется «на ура». Неожиданно удивил расход. В городе он «съедает» максимум 8,5 литра. Семейный автомобиль и должен быть таким», — повествует нам Алла и Мурманска.

А теперь отзыв Вениамина из Алупки:

«Езжу на Киа Сид уже два года и ничего плохого не могу о нем сказать. Ремонтировать пока не приходилось, а визит в мастерскую заканчивается только проверками и заменой расходников. Автомобиль сбалансирован, а 2-литровый мотор проявляет хорошую резвость. Повороты проходит уверенно и вообще за дорогу «цепляется» крепко. Заметил, что расход в городе достаточно большой, как для такой машины. Она потребляет почти 13 литров. Просматривал отзывы, так в них владельцы заявляют о 10 литрах. Для меня эта проблема не столь актуальна, поскольку над экономией особо не заморачиваюсь».

2-е поколение

В этой генерации Киа Сид с индексом «JD» появился на свет в 2012 г. Спустя 3 года производитель отважился на кузовной рестайлинг. Техническая составляющая осталась прежней. В этом поколении разработчики неожиданно отказались от 2-литровой версии, на смену которой пришел 1-литровый агрегат, обладающий характеристиками, практически идентичными 1,6-литровому варианту. Также не изменились скоростные возможности. Первостепенной целью конструкторов было снижение топливного потребления. Новый агрегат здесь выступил рекордсменом, поскольку он способен расходовать 4,7 литра.

Дизельная гамма пополнилась новинкой – 1,4-литровым агрегатом, который обладал отдачей в 90 «сил». Расход такого мотора заставлял восхищаться конкурентов, ведь расход бензина 4,2 литра на 100 км в среднем, согласитесь, отменный показатель. Также модернизация затронула 1,6-литровую версию, которая стала обладать аналогичным расходом (порядка 4 литров).

Читать еще:  Давление в топливной рампе ваз 2112

Для всех модификаций «пламенных сердец» доступны, как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты с идентичным числом ступеней – шестью.

«С женой приняли решение купить практичную иномарку, обслуживание которой не «посылало бы в нокаут» наш бюджет. Присмотрелись к Киа Сид и поняли, что по стоимости расходников и расход бензина это наш вариант. Мотор «кушает» примерно 7 литров в городе, что для 1.6 объема нормально. Комфорт и скорость на высоте, да и соседу Изе завидно», — пишет Исаак Моисеевич из Сочи.

«Жена собралась учиться вождению и уговорила купить ей недорогой автомобиль. Выбор пал на Сид с 1,4-литровым мотором и «автоматом», механика ей не подходит. Машина поразила что расход бензина низкий, уверенной управляемостью и прытким мотором. Как по мне, так в городе – идеальный вариант», — поведал Лев из Туапсе.

Экономичность КИА Сид – правда и домыслы о расходе топлива и масла


Топливная экономичность – одна из важнейших эксплуатационных характеристик автомобиля. Доля затрат на приобретение горючего в общей сумме эксплуатационных затрат превышает половину, а у моделей малого класса составляет 65-70%. Даже состоятельные хозяева дорогих представительских марок не оставляют этот параметр без внимания. Что касается владельцев недорогих общедоступных моделей, к числу которых относится KIA ceed, для них умеренность аппетита железного друга весьма актуальна.

Определения и понятия


Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:

  • контрольный;
  • эксплуатационный;
  • фактический.

Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.

Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.

Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.

Основные факторы, влияющие на расход топлива

На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:

  • тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • тип кузова;
  • снаряжённая масса;
  • размер шин;
  • наличие катализатора;
  • качество трансмиссионного масла.

Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных. Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива. Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.

Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed

Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:

  • 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
  • 5-дверный хэтчбек ceed;
  • универсал ceed;

Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.

Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.

Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.

Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.

Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.

Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.

KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.

Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников

Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.

KIAceeˊd

Opel Astra GTS

FIAT Bravo 1,4

Mazda 3G 100

Peugeot 308 VTi

Toyota Auris 1,33

Киа Сид расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 23 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Киа Сид:

Двигатель 1.6 литра, механика:

  • На работу мотаюсь за 60 км, поэтому брал механическую коробку, но не жалею. Среднюю скорость по трассе держу в пределах сотни, а так – режим 120, как правило.
  • На трассе расход бензина составил не менее 5,5 л/100 км, пробовал по минимуму, когда ехал за триста км, расход меньше 5,2 не получался. А в среднем укладываюсь в 6,5, хотя бывал расход и 8, когда пробки, и по центру мотался.

Исходные данные: бензиновый двигатель 1396 см 3 , механическая коробка передач:

  • Режим эксплуатации – смешанный цикл, ежедневные поездки из пригорода в город и обратно, развожу семью по маршруту работа и школа. Маршрут отработан, т.е. в пробки не попадаю, поэтому потерь топлива необоснованных нет. Стиль вождения – по настроению, или активно-быстрый, чаще – педантично размеренный.
  • Расход топлива на моей киа сид в летне-осенний период устоялся на 6,5 литров в среднем – по показанию компьютера, да и учёт веду самостоятельно. Сейчас на рыхлом снегу и с учётом прогрева – уже жрет 7,5 литра и до 8. Считаю нормально всё.

Двигатель 1.6 литра, коробка автомат:

  • Заявленный расход бензина на 100 км немного больше получается, но это мой стиль езды виноват. На трассе выходит, всегда под 6 литров, а в городе (где езжу чаще), расход топлива не опускается ниже 8-ми, обычно 8,5-9. Но у нас город тихий, в общем-то все нормально.

Объём двигателя 1,4 литра, 6-ти ступенчатая механика.

  • Пробовал на трассе получить минимальный расход топлива 4,9 л/100 км, не получилось. Правда, погода была ветреная, но строго 90 км/ч и на пятой — шестой. Итого, расход бензина составил 5,2 литра – не плохо. А кто вообще знает, какой расход топлива у киа сид считается нормой?

Мотор 1.6 литра, с 6-ти ступенчатой автоматикой.

  • Не знаю, как у кого, но норма расхода топлива в городе составляет не меньше 10 л/100 км. А производитель заявляет для этой комплектации расход топлива 9,5, что в принципе, близко к истине.

Двигатель 1.6 CRDi 5МТ:

  • Меня расход вообще не тревожит, по началу мерил, где-то 5,5 в смешанном цикле получалось. Расход топлива устраивает, вижу, что бака хватает на долго, и всё.

Машина 2.0 литра, турбодизель, с механикой.

  • Машина оптимальна в соотношении расход топлива – динамичность. Очень эластичный двигатель, в среднем расход топлива составляет 6,3-6,5 литра на 100 км. Я доволен.

Машина 2.0 литра, турбодизель, с механикой:

  • Полностью согласен, динамичный автомобиль, расход топлива на трассе близок к паспортным данным. В спокойном стиле моя KIA не расходует топлива по городу больше, чем 8,0 – 8,2 литра.

Двигатель 2.0 литра, бензиновый 5 МКПП:

  • По трассе расход топлива менее 7 литров, а вот при движении в городе, особенно, в час-пик если попасть, около 10,5, так что получается большой расход топлива у нее, я не очень доволен.

Двигатель 2.0 литра, бензиновый, автомат:

  • Я знала, что нужна именно такая машина, поэтому расход топлива на моем киа в смешанном цикле 7,5-8 литра устраивает, зато чувствую себя в любой ситуации уверенно. А расход топлива честный. А кто говорит, что в городе расход топлива очень большой – 14 литров, пусть посмотрят на стиль вождения.

Мотор 1.6 литра, дизельный, с механикой:

  • Расход топлива всегда в пределах 5-ти литров и это норма для авто. То, что производитель заявляет расход топлива на трассе в 4,3 литра – это нормально, в идеальных условиях можно получить, ну а вот в городе расход топлива в 5,9 на сто километров получается не всегда.

Двигатель 1.4 литра с механической коробкой:

  • В большинстве случаев мощности хватает. А расход топлива без лишней суеты составляет – 6,0-6,5 литра. Хотя зимой стал расход топлива на киа сид зашкаливать и за 8, но в целом всё реально. Грешить на расход топлива в 12 литров не стоит, нужно искать причину.

Киа Сид 1.4, 1.6 расход топлива

Впервые Kia Cee`d мир увидел в 2006 году на Женевском автосалоне. Эта модель была создана специально для европейского потребителя. Южнокорейская фирма приложила максимум усилий, чтобы сделать авто очень практичным и удобным. Транспортное средство целиком и полностью было разработано в Рюссельхайме, где расположен основной офис дизайнерского отдела Kиа. На сегодня на выбор потребителя представлены 2 поколения модельного ряда, также был проведен 1 рестайлинг. Впрочем, изменения коснулись в основном косметических поправок во внешнем облике машины.

Kia Cee’d 1.4л МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данный бензиновый двигатель устанавливался на все поколения Киа Сид. Работает мотор в паре с механической трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля 180 км в час достигается за 13.5 секунды. Мощность агрегата зависит от поколения модели (старые модели – 109 л.с., а с 2012 года — 100 л.с.). Расход бензина на 100 км в городе равен 8.8 литра, а на трассе сжигается до 5.3 литра.

  • Владимир, Санкт-Петербург. Мое мнение — двигатель 1.4 очень слаб. Но если учитывать тот фактор, что постоянно приходится стоять в пробках, то считаю, что его вполне хватает. Расход топлива на модели 2012 года составляет около 8,5 – 9 литров без работающего кондиционера.
  • Антонина, Москва. Я живу в столице, езжу мало, за год накатала около 12 тысяч километров. Мощности машинки вполне хватает, а расход в 8 литров существенно экономит еженедельные расходы. У меня механика – расход составляет около восьми литров.
  • Виктор, Уфа. Купил в 2013 году новую с завода. Езжу и получаю удовольствие. Единственное, что на трассе машина конечно немного слабовата, но не все в этом мире идеально. По городу ест где-то 8.5 литров.
  • Юлия, Екатеринбург. У меня Киа 2010 года выпуска. Ездой по городу на своей машине вполне удовлетворена. Расход – около 7 литров бензина при мощности 109 л.с. Часто приходится стоять в пробках, поэтому думаю, что мой автомобиль идеально подходит для города.
  • Алексей, Москва. Недавно пересел на Киа 2012 г.в. Бывший владелец на ней почти не ездил. Да и я пока что на ней тоже немного езжу по Москве – пробки. По данной причине и купил авто, т. к. многие рекламировали его как идеальное для мегаполиса. На трассе машинка слабенькая. Двигатель ест около 9 литров.

Киа Сид 1.6л МТ+АТ

Как и предыдущий мотор, этим двигателем также комплектовались все поколения модельного ряда Киа Сид. В отличие от 1.4-литрового агрегата, данный мотор работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Зависимо от этого варьируется максимальная скорость авто (190, 192 или 195 км в час), а также мощность (129 и 135 л.с.). Расход топлива в среднем составляет 10-11 литров на дорогах города и до 5.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Денис, Москва. Выбрали с женой машину с коробкой-автоматом. Мощная, быстрая, надежная – и это далеко не все плюсы. В смешанном цикле расходуется до 8 литров топлива.
  • Артём, Новосибирск. После покупки автомобиля и до сегодняшнего дня прошло уже 2 года, но я до сих пор доволен приобретением. Езжу в основном по работе из города в город, и на шоссе тратится не больше 6 литров с кондиционером.
  • Глеб, Томск. Приобрел подержанный Сид 2008 года около 8 месяцев назад. Что могу сказать — хоть чувствуешь под собой машину. Расход топлива относительно небольшой – примерно 10.5 литров на 100 км, но на это не обращается внимания на фоне одних плюсов машины.
  • Ирма, Челябинск. Живу в Челябинской обл., но часто бываю в Челябинске, у меня Киа 2008 г.в. и я полностью довольна своим выбором. Расход бензина составляет в городе около 10 литров, а вне города – литров 6.
  • Дмитрий, Уфа. У нас пробок мало в городе, поэтому считаю, что не прогадал с выбором модели. Машинка у меня 2012 года выпуска, кушает относительно мало – по городу 9-9,5 литров на 100 километров.

За почти 8 лет автомобиль Киа Сид сумел уверенно занять почетное место на дорогах России. Надежность и безопасность машины за адекватную цену сразу же пришлись по вкусу отечественным автомобилистам. А с последующим рестайлом модельный ряд стал еще более привлекательным. На сегодняшний день See’d считается одним из лучших семейных авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объём
Мощность
Макс. крутящий момент
ТРАНСМИССИЯ
Снаряжённая масса
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле
В загородном
В смешанном
Снаряжённая масса
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле
В загородном
В смешанном
Снаряжённая масса
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле 10.1
В загородном
В смешанном