Paradiz-nt.ru

Расход топлива рено премиум

Тягачи Рено Премиум. Качество и комфорт

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution , которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander . Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Renault Premium — видео обзор тягача

Renault Premium: Послевкусие «Премиума»

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

Грузовики «Премиум» продаются в Украине с 1996 года. В основном это магистральные тягачи, хотя недавно на отечественный рынок начали продвигать и модели для региональных перевозок Premium Distribution.

Машина постоянно совершенствовалась. В 2000 году появились двигатели Common-Rail-dCi. Через год – дизели Евро 3. Для экономных владельцев разработан вариант Premium Route с двигателем в 370 л. с., хотя основной остается версия с агрегатом в 412 л. с. Популярны также «Премиумы» в улучшенном исполнении Privilege («Привилегия») и автоматической КП Optidriver.

Рабочее место Эргономика рабочего места, в том числе удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, заслуживает всяческих похвал. Посадка в кабину удобная, так как ее пол находится на высоте всего 140 см от дороги. Двери открываются широко, почти на 90 градусов. Пневматика помогает водителю легко отрегулировать в двух направлениях рулевое колесо и подушку сиденья.

В кабине Renault Premium 420 dCi Optidriver нет педали сцепления, а водитель пользуется рычагом коробки-автомата. На трассе акселератор можно даже не держать, если, конечно, установлена система «темпомат», поддерживающая постоянную скорость.

Шпион на борту

Для ежедневного контроля всех систем «Премиум» оснащен бортовым компьютером Infomax 2000. Он непрерывно собирает данные о работе двигателя и всех систем грузовика через оптиволоконную шину СAN-bus. Фиксируется количество нажатий на педаль газа, время работы тормозов, режимы функционирования моторного тормоза, пройденное расстояние. Информация о расходе топлива – как среднем, так и многновенном – выводится на экран борт-компьютера. А если водитель допускает грубые ошибки, то получает сигнал предупреждения.

Infomax сообщает время замены масел и фильтров, а также очередного технического обслуживания. Периодичность ТО составляет 80 тыс. км, хотя система может дать команду на увеличение пробега, если оборудование работало в идеальных условиях.

Двигатель

Самый популярный турбодизель на «Премиуме» до 2005 года выпуска – 11,0-литровый мощностью 412 л. с. Максимальный крутящий момент 1680 Нм достигается в довольно широком диапазоне оборотов: 1050–1350 в минуту.

Двигатель Евро 3 оснащен системой впрыска топлива Common Rail. Для оптимизации процесса сгорания топлива впрыск разделен на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это делает работу дизеля мягкой и эластичной, и водителю Premium dCi нет нужды часто работать рычагом переключения передач. Дольше служит трансмиссия, экономится и топливо. На хорошей дороге «Премиум» расходует в среднем 34 л солярки на 100 км.

Трансмиссия

Помимо 16-ступенчатой механической коробки передач ZF, на «Премиумах» все чаще встречается автоматизированная, 12-скоростная, той же фирмы. Последняя сделала ненужной педаль сцепления. Наиболее эффективно коробка работает под управлением системы Optidriver (c англ. – «оптимальный водитель»). Автомат с системой Optidriver может эксплуатироваться и как обычная коробка с ручным переключением передач. Водитель должен перевести рычаг в положение ручного управления. Индикатор на панели приборов указывает режим работы коробки.

Система управления Optidriver хорошо зарекомендовала себя. Стоимость сэкономленного топлива перекрывают дополнительные расходы (в 2003 году доплата за эту КП составляла 2,5–3,0 тыс. евро).

Однодисковое сцепление сухого типа с автоматизированным сервоприводом в регулировках не нуждается и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго. Задний мост модели P 1370 с гипоидной передачей 3,7:1 при скорости 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. При эксплуатации узел требует лишь замены масла.

Ходовая

Подвеска «Премиума» характеризуется наличием пневморессор с системой регулирования дорожного просвета Airtronic. Подъем и опускание программируются. В результате облегчается сцепка с полуприцепом и достигаются хорошие ходовые качества, в том числе на неровной дороге. В то же время при эксплуатации грузовика на плохих дорогах состояние пневморессор и пневмосистемы потребует повышенного внимания водителя и механиков на сервисе.

Двухконтурная пневматическая тормозная система служит долго и безотказно. Важно, что дисковые тормоза хорошо защищены от дорожной грязи. Имеется система отслеживания состояния тормозных накладок, а зазор между ними и диском устанавливается автоматически. ABS и ASR оснащены все автомобили. Работой тормозов управляет система EBS. Не забыт и моторный тормоз. Он представляет собой заслонки в выпускном тракте, развивает 300 л. с. при 2100 и приводится в действие нажатием кнопки на рулевом колесе.

Покупка б/у грузовика

Сегодня грузовик Premium 420 dCi Optidriver нельзя назвать сверхдешевым. В базовом исполнении в Германии цена новой машины – чуть более 100 тыс. евро. За коробку ZF 12 AS Tronic – Optidriver необходимо доплатить почти 12 тыс. евро.

Но если новый не по карману, можно приобрести подержанный. Например, пятилетний: первые детские болезни появляются после пробега в 800 тыс. км.

«Премиум» очень хорошо защищен от коррозии. Рама и несущая конструкция кабины на наших колдобинах подвергаются повышенным нагрузкам. Необходимо проверить швы сварки, где в первую очередь отслаивается защитное лакокрасочное покрытие.

На подвеске могут появиться участки, оголенные струями воды с песком и мелкими камешками из-под колес. В первую очередь необходимо проверить состояние резиновых кожухов и пневморессор. На втором месте – усиленная выработка наконечников рулевых тяг. Отказы электрической системы бывают редко.

Сборка грузовиков очень качественная, но после покупки все же следует проверить затяжку резьбовых соединений и дополнительно защитить их от коррозии.

Стоимость пятилетнего «Премиума» – от 30 до 40 тыс. евро. Учтите, что в Европе грузовик обычно выставляют на продажу после пробега не менее 700 тыс. км – на пороге предстоящих возможных поломок.

Магистральный тягач Renault Premium – экономичный и надежный грузовик. Жаль только, что он теряет часть своих преимуществ из-за плохого состояния дорог и низкого качества горюче-смазочных материалов.

Мнение

Сергей Бурлаков
Водительский стаж 25 лет

При эксплуатации «Премиума» необходимо выдерживать предписанные интервалы замены фильтров и масел. Обычно все должно делаться одновременно после пробега 10 тысяч км. Фильтры относительно недорогие, и их всегда можно купить в фирменных магазинах. Дизтоплива плохого качества и суррогатных масел машина не любит. Управляемость «Премиума» очень хорошая, почти как у «легковушки». Прекрасный выворот колес облегчает маневрирование. Рулевое колесо с толстым ободом легко удерживать, гидроусилитель неплохо справляется с задачей.

Мнение

Александр Руденко
Водительский стаж 15 лет

Езжу на тягаче «Премиум» с автоматической коробкой передач «Оптидрайв» уже не первый год. Поначалу было непривычно, что нет педали сцепления и рычагом КП работать практически не надо. Но быстро переучился. И теперь езда, особенно в тянучках – сплошное удовольствие. Отдыхают и ноги, и руки. Опасения, что Premium с автоматом окажется ненадежным и возможен перерасход топлива, не оправдались. Среди моих коллег-дальнобойщиков находится немало желающих понаблюдать, как тяжелый автопоезд плавно трогается с места без рывков и на малых оборотах.

МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ НЕ ПРЕДЕЛ

Более современные “седельники” Premium собирают в России, на калужском заводе Renault/Volvo. Мой же тягач – настоящий “француз”. Собрана машина в Европе, что я считаю несомненным плюсом в плане надежности и качества изготовления. Судите сами: после мелкого ДТП за водительской дверью появилась царапина, откололся кусок краски, но прошло уже два года, а металл без шпаклевки и краски до сих пор “как новый”, нет даже намека на появление ржавчины. Правда, и рассчитан тягач для работы на ровных европейских дорогах. Об этом говорит низкая рама в сочетании с “низкой” магистральной резиной. Поэтому если ехать на восток, то желательно не дальше Москвы. Там, где заканчиваются дороги и начинаются направления, на европейском Premium делать нечего.

В аккумуляторный ящик станут батареи любой мощности

Очень доволен светом передних блок-фар. Мне приходилось ездить на более “молодом” тягаче Renault с точечными линзовыми фарами – там свет на порядок хуже.
Салон Renault нравится, единственный минус – высокий моторный тоннель. Он разделяет кабину на две зоны, “съедая” свободное пространство. Но если водитель среднего роста, он может спокойно переодеться, стоя на тоннеле, – до потолка не достанет. Не очень удобно будет только высоким водителям. Кроме того, за целый день езды лично мне тоннель натирает правую ногу в области колена.

Для удобства пришлось самостоятельно установить дополнительный бак

“Спальник” у “француза” самый обычный, как у большинства европейских бескапотников. По сути, кабина рассчитана только на одного водителя. Вместо верхней полки предусмотрен подвесной гамак. Спать в нем очень неудобно, а точнее – вообще нереально. Поэтому гамак попросту снят. Итог – в машине одно спальное место.
На всю кабину – только один прикуриватель. Поэтому часто приходилось выбирать между зарядкой телефона, навигатором, кофеваркой, FM-модулятором и т.д. Для решения этой проблемы сам установил разветвитель. Теперь в салоне четыре гнезда прикуривателя – этого достаточно.

Задние подкрылки хлипкие, их приходится укреплять

Со стороны пассажира над лобовым стеклом нет ящиков для мелочей, хотя ничто не мешало их там установить. Но ничего не поделаешь – такова бюджетная комплектация тягача.

Передними фарами очень доволен – свет лучше, чем в некоторых тягачах поновее

Не один раз приходилось ночевать в Renault Premium зимой. Кабина герметичная, нормально держит тепло. Если уж придираться, то я бы дополнительно утеплил заднюю стенку. Но в целом в салоне комфортно даже в сильные морозы. Тягач в базовой комплектации оснащен сразу двумя “автономками”, есть и сухой фен, и жидкостный отопитель. Обычно мне хватает мощности сухого обогревателя. Он может работать всю ночь, не “сажая” АКБ. В крайних случаях отопитель сам выключается, оставляя достаточно энергии для запуска двигателя (в таких случаях обычно выключается и холодильник. – Прим. авт.). Жидкостной “автономкой” пользуюсь только в крайних случаях, так как она быстро “убивает” аккумуляторы. Чаще всего ее применяю для прогрева двигателя перед запуском. В оригинале забор топлива для отопителей предусмотрен из основного бака тягача, но я разместил дополнительный бачок на задней стенке кабины. После переделки густая замерзшая солярка стала лучше поступать в обогреватель из-за перепада высот.
“Родной” топливный бак имеет объем 420 литров. Для “дальнего боя” этого явно недостаточно, поэтому на тягач мы установили еще один аналогичный бак. С суммарным объемом 840 литров работать удобнее.

Высокий моторный тоннель доставляет некоторые неудобства

В сильные морозы уже не один раз выходил из строя топливный насос низкого давления (в Renault Premium 420 DCi топливных насосов три. – Прим. авт.). Обычно он не подлежит

Прошло уже два года, а металл без шпаклевки и краски до сих пор “как новый”, нет даже намека на появление ржавчины

ремонту – только замена. Еще одна “топливная” проблема зимы – слабый подогрев фильтра-сепаратора. Дизельный парафин быстро его забивает, поэтому в сильные морозы фильтр приходится доставать и ездить на неочищенном топливе. Не самое лучшее решение, но другого варианта нет.

Царапине уже две года, а ржавчины нет

Двигатель отлично работает и с фильтром, и без. Благо на моем тягаче установлен 420-сильный мотор, разработанный не французами, а скандинавами. По сути, это рядный 6-цилиндровый мотор Volvo. Для движения с 20-23 тоннами груза мощности двигателя более чем достаточно. Я практически не пользуюсь нижними половинками КП и даже с грузом стартую на 3-й передаче. Кроме того, мотор очень надежный. Не знаю, какие проблемы были у прошлых владельцев, но у нас из крупных поломок двигателя могу вспомнить только выход из строя форсунки. Новая стоит около 300 евро – это дороговато. Но народные умельцы восстанавливают старые “реношные” форсунки за 125-150 евро. В нашем случае ремонт обошелся в 135 евро, снимали/устанавливали собственными силами. Сам меняю и масло. Замена каждые 40 тысяч километров. Заливаю обычное минеральное масло для моторов стандарта Евро-3. Регулярной смазки требует тросовый привод коробки передач. Со временем жилка внутри троса может оборваться, поэтому привод КП надо шприцевать.

На задней стенке кабины установил дополнительный бачок для отопителя

На моем тягаче ящик для АКБ просторный, а сами аккумуляторы расположены параллельно ходу движения. Поэтому при необходимости можно поставить батареи практически любой мощности и размера – это удобно. В других модификациях Renault Premium АКБ размещены поперек тягача, “всунуть” туда аккумуляторы мощнее “родных” 180-амперных практически невозможно.
В общем, “француз” требует некоторых доработок для верной службы в наших широтах. Но в целом машина оказалась надежной. При пробеге 1 миллион километров у нас не было проблем с пневматической подвеской, двигатель тоже не требовал больших вложений. Хлипкая в Renault Premium только мелочовка: ломаются пластмассовые подкрылки, бампер, по мелочам “глючит” электроника.

Слушал и записывал Павел ГАМАНЬКОВ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Обзор тягача Renault Premium

Есть 3 категории тягачей Рено Премиум: Renault Lander, Route и Distribution. Рено Lander чаще используют как тягач, приспособленный для перевозки строительных материалов. Автомобиль изначально не был приспособлен к российским дорогам, однако производитель укрепил подвеску, для расширения рынка продаж.

Содержание:

Внешность

Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Цветовая гамма автомобиля имеет широкий спектр цветов, поэтому есть большой выбор, под любой вкус.

Отличием тягача Renault Premium от других автомобилей было мужественное оформление дизайна. Непривычным для большинства дальнобойщиков было отсутствие капота. По козырьку кабины приспособлены хромированные вкладки. Радиационная решетка выкрашена в 2 тона, что придает особый уникальный вид. Многие считают, что тягач один из самых красивых грузовиков.

Салон кабины Рено Премиум

Помимо внешних изменений, в тягаче значительно улучшились внутренние отделки и состояние салона. Для удобства открытия и закрытия дверей, была придумана «Концепция доступа». Благодаря концепции открываться дверца стала на 90 градусов. Благодаря этой идеи, продлевается время эксплуатации дверей. Отделка ступеней сделана так, чтобы создать максимальное трение, поэтому скольжение сводится к минимуму. Помимо этого, ступени покрываются диодами, что поможет видеть их ночью. Чтобы водителю Premium было легче входить в кабину, по обе стороны ступеней расположены поручни.

Особенности кабины и внутренних отделок:

  • высокая кабина;
  • приспособлен ящичек для вещей, с закрывающейся дверцей;
  • кабина термически изолирована;
  • приспособлено оборудование кондиционера от фирмы Grand froid.

Сидения комфортабельные, с пневмоподвеской. В сидения встроены ремни безопасности. Обивка дверей Рено Премиум мягкая и приятная. В длину кабина составляет 2,2 метра и 2 метра в высоту. Помимо водительского сидения есть отдельное место для отдыха еще для 1-го человека. Так как автомобиль в основном для дальних перевозок и поездок, место для отдыха может позволить взять с собой напарника и поочередно меняться.

Салон содержит:

  • телевизор;
  • USB-разъемы;
  • бортовой компьютер;
  • цифровой дисплей.

Внутренняя сторона кабины обивается мягким и прочным материалом. В кабине Premium приспособлен свет, чтобы в ночное время не напрягать глаза. В кресле приспособлен подогрев, поэтому зимой водитель не будет сильно переохлаждаться. Лобовое стекло расширенно, значительно увеличивая обзор. Чтобы водитель чувствовал себя безопаснее и спокойнее, на стеклах автомобиля есть множество тонированных материалов, в том числе на лобовом стекле. Зеркала заднего вида с подогревом, который можно настроить благодаря пульту. В верхней части кабины Рено Премиум есть люк.

Двигатель и КПП

Мощность двигателя достигает 436 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 оборотов в минуту. Двигатель состоит из 6 цилиндров, при наличии турбонаддува INTERCOOLER. Впрыск производится под давлением, благодаря электронному управлению. Диаметр цилиндра – 123 мм. Объем двигателя – 10,8 литров.

Характеристики Показатели
объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Коробка передач состоит из 16 ступеней. На заднем редукторе есть пневмопривод. Переключаются скорость по схеме, представленной разработкой Premium Super H. Картер защищается алюминием. Чтобы КПП была мощнее и крепче, переключение скорости осуществляется с усилителем SERVOSHIFT. В автомобиле есть экономичный режим вождения.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Так как производитель автомобиля выбрал в приоритет облегчение массы тягача, множество деталей кузова сделаны из алюминия. Замена стали привела к некоторым проблемам с передним кронштейном. Множество малых деталей Рено Премиум: втулки, сайлентблоки страдают из-за алюминиевой конструкции, что приводит к неудобствам водителю.

Эта проблема является самой распространенной, среди отзывов водителей, которые перевозят грузы на дальние расстояния. Что касается общей работы подвески, тягач справляется с плохими дорогами, гарантируя мягкую и плавную езду своим водителям.

Система торможения агрегата – электропневматическая. Тормоза на всех колесах дисковые. Тормозная система оснащена электроникой EBS 5. Рулевое управление имеет в снаряжении гидроусилитель руля, который помогает управлять автомобилем легко, без приложения усилий.

Плюсы и минусы Premium

У автомобиля есть множество достоинств, однако есть и негативные стороны. К достоинствам относится большое количество запчастей и деталей, которые находятся в открытом доступе.

Главные достоинства:

  • хорошая шумоизоляция;
  • длина автомобиля позволяет перевозить большое количество груза;
  • грузоподъемность;
  • комфорт;
  • экологичность.

К проблемам грузовика относятся поломки, которые наступают после прохождения расстояния в полмиллиона километров. Со временем возникают неполадки с топливной системой, которая нуждается в замене. Это связанно с качеством топлива, которое производится в Российской Федерации. За границей дизельное топливо отличается более высоким качеством, что улучшает эксплуатацию.

Помимо этой проблемы, есть необходимость в замене форсунок, которые управляются электроникой. Проблемы возникают в основном не в электрической цепи Рено Премиум, а из-за механической поломки, не способной выдержать грязь, камни и другие воздействующие факторы. Также возникают сложности в проведении диагностики. На территории СНГ этим занимаются не многие специалисты. Прочность рамы грузовика оставляет желать лучшего. Это связанно с алюминиевой обшивкой тягача, что отличается от многих американских представителей.

Чтобы приобрести новый автомобиль Renault, необходимо потратить значительную сумму. Представители французской надежности стоят примерно в 3,7 миллиона рублей. Приобретая авто, вы получаете: качество, надежность, комфорт и главное – постоянный капитал, который приходит благодаря перевозкам. В Европе Renault Premium востребован, это связанно с удобствами перевозок больших грузов на дальние расстояния.

Тягач не требует огромных вложений и легко обслуживается. Чтобы купить поддержанный автомобиль, следует выложить сумму до 1 000 000. Это скорее 800 000-950 000 рублей. Приобретая поддержанный автомобиль, вы практически ничего не теряете. Французское качество не даст в себе усомниться. Можно найти поддержанный автомобиль за 500 000. Этот бюджетный вариант может помочь приобрести дешевый тягач, однако потребует дополнительных вложений после покупки.

Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Рено Премиум подходит для плохих дорог, так как производитель укрепил подвеску, подстраиваясь под российский рынок.

Видео

Читать еще:  Расход топлива уаз 390995
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector