Paradiz-nt.ru

Расход топлива ауди а6

Расход топлива Audi A6

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.3 5.4 6.5
2.0 CVT (вариатор) 8.1 5.4 6.4
2.8 MT (механика) 10.5 6.0 7.7
2.8 AMT (робот) 10.7 6.5 8.0
2.8 CVT (вариатор) 9.6 6.1 7.4
3.0 AMT (робот) 10.8 6.6 8.2
2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.4 4.9
2.0 CVT дизель (вариатор) 6.0 4.4 5.0
2.0 AMT дизель (робот) 5.1 3.9 4.4
3.0 MT дизель (механика) 6.5 4.4 5.3
3.0 CVT дизель (вариатор) 5.8 4.6 5.1
3.0 AMT дизель (робот) 6.7 5.0 5.7
3.0 AT дизель (автомат) 7.9 5.5 6.3

1 поколение – Audi C4

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

2 поколение – Audi C5

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

3 поколение – Audi C6

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

4 поколение — Audi C7

2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

Audi A6

Длительный тест Audi A6 2.5 TDI

Как ни крути, хорош конь-огонь. Если б вот только не назойливое стрекотание дизельного мотора. Ну, да ладно, пора за руль. Немецкая жизнь нашей Audi уже закончилась, и нам предстоит довести ее общий пробег до значимой цифры в 150.000 км. Первое испытание на новом польском автобане оказалось быстрым. От Познани до Варшавы, при крейсерской скорости 180 км/ч, проехали почти на одном дыхании. Компьютер при этом выдал средний расход дизеля 8,3 л/100 км. Весьма неплохой результат, если учесть, что 2,5-литровый TDi приводит в действие полноприводную трансмиссию Quattro через не самую расторопную КПП-“автомат” с многообещающей функцией Tiptronic. Впрочем, этим набором технологий во время движения по автобану я остался доволен.

Даже когда прошел дождь, фирменный полный привод Audi вселил дополнительную уверенность в безопасность нашей поездки по мокрому шоссе. В то же время, казавшийся назойливым снаружи, дизельный “стрекот” во время движения в салоне малозаметен. Особенно если включить великолепную аудиосистему с акустикой BOSE. Другое дело, когда трогаешься с места. В этот момент ощущение такое, будто сдвигаешь с места целый крейсер, а не легковой автомобиль. Дизельного звука больше, чем самого движения. Здесь-то и выяснилось первое слабое место в работе пары мотор – КПП. Как оказалось, с “автоматом” в городских условиях дизельная А6 явно подтормаживает.

Прав был немец, когда сказал, что это идеальный вариант для автобанов, а в городе сам автомобиль начинает страдать от рваного ритма. Даже расход солярки доходит до 12 л/100 км. И где же тут экономия, задаю себе вопрос. Возвращаясь к теме автобанов, я еще раз отругал недотепу, который позабыл включить в список дополнительного оснащения круиз-контроль. Отсутствие такой важной вещицы при наличии ксенона, кожаного эксклюзивного салона с обивкой NAPPA, полного привода и супераудиосистемы с загрузкой 6-ти компакт-дисков удивляет. Теперь приходится постоянно таращиться на мелкие деления спидометра. Наши гаишники ведь могут прятаться где угодно, и кому какое дело, что ты следил за дорожной ситуацией больше, чем за малоинформативными шкалами. После решительного нажатия на педаль газа в моторе сразу оживают все 180 сил, и тяга у Audi становится прямо как у электрички. Вся первоначальная “тормознутость” как будто испаряется. Ясно одно: тяжелый лимузин Audi отнюдь не для города с многочисленными остановками и ускорениями. Другое дело – с утра этот «девайс» завести и до самого вечера ему работать и еще раз работать, чем он, собственно, в Германии и занимался, исходя из ежегодного пробега в 45-50 тыс. км пробега.

Бывший владелец исправно проходил ТО на фирменном сервисе Audi, педантично соблюдая предписания завода-изготовителя. Причем избрал он модный в Европе long-life service через каждые 22 тысячи километров, с использованием самых лучших масел вязкостью OW-40. Как результат – все три с половиной года автомобиль был в строю без крупных внеплановых ремонтов. Менялись лишь шины, тормозные механизмы, ремень ГРМ на 118.000 км да щетки стеклоочистителя. По приезде на новую родину на замену попросился пыльник переднего ШРУСа. Других замечаний по сервису за 6.000 км в наших условиях эксплуатации пока не возникло. Зато появились вопросы по поводу зимней эксплуатации дизельного двигателя.

Неприятным открытием стал резко возросший расход топлива, особенно при температуре воздуха ниже 10 градусов во время поездок на короткие расстояния. Открыв инструкцию, я обнаружил простую арифметику, подтвердившую показания компьютера. В первые три-четыре километра после выезда со стоянки нормативный расход топлива у Audi А6 зашкаливает за 30 л/100 км, правда, потом картина стабилизируется. Прогревается V-образная «шестерка» TDi достаточно долго, а остывает, как назло, быстро. Как итог – короткие поездки на дизельной А6 стали дороже, чем на бензиновой BMW с мотором того же объема. А если добавить нудные минуты прогрева мотора, интерес к дизельной теме и вовсе угаснет. Совсем другое дело&nbsp– полный привод, с которым А6 становится незаменимым транспортным средством в зимний период времени.

Особенно выигрывает система Quattro на снежной каше или при подъеме в ледяную гору. К примеру, один мой товарищ может заехать в ворота своего дома только на полном приводе. Наш А6 с заданием справился отлично.

Среди прочих плюсов автомобиля стоит отметить просторный салон с добротной отделкой. Но при покупке немец опять сэкономил на комфорте, теперь уже сидений. Сами подушки хороши, хоть и без должной боковой поддержки, но вот спинки просто недоработаны: при их проектировании слабо учитывалась анатомия спины человека. В районе поясничного отдела явно не хватает ортопедической поддержки, поэтому сидеть долго просто некомфортно. Недоплатил немецкий владелец и за электропривод сидений. Зато потратился на более дорогую кожу. Странно все это…

Управляемость рестайлинговой версии также оставляет желать лучшего. Четкий ноль отсутствует, и корректировать траекторию движения автомобиля приходится постоянно. При маневрировании на малых скоростях проявляется некачественная работа усилителя рулевого управления. Как результат – крутить «баранку» А6 во время парковки&nbsp– не самое приятное занятие.

Выводы

Несмотря на некоторые откровенные огрехи по части управляемости, работы связки мотор – КПП и повышенный расход топлива, у Audi А6 2,5 TDi Quattro 2002 года практически нет конкурентов в своем классе и ценовом сегменте. Все дело в том, что у ближайших соседей&nbsp– BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса – отсутствуют варианты с полным приводом у “пятерки” и дизельные версии у “ешки”. Как результат – кроме дизельной Audi А6 с полным приводом покупателю выбрать не из чего. Если нужен подержанный полноприводный дизельный седан бизнес-класса, то это только Audi.

Тем же, кто не определился, для чего может понадобиться дизельная полноприводная Audi A6&nbsp– лучше сразу прикинуть ежегодный пробег и экономическую целесообразность покупки подобного автомобиля. Очевидно, что при пробеге меньше 35 тысяч километров в год дизельная А6 – не выигрышный вариант. Особенно если учесть стоимость расходных материалов при ТО и требовательность машины к качеству топлива. Ведь одна поломка дизельного насоса может перечеркнуть всю экономию за три года. Поэтому заправляться стоит только на фирменных АЗС, у которых имеются на топливо все сертификаты качества.

А наш калькулятор пока в плюсе. Мы посчитали, что каждый месяц при пробеге в 4 тысячи километров автомобиль позволяет сэкономить до 130 долларов на топливе, если сравнивать с бензиновой версией. Умножаем на 12 месяцев, и вроде неплохо. Главное, чтобы техника не подвела да солярка не подкачала. А если зтот автомобиль просто нравится, тогда все вопросы исчезают – за свои деньги это одно из лучших предложений из полноприводных дизельных седанов бизнес-класса.

Audi A6 (4B,C5) 2,5 TDI quattro (180Hp) 2001–2004
Кузов седан
Габариты Д/Ш/В, мм 4796/1810/1453
Колесная база, мм 120 мм
Клиренс, мм 2759
Масса полная / снаряженная 2225/1675
Объем багажника макс., л 434
Двигатель
Объем, куб. см 2496
Тип/количество цилиндров V-образный/6
Мощность, л.с. при об/мин 180/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 370/1500–2500
Топливо дизельное топливо
Трансмиссия
Привод Постоянный привод на все колеса
Количество передач 6/5*
Подвеска передняя / задняя двойной поперечный рычаг / поперечный стабилизатор
Тормоза передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Объем топливного бака, л 70
Разгон 0–100 км/ч, с 8,9/9,5*
Максимальная скорость, км/ч 223/219*
Расход топлива
шоссе, л/100км 6,3/6,6*
город, л/100км 11,2/12,9*
смешанный цикл, л/100км 8/8,9*
* Данные для автоматической коробки передач

© Леонид РЕГИНЕВИЧ
Статья опубликована в “Автогазете” в 2006 году.
Перепечатка статьи выполнена с разрешения редакции газеты.

Двигатель Ауди А6, характеристики двигателей Audi A6 расход топлива, динамика

Современный двигатель Ауди А6, это сплав мощности, низкого расхода топлива, высоких технологий и отличной динамики. В Россию официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии Audi A6. Довольно широкая моторная гамма позволяет выбрать силовой агрегат мощностью от 190 до 333 лошадиных сил. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с турбонаддувом и более мощные 3-литровые агрегаты в конфигурации V6 с механическим компрессором. Но обо всем по порядку.

Далее основные характеристики всех двигателей Ауди А6, с которыми автомобиль продается в нашей стране официально. Это бензиновые наддувные двигатели серии TFSI объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Предлагается так же атмосферный мотор 2.8 FSI и дизель объемом 3 литра с наддувом и прямым впрыском. Всего 5 силовых агрегатов. Кстати, в Европе предлагают больше дизельных моторов, в нашей стране только один. На нашем рынке дизеля Ауди не пользуются большой популярностью, хотя зря, поскольку это более экономичные двигатели и давно не уступают в динамике бензиновым собратьям.

Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 233 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литов

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать. Характеристики данного агрегата далее.

Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2773 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

Что касается подробностей о конструктиве и устройстве данного двигателя, то информации в нашей сети довольно не много. Но при желании, кое что отыскать можно.

Communities › Club Audi A6 (C6) › Blog › ребят! подскажите у кого какой расход топлива на а6с6 кватро?

Я что то не пойму. Ощущение что “кушать” стала больше, чем зимой… Поделитесь у кого какой средний расход?

Recommendations

Comments 33

3.0 BBJ quattro трасса 8 город без пробок около 15 (зимой 17) В пробке по компу до 40 На круг 25 на сотню (почти всё время в пробках) Может что не так уже с ней?

3.0 TDI quattro BMK 2006, трасса 7л на бортовом (

9л реальных), город 10л по бортовом (12л реально)

3.0 quattro bbj по городу 15-18. Если топить то 20.

3.0тди кватро.По трассе жена умудряется 5.2.У меня выходит 6.5( 130-140км в час).По городу 8.5л.Не ожидал, что двиг ASB(233л.с)настолько экономичен.Езжу 3 мес.По паспорту расход больший указан.

Город: S газ в пол — ровно 20; S, D спокойно 13-17. Трасса: D, редко S скорость 70-150 — 9,5

3.2FSI Quattro 13-14л. по городу.

3.0tfsi 17-18л. По городу в s-режиме

3.0Q 176kw TDI на ручке, по бортовому показывает средний 10.7 (в реальности гдето 11) — из этого гдето 70% по городу езда 🙂

3.0 bbj, quattro. Только город: 15±1л/100км. Трасса: 8±1л/100км.

3.2 по трассе 8,5-9 скорость 120-130, по городу 15-16 при средней скорости на приборке 20 км

BBJ город 14-15 в довольно дерганом режиме, трасса 8,5-9

Подключи ваг может кислородные датчики умерли!

3.0 BBJ АКПП Город

15 литров. Трасса и МКАД

9.5 литров. НО это с условием если ездить в спокойном режиме, а если жарить и да еще в спорт переключить все 18-20 л.

Спасибо… У меня от 16-23 показывает средний расход… Но бенз как будто куда то утекает))) ну я люблю ещё быстренько погонять по городу)) а где эти датчики ваг подключать надо? В сервис гнать её?

3.0bbj АКПП ест 18-20 по Москве

Примерно 13 лето
И примерно 13 зима с вебасто по 30 мин

По Москве 2.4л жрут 16+ зимой 18+

3 литра компрессор и кваттро — по городу сейчас 12,5-14 литров, по трассе — 8-9 литров

13.7 газа при смешаном. 11 газа трасса/130 на круизе. Бензина 9.5-10.5 Механика квака 2.4

У тебя а6с6 полный привод?

У меня 20 и кватровая

У меня 20 и кватровая

Жесть, конечно, не должна она так…А симптомов никаких нет больше? Движок как обычно работает, тяга нормальная или “тупит”? Вариантов много, свози на диагностику, пусть лямбда-зонды проверят — они когда “умирать” начинают, расход растет процентов на 30…

Подтупливает. И вентиляторы работают .

Ну, вентиляторы на расход никак не влияют:) А вообще — причин может быть масса, не обязательно дело в движке: начиная от бодяженного топлива и заканчивая подклинивающими тормозами и неправильным давлением в шинах… Так гадать можно до бесконечности, гоу на диагностику, пусть спецы смотрят! Сочувствую и желаю терпения…
P.S.: давно ли расход подрос, и какой зимой был средний? что и когда по машине делалось крайний раз? У меня после перехода на более широкую летнюю резину (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17) тоже расход озадачил поначалу, а потом опять стал нормальным

Если честно, мне кажется как раз после смены резины. Я думала про это, но казалось, что это не взаимосвязанные вещи… Даже руль тяжелее стал и управляемость огорчает. Вот на зиме было вообще классно) Но на диагностику оч хочу попасть, да и фильтра все менять пора уже)

Читать еще:  Рено дастер объем топливного бака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]