Paradiz-nt.ru

Ниссан цефиро расход топлива

Двигатель Nissan VQ25DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • VQ25DE

2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DE впервые показали в 1994 году в качестве основного силового агрегата для популярных на японском рынке моделей Цефиро, Цедрик либо Леопард. В 2004 году мотор чуть подновили и начали ставить на седаны Фуга, Теана и минивен Эльгранд.

К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра

Точный объем 2495 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 190 л.с.
Крутящий момент 235 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс ECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2495 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 185 – 210 л.с.
Крутящий момент 230 – 265 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 9.8 – 10.3
Особенности двс ECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор на впуске CVTC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 340 000 км

Расход топлива VQ25DE

На примере Nissan Cefiro 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.4 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE

Nissan

Cefiro A32 1994 – 1998
Cefiro A33 1998 – 2004
Gloria Y33 1995 – 1999
Cedric Y33 1995 – 1999
Leopard Y33 1996 – 1999
Fuga Y50 2004 – 2007
Teana J32 2008 – 2013
Elgrand E51 2002 – 2010
Renault

Latitude L43 2009 – н.в.
Samsung

SM5 L43 2009 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE

Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания

Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах

Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности

После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода

Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала

Замена помпы на двигателе VQ25DE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Nissan Cefiro/Maxima

    Nissan Cefiro/Maxima — японский автомобиль, продержавшийся на рынке 15 лет. Транспортное средство получило известность благодаря высокому качеству сборки и производительности. Большинство моделей получили оснащение автоматической коробкой передач. Одним из факторов, обусловивших спрос на Nissan Cefiro/Maxima, стали мощные и надежные двигатели, устанавливаемые на машины.

    Краткая история и особенности авто

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

    Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

    Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

    • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
    • второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
    • третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

    Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

    Двигатели на различные поколения авто

    Поколение Тип двигателя Особенности
    Первое поколение А31 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
    • объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с.
    На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
    Второе поколение А32 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
    • объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с
    • объем – 3 литра, мощность – 240 л.с.
    Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя – 2 литра и 2,5 литра.
    Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с.
    • VQ25DD с мощностью 210 л.с.
    Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

    Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

    Какие двигатели получили наибольшее распространение

    Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

    Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

    Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

    Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

    Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

    Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

    • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
    • отсутствием катализатора выхлопной системы.

    Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

    С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

    На данную модель авто устанавливаются двигатели:

    • VG30E (3 литра);
    • VE30DE (3 литра);
    • VQ20DE (2 литра);
    • VQ25DE (2,5 литра);
    • VQ30DE (3 литра);
    • VQ25DD (2,5 литра);
    • VQ35DE (3,5 литра).

    Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

    На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

    Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

    На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

    Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

    При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

    Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

    Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

    После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

    • Е – впрыск распределенного типа,
    • I – впрыск одноточечного типа;
    • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
    • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

    Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Расход у Nissan Maxima составляет 12 литров на км.

    Анатолий, 3,0. Купил в году самую богатую комплектацию, и не желаю до сих пор. Машине скоро 20 лет будет, а я на ней по-прежнему наваливаю, как в старые добрые. Накатал уже больше тыс км, в целом машина надежная и неприхотливая.

    Ремонт провожу строго по регламенту, для этого заезжаю в тюнинг ниссан цефиро а33 сервис Ниссан, там меня уже все знают. Максима до сих пор едет очень резво, разгон до первой сотни занимает восемь секунд.

    Расход топлива не больше 20 литров. Автоматическая коробка вдумчиво перебирает передачи, но это плата за превосходную плавность хода.

    Денис, Белозерск, 2,5. Покупал специально для такси. Пассажирам нравится, клиентов все больше и.

    Хвалят меня и мою машину за аккуратную и спокойную езду. Именно так нужно управлять автомобилем бизнес-класса.

    Каталог тюнинга NISSAN MAXIMA (1995-) ТЮНИНГ NISSAN

    Расход у моего Ниссана около литров на км. Nissan Cefiro А33, расход на тюнинг ниссан цефиро а33. Алексей, Нижегородская область, 2. Машина досталась от жены, я ей купил новый Субарик. А вообще это автомобиль моего отца, вот передается по наследству.

    Он как родословная для нас, менять не собираемся. Расход в топлива в городе литров. Динамика хорошая, но на высоких оборотах мотор скисает. Это неудивительно, учитывая пробег тысяч. Николай, Таганрог, 2,0.

    Послушал совета друзей и купил Максиму с тюнинг ниссан цефиро а33 мотором. До Ниссана была старая Тойота Камри, еще более старая, чем. Разница налицо. Ниссан мне показался динамичным авто, не смотря на большие размеры и не очень мощный мотор. Автомобиль до сих пор радует своей надежностью и экономичностью.

    В городе выходит в среднем литров на км. Использую в междугородних пассажирских перевозках. Со своей задачей тачка справляется. Мухобойка применяется для тюнинг ниссан цефиро а33 кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля.

    Мухабойка на капоте авто В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий.

    Мухобойка фиксируется на клипсы либо тюнинг ниссан цефиро а33. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М. Для изготовления конструкции применяют прочный акрил.

    Тюнинг Ниссан Максима А32

    Если мухобойка разрушена, то ее тюнинг ниссан цефиро а33 заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто. Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота.

    Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Специальное крепление представляет из себя кронштейн или клипсу. Крепежные клипсы бывают металлическими и пластиковыми, а для их установки можно использовать уже готовые отверстия созданные на заводе. Также мухобойка на Nissan Maxima А32 может быть установлена на двухстороннем скоче 3М. Как мы уже говорили, мухобойки созданы из прочного акрила, это дает возможность защитить капот, крылья и лобовое стекло в момент удара, правда после этого мухобойка может быть разрушена, но важные детали авто, тюнинг ниссан цефиро а33 целыми и невредимыми.

    Каждый дефлектор капота предназначен для своей модели автомобиля и, как вы понимаете, это не случайно. Все дело в том, что качественно изготовленный дефлектор капота должен обтекать контур каждого капота индивидуально.

    Мухобойки на капот Ниссан Максима А32 созданы так, что их очень просто устанавливать самостоятельно, практически за несколько минут. Дефлектор капота предусмотрен от воровских действий, ведь он сконструирован таким тюнинг ниссан цефиро а33, что при закрытом капоте снять мухобойку абсолютно невозможно.

    Мухобойка на капот Nissan Maxima А32 исключает скопление грязи тюнинг ниссан цефиро а33 дефлектором и капотом. Грязь легко смывается в момент мойки струей воды. Дефлектор, как правило, устанавливается на небольшом расстоянии от капота, для облегчения стекания воды.

    Устанавливая мухобойку на капот Nissan Maxima А Вы становитесь не просто обладателем практичного и нужного аксессуара на заметной передней части автомобиля, но и придаете вашему железному другу, стильную индивидуальность, повышая уровень комфортного вождения.

    Продажа тюнинга на Nissan

    В настоящее тюнинг ниссан цефиро а33 дефлектор капота тюнинг ниссан цефиро а33 самой изящной и красивой защитой автомобиля.

    Информация о производителе отсутсвует. Ниссан Максима А32, стоит ли? Это мой первый отзыв на данном сайте, так что просить себя не пинать я не собираюсь, все равно флуда здесь достаточно, но несмотря на это постараюсь адекватно сформулировать все плюсы и минусы данного авто. Мне 28 лет. Начинал с вазпотоммерс Е, ауди 80 и наконец стал тюнинг ниссан цефиро а33 максимы.

    Хочу сказать, что старался делать все своими руками, в том числе и покраска машины, поэтому цены на работу по замене запчастей я озвучить не смогу. После продажи ауди, чесно говоря даже не задумывался о покупке ниссана, так как мне больше импонировал немецкий автопром, но карты сложились так что подвернулся данный экземпляр 96 года за наших деревянных на полном фарше и в более менее сносном состоянии с пробегом на спидометре тыс, естественно скрученным.

    Мотор 2 литра, мешалка, кожа и все остальное, что могли предложить в 90х годах. Проехал за 1.

    Понравился большой салон, сиденья с электро приводом, в общем полный электро пакет, жалко задние сиденья не складываются, но есть люк для длинномеров, спасибо на. V образный 2х литровый мотор, в принципе мне его хватало. Расход в смешанном цикле литров, если даже вваливать.

    Коробка порадовала четкими переключениями для тюнинг ниссан цефиро а33 года, кулиса была как новая.

    Nissan Cefiro III 2.0 MT (160 л.с.)

    Страна марки: Япония
    Производился: с 1998 по 2003
    Коробка: механика / 5 передач
    Привод: передний
    Двигатель: бензин АИ-95 ( 1995см 3 )
    Мощность: 160л.с.
    Скорость: 180 км/ч

    Все характеристики автомобиля

    Общая информация

    • Страна марки – Япония
    • Класс автомобиля – E
    • Количество дверей – 4

    Эксплуатационные показатели

    • Максимальная скорость, км/ч – 180
    • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.1 / 5 / —
    • Марка топлива – АИ-95
    • Расход в городе – 8.1
    • Расход смешаный – 0
    • Расход по трассе – 5

    Двигатель

    • Тип двигателя – бензин
    • Объем двигателя, см³ – 1995
    • Тип наддува – нет
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 160 / 118 при 6400
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 196 при 4400
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Количество цилиндров – 6
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Система питания двигателя – непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • Степень сжатия – 10
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 76 × 73
    • Мощность двигателя – 160

    Трансмиссия

    • Коробка передач – механика
    • Количество передач – 5
    • Тип привода – передний

    Размеры в мм

    • Длина – 4785
    • Ширина – 1780
    • Высота – 1440
    • Колесная база – 2750
    • Клиренс – 145
    • Ширина передней колеи – 1530
    • Ширина задней колеи – 1510
    • Размер колес – 215 / 60 / R15

    Объем и масса

    • Объем багажника мин/макс, л – 525
    • Объем топливного бака, л – 70
    • Снаряженная масса, кг – 1450
    • Полная масса, кг – 1725

    Подвеска и тормоза

    • Тип передней подвески – независимая, пружинная
    • Тип задней подвески – независимая, пружинная
    • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза – дисковые

    Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

    За год

    Транспортный налог: 8000 руб рассчитано для Москвы
    Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л – 37.02 руб
    в городе: 60000 руб
    на трассе: 37200 руб
    в смешанном цикле: н.д.
    ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
    Итого расходы за год: 78983 рассчитать свой автомобиль
    Стоимость эксплуатации автомобиля
    на 1 км пробега:
    3.949 руб

    Стоимость расхода топлива на 100 км

    в городе: 300 руб
    на трассе: 186 руб
    в смешанном цикле: н.д.

    Слабые места и типовые проблемы

    Достоинства и преимущества

    Видео обзоры и тест-драйвы Cefiro Iii

    Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cefiro

    Отзывы владельцев о Cefiro iii добавить свой отзыв

    Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

    Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

    Полтора года назад стал владельцем Цефирика…

    Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ. Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ. И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше.

    Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

    Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот решил написать свои мысли по поводу владения одной из них. Но все по порядку…

    Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:

    1. Правый руль меня нисколько не напрягает.
    2. Это вполне комфортный и мощный авто за свои деньги.

    В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика».

    Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты были немного больше, чем у предыдущих моих машин (возникали определенные трудности с парковкой). Но в итоге к правому рулю я привык, к габаритам тоже, и смог в полной мере оценить все возможности этого автомобиля.

    Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

    Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского. Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт.

    В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.

    Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.

    Читать еще:  Киа рио большой расход топлива
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector