Paradiz-nt.ru

Замена топливного фильтра рено сценик

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

Пошаговая замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

11. Далее снимаем две красные заглушки.

12. Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

14. Подключаем фишку датчика воды.

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

– Для снятия бампера
– Для снятия фары
– Кисточка (желательно)
– Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

– Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
– Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

– На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура “обратки” ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

– Ищем под правой фарой топливный фильтр

– Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

– Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

Читать еще:  Расход топлива рено дастер

– Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

– Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

– Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

– Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

– Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

– Снимаем защитные колпачки

– Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

– Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
– Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

– Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

– Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

– Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

– Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Читать еще:  Какой расход топлива у мерседеса

5. Фильтр внутри

– Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector