Paradiz-nt.ru

Расход топлива мерседес s класса

Новый Mercedes S-Class W222 2019: фото и цена, характеристики седана

Если спросить людей, которые разбираются в автомобилях, о том, какую машину они считают самой комфортной и оснащенной, то многие ответят, что это Mercedes-Benz S-класс W222. Из года в год автомобиль становится все лучше и лучше.

Очередной рестайлинг привнесет сюда более стильный дизайн, еще более комфортные посадочные места, огромное количество современных технологий и обновит моторный ряд. Новый Мерседес S класса 2019 года, несомненно, будет одним из лучших вариантов для тех, кто хочет максимально расслабляться в пути как на водительском месте, так и на пассажирском.

Плюсы и все минусы Мерседес S-класс

  • Свет
  • Надежность
  • Салон
  • Экономичность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Mercedes S-Class

Подвеска в машине стала жестче, по сравнению с W220, но при движении она как будто сама видит каждую ямку и сглатывает всякую неровность. По двум планшетам для водителя, слева все информативно, единственное что смущает то что показатель топлива в % кратное 5, так и хочется заехав на заправку сказать заправьте мне 35%))) Справа мультимедийный центр с возможностью настраивать все параметры автомобиля, думал будет сложно, но посидев часик понял что все просто.

До этой машины относился к Мерседесам прохладно, считая ее машиной для старпёров. Был поклонником баварской марки, имел во владении практически весь модельный ряд этого производителя, но при встрече с S-кой купе влюбился в неё с первого взгляда! Это просто другой уровень обладания автомобилем! Высший уровень комфорта при дальних поездках успешно сочетается с абсолютно сумасшедшей динамикой при быстрых заездах!

Массажные кресла, ионизация климата вкупе с ароматизатором от Maybach и активная боковая поддержка в поворотах со звуком от Burmeister позволяют наслаждаться долгими московским пробками без урона для психического состояния счастливого обладателя этого чуда немецкой технической мысли !

Считаю, что система боди контроль очень удачна. Вот уже третью весну я поражаюсь этой системе — разбитых дорог как бы становится меньше, когда едешь на Мерседесе S-класса, что не скажешь о моей второй машине БМВ Х4 — все ямы пересчитаешь. Великолепно работает автоматика внешнего освещения — при ночной езде никто не мигает сигнализируя об ослеплении. В салоне все удобно, особенно установка регулятора громкости музыки — всегда под рукой.

Отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фото на drive2.ru и auto.ru, auto.mail.ru

Мерседес S-класс 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес S-класса 2019 в России составляет от 7 140 000 до 18 320 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 18 320 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes S-Class W222

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5271 / 1905 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 2015 — 2360
Объем топливного бака, л 70 — 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 367 367
Крутящий момент, Нм 520 520
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,8
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,2 н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,9 2,9
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,2
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 6,7 6,8
— трасса 4,8 4,8
— смешанный 5,5 5,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 5,0
Мощность, л.с. 469 530
Крутящий момент, Нм 700 830
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 7
Привод полный задний
Разгон 0-100 км/ч, с 4,6 4,6
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 11,6 16,8
— трасса 6,8 8,7
— смешанный 8,5 11,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Наиболее сильным гражданским вариантом будет шестилитровый агрегат на 530 сил. Версии AMG оснащаются моторами на четыре литра, развивающими 612 или 630 сил. Усилия будут равномерно распределяться на все четыре колеса при помощи девятиступенчатого робота. Как можно наблюдать, машина имеет просто превосходные характеристики. Тест-драйв показал, что модель с легкостью может развивать огромные скорости, не уменьшая уровень комфорта пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class


Внешний вид

Когда смотришь на машину сбоку, создается впечатление, что она безграничная. Как и спереди, здесь не так много рельефа и декора. Из всего имеющегося здесь можно выделить небольшую выступающую полосу в верхней части и ступенчатую юбку. Все остальное тут практически плоское.

Читать еще:  Ниссан тиида расход топлива

Также довольно скромно новый кузов W222 сделан и сзади. Крыша плавно перетекает в стекло, а следом и в крышку багажника небольших размеров, украшенную аэродинамическим хвостом.

Салон

Вряд ли есть что-то красивее, функциональней и комфортней, чем интерьер этой машины. Новый Мерседес S-класса 2019 модельного года имеет отделку первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, карбон и алюминий, а также кучу современного оснащения.

Центральная консоль отделывается в фирменном стиле компании. Мультимедийный дисплей и виртуальная панель с приборами представляют собой одно целое. Именно отсюда водитель может управлять абсолютно всеми функциями, которые только есть в машине. Также на торпедо имеется длинный ряд с дефлекторами и несколько сенсорных кнопочек для регулировок кресел первого ряда и настройки климатической системы.

Руль также до отказа забит кнопками. Да и сам по себе он смотрится достаточно приятно и стильно. Обивка баранки выполняется качественной кожей, а сердцевина – карбоном. Спицы отделаны металлом. На них есть панели с разнообразными кнопками, которые позволяют водителю настраивать множество помощников, систем безопасности и прочих опций. Как уже говорилось ранее, приборная панель соединена с основным монитором мультимедийной установки.

Естественно, самыми главными деталями в салоне являются кресла. Абсолютно все четыре сиденья выполнены отличной кожей, имеют боковую поддержку, регулируются в разнообразных направлениях, подогреваются, вентилируются и могут массажировать пассажира. Естественно, лучше всего здесь находиться на правом пассажирском кресле. Его можно разложить в спальное положение, регулировать так, как пожелает пассажир, а также делать много всего еще. На втором ряду имеется отдельный тоннель с подстаканниками, разъемами для периферии и отверстиями для вещей.

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв. 6 поколение (W222/C217) (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.0 T AT L Базовая Бензин 333 л.с. Задний
3.0 CDi AT L 4Matic Базовая 7.4 л 5.2 л 6.0 л Дизель 258 л.с. Полный
3.5 AT L Hybrid Базовая 7.4 л 6.5 л 6.8 л Гибрид 306 л.с. Задний
4.7 T AT L Базовая 12.8 л 7.1 л 9.1 л Бензин 455 л.с. Задний
4.7 T AT L 4Matic Базовая 13.3 л 7.5 л 9.6 л Бензин 455 л.с. Полный
6.0 T AT L Базовая 16.4 л 8.4 л 11.3 л Бензин 530 л.с. Задний

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.0 T AT L Базовая Бензин 333 л.с. Задний
3.0 CDi AT L 4Matic Базовая 1,081 км 1,538 км 1,333 км Дизель 258 л.с. Полный
3.5 AT L Hybrid Базовая 946 км 1,077 км 1,029 км Гибрид 306 л.с. Задний
4.7 T AT L Базовая 625 км 1,127 км 879 км Бензин 455 л.с. Задний
4.7 T AT L 4Matic Базовая 602 км 1,067 км 833 км Бензин 455 л.с. Полный
6.0 T AT L Базовая 488 км 952 км 708 км Бензин 530 л.с. Задний

Конкуренты Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв.

от 3 856 000 руб.

от 3 990 000 руб.

от 4 089 000 руб.

от 4 407 000 руб.

от 5 352 000 руб.

Смотрите также

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Читать еще:  Лада калина большой расход топлива

Расход топлива Мерседес Benz.

Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.

Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.

Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.

В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.

Вито (Vito)


МЛ (ML)


Е класс

GL класс


S класс

Марка Мерседес (Mercedes Benz) Годы выпуска
Мерседес Benz Вито Vito — 2.2, 2.3 литра 1996-2003
Мерседес Benz Вито Vito — 3.0, 3.5 литра 2010
Мерседес Benz МЛ ML — 350, 320 1997-2012
Мерседес Benz МЛ ML — 430, 500 1997-2011
Мерседес Benz E124 — 2.0, 2.3 литра 1993
Мерседес Benz E124 — 2.5, 3 литра 1993-1994
Мерседес Benz GL 350 2006-2012
Мерседес Benz GL 400, GL 450, GL 500 2012-2013
Мерседес Benz S500 1992-2013
Мерседес Benz S350 1992-2013
Мерседес Benz S600 1991-2013

Приемлемый расход топлива у Мерседес!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.

Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
“Экономист”

О Mercedes-Benz S-Class

Mерседес-Бенц

Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

В отличие от многих гибридов этот седан построен по технологии Plug-in-hybrid, подразумевающей зарядку аккумуляторов не только в движении (от двигателя и при торможении), но и от электрической розетки. То есть, владелец автомобиля может на ночь поставить его заряжаться и с утра поехать на работу на электротяге. Если сильно не «педалировать», бензиновый мотор не включится вообще. Для этого у педали акселератора есть специальная точка сопротивления, которая информирует о включении двигателя внутреннего сгорания. На одном лишь электричестве седан может проехать до 33 км со скоростью до 140 км/ч. Для поездок по маршруту «дом – работа» вполне достаточно. Тем более что на работе можно снова «зарядиться».

В движение автомобиль приводится 116-сильным электродвигателем, а также бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с., подключающимся по мере необходимости (если водителю, например, надо резко ускориться, либо при угрозе разрядки высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи). Батарею, как уже говорилось, можно заряжать на специальной зарядной станции (которых становится все больше) либо от обычной бытовой розетки. В этом случае, естественно, автомобиль будет подпитываться гораздо дольше. Вообще, о времени зарядки конкретная информация отсутствует, поскольку тут все зависит от силы тока. Зарядное гнездо находится справа в заднем бампере.

По тяге и энерговооруженности плагин-гибрид впору сравнивать не с версией S 400, оснащенной таким же бензиновым силовым агрегатом, а с более мощной, 455-сильной модификацией S 500. Так, наш тестовый экземпляр лишь немногим медленнее, чем «пятисотый», разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с против 4,8 с у последнего. Гибрид тяжелее полноприводного S 500 на 145 кг, при этом по паспорту расходует в смешанном цикле всего 2,8 л на 100 км против 9,0 л. Бензобак у нашего подопечного уменьшился с 80 до 70 л, что, впрочем, при заявленном расходе никакой роли не играет.

Водитель может выбирать между четырьмя режимами работы. Так, в обычном режиме Hybrid происходит комбинированная работа электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Режим E-Modus – это чистый электропривод. В режиме E-Save работает только бензиновый силовой агрегат, а энергия заряженной батареи сохраняется для последующего режима исключительно на электротяге. И, наконец, режим Charge используется для зарядки батареи от бензинового мотора во время движения.

Наличие литий-ионной батареи позволило оснастить представительский седан системой предварительного кондиционирования, отсутствующей у других модификаций S-Class. С ее помощью можно охладить или обогреть салон до того, как вы в нем разместитесь. Дополнительно вместе с климатической системой включаются, по необходимости, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, а также обогрев или вентиляция сидений.

Внешний вид гибрида имеет некоторые отличия от других версий S-Class. Так, на крыльях есть плакетка с надписью PLUG-IN-HYBRID, передние тормозные суппорты окрашены в синий цвет, а если седан оснащен «продвинутой» светодиодной системой освещения Intelligent Light System, то лампы в фарах имеют синюю окантовку.

Читать еще:  Пежо 307 замена топливного фильтра

Почти без изменений

Интерьер практически не отличается от других версий S-Class, за исключением оформления приборной панели, где появилась картинка с анимацией перераспределения энергии между двигателем, аккумуляторной батареей и колесами, а также надпись «Ready», свидетельствующая о том, что автомобиль готов начать движение с выключенным бензиновым двигателем. На приборку также выводится информация о том, сколько километров за поездку было пройдено только на электричестве. В остальном все, как и прежде – почти кричащая роскошь, кожа, дерево и металлизированные поверхности. Качество отделки такое, какое и ожидаешь от автомобиля представительского класса – великолепное.

Посадка за рулем по-мерседесовски идеальна, а диапазоны регулировок передних сидений поистине огромны. Сами кресла обладают великолепным профилем и довольно плотной набивкой с мягким верхним слоем, благодаря которому они, словно пластилин, принимают форму тела. Эти сиденья не хочется покидать.

Эргономика типична для автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. В принципе, меню интерфейса сгруппировано понятно и логично, но некоторая степень привыкания требуется. Управляться со всем этим «хозяйством» можно как с помощью вращающегося селектора, так и посредством своеобразного «тачпэда». По мне, так селектор удобнее – к «тачпэду» привыкнуть до сих пор не удалось. К тому же он выполняет роль подставки под кисть руки и временами под ее весом нажимается, отчего, к примеру, может переключиться радиоканал.

На втором ряду еще удобнее, чем спереди. Особенно на правом пассажирском кресле, если у него имеется опционная выдвижная подставка под голень с мягкой подушечкой, как у моего тестового экземпляра. Есть подушечки и у подголовников (тоже опция). А также упор для ступней, выдвигающийся из-под правого переднего сиденья. Разумеется, седан оборудован раздельным климатом, электрическими шторками, панорамной крышей, «телевизорами» и многим другим комфортным оборудованием, включая массаж «горячими камнями». Работает эта функция исключительно эффективно благодаря моментальному прогреву центральной части спинки сиденья, отчего действительно возникает ощущение, что тебя массируют горячими камнями.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Aurus Senat
(седан 4-дв.)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)

Audi A8 L Extended
(седан)

Как всегда бывает у гибридов, багажник уменьшился в размерах – с 530 до 395 л. В дальней его части появился высокий выступ, скрывающий литий-ионную аккумуляторную батарею. Но для чемодана и пары сумок места хватит. Запасного колеса нет. Впрочем, его нет и у других модификаций S-Class, потому что Mercedes-Benz в последнее время перешел на «беспрокольные» шины типа runflat.

В тишине…

Честно говоря, я гибридные автомобили не люблю. Во-первых, у них неинформативные тормоза, не имеющие прямой связи с колесами. Происходит это потому, что они используются для рекуперации энергии, которая, напомню, заряжает батарею. Во-вторых, меня раздражают периодически вибрации, проходящие по кузову, когда включается или выключается двигатель внутреннего сгорания. Так вот, ни первой, ни второй проблемы у Mercedes-Benz S 500 е не существует. Его тормоза работают как «натуральные», и об их работе просто не вспоминаешь. А вибраций при включении-выключении двигателя я, сколько ни старался, обнаружить не смог.

То есть, это первый гибридный автомобиль, который мне понравился безоговорочно. Всегда образцовые реакции на нажатие педали акселератора, незаметная работа автоматической коробки передач и потрясающая тяга, лишь немного уступающая «всесильной» бензиновой модели S 500, под капотом которой находится 8-цилиндровый 455-сильный турбомотор. Причем при разгоне гибрида не слышно ни двигателя внутреннего сгорания, ни электродвигателя.

Управляется седан точно так же, как и другие S-Class, то есть отлично для своей массы и габаритов. И плавность хода такая же – великолепная. Ну а шумоизоляция у гибрида, кажется, даже лучше. Если что и слышно в салоне, так это небольшой гул огромных 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

Отдельно расскажу о полностью электрическом режиме E-Modus. Именно в нем педаль акселератора получает точку сопротивления, после которой включается бензиновый мотор. Ощущение такое, что педаль выбрала свободный ход и дальше не продавливается. Но если нажать посильнее, ход у нее вдруг появляется, и незаметно заводится двигатель внутреннего сгорания. Надо сказать, очень удачное решение, поскольку ошибиться невозможно.

По итогам теста могу сказать, что модификация Plug-in-hybrid по динамике практически сравнима с 455-сильным S 500. Хотя и по цене она его почти «догнала». Так, за гибрид просят минимум 7 280 000 рублей, а полноприводный «пятисотый» (заднеприводных S 500 сейчас в России не предлагается) обойдется в сумму от 7 600 000 рублей. Но если реальный расход топлива S 500 в московских пробках редко опускается ниже 20 л на 100 км, то гибрид довольствуется смешными для представительского класса 11–12 л, и это в обычном режиме без всяких «заморочек» с зарядкой от розетки. А ведь можно ездить и вообще без бензина! Впрочем, в нашей стране пока в приоритете количество цилиндров под капотом, а не экономичность, и даже кризис на эти предпочтения не повлиял. Поэтому вряд ли этот автомобиль будет пользоваться большим спросом. А зря.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 e

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector