Paradiz-nt.ru

Мазда 6 расход топлива

Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие

Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.

Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.
В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.

В 2012 году проходит очередное существенное обновление модели, ее новое обозначение — GJ. У нее появились новые черты как во внешности, так и в характере. Публике было представлено сразу 2 обновленных мотора объемом 2.0 и 2.2. Их мощность достигала уже 150 и 192 л.с., что казалось серьезнее по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами. Кроме того, по мнению экспертов мощность в 150 л.с. была лишь для документов, тогда как номинально двигатель был способен выдавать 165 л.с.

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Расход бензина автомобилей первого и второго поколений

Несмотря на то, что двигатели «шестерки» имели разный рабочий объем, и как следствие отличались друг от друга по мощности, расход топлива на 100 км был весьма приемлемый. Большее значение чем объем мотора, на экономичность оказывала трансмиссия. Первые механические коробки имели 5 передач, а автоматические только 4. Из-за этого машины приходилось использовать на повышенных оборотах, заставляя мотор поглощать большее количество топлива.

В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:

Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный «аппетит». Наибольшая экономия топлива развивалась за пределами города, средний расход всех вышеуказанных моторов, за исключением V 3.0L редко превышал 7-8 литров на сотню.
Городской цикл эксплуатации требовал минимум 10 литров на 100 км, увеличивая данный показатель в зависимости от пробок и манеры езды. Следует отметить, что по меркам того времени расход бензина в таком количестве считался более чем оптимальным.

Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv

Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок. Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит. Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.

Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей

Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:

  • 2.0 — 8,1 литра/100 км;
  • 2,5 — 8,5 л/100 км.

Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров. Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с. Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

Читать еще:  Топливный фильтр на приоре

В заключении

Следует отметить, что помимо экономичности, двигатели Mazda отличаются надежностью. В сети Интернет достаточно трудной найти негативные отзывы или претензии к качеству моторов. Проблемы с ними могут появиться только после 150-200 тысяч километров. Однако, спортивным характером наделены лишь моторы, способные выдавать свыше 200 л.с., а это как минимум 2,5 л. В случае же, если водитель хочет добиться максимум экономии на заправках, то в таком случае можно порекомендовать сменить стиль вождения, сделав его более спокойным и размеренным, следить за давлением в шинах, вовремя менять масло, своевременно диагностировать и обслуживать топливную систему. Не лишним будет знать, какое топливо рекомендует производитель, и придерживаться этих параметров.

Mazda 6 Ма6кa1.8мехa(black-zoom) › Logbook › у кого какой расход на Мазде 6, ну и другие авто, год, объём ДВС, КПП, манера езды, какой бенз льёте?

отвечаем честно, не стесняемся))тут не нужно врать и хвалиться, сколько употребляет ваш самец, по факту))

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

мазда 6 2003 года 2.0 механика — 6,9 на хорошем бензине смешанный расход был, лил 92, манера езды агрессивная
Nissan Murano 3.5 234 л/с, вариатор, — расход от 15-20, лил 92
мазда 6 2007 1,8 механика 2 поколение 8,3 — смешанный расход, лью 95, манера езды — пенсионер:)

город 9,8-10,2
трасса как давить тапку 100км/ч примерно 4,7-5,5л/100 150км/ч это где то 7,5-8,5л/100 и т.д.
2,0 АТ 147л.с. последние два фото www.drive2.ru/l/7579379/

на баке 900км трасса

mazda6. 2003 г.в., V 2,3 L АКПП, город (АИ-95 Евро) 11,6 литра

1,8 меха, трасса, вечерний город, 10,3 по бк.

2007 2.0 АТ
Сейчас 10.7

Манера езды средняя, трасса 90-100кмч:
Город АИ-92=9,5-10
АИ-95=9,0
АИ-G95=8,5
Трасса АИ-92=7,5
АИ-95=7,0
АИ-G95=6,8
Масло около 180-250гр х 1000км (псинт IDEMITSU 5W-30)
Пробег около 195тыс.км.
2002 год ВАТАМАТ

Год 03 пробег 277

Валю, т.к. Постоянно оппаздываю, когда не валил было10.8 и 400 масла

2.3 мех расход 12.1-12.4 95-го (город-трасса вместе с прогревом)
Масло мазда 5-30 — 700гр/1000

расход масла великоват на мой взгляд, у меня за 1000 км ни грамма не съела, хоть я и тоже валить люблю и до 6000 об/мин раскручиваю))

У меня помимо прочего клапанная крышка дармово на дармовой герметик посажена, оттуда грамм 100 выскакивает, если оооооооооооочень медленно ехать, все одно посоплививает:(
Никак руки не дойдут прокладку поставить.

100 г масла это тоже потеря, давай займись ею, запомни как ты к ней, так и она к тебе))

оооо, дааа занимаюсь… жена ( которая уже в субботу станет официально жена))))) меня, наверное к ней ревнует уже что с МА6 я больше занимаюсь, чем с ней))) у меня сейчас сборка салона кипит в свободное от свадебных и уборочных подготовок время, предстоит полировка, ездил на диагностику и т.д…и т.д… и т.д…

2.3 мех расход 12.1-12.4 95-го (город-трасса вместе с прогревом)
Масло мазда 5-30 — 700гр/1000

но довольно редко до таких оборотов раскручиваю))

Приора! 40 литров G98 с присадками и насадками, езжу как дед, мотор битурбокомпрессорный W12 с полным приводом на все 5 колес( да да, запаска в багажнике тоже крутится)

До 17 литров в городе при режиме тапка в пол. На трассе больше 9,6 литра не бывало.
Если ездить спокойно, но не зажимая свои амбиции то город 12-13 литров. Трасса 7,5-8,5 литра.
2 литра на автомате.

Аналогичные данные, масло не ест

Приора! 40 литров G98 с присадками и насадками, езжу как дед, мотор битурбокомпрессорный W12 с полным приводом на все 5 колес( да да, запаска в багажнике тоже крутится)

братуха ты сказочник)):D

2.3, мкпп, 12-14 95-го, тапка не всегда в пол но бывает

Мазда 6 расход топлива

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

Pashkinch Чт, 17 дек 2009, 12:01

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. –>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

varudykh Чт, 17 дек 2009, 14:57

Два прогрева по температуре – по 10 минут каждый.

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

Pashkinch Чт, 17 дек 2009, 15:20

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. –>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

veeg1 Вс, 20 дек 2009, 00:17

veeg1 Влившийся в движение Сообщения: 21 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 08 дек 2007 Откуда: Москва Машина: 2,0 АТ, кожа

  • Сайт
Читать еще:  Объем топливного бака уаз патриот

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

varudykh Вт, 22 дек 2009, 14:53

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

Игорян Вт, 22 дек 2009, 22:26

Игорян Продвинутый маздавод Сообщения: 981 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 18 май 2009 Откуда: город на Неве Машина: Мазда6 2006 2.0АКПП

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

varudykh Ср, 23 дек 2009, 08:32

Вчера скинул клемму “-” от аккумулятора на 30 минут.

Результат:
– Расход 11,9 . (спокойная езда) .
Но проехал еще немного, около 30 км.
в том числе 1 прогрев, небольшая утренняя пробка (около 20 минут дерганой езды), за бортом -9С .

Что уж там с мозгами случилось не знаю, но результата очевиден.

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

AndrewD Ср, 23 дек 2009, 10:02

AndrewD Влившийся в движение Сообщения: 89 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 10 июл 2007 Откуда: СПб Машина: GG 2л АКП (уже была)

  • Сайт
  • ICQ

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

yurgen21 Ср, 30 дек 2009, 23:04

yurgen21 Влившийся в движение Сообщения: 45 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 03 июл 2008 Откуда: москва-новочебоксарск Машина: ма6ка 2003 2.0 АКПП

  • ICQ

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

kalyamba Ср, 30 дек 2009, 23:22

kalyamba Клубчанин
Сообщения: 2450 Благодарности: 10 шт. –>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Сб, 19 дек 2009 Откуда: Обнинск Машина: М6 1.8 2006

  • Сайт

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

tazz2k Сб, 02 янв 2010, 23:39

tazz2k Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 25 шт. –>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вс, 07 июн 2009 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: GG 2.0 MT `06

  • ICQ

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

Bat Вс, 03 янв 2010, 02:18

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

slava98RUS Вс, 03 янв 2010, 13:50

slava98RUS Влившийся в движение Сообщения: 93 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 23 мар 2008 Откуда: C-Петербург Машина: мазда 6 универсал

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

tazz2k Вс, 03 янв 2010, 16:09

tazz2k Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 25 шт. –>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вс, 07 июн 2009 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: GG 2.0 MT `06

  • ICQ

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

Виктор86rus Вс, 03 янв 2010, 19:29

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

iJey Вс, 03 янв 2010, 19:34

ага ну ну учитывая что у меня Мазда6 далеко не с 2х Литровым мотором и езжу я далеко не 60 км.ч средний расход у меня 12 литров на 100км и это Зимой, ну ни как не 24 =))))))))))), а в питер я вообще на 1 баке доехал залил в Москве приехал в Питер и там заправился =)

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

Виктор86rus Вс, 03 янв 2010, 22:00

Я вполне серьезно, и никаких шуток, мотор стандартный 2,0 (модель не помню) коробка 5АКПП и замеры (24л) проводил при спокойной езде, и это еще при том что у меня стоит Гидроник, т.е. прогрев двигателя запуском не производиться (расход гидроника около 0,6-0,7 л/ч, грею около 30 мин). Что еще я заметил про расход, он очень резко увеличивается когда температура опускается ниже -25С, вот тогда аппетит становиться просто дерзким.

P.S. а то что на фото так это ради шутки )))) эт а/м у меня 2 часа простоял заведенный, было -40, а ребенка не хотелось садить в холодный салон.

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

iJey Вс, 03 янв 2010, 22:01

Я вполне серьезно, и никаких шуток, мотор стандартный 2,0 (модель не помню) коробка 5АКПП и замеры (24л) проводил при спокойной езде, и это еще при том что у меня стоит Гидроник, т.е. прогрев двигателя запуском не производиться (расход гидроника около 0,6-0,7 л/ч, грею около 30 мин). Что еще я заметил про расход, он очень резко увеличивается когда температура опускается ниже -25С, вот тогда аппетит становиться просто дерзким.

огромный расход.. Очень большой, кстати очень похоже на неправильную смесь. Обучно когда Лямда чудить начинает то возрастает расход.. Для твоей мазды максимум это 15 ну придел просто..

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат

slava98RUS Ср, 06 янв 2010, 12:53

Проверяем реальный расход Мазда 6: Здоровый аппетит

Мазда 6, представленная на общем рынке еще в 2002 году, пришла на смену слегка устаревшей, но тогда еще популярной 626-ой модели. Шестерка сразу завоевала симпатии автолюбителей и профессионалов отличным балансом технических характеристик, безопасности и цены. Рядовым пользователям особенно приглянулся экономный для седана такого размера расход топлива как в городе, так и на трассе.

Читать еще:  Большой расход топлива дэу нексия

Точное количество сжигаемого топлива зависит от типа двигателя, а их у шестой модели немало и каждый заслуживает отдельного упоминания.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно. Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 2.0 с МКПП

Это один из самых экономных вариантов Mazda 6. Механическая коробка в целом помогает экономить бензин в любом режиме эксплуатации. По свободной трассе можно потратить всего 6-7 литров, по городу около 11, не намного меньше в смешанном режиме – около 10-10,5 литров.

И хотя некоторые владельцы мазды шестерки считают такой расход слишком большим, однако для такого объема двигателя и существенной мощности авто показатели вполне приемлемые, хотя и не самые низкие в классе.

Объемы 2,3 и 2,6 с МКПП

Объем больше двух литров редко встречается в комплектации Мазды, особенно в России и близлежащих странах Восточной Европы. Однако именно они не вызвали никаких нареканий относительно топливного потребления. 6 литров на трассе при средней скорости около 150 километров в час – это очень хороший результат.

В городе показатель может подняться до 7-8 литров. Конечно, в холодный сезон, когда есть необходимость тщательно прогревать машину до начала движения, топливо будет уходить быстрее, но это естественно для любой модели.

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе. Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность.

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]