Paradiz-nt.ru

Объем топливного бака уаз патриот

Размеры топливных баков UAZ Patriot

Ширина топливных баков UAZ Patriot для всех модификаций составляет .

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2.7 MT Классик Fleet (2018 – ):

2.7 MT Футбольная версия (2018 – 2018):

2.7 MT Экспедиционная версия (2018 – 2018):

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

Полноприводный внедорожник УАЗ Партиот также известен под названием УАЗ 3163.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ Patriot:

Общие параметры топливных баков UAZ Patriot
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ Patriot.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ Patriot.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры топливных баков UAZ Patriot
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

2.7 MT Классик Fleet (2018 – ) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Футбольная версия (2018 – 2018) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Экспедиционная версия (2018 – 2018) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Максимум (2017 – 2018) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Оптимум (2017 – 2018) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Престиж (2017 – 2018) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Комфорт (2017 – 2017) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Привилегия (2017 – 2017) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Стандарт (2017 – 2017) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Стандарт+ (2017 – 2017) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Стиль (2017 – 2017) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Классик (2017 – 2018) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT World of Tanks Edition (2016 – 2018) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Комфорт (2016 – 2017) Объем топливного бака 68 (л) 2.7 MT Привилегия (2016 – 2017) Объем топливного бака 68 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Топливный бак УАЗ Патриота вмещает в себя 70 литров горючего

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот является неплохим джипом, выполненным в духе иномарок. Такое транспортное средство имеет ряд отличий от большинства современных машин. Одной из особенностей авто выступает оригинальный топливный бак УАЗ Патриот. К примеру, машина оснащена двумя емкостями, которые подходят для хранения и транспортировки горючего. В то же время, такая конструкция имеет отношения как к дизельным Ивеко, так и к машинам с бензиновым силовым агрегатам.

Основные отличительные особенности системы

Ключевое отличие бака УАЗ Патриот мы уже обозначили – это наличие двух емкостей для горючего. Но это не обычная прихоть инженеров. В силу весьма большого показателя расхода топлива, наличие двух баков является просто необходимым решением, иначе не могло бы быть никакой речи о длительных загородных поездках.

Находятся топливные баки УАЗ Патриот под днищем транспортного средства (один с левой, а другой с правой стороны). Суммарная емкость по заявлениям производителя достигает 76 литров. Вдобавок, многие пользователи отмечают, что на самом деле туда может поместиться несколько больше топлива.

Для каждого бака есть выведенная заливная пробка, благодаря чему процесс дозаправки может быть осуществлен с любой из сторон. Стоит отметить, что такая особенность – отличительная черта отечественного внедорожника, на других авто увидеть подобное решение практически невозможно увидеть.

Между собой топливные баки УАЗ Патриот соединены трубопроводом из резины. В силовой агрегат бензин или дизель поступают из правого бака, по мере использования, в правую емкость поступает топливо с левого бака.

Видео-обзор про бак УАЗ Патриот:

Как функционирует система

Для перекачки горючего из левого бака в правый используется специальный струйный насос. Ключевые особенности работы системы выглядит так:

  • при запуске транспортного средства бензонасос начинает свою работу (топливо поступает в мотор автомобиля);
  • топливопровод предполагает наличие специального тройника между силовым агрегатом машины и правым элементом топливной системы;
  • неиспользованное горючее возвращается в правый бак. Как результат, в системе обеспечивается нормальный уровень давления и создание вакуума;
  • благодаря вакууму жидкость будет перетекать из левого топливного бака УАЗ Патриот в элемент. расположенный с правой части авто.

Такой процесс непрерывно протекает до тех пор, пока в левом элементе не останется горючего. Кроме того, не осуществляется перекачивание и в том случае, если правая емкость полная.

Основной и дополнительный элементы отличаются полной идентичностью. Объем баков УАЗ Патриот, а также их конструктивные особенности совпадают между собой.

Основной недостаток системы

Стоит отметить, что топливный бак УАЗ Патриот не лишен своих недостатков. В силу перекачки топлива из одной емкости в другую, при повреждении правого элемента утеря топлива будет происходить с повышенной скоростью.

Возможно, в дальнейшем производители добавят кнопку, которая позволит включать и выключать подпитку правого бака, но пока такая опция отсутствует. Пожалуй, это основной минус топливной системы отечественного внедорожника.

Как слить бензин из емкостей

Иногда случается так, что бензобаки на УАЗ Патриот нужно срочно опустошить. Это может потребоваться для очистки отдельных деталей и узлов, разведения костра и ряда других причин. Необходимо отметить, что такая процедура будет достаточно сложной, ведь топливная система тут выполнена не самым обычным образом.

Для начала, откручиваем сливную пробку. В силу гнутой конструкции трубопроводов, просто засосать топливо не выйдет, независимо от того, к правому баку вы подойдете, или к левому.

Как результат, необходимо прибегнуть к более сложному методу. При помощи специального клапана необходимо сбросить давление в рампе. Затем снимаем с нее шланг, после чего опускаем последний в нужную емкость. Когда перельем необходимое количество горюче, просто выключаем зажигание. Заводить двигатель нет нужды, так как при включенном зажигании бензонасос уже начинает функционировать.

Габариты элементов

Как уже говорилось, суммарный объем баков УАЗ Патриот достигает 76 литров. Оба элемента являются идентичными. Таким образом, после несложных вычислений становится понятно, что объем одного топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.

В то же время, в системе есть достаточно большая горловина, которая идет к пробке. В результате, объем каждого из баков вырастает дополнительно на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем баков УАЗ Патриот составляет по 43 литра). В принципе, увеличение весьма солидное, особенно, если вы планируете длительное путешествие.

Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот в ряде модификаций может отличаться. Есть также модели с такими параметрами:

  • 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2016 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
  • 72 л (suv до 2016 года, пикапы до 2014 года).

Необходимо сказать, что весьма большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям потребления топлива транспортного средства. Автомобиль берет от 9 до 14 литров на 100 км, так что такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2018 хватит максимум на 550-800 километров непрерывной езды.

Особенности крышки бака

Конструктивные особенности автомобиля предполагают наличие двух заливных отверстий (и, как результат, двух крышек). Такие элементы являются герметическими конструкциями, с помощью которых можно запирать емкость топливного бака УАЗ Патриот. Система весьма надежная, благодаря чему она эффективно препятствует вытеканию и испарению топлива.

Подобные крышки оснащают специальным замков. В принципе, такой элемент не является крайне необходимым, но его наличие не помешает (замок повышает безопасность транспортного средства, так как никто не сможет слить бензин с авто).

Как заменить бензобак

Из основных преимуществ топливной системы этого отечественного внедорожника можно выделить большой объем бака УАЗ Патриот, а также высокую надежность элементов. В то же время, в силу механических повреждений, естественного износа и других причин может возникнуть потребность почистить или заменить узлы.

Для снятия элементов необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • снижаем давление в системе подачи горючего;
  • выкручиваем сливную пробку, подставляем емкость для слива бензина;
  • отсоединяем колодки, отвинчиваем гайки системы трубопроводов;
  • отсоединяем трубопровод от насоса, ослабляем затяжку хомута;
  • демонтируем заливной шланг;
  • отвинчиваем крепежи хомута, затем отводим хомуты в сторону и демонтируем бензобак.

Процесс будет одинаковым и в случае демонтажа правого бака, и при снятии левого элемента. Единственное отличие сводится к тому, что когда демонтируем левую емкость, от нее необходимо отсоединить трубки и колодки проводов. Установку проводят в обратном порядке.

В принципе, никаких особых сложностей тут не должно возникнуть, при наличии определенного опыта и нужных инструментов, на все у вас уйдет около 2-3 часов.

Возможности для тюнинга

Стоит отметить, что можно менять поврежденный топливный бак как на оригинальный, так и на тюнингованный. Особой популярностью пользуются увеличенные баки Бакор с объемом в 53 л (106 л для двух баков).

Правда, в этом случае растет также нагрузка на подвеску, что отрицательно скажется на сроке ее службы, так что продумайте все за и против такого улучшения. Если прислушаться к отзывам, то большинство владельцев довольны моделями от торговой марки Бакор, так что можно смело их покупать.

Напоследок хочется добавить, что не помешает также установить дополнительную защиту емкостей для хранения топлива. Даже небольшое механическое повреждение может привести к микротрещинам в емкости. Монтаж специальных защитных пластин же позволит существенно продлить срок службы баков для топлива на внедорожнике УАЗ Патриот.

Видео-совет по ремонту бака УАЗ Патриот:

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Бак топливный 53 л УАЗ Патриот правый (под погруж. насос) (220х210х1210)

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ). Бак разработан инженерно-техническим центром “БАКОР”. Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошел сертификационные испытания. Имеет износостойкое внешнее покрытие. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Аналоги товара

УАЗ Патриот увеличенный (Правый, основной, под погружной насос) 53 литра (220х210х1210)

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка “Air”).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля – соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным – будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка “Air”) или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Читать еще:  Расход топлива уаз патриот дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector