Paradiz-nt.ru

Газ 3110 расход топлива

ГАЗ 3110 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ГАЗ 3110(Волга):

  • Когда в первый раз прокатился на Волге, понравилась мощность, динамика этого автомобиля, и естественно, что я был сильно удивлён, ведь автомобилю уже достаточно много лет. С одной стороны, покупать такую модель было невыгодно, да и немодно, но я всё-таки взял и приобрёл газ 3110 хотя бы на первое время. Честно говоря, уже год езжу, и продавать машину не собираюсь. Динамика, мощность, всё как надо, а вот расход топлива немного подводит, хотя меня заранее предупреждали, что на этой модели потребление бензина может время от времени увеличиваться, но потом приходит в норму. Так на самом деле и получилось. В городе иной раз я мог потратить и 12 литров на сотню километров, а потом через несколько недель, расход топлива падал до 10 литров. Погодные условия, загруженность дороги была всегда одинакова. По трассе показатели при этом никогда не менялись и были всегда в пределах 9 литров, что меня особенно радует, ведь большую часть времени я провожу в поездах именно за городом.
  • Иной раз даже не могу понять, почему мне вдруг стукнуло купить вторую машину, причём именно газ 3110. нет естественно я понимаю, что искал автомобиль, только для езды по бездорожью, в леса или в деревню, но после покупки понимаю, что мог подыскать себе экземпляр для этих целей получше. В итоге я получил автомобиль с огромными аппетитами в расходе топлива. Чтобы я не делал, с механикой двигателя, сколько диагностик ни проходил всё равно расход топлива остаётся в пределах 12–13 литров по городу и около 10 литров на трассе. Это огромные показатели и тут не поспоришь, что машина уже давным-давно изжила себя. Раньше ей ещё, наверное, можно было пользоваться, но в современное время с постоянным увеличением цена на бензин, делать это просто нереально.
  • Если сравнивать по цене и мощности зарубежные автомобили и наши отечественные, можно одно сказать точно, что машины, созданные у нас в стране, выигрывают в первую очередь по стоимости. Ещё они могут без всяких проблем передвигаться по бездорожью, и это понятно ведь их преимущественно собирали именно для езды по России и в странах СНГ. Единственный минус, который я нашёл в газ 3110 после её покупки это немного завышенный расход топлива, хотя с такими габаритами и двигателем это скорее норма, чем большие аппетиты. У меня автомобиль по городу тратит около 11 литров, а вот уже на трассе уровень потребления снижается до 8 литров. Показатели довольно приемлемые, но назвать экономичной машину просто нельзя. В любом случае даже, если эту особенность считать минусом, то её здорово покрывает стоимость, за которую я приобрёл машину.
  • Сразу после того как я получил в автошколе права, отправился на автомобильный рынок в поисках машины, которая могла бы подойти мне по карману. Естественно я ведь студент и денег немного. Сразу понимал, что купить смогу только модель с рук и только отечественного производства. В итоге нашёл газ 3110. Когда-то такая машина была у дедушки, и я помню, как он её любил и постоянно рассказывал, про её качества. Долго не раздумывал, и купить машину. Сразу решил проверить расход топлива, так как прошлый владелец уверял, что двигатель был немного переделан и поэтому расход топлива намного ниже, чем у других подобных моделей. Не знаю, что он сделал, но действительно уже после первой поездки я понял, что бензин уходит в нормальном режиме. Все знают, что Волги обладают большим аппетитом. Я по городу потратил не больше 10 литров бензина, а вот на трассе показатели, немного завышенные, и достигают около 9 литров. Почти равенство.
  • Давно уже катаюсь на газ 3110 и в отличие от других водителей, которые судят только по внешним признакам, могу сказать, что этот автомобиль настоящий шедевр. Нет, я не преувеличиваю. Что стоит только расход топлива, который у меня вот уже многие годы находится в пределах 8–10 литров, естественно с учётом езды и за городом, и по трассе. Отдельно никогда не вычислял, потому что нужды не было. На заправках я почти не появляюсь. Заливаю полный бак и катаюсь целыми неделями. Потребление бензина при этом никогда не повышалось. Вот таких как раз лестных слов часто нельзя сказать о новых моделях зарубежного образца, хотя за их покупки иной раз нужно выложить немало денег.

Технические характеристики ГАЗ-3110

Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась Горьковским автозаводом с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка моделей 31029 и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая установка мотора ЗМЗ 406 – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.

Читать еще:  Расход топлива ситроен берлинго

Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

Габаритные размеры Волги 3110

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.

Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Читать еще:  Лада х рей расход топлива

Схема конструкции 402 мотора

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга)

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Этот легковой автомобиль Горьковского завода был представлен в 1997 году. Модель оказалась достаточно популярной, так как была очень вместительно, достаточно мощной и комфортной. ГАЗ 3110 выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Их комплектации несколько различались. Прекращено производство было в 2008 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.1 MT дизель (механика) 10.3
2.3 MT бензин (механика) 13.5
2.4 MT бензин (механика) 13.0
2.5 MT бензин (механика) 14.0

Комплектовалась Волга 3110 большим количеством моторов. Дизельная версия получила объем 2.1 литра, при мощности до 95 или 110 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой версии был 9.1 литра.

Бензиновые варианты начинались с 2.3, выдающего 131 и 150 сил. Этот агрегат использовал исключительно инжектор для впрыска топлива. Тратилось тут по 11.4 литра горючего.

Наиболее популярным мотором, которым комплектовалась Волга, был двигатель 402, или же 2.4 с карбюраторным впрыском. Мощность такой установки достигала отметок в 81, 90 или 100 лошадиных сил. Расход бензина – 11.6 литра.

Второй по популярности агрегат – двигатель 406, который был также объемом 2.4, но уже с инжектором и мощностью до 150 лошадиных сил. Его нормы расход равнялись 13.6 литрам в городе и 9.2 литра на трассе. В качестве трансмиссии всегда применялась только механика, работающая в пяти режимах.

Привод – только задний. У универсала дизель мог выдавать только 95 сил. В бензиновом 2.4 подачу топлива мог осуществлять только карбюратор.

Отзывы владельцев

«Великолепный автомобиль по меркам российского автопрома. Стоит дешево, очень вместительная, довольно комфортная и надежная. Брал еще с салона в первые месяцы после старта продаж. Езжу все это время без поломок и проблем. Менял только расходные детали. Двигатель у меня самый мощный, так как я люблю выезды на природу, а так нужно выжимать максимум из авто, чтобы не застрять. Конечно, расход у него просто космический. В городе зимой этот показатель может достигать 20 литров, но обычно где-то 15», — пишет Олег из Новгорода.

«Брал машину у друга за дешево. Несколько пришлось вложиться дополнительно, чтобы восстановить кузов до идеального состояния, так как я не люблю, когда внешний вид плохой. На машине езжу до сих пор, потому что иномарку никакую не хочу, а из наших вариантов это самый лучший. Может только последние новинки сравнятся по комфорту и уюту в салоне. Движок мощный, быстро набирает скорость, несмотря на загруженность салона. Но поедает он уж очень много бензина. Нормой является показатель в 16 литров», — написал Геннадий из Смоленска.

«Я всегда ездил только на советских машинах. Подумал и купил обновленную Волгу. В дальнейшем очень сильно пожалел об этом решении, потому что технически она очень слаба. Управляется тяжело, не сразу откликается на повороты руля. Тормоза слабые, полная остановка происходит после большого количества времени. Мощности вроде у мотора много, но разгон очень медленный. Зато топлива жрет как будто лошадей раза в два больше – около 18 литров. Габариты очень большие, долго привыкал после небольших шестерок и семерок. Спасибо хоть что салон приятный и комфортный», — отозвался Федор из Санкт-Петербурга.

«На машине я ездил всего год, потому что с таким расходом в нашей стране кататься могут только олигархи. Куплена она была по совету уже бывших друзей. В салоне дела обстоят еще более-менее хорошо, но техническая составляющая оставляет желать лучшего. При объеме мотора в 2.4 литра и всего 90 лошадях, топлива тратит по 20 литров в городе. Я даже у спортивных автомобилей не видел таких показателей. Также не мог ее очень долго продать, но, в конце концов, нашелся тот несчастный, кто решился ее купить», — отметил Николай из Курска.

«С машиной долго мучился, так как продавать было жалко – память об отце. Расход у нее просто катастрофический. Еще ни разу не видел показатель этот на отметке в 21 литр, причем со всеми исправными запчастями. Это еще не зима, так я вообще боюсь называть эти данные, в шоке будут многие. Сначала просто прошил мотор и расход несколько снизился, но потом просто поставил газовое оборудование и теперь спокойно езжу на комфортном автомобиле с адекватным потреблением топлива», — поведал Юрий из Тюмени.

«На этой машине я люблю ездить на природу, потому что в ней много места. Также она обладает неплохой проходимостью, что достаточно удивительно для машины с такими габаритами и слабым мотором. У меня дизельная версия, потому что на бензиновых можно разориться. А я же довольный катаюсь и трачу всего по 11 литров топлива. Не наблюдается проблем и по салону. Качество материалов, конечно, не суперское, но намного лучше, чем у ВАЗа», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Машина была куплена в начале нулевых. Сейчас я уже обзавелся другим транспортом, но на Волге всегда езжу на дачу и природу, потому что такой вместительности может позавидовать любая модель. Да и хочется иногда поностальгировать и оказаться в салоне тех машин, где все собиралось на совесть, и никто не искал, где можно сэкономить. Расход мой обычно около 14 литров», — пишет Михаил из Ярославля.

«Очень любил эту модель, но, к сожалению, у меня ее угнали. Искали долго, но ничего не вышло. А мне она очень нравилась своим дизайном и салоном, и не пугал даже расход в 19 литров», — написал Валерий из Челябинска.

Расход топлива автомобилей ВОЛГА

О расходе топлива автомобилями «ВОЛГА» ходит много противоречивых суждений. Кто-то утверждает, что расход топлива составляет 18 л/100 км, по другим источникам расход топлива составляет 14-16 л/100 км. Мы произвели собственные исследования расхода топлива автомобилей «Волга». Результаты радуют

О расходе топлива автомобилями «ВОЛГА» ходит много противоречивых суждений. Кто-то утверждает, что расход топлива составляет 18 л/100 км, по другим источникам расход топлива составляет 14-16 л/100 км. Мы произвели собственные исследования расхода топлива автомобилей «Волга». Результаты радуют.

О расходе топлива

Расход топлива автомобилей определяется по специальным методикам в условиях тестовых заездов, проводимых на заводских полигонах. Чаще всего испытания проводят профессиональные водители-испытатели. Испытания проводятся по специально разработанным программам. Поэтому указываемый обычно в технической документации на автомобиль расход топлива, мягко говоря, не соответствовал расходу топлива автомобиля в условиях реальной эксплуатации.
Замеченные расхождения в расходах топлива привели к появлению специальных методик замера. Специальные методики призваны имитировать реальные условия эксплуатации автомобиля. В основном используются методики, связанные с периодическим движением – циклы движения.
Основные циклы движения автомобиля: «городской» цикл, «загородный» цикл и «смешанный» цикл.

«Городской» цикл – имеет характерные особенности. При городской езде происходит частая смена скорости движения, помимо интенсивных разгонов и торможений автомобиль может некоторое время стоять на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика), в «пробке» или в ожидании пассажиров. Кроме того, в «городском» цикле преобладают короткие поездки, и часто двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры.

«Загородный» цикл – отличается плавностью движения автомобиля и приближается к тестовым заездам на испытательном полигоне. Обычно автомобиль достаточно долго движется с постоянной скоростью, а ускорения связаны, в основном, с обгонами.

«Смешанный» цикл – как видно из названия объединяет оба цикла «городской» цикл и «загородный» цикл в определённом соотношении.

Некоторые производители автомобилей используют другие названия циклов движения: «Город», «Трасса» и «Средний расход».

«Город» – замеры расхода топлива автомобиля в городском цикле начинаются с холодного пуска двигателя. Затем производится имитация режима движения в городе. Используется диапазон скоростей от 0 до 50 км/ч.

«Трасса» – в режиме имитации движения по трассе производится движение автомобиля на всех передачах. Производится многократные ускорения и торможения. Используется диапазон скоростей от 0 до 120 км/ч.

Средний расход – при измерении в смешанном цикле расхода топлива автомобилем производится расчёт среднего расхода топлива. Для вычисления среднего расхода топлива берётся средневзвешенная величина по городскому циклу (37%) и загородному циклу (63%).

С практической стороны нас обычно интересует эксплуатационный расход топлива автомобиля, который учитывает манеру вождения конкретного водителя (водителей, если их несколько), конкретные виды поездок (в городе и за городом) и их продолжительность, т.е. конкретные условия эксплуатации.
Зная эксплуатационный расход топлива и эксплуатационные расходы в целом, можно планировать поездки на дальние расстояния и оценивать их стоимость. Например, можно оценить стоимость поездки к морю на автомобиле и сравнить эту стоимость со стоимостью поездки к морю на поезде (или на самолете).

Определение эксплуатационного расхода топлива

Для определения эксплуатационного расхода топлива автомобилей «Волга» был заведён журнал для автомобиля, описанный в первой части см. Расход топлива автомобилей. Здесь приводится общий вид журнала и один из его разворотов.

Нормы расхода топлива автомобилей «Волга» приведены в таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector