Бмв 520 расход топлива
БМВ 5 подробно о расходе топлива
Расход топлива на БМВ 5 зависит от таких факторов, как: объем двигателя, манера вождения водителя, техническое состояние автомобиля, сезонный период, вида коробки передач, погодные условия. Производство BMW 5 series было начато еще в 1972-м году. Данную машину относят к серии авто бизнес-класса. В 1991-м году для любителей БМВ стали доступны модели с модификацией кузова универсал.
Нормы потребления топлива
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0i (бензин) 8HP, 2WD | 5.2 л/100 км | 7.3 л/100 км | 5.9 л/100 км |
5.6 л/100 км | 7.8 л/100 км | 6.4 л/100 км | |
5.6 л/100 км | 9.2 л/100 км | 6.9 л/100 км | |
6.1 л/100 км | 9.6 л/100 км | 7.4 л/100 км | |
4.1 л/100 км | 5.2 л/100 км | 4.5 л/100 км | |
5.1 л/100 км | 5 л/100 км | 4.5 л/100 км | |
4.6 л/100 км | 5.4 л/100 км | 4.9 л/100 км | |
4.4 л/100 км | 5.6 л/100 км | 4.9 л/100 км | |
4.9 л/100 км | 6.2 л/100 км | 5 л/100 км |
Официальные данные для БМВ 530d с АКП
Расход топлива у БМВ 5 на 100 км 2010-го года выпуска с объемом дизельного двигателя на 3 л во время движения по городу составляет 8.1 литров, по загородной трассе – 5.6, а при смешанном цикле – 6.5. Как известно, зимой уровень потребления топлива увеличивается, но для данного дизеля значительной разницы в увеличении расхода горючего нет. Реальные данные от официальных практически не отличаются.
Данные по расходу дизельного топлива для БМВ 530d с РКП
Реальный расход топлива на БМВ 5 серии с ручной коробкой передач 2012-го года с 1.6-литровым двигателем при смешанном режиме – 9 литров. Потребление топлива на БМВ 5 в городе – 11 литров, а по загородной трассе – 8 литров.
БМВ седан 5 серии 2007-го года
Расход бензина на БМВ 5 с объемом мотора 2,5 литров во время движения по городу составляет 12.1 литра. Потребление машиной топлива за городом значительно меньше, поскольку отсутствуют светофоры, нет пробок, скорость движения практически одинаковая на довольно большом участке. Норма горючего на трассе у БМВ 5 серии – 6.7, а при смешанном цикле – 8.7. Топливный бак 70 л.
Какие есть способы снижения расхода топлива
По сравнению с автомобилями других производителей данный седан достаточно экономно расходует топливо. Но все же есть способы еще немного снизить средний расход бензина на BMW 5. Если же владелец авто все-таки решил сэкономить расход горючего, то необходимо придерживаться таких несложных правил:
- Для того чтобы мотор полностью прогрелся необходимо не больше 6-10 минут;
- Когда заводите машине старайтесь не нажимать педаль акселератора, ибо данное действие способствует быстрейшему износу деталей мотора, а как следствие, увеличивается уровень расхода топлива.
- Скорость движения автомобиля необходимо переключать только, когда у мотора оптимальные обороты;
- Добавление газа должно быть умеренным;
- Необходимо плавно трогаться с места, а не резкими движениями;
- Всегда следите за светофором и заранее при необходимости остановки рассчитывайте о том, как правильно снизить скорость;
- Учитывайте рельеф территории (например, если хорошая дорога, то можно скатиться со спуска, сняв педаль с газа);
- Соблюдать дистанцию между автомобилями в пробке нужно так, чтобы вам не приходилось очень часто останавливаться, а можно было двигаться на минимальной скорости.
- Лучше всего придерживаться спокойной манеры езды, а не агрессивной;
- Пересмотрите содержимое своего багажника, не возите с собой ненужные вещи.
Общая характеристика марки
Данная марка автомобиля достаточно удобная и комфортная. Мнение о том, что немецкие машины являются одними из лучших в мире не есть ошибочным. Об этом свидетельствует качество сборки БМВ, красивый дизайн, свой звук мотора, который не перепутать с каким-либо другим. С каждым годом разрабатывают усовершенствованные технологии сборки. Для производителей на первое место выноситься вопрос об обеспечении самой лучшей безопасности водителя и пассажиров.
Согласно отзывам и проведенным различным исследованиям специалистами, использование машины, которая работает на дизельном топливе, приносит меньше вреда для экологической ситуации в стране, чем на бензине.
Расход топлива BMW 5er E39 520 i. Размер топливного бака BMW 5er E39 520 i вмещает 70, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 5er составляет 0. Также расход топлива делиться на
BMW 5er
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1996 |
Год конца выпуска модификации | 2000 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4775мм |
Ширина кузова | 1800мм |
Высота кузова | 1435мм |
Колесная база автомобиля | 2830мм |
Передняя колея | 1516мм |
Задняя колея | 1530мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 120мм |
Минимальный объем багажника | 460л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1991см 3 |
Мощность двигателя | 150 л.с./5900 об.мин. |
Крутящий момент | 190/4200 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 80мм |
Ход поршня | 66мм |
Степень сжатия | 11 |
Кол-во клапанов | 24V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 220км/ч |
Время разгона | 10.2 |
Расход топлива в городе | 12.6 |
Расход топлива на шоссе | 6.9 |
Объем топливного бака | 70 |
Снаряженная масса автомобиля | 1470кг |
Допустимая полная масса | 1980кг |
Размер шин | 205/65VR15 |
Последние объявления о продаже BMW 5er на RST
Цена: 1’600, Год: 1988
Двиг: 1.3 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Николаев
Цена: 1’700, Год: 1994
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Одесса
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Бмв 520 расход топлива
Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.
BMW 520 бензин
BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.
Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.
Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.
Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива БМВ 520
- Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
- Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
- Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
- Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
- Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.
БМВ 520 дизель
Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.
BMW 5-й серии – автомобиль бизнес-класса, ориентированный на бизнесменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Машина представляет собой седан премиум-класса, также известный и в других кузовах – пятидверный универсал и птяидверный фастбек. Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для пассажиров переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта версия является одной из комплектаций BMW 5-Series. Машина конкурирует Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.
BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км
Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)
- 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)
- 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.
Поколение 7 (G30, с 2016 г.)
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.
Еще за долго до того как я стал обладателем е34, я много перечитал всяких форумов, слышал много мнений. Одним из “ужасов” был расход топлива. Но, мечта есть мечта, и я в принципе был готов к тому, что при нормальной для е34 езде (а все мы знаем как на них ездят, вернее — насилуют) расход будет от 12 литров.
Вот, купил я машину. Посчитал, что на пути домой, в среднем расход топлива оказался около 11 литров (БК у меня нет, потому в ход пошли листик, ручка и познания в арифметике на 2-й класс), что в принципе, было приемлемо. Как оказалось, ездить “нормально” я не очень то и хочу, потому как мне жалко мучить машину))) Я с первых дней владения предпочел спокойный стиль езды.
Потом подключил баллон ГБО, начал ездить на газу. Расход газа был порядка 16-17 литров. Учитывая его стоимость — не сказал бы, что это было на много выгоднее от езды на бензине.
Далее ГБО было демонтировано, но тогда уже расход бензина в смешанном цикле давал цифру от 14 литров. Это уже было подозрительно. Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. Замена лямбды — и мы снова кушаем в районе 11 литров.
Зимой расход вырос. Позже оказалось, что один из датчиков температуры был отключен, и потому двигатель всегда работал в режиме прогрева. Вообще, интересные были симптомы. Заводишь машину, обороты сразу в пределах тысячи, потом машина прогревается, и обороты падают до своих законных 600-700 оборотов. Чем холоднее на улице, тем более высокие обороты при прогреве. Было такое, что заводил авто в -25, так обороты на начальном этапе подскакивали до 2 тыс. Это было страшно. Потом когда двигатель немного прогревался — они падали до нормы.
И вот, с мая месяца я задался целью, более детально высчитать расход бензина на 100 км.
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, это БРСМ. Бензин исключительно 95-й евро. Понятное дело заправка далеко не с “громким именем”, и бензин у них скорее всего такой “евро” как я танцор балета… Но это ближайшая станция от моего дома, и цены вроде вполне адекватные.
Так вот, исследования я начал с того момента, когда на датчике уровня топлива загорелась лампочка, и на тот момент одометр показал 252 466 км. На момент последней заправки он показывал 253 132 км. За всё это время я заправил 63,53 литры.
(253 132 — 252 466) = 666 км
63,53 / 666* 100 = 9,54 л
В итоге, у нас получается расход в 9.54 литры на 100 км. в режиме “смешанного цикла”. Мне кажется показатель очень даже ничего. Конечно, современные малолитражки кушают на литру-полторы меньше… но кому это интересно, когда под твоей ногой педаль управления когда-то живыми 150 лошадьми)))
P.S.
Средина августа. Всё это время продолжали вестись записи и вычисления.
На данный момент показания одометра 253 824 км, а показания чеков с заправки говорят, что получено 115,24 л. высокооктанового.
(253 824 — 252 466) = 1358 км
115,24 /1358* 100 = 8,48 л
Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?
Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».
Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе .
А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…
И ещё вопросы:
- Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
- Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
- Каким топливом их лучше заправлять?
Комментариев к статье 7, оставьте свой:
А что для вас значит дорогая в обслуживании? 😉 Для меня она в обслуживании не дорогая.
О плюсах и минусах бензина и дизеля напишу вам следующее:
- Дизель считается более экологичным, чем использование бензина. Если вы хотите добавить свою лепту в сохранение окружающей среды, природы — выбор дизеля.
- Расход топлива у дизеля значительно меньше чем при использовании бензина.
- Для нашего климата минус дизеля очевиден в том, что в морозную погоду можно не завестись. На бензине такой вероятности добиться труднее 🙂
- Дизель гораздо экономичнее бензина!
- Однако! Бензин в нашей стране выше качества чем дизельное топливо. Имейте это ввиду выбирая дизель. Да, на топливе сэкономите, но если дизельное топливо окажется плохим то на ремонте машины возможно потеряете!
Что добавить от себя? Я выбираю бензин! Он проверенный и надежный. Хотя может дизель был бы экономичнее 🙂
Касательно расхода топлива на автомобилях BMW могу сказать следеющее к примеру E60 525i 218 л.с. в городе расходуеться 17 — 18 литров,это при средней скорости 40 км. в час ну а на трассе при средней скорости 60 км. в час около 8-9 литров.
Если рассмотрим е60 525i, АКПП то тут при средней скорости 20 км/ч расход составит расход 17,1-17,4 л ну это в городских условиях а на трассе при вредней скорости 140-150 км. в час расход будет в пределах 11 литров.
Хочу обратить внимание что в городских условиях если к тому же учесть что могут быть будние дни ,тоеть пробки и все остальное то приплюсуйте еще где 1 литр.есть еще один немаловажный аспект,обратите внимание откуда заправляетесь и иногда меняйте заправку.Вы должны почувствовать разницу.ну и исходя из этого определите где выгоднее заправлять.
Счастливого вам пути и удачи.
У всех этих модификаций приблизительно одинаковый расход около 15 л по городу (это по пробкам) и около 9 л по трассе.
Есть конечно асы, которые по городу,например, 19 л наматывают, но даже у них за 20 не получается))) То есть не намного больше расход топлива, чем у тебя сейчас. Что касается дизеля, согласен с Русланом, и не буду распылятся на эту тему. Заправляться лучше на брендовых заправках, а не на леваковых, тогда можно быть уверенным, что не нальют в бак разбадяженый бензин, они боятся за свою репутацию. Да и если чек сохранить, то всегда можно им претензии предъявить.
Лично я заправляюсь на ВР и Лукойле, лью 95 и не заморачиваюсь, по желанию можно радовать свою машину премиумом, евро или плюсом, но это уж каждый решает сам. Что касается обслуживания, то его требует каждая машина, и если ты бэху третью обслуживаешь, то и на пятёрку хватит.
Короче хочешь ты себе именно такую машину, так и покупай, а то потом всю жизнь жалеть будешь.
Я думаю многие отдают предпочтение BMW 525.
Если брать дизель расход топлива на 100 км пути в среднем по статистике составляет около 6-7л. У меня новая трешка,в среднем при умеренной городской езде без особых пробок жрет где-то 16-17 л. , при активной городской езде 17-20л,На трассе вообще сказка, благо у нас дороги позволяют,если умеренно по трассе где-то 8л., если актино-11-13л., плюс масло сейчас стабильно литр на 1 тыс. км жрет.
Так что делай вывод сам, если есть средства на 320 , и на 325 найдешь, различия конечно существенные))) А поводу дизель или бензин, черт его знает что за дизель, если с бензином бадяжат как хотят, я б не рисковал.
Выбор за вами, удачной вам покупки, не прогадайте.
Вот небольшой перечень данных заявленных производителем в ТТХ некоторых моделей и их модификаций.
- Дизельная 520я должна употреблять в городе 8 литров, 525-9.3л, 535-10.9л. При выезде за знак указателя населенного пункта, данные модели должны кушать: 520я-4.7, 525я-5.3, 530я-5.5, 535я-6.3.
- Теперь можно посмотреть на показатели этих моделей с бензиновыми двигателями. Так, 520я по городу испытывает более сильнный аппетит, нежили ее дизельная сестра 13л. 525(192 л.с)-14.1, 525(218 л.с)-12.4, 530(231 л.с)-14.1, 530(258 л.с)-12.6. При поездке за городом почти в 2 раза меньше. 520-6.8, 525(192 л.с)-7.5, 525(218 л.с)-6.5, 530(231 л.с)-7, 530(258 л.с)-6.6.
Каждый делает свой выбор — это безусловно. У меня работа связана с дорогами — постоянные командировки. Да еще и работа находиться не близко от дома. Тратил я на бензин прилично. Что бы было понятно — я каждый месяц делаю замену масла из-за километража. В свое время выбирал модель только на таком бензине — дизель не очень нравиться — зимой пока прогреешь, намучаешься. А потом установил газовую установку. Получатся вложил деньги не очень маленькие — зато теперь экономия очень ощущается. Да и машина «идет» не плохо. Так что я предпочитаю теперь газ.
525 акпп 2004 по городу ср.скор.24 расход 20 л. 95 бенз. Менял свечи, клапан картерных газов, срезал катализаторы, перешил Комп., диагностика в норме. Не знаю, что ещё можно сделать. Диагностик советует поменять термостат.