Мазда премаси расход топлива
Двигатели Mazda Premacy
Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.
Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.
В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.
В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.
В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..
Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.
Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.
Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F
Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).
Мотор FP-DE:
объемность | 1839 кубических сантиметров; |
мощность | 114- 135 лошадиных сил; |
момент кручения | 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальный Аи- 92 и Аи- 95; |
расходность | 3,9- 10,5 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 4; |
мощность максимум | 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 9; |
поршень, движение | 85 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)
Мотор FS-ZE:
объем | 1991 кубических сантиметров; |
мощность | 130- 170 лошадиных сил; 177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000; |
крутящий момент | 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин; |
горючее | Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98; |
расход | 4,7- 10,7 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапан на цилинд | 4 |
мощность максимум | 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 10 |
поршень, движение | 92 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).
Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).
Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:
объемность | 1998 кубических сантиметров; |
количество мощности | 90 лошадиных сил; |
момент кручения | 220 / 1800; Н•м, при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальное ДТ(солярка); |
расходность | 5,6- 7,8 литра / 100 километров; |
цилиндр | 86 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 2; |
мощность максимум | 90 / 4000; л.с. при об /мин; |
сжатие | 18,8; |
поршень, движение | 86 миллиметров. |
Рекомендуемое масло
Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.
Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.
Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.
Контрактные двигатели и тюнинг
Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.
Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.
Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy
К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.
Мазда премаси расход топлива
Сообщение LDV » 01 сен 2011, 19:51
стиль езды какой? основные маршруты?
На сколько я знаю VICS ставилась только на 2 литровые моторы FS.
Подшипники, тормоза в порядке.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:00
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:02
Re: расход бензина?
Сообщение LDV » 01 сен 2011, 20:06
система изменяемой геометрии впуска.
У меня на капле средний расход в районе 12-14 литров на сотню, если крутить мотор невыше 3-4 тыщ об/мин то 12-13, если выше то 13-14.
На трассе если быстро ехать в рваном ритме то как раз литров 9-10.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:25
Re: расход бензина?
Сообщение Doktor » 01 сен 2011, 20:57
Re: расход бензина?
Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 21:27
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 21:40
Re: расход бензина?
Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 22:25
Re: расход бензина?
Сообщение alexkovi » 01 сен 2011, 22:50
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 02 сен 2011, 18:14
Re: расход бензина?
Сообщение Karbofos » 02 сен 2011, 19:42
Re: расход бензина?
Сообщение ron dennis » 02 сен 2011, 20:53
Re: расход бензина?
Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:51
Re: расход бензина?
Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:56
Re: расход бензина?
Сообщение ron dennis » 03 сен 2011, 11:13
Кратко: единственная цель ЕГР – уменьшение содержания в выхлопе вредных соединений азота, посредством снижения температуры в КЗ путём подмешивания в чистую Т-В смесь порции выхлопных газов. Функционирует исключительно в режимах стехиометрии, когда температура в КЗ максимальна. Как только начинается валилово, система ЕГР тут же отключается. А ведь именно в этом режиме происходит максимальный выброс несгоревшей смеси. Устройство для борьбы (дожига) с несгоревшей смесью – КАТАЛИЗАТОР.
Doktor ты не прав абсолютно, и по твоей ссылке я не пойду, раз ты там такого набрался. Без обид!
Mazda Premacy II – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Отзывы пользователей о Мазда Премаси II
Класс: Средний вэн4.12
На основе 1454 отзывов
Комфорт
Видимость4.60
Эргономика4.80
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров4.80
Шумоизоляция3.60
Смотри полную оценку Mazda Premacy II
Средняя цена Мазда Премаси II в зависимости от возраста
Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель
Тип топлива: |
Объем: |
Мощность: |
Двигатели Мазда Премаси II
До Мазды я почти четыре года отъездил на Тайоте Короле, про которую, тоже оставлял свой отзыв. Теперь пришло время поменять полюса, но тоже с моими – пятью копейками. На ней хорошо ездить хоть в лес, хоть на лазурный берег, ну и в городских джунглях ничего. Теперь, собственно говоря, о машине поподробней. Мощности в ней до 116 лошадей, объём двигателя 2.0, родилась
в 2005 году, а значит относительно молодая. Приятно удивили цены на комплектующие и сервис, при этом, не жалуюсь и на персонал. По началу, что было сделано мной, это замена масла. Так же, сменил свечи, фильтра, в общем, все стандартные расходники, которые быстрее идут в разнос. Потом спустя время меня стала беспокоить вибрация в самом двигателе, но после замены подушки проблема была решена. Естественным образом, первое, что в ней бросилось в глаза, это её внешний вид. Люблю больше машины в черном цвете, они так выглядят благородней. Однако не столько был в восторге от чёрного салона, но делать было нечего, брать нужно срочно. Но, потом спустя время вылез из своего занудства и оценил свою машину по достоинству. Тем более что и размеры её тоже внушали доверие. Внутри отлично расположились три ряда, и, конечно же, места получается много. В общем, есть, где душе развернуться. Особо для меня приятным стало водительское кресло. Кроме того, что оно удобное с различной поддержкой, так же там есть возможность регулировки по высоте. Для меня, как для высокого человека, это актуально. Удобными свойствами так же обладают и задние ряды. Существует так же, возможность слаживать третий ряд в пол. Во-первых, это отличная возможность расширить границы багажника, а во-вторых, при необходимости организовать спальное место. Из минусов назову низкий дорожный просвет, это затрудняет ход по гравийной и ухабистой дороге. И низкий уровень шумоизоляционных качеств, но этот вопрос не требует много внимания. Надо отметить, что понравилась штатная музыка, которая оснащена шестью динамиками, конечно же, объём звука. Ещё весомый плюс, это управление с руля. Но, вот что в этом всём плохо, это встроенная магнитола. Плохо тем, что нельзя поменять, а просто остаётся оставить всё как есть. На ура работают все датчики, которые только есть в машине, это датчики дождя, света и весь электропривод. Это, пожалуй всё, что я ещё пока могу написать. Но, надеюсь, что в дальнейшем буду информатировать о своей эксплуатации этой машины. А пока, могу сказать только одно, что я доволен ей.
Год эксплуатации, но зато более объективный взгляд, чем мог быть в начале. Для начала хочу поблагодарить производителей, вы мне угодили! Машина выглядит современно и экстравагантно, мне приятно, что на меня часто обращают внимание. В этом же образе, можно прочитать и спортивность, а нрав у неё именно такой. Никогда не проводил аналогию, но сейчас попытаюсь это сделать и прежде всего о кузове. Больше всего склоняюсь к тому, что это машина, которая стоит посредине между хетчбэком и минивэном. Места внутри просто много, такая семиместная машина с возможностью двигать и слаживать сидения. Красивые ксеноновые фары, иногда создаётся впечатление, что именно они завершение всего экстерьера. Комплектация у меня в ней самая простая, но довольно внушительная. Там есть 2 подушки безопасности, замечательный климат-контроль, коробка автомат, зеркала с электроприводом и стёкла с подъёмниками. Есть замечания по поводу расхода, так как знаю, что она может потреблять на много меньше. В моём же случае в городе получается 11 литров, а если врубить прогрев или кондиционер, то ещё плюс два литра обеспечены. Шумоизоляция тоже давит, причём при 140 км/ч, выше может пропасть, а может свистеть ещё сильнее. Но слаженно работает коробка с двигателем, ещё тормоза реагируют остро. Надо отметить, что во всех маздах хороша система стабилизации и безопасности. Возможно, именно на эти качества всегда и делает упор производитель. Жёсткая подвеска меня не удивляет не сколько, но это, скорее всего достоинство, чем недостаток. Потому что все неровности отрабатывает чётко, да и дорожного просвета достаточно. Но, в больших передрягах не находился, так что экстрим для меня не знаком. В комплектации ещё сделаю упор на 185/65/R14 резине и высоком бампере, все бордюры в моём подчинении. За всё время, пока я ездил на ней, был поменян радиатор, и то, всё по той причине, что долго он не стоит. Не секрет так же, что частой смене подверженный колодки, в моём случае только передние. А так резюмирую, что машина отличная. Прежде всего, по низкой себе стоимости, дальше по своим скоростным качествам. Большим достоинством считаю, это семейное радушие, по своим несметным габаритам.
Всё, что только захочу, можно вместить в моей Мазде Примаси. Не только всю свою семью, но и всё приданное в придачу, что у меня есть. Конечно, я шучу, но в каждой шутке только доля шутки! Машина действительно отличается особой вместительностью. Комфортно чувствую не только я, но и моя жена, мои дети и все-все кого я возил. Впечатляет то, что салон можно трансформировать на любой лад, как только нужно будет.Вот шумка подводит, выдаёт двигатель со всеми потрохами, хотя его шум меня иногда успокаивает. Но у каждого минуса, есть его брат плюс, так и здесь. На ряду всей этой шумовой неурядицы можно похвастать королевским расходом топлива. Именно не за объёмы, а за то помилование, которое я имею. На трассе при скорости 110 км/ч 4,6 литра, в городе чуть-чуть больше 5,7. Поверьте, это было осознать приятней всего. И качество в кармане и экономичность. Теперь как в шахматном порядке о недостатках, это низкое качество отделки салона. Конечно не всего целиком, но только панельки. Не исключаю того, что она красивая и функциональная, но слабая к различным трениям. Легко поддаётся повреждениям и царапинам. Но к хорошему добавлю, что с запчастями почти не бывает проблем. В ходу она показала себя с лучшей стороны, за рулём всегда себя чувствовал и чувствую уверенно.
Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы
Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье.
Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).
Салон
Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» – объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль.
Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье.
Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:
- Базовым для «Мазды-Премаси» является 1,8-литровый 100-сильный агрегат. Мотор обладает хорошим крутящим моментом в 152 Нм, благодаря чем разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость «Мазды» с этим бензиновым мотором – 175 километров в час.
- «Промежуточным» в линейке является 114-сильный 4-цилиндровый мотор с тем же рабочим объемом в 1,8 литра. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Крутящий момент – 157 Нм при 4 тысячах оборотов.
- Флагманским в линейке бензиновых агрегатов является двухлитровый атмосферный мотор. Его максимальная мощность – 131 лошадиная сила. До сотни автомобиль разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость двухлитровой «Мазды» составляет 188 километров в час.
Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:
- Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
- Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.
В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.
Ходовая часть
Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах.
Стоимость
Поскольку «Мазда-Премаси» была снята с производства еще в 2005-м, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. На удивление, цена на автомобиль держится до сих пор. Так, за базовый 1,8-литровый вариант просят от 180-200 тысяч рублей. Дизельные версии в топовых комплектациях можно найти по цене от 290 тысяч рублей.
Отзывы
Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.
В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки.
Минусы минивэна
Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.
В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль “Мазда Премаси” отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.