Расход топлива рено кенго
Расход топлива Renault Kangoo
Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза
Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.
Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.
1 поколение
Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.
Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.
Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.
Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:
«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».
«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.
«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.
2 поколение
В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.
Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.
«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.
«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.
«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.
Расход топлива Renault Kangoo Passenger KC 1.9 dCi 4X4. Размер топливного бака Renault Kangoo Passenger KC 1.9 dCi 4X4 вмещает 50, смешанный расход топлива на автомобиле Renault
Renault Kangoo
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2001 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 3995мм |
Ширина кузова | 1663мм |
Высота кузова | 1894мм |
Колесная база автомобиля | 2624мм |
Передняя колея | 1410мм |
Задняя колея | 1430мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 2600л |
Минимальный объем багажника | 650л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1870см 3 |
Мощность двигателя | 80 л.с./4000 об.мин. |
Крутящий момент | 160/2000 н*м |
Система подачи топлива | Дизель Н.В |
Турбонадув | Турбонаддув |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 80мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид топлива | дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 142км/ч |
Время разгона | 16.2 |
Расход топлива в городе | 9.3 |
Расход топлива на шоссе | 6.3 |
Объем топливного бака | 50 |
Снаряженная масса автомобиля | 1330кг |
Допустимая полная масса | 1830кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Renault Kangoo Passenger KC 1.9 dCi 4X4 в Украине
Последние объявления о продаже Renault Kangoo на RST
Цена: 1’300, Год: 2005
Двиг: 1.5 Дизель (Механика)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Днепропетровск
Цена: 4’200, Год: 2000
Двиг: 1.9 Дизель (Механика-5)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Ивано-Франковск
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
-
Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Renault Kangoo Passenger KC
- 58 л.с. 1998-. 1.2
- 65 л.с. 2001-. 1.5 dCi
- 65 л.с. 2002-. 1.5 dCi
- 65 л.с. 1998-. 1.9 D
- 75 л.с. 1998-. 1.2 i 16V
- 75 л.с. 1998-. 1.4 i
- 80 л.с. 2001-. 1.9 dCi 4X4
- 80 л.с. 2001-. 1.9 dTi
- 95 л.с. 2001-. 1.6 i 16V 4X4
- 95 л.с. 2000-. 1.6 i 16V
Другие поколения Renault Kangoo
- 1998 – . Renault Kangoo Passenger KC
- 1998 – . Renault Kangoo Express FC_
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
New&Pomos
Расход топлива Renault Kangoo. Базовые нормы
Дополняет его и то, что мало расходует — 8. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней очень трудно обгонять. Александр, Нальчик. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов.
Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления. Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем расход топлива рено кенго дизель устаешь.
Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.
Из минусов — бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию года. Григорий, Старый Оскол.
технические характеристики Renault Kangoo 1997 — 2003 Минивэн
Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна.
За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — После 5 тыс. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких.
Его расход топлива составляет 8. Расход на российских дорогах Виктор, Белгород. За рулем еще с года. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет.
Расход топлива рено кенго дизель дизеля небольшой, всего 7. Александр, Москва. Рено Кенгоo 1. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое.
Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель
Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами: Средний расход — 5. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.
Он расход топлива рено кенго дизель 75 лошадиных сил. Расход топлива на км в смешанном цикле — 8 литров. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1. Расход топлива в смешанном цикле — 7. В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика. Отзывы Дмитрий Воробьёв: Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе.
Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу — 5. Максим Недорубко: Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим расход топлива рено кенго дизель условиям расход топлива рено кенго дизель дизельный сильный мотор пускается с пол оборота.
Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров. Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство — экономичность. Так, моя сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров.
Разгон до сотни за 16 секунд — это вообще ни о. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание — в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность. Олег, Тверь. Рено Кангу — автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок.
У меня машина второго поколения, года выпуска, с сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле — шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек. Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина расход топлива рено кенго дизель. Дизельный сильный мотор с механикой — нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах.
В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом — 6 литров. Бензиновые моторы: Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно расход топлива рено кенго дизель.
Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются.
Расход топлива Renault Kangoo
Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют — здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза.
Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею — Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи. Виталий, Старый Оскол: Приобрел его в году. Использовать Рено Расход топлива рено кенго дизель можно как для семьи, так и для работы.
Renault Kangoo
Renault Kangoo – фото 1
Renault Kangoo – фото 2
Renault Kangoo – фото 3
Renault Kangoo – фото 4
Renault Kangoo – фото 5
Автомобиль Renault Kangoo не продается в салонах официальных дилеров Renault.
Технические характеристики Renault Kangoo
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4213 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1803 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 660-2600 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Kangoo
Renault Kangoo 1.5dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Kangoo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Renault Kangoo
Renault Kangoo, 2011 г
На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 – одно обычное, второе – для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда – в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность – 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил – 250 кг кидал. Отличие в динамике – только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу – рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось – хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.
Достоинства : приспособленность к российским условиям.
Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.
Renault Kangoo, 2012 г
Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.
Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.
Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни – дорогая замена. Качество пластика в салоне.
Renault Kangoo, 2013 г
Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый – на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз – проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало – 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.
Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.