Ауди 80 расход топлива
Ауди 80 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди 80:
- Даже катаясь на престижной машине я не могу забыть о том что всего лишь несколько лет назад, у меня была Ауди 80. Эта модель настоящих гигант того времени не только в мощности, но и в расходе топлива. Экономичной машину назвать трудно, но при двигателе объёмом 2.0, он был небольшим. Стоит отметить что на протяжении больше 10 лет, потребление бензина у меня в автомобиле не менялось, что говорит о качественно топливной системы и двигателе. В городе я максимум тратил 12 литров и меньше в зависимости от сезона года. Тут, понятное дело, приходилось долго разогревать двигатель автомобиля. Кроме того, по трассе автомобиль не имел больших аппетитов, и максимум что я тратил на прямой дороге при средней скорости в 100 километров, это 9 литров бензина. Показатели по сравнению с нынешними машинами достаточно большие, но даже сейчас нельзя сказать, что они сильно давят на кошелёк.
- Автомобиль — это сердце водителя, и есть такие модели, которые просто-напросто заставляю постоянно принимать лекарства для езды. Такое вот нескромное сравнение. Я имею в виду, что есть машины, которые потребляют много топлива, но про Ауди 80 такого не скажешь. Эта машина уже долгие годы помогает мне передвигаться по просторам городов и трассам, и самое удивительное, что за всё это время расход топлива не увеличивался, а всегда оставался в рамках нормы. Какие показатели изначально были записаны в книжке по эксплуатации, всё-таки осталось даже спустя 15 лет. Машина действительно показывает лучшие результаты. По городу я никогда не тратил больше 12 литров бензина, и даже когда стоял в пробках или прогревал двигатель, расход топлива не увеличивался. По трассе, расход топлива падает всего лишь на 2–3 литра, и у новых машин этот показатель лучше, но не стоит забывать о дате выпуска. Я рад, что когда-то приобрёл именно эту модель.
- Недавно моя жена устроилась на работу, и естественно, что в большом городе нужна машина для быстрого передвижения. Так как покупать сразу элитную машину не хочется просто из-за того, что у неё мало опыта, я приобрёл Ауди 80. Эта модель когда-то давно удивляла меня почти каждый день. Расход топлива у автомобиля очень низкий, и это при достаточно мощном двигателе. После покупки с рук модели 1990 года выпуска, вспомнил, что значит не волноваться про расход топлива. Расход у жены в городе, по моим замерам находится в пределах 11 литров, а вот по трассе уменьшается всего лишь на 3 литра. Единственная мелочь, которая всегда не нравилась это кондиционер. Он при включении сразу же начинает съедать очень много топлива. Летом без кондиционера ездить невозможно, но для экономии приходиться лишать себя комфорта.
- Пройдясь по автомобильному рынку, я сразу увидел, что один из водителей продаёт Ауди 80 практически в отличном состоянии. Раньше наслушался про этот автомобиль, качество двигателя, мощность и малый расход топлива. Именно поэтому недолго думаю, сразу решил приобрести её. Как оказалось, все отзывы были, мягко говоря, правдивые. Машина действительно мощная, но при этом расход топлива можно даже назвать экономичным, если учитывать дату выпуска. Первым делом, испытал её на трассе. Залив 20 литров бензина я проехал около 300 километров, что очень меня порадовала, при этом в пути у меня не было проблем с набором скорости или пропаданием динамики. По городу заметил, что машина ест намного больше, в районе 13 литров бензина, но скорее всего дело во включённом кондиционере. В общем, я очень доволен машиной и в частности отличным расходом топлива.
- Когда-то давно ещё 15 лет назад, у меня были деньги, и я решил их потратить на покупку машины. Тогда выбор был небольшой, но можно было быть уверенным в качестве машины, в отличие от современных моделей. Остановил выбор на Audi 80, и честно говоря, до сих пор не могу пожалеть об этом. Машина до сих пор держит хватку и больше всего удивляет, что проехав уже добрые сотни тысяч километров, расход топлива остался ровно таким же, как и при покупке. По городу, как и раньше, трачу не больше 12 литров даже при включённом кондиционере, но видно его работа окупается свободными дорогам, а при пробках могло быть и больше. С ездой по трассе проблем нет и тут всегда предел потребления находится в районе 7–8 литров бензина.
Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор
Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 3
Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.
Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».
Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.
Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.
Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.
Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80
Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.
Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:
- увеличенный расход топлива;
- неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
- появление чёрного дыма при работе двигателя;
- снижение тяги мотора;
- затруднённая заводка двигателя;
- нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
- увеличенное время прогрева двигателя.
Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.
Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.
Диагностика с помощью компьютера
Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.
Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.
Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:
- Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
- Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
- Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
- Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
- Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
- Проверка работы дозатора.
- Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
- Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
- Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.
Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра
В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.
Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.
Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.
Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.
Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.
Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.
Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.
Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:
Расход топлива Audi 80
Путешествия – самое приятное в моей жизни
Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.9 | 5.5 | 6.9 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.2 | 3.8 | 5.2 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.8 | 8.4 |
2.3 MT бензин (механика) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 12.9 | 7.4 | 9.2 |
2.8 MT бензин (механика) | 12.5 | 6.7 | 8.3 |
2.8 AT бензин (автомат) | 13.5 | 7.5 | 8.9 |
1 поколение
Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.
Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.
2 поколение
Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.
Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.
3 поколение
В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.
«На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.
«Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.
«Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.
«Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.
4 поколение
Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.
«Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.
«Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.
«Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.
«Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.
Расход бензина Audi 80 от DriverNotes
Ауди 80 вполне можно назвать культовым автомобилем. Он выпускался с 1966 по 1996 год. Благодаря своей практичности, красивому дизайну и комфортному салону заслужил признание во многих странах. Модель собиралась не только в немецком Ингольштадте, но и на заводе Ауди в Токио.
В качестве платформы использовалась VolkswagenB, на базе которой был построен также и Фольксваген Пассат. Несмотря на большое количество схожих деталей, автомобили отличались существенно. Выпускались версии в различных кузовах: седан, универсал, кабриолет и купе.
Технические характеристики Audi 80. Немецкий представитель D класса в свое время обладал передовыми характеристиками. Небольшие габариты отнюдь не влияли на комфорт водителя и всех пассажиров. Нужно заметить, что от версии к версии размеры менялись. Так, последняя версия в кузове седан в длину была 4580 мм, в ширину – 1694 мм, в высоту – 1397, а колесная база составляла 2611 мм. Габариты купэ: длина – 4470 мм, ширина – 1717 мм, высота – 1379 мм, колесная база – 2555 мм.
Моторы так же отличались. В последних версиях устанавливались бензиновые двигатели с объемами 2,0, 2,3, 2,6 и 2,8 литров, и один 1,9-литровый дизельный. На выбор была доступна либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат.
Анализ расхода топлива для Ауди 80 на 100 км.
Двигатель 1, 9 л диз
Заявленный расход производителем двигатель 1,9л. диз
: 7.6 л ( город ) / 5 л ( трасса ) / 6.4 л ( смешанный )
Заявленный расход производителем двигатель 2,0л.
: 11.2 л ( город ) / 7.1 л ( трасса ) / 8.7 л ( смешанный )
Заявленный расход производителем двигатель 2,3л.
: 11.8 л ( город ) / 6.4 л ( трасса ) / 8.9 л ( смешанный )
Заявленный расход производителем двигатель 2,8л.
: 12.5 л ( город ) / 6.9 л ( трасса ) / 9.3 л ( смешанный )
Аналитика расхода Audi 80. На нашем сайте представлена аналитика от более чем 30 владельцев Ауди 80. Благодаря ей мы смогли провести анализ потребления и выявить слабые стороны. Так, все любители нажать на педаль должны быть аккуратны, особенно если у них под капотом установлен 2-литровый бензиновый двигатель. В случае агрессивного вождения расход может существенно повыситься вплоть до отметки в 21,5 литров. При спокойной езде среднее потребление варьируется от 8,9 до 11,6 л. при смешанном цикле. Минимальный показатель потребления для этого мотора зафиксирован на уровне 7,1 л.
Сильно порадовал экономичный 1,9-литровый дизельный агрегат. Среднее потребление топлива находится на уровне 6,6-7,7 литров в городском цикле. На трассе потребление несколько ниже. Максимальный „аппетит” дизеля зафиксирован на отметке 8,6 литров.
Несмотря на отсутствие аналитики по версии с 2,8-литровым двигателем, можно сказать, что потребление у него самое высокое. Максимальный расход может увеличиваться до 19-22 литров в зимнее время. Так что если вы не готовы тратить большие суммы на заправку вашего „железного друга”, лучше всего выбрать менее мощную версию.
Комплектации и цены Audi 80. Модели, выпускавшиеся с 1991 по 1996 год, относились к среднеразмерным автомобилям повышенной комфортности. Даже базовая комплектация предоставляла водителям практически все необходимое для комфортной езды. К примеру, устанавливалась подушка безопасности для водителей, система АБС, детский замок, дверные балки безопасности, современная аудио система, кондиционер, передние электро стеклоподъемники и усилитель руля. Каждый покупатель при желании мог выбрать большое количество опций: подушки безопасности для пассажиров, кожаная обивка руля и салона, бортовой компьютер, люк, электронное управление сидениями, круиз контроль и климат-контроль.
Стоимость автомобиля на данный момент сильно зависит от года выпуска, типа кузова и технического состояния. Так, модели 91-96 гг. в хорошем состоянии вполне можно купить по цене от 130 000 рублей.
Расход бензина Audi 80. В свое время Ауди 80 вполне можно было назвать экономичным автомобилем. Так, 1,9-литровый бензиновый агрегат в городском режиме потребляет 7,6 литра топлива на 100 км. На трассе заявленный расход составляет 5 литров, а средний – 6,4.
Самый высокий расход у 2,8-литрового бензинового двигателя. В городе потребление составляет 12,5 литров, на трассе – 6,9 л., а при смешанном цикле – 9,3 л.