Расход топлива киа соул
Топливо киа соул
Нормативные данные
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MPI (механика) | 9.8 | 6.3 | 7.6 |
1.6 MPI (автомат) | 11 | 6.7 | 8.2 |
1.6 GDI (автомат) | 9.6 | 6.5 | 7.6 |
1.6 T-GDI (робот) | 8.7 | 5.8 | 6.9 |
Если рассматривать 1,6-литровый вариант мотора с мощностью 128 лошадиные силы, здесь расход установлен на уровне 9 литров по городским улицам и 6,5 – на трассе без помех. Средний показатель составляет 7,5 литров, тратящихся на 100 километров пути. Но все эти данные относятся к нормативным показателям.
Что касается имеющихся в сети отзывов от собственников таких автомобилей, ничего отрицательного относительно расхода бензина Киа Соул не имеется. Можно даже сказать, что для такого транспорта очень привлекательным является не только внешность, но и экономичность. Реальные же показатели несколько отличаются от ранее указанных.
Также стоит обратить внимание на Расход бензина Киа Соул с мотором в 2,0 литра. Его мощность составляет 175 лошадиных сил. При этом по трассе придется потратить 7,4 л за каждые 100 км пути. Во время движения по городским улицам он увеличивается до 11. Вот здесь отзывы уже несколько отличаются. Ведь показатели значительно возвышаются по городу – до 13 литров для движения по городу. Все же некоторые могут вписаться в заявленные производителем нормы, но с трудом.
Рекомендации по снижению
Когда расход топлива значительный у автомобиля рассматриваемой модели, автовладельцы захотят получить ответ, как же снизить. Во многом данные показатели зависят от имеющегося дорожного полотна в стране, которое заметно отличается от европейских стандартов. Здесь и проявляется основное отличие норм и реальных данных.
Для того чтобы снизить расход бензина Киа Соул, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Оставить прежним внешность кузова транспорта.
- Для выявления даже мелких неисправностей машины следует постоянно и вовремя проводить его технических осмотр без откладывания.
- В техническом паспорте производители указывают на ту марку бензина, которую следует использовать для заправки. От этой рекомендации отходить не стоит.
- Закрывать стекла и при наличии люк, если скорость движения транспорта большая.
- По техническим параметрам стоит подбирать и соответствующие колеса.
Даже если данные по расходу топлива будут отличаться от нормы при соблюдении указанных выше рекомендаций, то они будут к этому стремиться.
Отзывы владельцев
Самые первые KIA Soul оснащались двумя версиями двигателей – бензиновые 1.6 и 2.0 литра. Мощность их составляла 120 и 160 лошадиных сил. Что качается трансмиссии, то было два варианта: либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км пути, как заверяет производитель, составляет почти 10 литров в городе и 6 литров по трассе для версии с двигателем 1.6 литра, и 11 и 7 литров для версии с двухлитровым мотором. Но так ли это на самом деле
Как можно заметить, таких людей, которые остались недовольны показателями автомобиля, особенно расходом, практически нет.
И вот, в 2011 году, KIA представляет новую версию популярного кроссовера-минивена. Серьезные изменения коснулись технического оснащения. Теперь автомобиль комплектуется только дизельным двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Широкого выбора коробки передач теперь также нет. На все автомобили установлен шестиступенчатый автомат. По заверениям КИА машина стала более комфортной и экономичной, но действительно ли это так
Остался довольным и еще один владелец этого автомобиля – Артем из Магнитогорска.
В 2017 году планируется выпуск уже третьего поколения KIA Soul. На этот раз автомобиль понес серьезные изменения. Изменился дизайн, он стал более современным и спортивным, появились несколько новых вариантов окраски кузова, а также произошли большие изменения в технической части. Появится новая комплектация – заряженный GT.
Модель обзаведется турбированной четырехцилиндровой силовой установкой, объемом 1.6 литра и мощностью 204 лошадиные силы. Помогать мотору будет семиступенчатый автомат, усиленный дополнительным сцеплением. Разгон до сотни составит 9.4 секунды, что является хорошим результатом для этого «малыша». Конечно, эти изменения повлияют и на расход топлива. На данный момент известно, что средний расход топлива будет составлять 8.5 литра на 100 км пути.
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Расход топлива Kia Soul 2 (PS)
Киа Соул 2
года выпуска (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019+)
12 комментариев: Расход топлива Kia Soul 2 (PS)
Киа Соул 1,6 124 л.с.. По городу 13 литров, зимой больше (из-за прогрева), можно добиться 11-12 литров при крайне спокойной езде. Некоторые утверждают, что расход 10 литров это норма, мне такого не удавалось ни разу.
Соглашусь, 1,6 с автоматом. Расход наблюдается в районе 14 по городу
Пол года езжу на КИА СОУЛ (124 л. с.) 1,6. Езжу аккуратно не гоняю, по городу расход в рамках 10-12 литров. По шоссе езжу совсем редко, расход бензина в рамках 8-9 литров на сто километров. Мне нравится.
По городу получается на 1,6 124л.с. расход 9-11 литров, зимой всегда на литр больше. Заметил что от бензина зависит, иногда зальешь и кажется что он не заканчивается. За городом расход 7-8 литра.
Когда покупал, то думал, что жрать меньше будет, все таки 1,6, но маловато ему движка, у меня по городу летом до 14-15, по трассе же 11-12, зимой в городе иной раз до 20 доходило, цифры пугающие.
у меня 1,6 бензин на механике, по расходу примерно следующие цифры:
город — 12
трасса — 10
бензин 92й
Бензиновый 1,6 автомат , расход около 12 литров, режим только городской
Взял 2 литра, езжу месяц, ест 13 пока, потом посмотрим когда жарко будет с кондишенем замеряю
Ну не знаю… у меня бензин на автомате, расход 15 в общемто, что для 1,6 совсем не мало, да и привод то передний… я короче в раздумьях
Дизель на ручке, примерно 12 в городе
Эксплуатации за городом нет
У меня дизельная машина с автоматом, по городу получается примерно 11-12 литров, по трассе 9, но если конечно едешь спокойно, без обгонов, когда начинаешь обгонять часто, то все 13.
1.6 124 лс механика
расход 15 92-го в городе
трасса 11
Добавить комментарий Отменить ответ
Авто опросы:
Обсуждения
-
Загрузка.
Быть может Вы это искали?
Мы принимаем к оплате:
Консультации
Hyundai i40 2014.
Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]
KIA SPORTAGE R 2013 года вып.
не запускается штатный усилитель[. ]
Kia Sportage 2016.
Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]
Hyundai i20 2009 1.2.
Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]
киа соренто 2014 автомат 2,4.
Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]
Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.
Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]
KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]
хендай i40 2105 дорейсталинг.
Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]
KIA, Sportage SL, 2013.
Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]
Kia Rio2 2010.
киа соул 2011 год.
код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]
KIA Cerato 2005.
код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]
KIA Ceed SW 2016.
Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]
Хендай ай 30 2010.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]
киа рио,2 2011г.
Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]
Киа Рио 2019.
Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]
киа-рио седан 2014.
какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]
Хендай ай30 2011 1.4.
Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]
Киа Соренто 2011.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]
Kia Rio 2016.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]
КИА РИО модель1,4 2016 г.
Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]
Киа Рио 3, 2011 QB.
Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]
Kia Sportage 2018.
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]
Kia Ceed SW (2016).
Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Тест драйв KIA Soul –
“KIA Soul: а ты точно MPV?”
О KIA Soul
КИА Соул
Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. «Я не сексист, но себе бы не взял». «Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в KIA Soul? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже
Лет десять назад, купив ярко-красный Soul первого поколения, моя знакомая, ныне известный секс-блогер (или блогерка? Маша, прости, не знаю, как правильно) сразу же дала своему любимцу дурацкое имя. Так и говорила, сдавая его на ТО, мастеру-приемщику: «Вы уж не обижайте Помидорку». Автомобиль, впрочем, в те времена и правда выглядел экстравагантным неформатом: кроссовер? разросшийся кей-кар?
Но если первый Soul еще мог прикидываться кроссовером, то к нынешнему, третьему поколению, он, похоже, осознал себя, скорее, хэтчбеком. Хотя официально Soul вообще приписан к сегменту MPV – и не просто приписан, а вошел в нем в топ-3 самых продаваемых в 2019 году в РФ моделей и даже занял первое место. То есть, он – лидер, и это повод присмотреться к нему повнимательнее.
Выше, длиннее, просторнее
Присмотреться есть к чему. «Красивый» – слишком обязывающее слово, Soul III – скажем так, дизайнерский. Эволюция пошла ему на пользу, автомобиль вытянулся в длину, утратил кургузость, стал выглядеть более зализанным, стремительным и приземистым, особенно в профиль. Настолько, что я поначалу опасался лишний раз лазить на нем на бордюры – пока не посмотрел клиренс: 180 мм, на 16 мм больше, чем у первого поколения. Так что заскакивать одним боком на тротуар, если не хватает ширины проезда, можно, и длинная «губа» переднего бампера – не помеха.
Внутри просторно, даже, как сказала бы целевая аудитория, просторненько. 45-миллиметровая прибавка колесной базы Soul III явно была потрачена на салон. Вообще кубатура и конфигурация кузова Soul таковы, что сидишь словно немножко в аквариуме: большие боковые окна, достаточно крупные боковые зеркала.
Интерьер сдержанный, но качественный и не без дизайнерских изысков: на передних дверях – вставки под алюминий с насечками. Комбинированный тканевый салон, с как бы шерстяными центральными вставками на подушках и спинках кресел. В комплектации Prestige электрорегулировка есть даже у поясничного подпора.
А вот навигатора нет. Но CarPlay позволяет выводить на центральный экран Google-карты со смартфона, так что задать маршрут, прочитать WhatsApp, включить музыку или послушать аудиокнигу, просмотреть и отредактировать события в календаре можно легко. Интеграция телефона через Bluetooth – само собой.
Мультируль, на приборной панели два колодца со стрелками, между ними – монохромный маршрутный компьютер: давление в шинах, показания спидометра крупной цифрой – на выбор. Хотя красные стрелки и серые циферки в «колодцах» и так хорошо читаются. Все знакомое, «киашное», включая кочергу ручника под правой рукой и предупреждение «Осторожно, возможен гололед» на приборной панели. Пакет «Теплые опции» – это бесценно, руль и подогрев сидений жарят сильно, даже на первом из двух делений очень ощущается сквозь брюки.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Audi A6
(седан 4-дв.)
Volvo S60 Cross Country
(седан)
Infiniti Q50
(седан 4-дв.)
Обогрев лобового стекла сам по себе не заметен и обзору не мешает. Но когда на него ложится даже немного пыли и грязь от дороги, лобовое стекло идет легким «муаром», волнистой рябью, заметной на просвет. Сзади места для двоих пассажиров достаточно, для троих – если путешествие недолгое. Ну так и развлечений у них небогато – USB-порт в торце среднего подлокотника.
«Проблема 1,6»
1,6-литровый атмосферник, 123 силы, 151 Нм крутящего момента на 1815 кг полной массы. Что-то еще надо говорить? Если да, то вот итог уравнения – 11,2 секунд разгона до сотни, обещанных паспортом.
Эта рядная «четверка» нормально себя чувствует в Kia Rio, но в Soul она больше звучит, чем «едет». Можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле один из трех режимов: Normal, Eco, Sport. Но все они так или иначе будут напоминать о режиме постельном. Если у вас были сформированы городские рефлексы активной езды, «газануть и перестроиться», садясь за руль Soul, лучше их временно отключать. (Ну или применять волшебное средство, о котором в конце). При этом рулится Soul минимум на пятерку, точно и «вкусно», что как раз провоцирует и водителя на быстрые маневры, на то, чтобы повернуть руль и метнуться в открывшийся в соседней полосе интервал. Скакать из ряда в ряд за рулем Soul и правда начинаешь чаще, чего никак не ждешь от этого MPV, который не «зажигалка» по определению. Но мало выскочить, надо ведь потом и опередить попутный автомобиль, а это, как говорится, фиаско, братан.
Багажник, несмотря на его вроде бы внушительную дверь-порт, невелик, он больше в высоту, чем в ширину и глубину, это понимаешь, загружая в Soul свёрнутый рулоном икейский ковер размером 133х180 – не влезает ни поперек, ни по диагонали, приходится класть в салон наискосок. Еще одна импровизированная «мерная линейка» – складной пластмассовый ящик-органайзер, вмещающий 6 пятилитровых пластиковых баклажек для воды – занимает минимум треть грузового объема. Кстати, и открывать багажник не очень удобно: кнопка – у самого нижнего края двери, приходиться сильно нагибаться. Можно отпереть дверь кнопкой на пульте, но потом все равно придется тянуть дверь вверх рукой: электропривода нет.
Из точки А в точку Б
Выбравшись за МКАД, Soul начинает хорошо различать колейность трассы, пошатываться влево-вправо на крейсерских 90 км/ч. «Проблема 1,6» (назовем так двигатель Soul) за городом не то чтобы исчезает, но становится менее заметна. Чудес не бывает: 123-сильный атмосферник для Soul – максимум разумная достаточность, и это еще с неполной загрузкой, водитель и один пассажир. При этом на холостых двигатель из салона почти не слышен: когда, стоя в пробке, включаешь поворотник, понимаешь, что прерывистый тик-так раздается в почти абсолютной тишине. Soul вообще неплохо заглушен. Пассажир интересуется: что это мы так плетемся? Потом смотрит на спидометр и удивляется: 90? А я думал, 60. Но это в крейсерском режиме, а если крутить двигатель до красной зоны, то он звучит и жалуется, чувствуется, что это для него работа. А главное, повторю, Soul при этом не столько ускоряется, сколько «повышает голос».
К тормозам вопросов не возникает, разве что, если уж совсем придираться, иногда кажется, что под тормозной педалью словно нет «запаса». Тормоза эффективно работают, но временами кажется, что диски и колодки маловаты для 1815 кг полной массы Soul.
Заставить переднеприводный автомобиль «мести хвостом» трудно. Но именно поэтому Soul дарит ощущение уверенного приятного руления как раз водителю «гражданскому», которому важно не пустить автомобиль боком в повороте, а доехать из точки А в точку Б максимально безопасно и комфортно. И на оттаявшей грунтовке со льдом переднеприводный характер особенно хорошо чувствуется и выручает, буквально физически ощущаешь, как Soul вытягивается за ведущим передком в колее. Ледяной проселок с протаявшими лужами автомобиль вполне уверенно преодолевает на скорости 40-50 км/ч. Разве что «обрубленная попа»… да, простите, дизайн. Но побочный эффект этого дизайна – при нынешней зимней слякоти моментально заплевывается заднее стекло, буквально метров через десять после выезда с мойки.
S? Класс!
А теперь, как говорится, внимание, правильный ответ на вопрос о том, хорош ли KIA Soul. Все, что я говорил про унылую динамику автомобиля, чистая правда. Но это когда коробка работает в режиме D. А есть ведь еще S, он включается перемещением рычага из положения D влево. И тогда вы получаете совершенно другой Soul: бодрый, веселый, энергичный. Только так в нем и надо ездить, чтобы получать удовольствие, ускорение начинает соответствовать рулению. Но, во-первых, расход топлива при этом сильно вылезает за реальную «десятку», не говоря уж о паспортных 7,4 литра. Да и ресурс двигателя и коробки уменьшается. Так что постоянно ездить в S-режиме – решение для любителей, как говорится, жечь свечу с двух сторон. Хотя и очень хочется.
Новый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля
Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.
По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.
Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.
Плюсы и все минусы Киа Соул
- Комфорт
- Дизайн
- Динамика
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Надежность
- Управляемость
- Расход топлива
- Шумоизоляция
- Багажник
Отзывы владельцев KIA Soul
Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.
В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.
Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.
Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!
Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!
Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.