Paradiz-nt.ru

124 мерседес расход топлива

124 большой расход

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

попробуй свечи поменяй, и посмотри в темнте внимательно, не пробивают ли провода высокого напряжения на масу и катушки, может они и виноваты, если говориш что потраивает.

я топливный фильтр меняю каждые 15 тыс км

Скорее всего ворсункам пиз..Были и дизиля и бензин.124 неубеваемая машина если нет дара

сегодня была в сервисе, поменяла провода в.н., динамика намного улучшалась, но при резком нажатие газа бывают провалы,как- будто захлебываеться, по диагностике дв. все чисто. Может ли быть проблемы из-за обратного клапана на бензонасосе?

а что в сервисе мастера только провода высокого напряжения умеют менять?

чтобы узнать нужно еще раз сьездить

человек обращается с проблемой а позиция 2000 на морозе по идее обратный клапан на бензонасосе не при чем может кто то скажет свое мнение?

у тебя что то с подачеи топлева.это явно.ищи причину там.может датчик расхода воздуха или датчик давления.точно не магу сказать на счет 111 двигла.есть он там или нет.но симптомы говорят о богатом топливе.

самат19 запомни или запиши, на 2.0 PMS нет расходомера..

оксана так получается что никого не интересует твой расход топлива. к сожалению и я не знаю точно

спосибо за информацию.у меня 102.намучался пока сделал.

Думаю нужно сделать диагностику датчика PMS. А как можно проверить регулятор давления топлива в рампе?

у меня тоже 102 тьфу тьфу все гуд 4 года полет нормальный позиция 2000 по 102 двигателям вобще не знает ничего морозится и отправляют на другой сайт говорят что у нас нет спецов по этим двигателям так что пока своими руками и мозгами не допреш что и как работает толку мало сдесь только поверхностно по мелочам могут помочь а в оксанином случае я даже не знаю помоему лучше обратится на нормальное СТО чтоб все проверили и устранили проблему удачи.

pms это не датчик а блок управления. стоит очень дорого. ремонтируется очень редко. давление меряется очень просто манометром но при этом надо иметь манометр и знать куда его подсоединить. но вам оксана если вы не автослесарь эта инфа не к чему. езжайте на хорошее СТО.

На сколько повышен расход топлива . Потому что зимой всегда растет на 1,5-2 литра: прогрев, короткие дистанции и чем меньше дистанция и холоднее двигатель, тем больший расход топлива . Двигатель прогревается до рабочей температуры (вискомуфту не заклинило, термостат исправный) . Также проверить лямбда-зонд, дроссельную заслонку, свечи . В блоке PMS есть датчик абсолютного давления . Вывести из строя (убить) блок PMS непросто и нужно постараться, даже если это произошло блоки PMS успешно ремонтируются . Топливный фильтр (из-за некачественного топлива) желательно менять при замене масла и фильтра в двигателе каждые 8-10 тыс.км. .

расход 15-16л, вискомуфту не заклинело, термостат нормальный, в холода прогревается до рабочей темп. около 8-10 мин с утра. Вопрос,как и что нужно проверять в дросельной заслонке? Основная проблема в которой я хочу разобраться,почему моя машина тяжелая на разгон от туда и повышенный расход,кажется. У меня два шага, делаю диагностику показаний PMS, если все нормально,то закажу новое сцепление

попробуй ещо во что, на блок пмс идёт вакумная трубка, вытощи её и продуй хорошо можно промыть спиртом, и отверстие в пмс тоже повозможности продуть, я ещё протянул с другова места вакум, потомучто там оч сильно конденсат делает и забивает трубку особенно зимой, замерзает.

Такой расход топлива зимой в принципе допустимый и зависит от стиля вождения . Насчет дроссельной заслонки . Диагностика виявить в чем проблема, зачастую в проводке, реже в эл.моторчике, который управляет дросселем, это ведёт к большему расходу топлива на холостых оборотах, особенно в пробках и т.д. . Проблема может быть также в моторной проводке и катализаторе . По поводу сцепления . Износ сцепления становится заметным в первую очередь при ускорениях на высших передачах, когда обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается . Насчет конденсата . Как вариант можна протянуть трубку с другова места, но в идеале должен работать подогрев впускного коллектора и тогда зимой проблем с конденсатом не будет . Прежде чем что-то менять, нужна качественная диагностика, которая определит причину .

у меня 102 двигатель. на w124 e200 есть проблема с тягой. не тянет машинка. не могу понять что к чему.

Расход бензина на Мерсах только честно, согласно методике

#41

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
  • Какой расход у мерса W124 объемом 2.6 по городу?

    У меня получалься где то 15-17 литров

    Неужели так много?
    Я только сегодня взял 260Е, надо проверить!

    #42

    Сообщение отредактировал lazialekz01: 30.05.2006, 23:46:55

    #43

    #44

    #45

    #46

    #47

    #48

    Зажглась лампочка, заправил полный бак, по чеку 65 литров, по городу до следующей лампочки 500 км. То есть 13-14 литров. По трассе, если едешь 100-110, 8-9 литров, если 160-170, 13-15 литров. Машина 190, 2,5.

    #49

    У меня Е300,104й мотор,автомат,без кондиционера.Кушает по городу 15-17 литров.

    #50

    #51

    #52

    До лампочки, чтобы увеличить протяженность эксперимента и соответственно, точность измерений. Кстати, только сейчас задумался, говорят бак 70 литров, но только загорается лампочка, в бак влезает 65 литров, но на резерве после 50 км по городу не глохнет. Емкость бака весте с резервом или нет??

    Насчет точности не понял, насчет лампочки – бензонасос скоро накроется

    после нуля на стрелке обычно еще есть 8-10л резерва.

    #53

    #54

  • Частый гость
  • 88 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    #55

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2114

    #56

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    Расход на 230 в городе выходил примерно 13-14, на трассе – 9-10. Двигатель выходил до капремонта примерно 400 тыс. км на 92-93 бензе (если верить показаниям одометра (170 тыс) на момент покупки). Масло заливали Кастрол. Коробка была 4-мех, делали один раз вторую передачу (за примерно 550 тыс км пробега). Ходовка при езде на трассах выхаживает от 50 тыс до 120-130 тыс км (при условии, что используются только качественные оригинальные з/ч). В городе и при спокойной езде, думаю, ходовка спокойно выдержит примерно 70 тыс км. Слабые места в кузове (как и на всех 124-х) – подкрылки, чашки амориков и лонжероны.

    Субъективно, 124 всё же лучше, чем С4 (ездили на 2.8, с многорычажной подвеской сзади, а-ля Мак-Ферсон). Но, я бы тоже подбавил деньжат и взял е-шку. 92 год – уже много лет машине, скажется усталость металла и пр., и пр.

    1.1.44 Как экономично управлять автомобилем

    Как экономично управлять автомобилем

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Расход топлива, нагрузка на окружающую среду, износ двигателя, тормозных механизмов и шин зависят от многих факторов.

    Индивидуальный стиль вождения

    в значительной степени определяет расходы на эксплуатацию автомобиля и величину токсической и шумовой нагрузки на окружающую среду.

    He прогревайте двигатель, стоя на месте.

    Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя.

    Избегайте разгона автомобиля при полном нажатии на педаль акселератора.

    При полном нажатии на педаль акселератора не только существенно увеличивает ся расход топлива, но и возрастает нагрузка на окружающую среду, а также ускоряется износ агрегатов и узлов автомобиля.

    Не двигайтесь с излишне высокими оборотами двигателя – по возможности раньше переходите на более высокую передачу и впоследствии лишь тогда переключайтесь на более низкую передачу, когда двигатель не может дальше ровно работать.

    Например, расход топлива на 2-ой передаче вдвое выше расхода топлива на высшей передаче. Кроме того, благодаря уменьшенным оборотам двигателя также снижается и уровень шума.

    По возможности не двигайтесь с максимальной скоростью.

    Расход топлива, содержание вредных веществ в отработавших газах и уровень шума многократно увеличиваются при высокой скорости движения. Если двигаться со скоростью, приблизительно равной трем четвертям максимальной скорости, расход топлива уменьшается примерно вполовину. А выигрыш во времени, как показывает практика, очень невелик.

    Двигайтесь по возможности равномерно и старайтесь предугадать дальнейшее развитие дорожной обстановки.

    Лишние торможения и ускорения, которые можно было бы избежать, неизбежно приводят к большому расходу топлива и повышенной нагрузкой на окружающую среду.

    Выключайте двигатель в тех дорожных ситуациях, когда приходится достаточно долгое время ждать возможности продолжить движение.

    Особенности условий движения

    также, естественно, влияют на расход топлива.

    К повышенному расходу топлива, например, ведут:

    – высокая плотность движения, особенно в городских условиях с большим количеством светофоров;
    – движение с частыми кратковременными стоянками, что неминуемо ведет к большому количеству запусков двигателя и его продолжительной работе в не полностью прогретом состоянии;
    – движение в пробке на низших передачах, вынужденное частое изменение числа оборотов двигателя по отношению к пройденному расстоянию.

    Путем тщательного планирования маршрута поездки старайтесь по возможности избегать движения в неблагоприятных условиях: в колонне, с частыми остановками и т. д.

    Разумеется, что расход топлива зависит также и от тех факторов, на которые водитель не может никак повлиять. Например, вполне нормально, что расход топлива зимой или в трудных условиях движения (плохое состояние дорожного покрытия, буксировка прицепа и т. п.) повышается.

    Предпосылки технического характера

    к экономному расходу топлива и экономичности эксплуатации Вашего автомобиля в целом заложены еще на заводе. Особое внимание было уделено по возможности минимальному отрицательному воздействию автомобиля на окружающую среду. Чтобы все многочисленные положительные качества Вашего автомобиля наилучшим образом использовать сейчас и сохранить их на будущее, необходимо следовать перечисленным ниже рекомендациям.

    Автомобили без каталитических нейтрализаторов в интересах защиты окружающей среды следует по возможности также эксплуатировать на неэтилированном бензине.

    Все предусмотренные работы по техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в строгом соответствии с “Сервисной книжкой”.

    Регулярное обслуживание на сервисных предприятиях Фольксваген гарантирует не только постоянную работоспособность и долговечность Вашего автомобиля, но и относительно низкие эксплуатационные расходы, небольшую нагрузку на окружающую среду.

    Проверяйте давление в шинах один раз в месяц.

    Из-за пониженного давления в шинах повышается сопротивление качению колес. Вследствие этого не только растет расход топлива, но также увеличивается износ шин и ухудшаются ходовые качества автомобиля.

    Не следует постоянно возить с собой ненужные предметы в багажном отделении автомобиля.

    Величина массы автомобиля особенно сильно влияет на расход топлива в условиях городского движения, характеризующегося частыми ускорениями.

    Сразу же снимайте багажник с крыши автомобиля, если в нем больше нет необходимости.

    Это необходимо, потому что при высокой скорости движения повышенное сопротивление воздуха ведет к значительному росту расхода топлива.

    Бортовые потребители электроэнергии включайте только тогда, когда в этом есть настоятельная потребность.

    Обогрев заднего стекла, дополнительные фары, вентилятор системы вентиляции и отопления, климатическая установка – все они потребляют большой ток. Из-за повышенной нагрузки на генератор возрастает расход топлива. Обогрев заднего стекла в течение десяти часов приводит, например, к расходу лишнего литра топлива.

    Постоянно контролируйте расход топлива.

    При каждой заправке топливом следует подсчитать удельный расход топлива. Благодаря этому могут быть выявлены на ранней стадии отдельные неполадки в работе агрегатов и узлов автомоби
    Необходимо проверять уровень масла в двигателе при каждой заправке автомобиля топливом.

    Расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки и частоты вращения двигателя. Он определяется также и стилем вождения автомобиля и может достигать 1 л/1000 км.

    Вполне нормально, что расход моторного масла нового двигателя лишь после определенного пробега достигает наименьшего значения. Поэтому окончательно можно судить о расходе моторного масла лишь после пробега около 5000 км.

    Читать еще:  Дэу нексия расход топлива

    Это в равной степени справедливо и в отношении расхода топлива, и в отношении мощности двигателя.

    Надежная работа устройства для нейтрализации отработавших газов

    имеет решающее значение с точки зрения обеспечения минимально возможного ущерба от эксплуатации автомобиля для окружающей среды.

    Поэтому необходимо неукоснительно соблюдать следующие требования:

    Автомобили с каталитическим нейтрализатором должны эксплуатироваться только на неэтилированном бензине.

    Топливный бак автомобиля оснащенного каталитическим нейтрализатором, не следует никогда расходовать до конца. Из-за возможной при этом неравномерности поступления топлива в двигатель вероятно появление перебоев в его работе что приводит к попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Это может стать причиной перегрева и последующего выхода из строя каталитическо го нейтрализатора.

    Когда во время движения отмечаются перебои в работе двигателя снижение его мощности и неравномерность хода тогда, возможно имеется неисправность в системе зажигания. В этом случае несгоревшее топливо может попадать в выхлопную систему и далее в атмосферу. Кроме того возможно повреждение каталитического нейтрализатора вследствие его перегрева. Необходимо тотчас же снизить скорость движения. Неисправность должна быть устранена в ближайшем сервисном предприятии Фольксваген.

    Не следует переливать масло в двигатель.

    Нельзя буксировать автомобиль с целью запуска двигателя на расстояние более 50 м. Предупреждение

    Вследствие высокой температуры каталитического нейтрализатора, что может отмечаться в особенно неблагоприятных условиях его работы, автомобиль следует по возможности так парковать, чтобы каталитический нейтрализатор не соприкасался с легковоспламеняющимися материалами.

    Никогда не применяйте дополнительные антикоррозийные покрытия для защиты выпускных труб глушителя, каталитического нейтрализатора или теплозащитных экранов. Во время движения антикоррозийные составы могут воспламениться.

    Даже в случае нормальной работы каталитического нейтрализатора при определенных условиях выхлопные газы могут иметь запах серы.

    Это может быть вызвано повышенным содержанием серы в топливе.

    Здесь зачастую помогает смена марки бензина или заправка автомобиля неэтилированным бензином марки супер.

    О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

    Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

    Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

    В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

    В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

    В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

    В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

    Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

    Бензиновые

    Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

    Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

    Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

    Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

    Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

    Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

    М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

    М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

    М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

    М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

    M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

    M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

    M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

    Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

    Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

    Читать еще:  Расход топлива митсубиси лансер 10

    Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

    M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

    M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

    M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

    М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

    Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

    M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

    M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

    Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

    8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

    M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

    M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

    M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

    Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

    Дизельные

    OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

    OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

    OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

    OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

    OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

    OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

    Отзывы владельцев

    Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

    Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

    Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

    Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]