Paradiz-nt.ru

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Енот-носуха

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Специально для aerodriver.

Официальный ответ от Nissan: конечно же автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр.

Вот, картинка из workshop manual.

Правда, из неё следует, что он совмещён с бензонасосом!

Добавил в тему сообщение с полной информацией по сабжу на данный момент.

NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый – KY5/M

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.1.2007
Из: Воскресенск МО

Да-ааа ужжж . ЯпОнская мАма прости господи.
Значит не обманули черти сервисмены – нет его. Т.е. можно ездить пока б.насос от перенапряжения не подохнет и менять только модуль в сборе. А если ты в дороге и черт знает где – в общем очень расстроен.

Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика.
Мне приходилось разбирать аналогичный модуль от новой ВАЗ 2112 после 30000 пробега. Фильтра в бензонасосе (кроме сеточки) у наших конечно нет он отдельностоящий и меняется по мануалу дай бог памяти через 30000 верст. Я его менял через каждые 10000. Сеточку бензонасоса менял аж 2 раза через каждые 30000 верст – она была вся забита и вся черная от грязи.
Да конструктив наших авто в этом плане более продуман.

Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега
а о 80000 и говорить нечего.

Сообщение отредактировал aerodriver – 18.4.2007, 6:35

NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный – Z11/M

Енот-носуха

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Согласен. Жопа. Всё, что можно сделать, это попробовать через Nissan узаконить просьбу врезки в топливопровод дополнительного топливного фильтра за деньги владельца у официального дилера без снятия с гарантии. Кстати, это нормальная практика в России эксплуатации многих б/у-шных иномарок (если владельцу, конечно, не безразличен его автомобиль) – ставить дополнительный бензиновый фильтр (обычно элементарный “советский”) путём врезки в шналг подачи топлива.

Да, с нашим-то топливом – это проблема. Не продумали они это. Наверняка понадеялись, что автомобиль городской, большая часть сбыта – крупные города. А там, вроде с топливом более-менее ничего. Думаю, именно такая логика была при решении об адаптации (а точнее её отсутствии ) топливной системы под Россию. А что будет с “сеточкой”, например, где-нибудь в ростовской области мне даже страшно представить! Но это всё политика и НМР тут виноват частично. Дело, скорее, в том, что Nissan Europe считает Россию так, шнягой, поэтому нашему рынку не уделяется должное внимание. Nissan мне рассказала. Казалось бы элементарная вещь – тент на пикап. Цена такого джипчика не маленькая. Тент – доп. оборудование. В красивых рекламных буклетах он есть. Человек, выложивший за “пикапчик” кругленькую сумму и поняв через 2 дня эксплуатации, что он не хочет возить в кузове сугроб, а на следующий день – бассейн, приходит к дилеру и говорит: “Продайте!” А ему отвечают, что нетути. В квоте на Россию, оказывается, тентов не предусмотрено ВООБЩЕ. Т.е. для Испании, например (фантазирую), где снега не видели, тенты предусмотрены – ну, на пляже в кабине, наверное, беспонтово любовью заниматься, а в кузовке да на перинке под тентом – в самый раз. Ну, а Россия. Пикапы популярностью не пользуются, сбыт маленький, медведи из кузова и без тента не вывалятся.

Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж.

Хотя очень бы хотелось комментариев от Nissan.

Таблица регламента ТО Note

Обслуживаемый
элемент
Пробег автомобиля, тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Масло в двигателе + маслянный фильтр З З З З З З З З
Свечи зажигания обычные З З З З З З З З
Свечи зажигания платиновые З З З З
Топливный фильтр З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П П П П П
Цепь ГРМ З
Масло в МКПП П П П П П З П П
Масло в АКПП П П П З П П П З
Охлаждающая жидкость З
Салонный фильтр З З З З
Тормозная жидкость З З З З
Тормозные колодки П З П З П З П З
Регулировка света фар П П П П П П П П

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите пжл, когда ремень грм меняют на 1.4?спасибо

А эта таблица для дизельного тоже? Если нет, то через сколько масло в коробке менять на дизеле?

Поделюсь своим опытом обслуживания за 8 лет владения Ноутом и 165 000 км пробега. Замена масла ( до 100 тыс – 1 раз в 10.000км, после 100.000 км – 1 раз в 8.000 км); + фильтры: масл.,воздушный,салонный. Свечи ( платина ) – 1 раз в 70 – 80.000 км ( симптомы – увеличение расхода топлива, заводится не с 1 раза, троение, хреновая тяга, когда даешь газ (как на хорошем так и на плохом 95 бензине ), плавают обороты ( может так же давать грязная дроссельная заслонка ). Ремень генератора ( при визуальном осмотре, по состоянию ) где то на 60 – 80.000 км. Колодки – передние по степени износа, задние менял где то на 140.000 ( могли еще 10.000 км пройти ). Тормозные диски – через 2-3 комплекта расхода передних колодок ( все зависит от материала самих колодок и качества самого тормозного диска ). Сайлент-блоки рычагов и подрамника – опять же, заменя по состоянию во время осмотра на подъемнике. Тормозная жидкость – 1 раз в год или 1 раз в 30.000 км. Охлаждающая жидкость – 1 раз в 3 года или через 90.000 км пробега. Щетки дворников не меняю, меняю только резинку в самом каркасе ( дешевле, меняется быстро и легко ).

по кругу, как для 15 и далее

а есть ли жизнь у Енота после 120 тыс.км? у меня вот 130 тыс.км.. какое ТО мне делать?

Админ, поправь, цепь грм на 90т.км. не меняется! Если цепь не гремит, машина нормально заводится, нет потери мощности, то нехер туда лезть!

Подскажите,пожалуйста. Если пробег 36000,а по регламенту ТО 4,какие расходники необходимо менять? Свечи и тормозную жидкость меняли на ТО-2 при 19000. Масло и фильтры меняли на ТО 3 при 26000.Спасибо.

Подскажите расшифровку з-замена а п-? что значит

Замена топливного фильтра Nissan Note

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Note топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Nissan Note и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Note и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Note. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Note переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Note глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Note. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Note.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Note следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Note разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра ниссан ноут

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно. Вернуться к началу

diabolo
Обитатель
Nissan Note
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Добавлено: 04/07/2010, 18:57:40 Заголовок сообщения:
Снял бензонасос. В чашке отстойника- ужас сколько грязи. Фильтр был ужасен- при попытке продуть легкими – пропускал очень мало воздуха.
Отмочил 2 раза в Фэри – стал спокойно пропускать воздух. Надеюсь, что это поможетДинамика машины при проверке в принципе если и изменилась, то несущественно. Надеюсь, что скажется все же на отсутствии перегрева бензонасоса. по жаре и пробкам поезжу-отпишусь. Всем спасибо за советы.
_________________
Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП
Вернуться к началу
валерий т
Гость
Nissan Note
С нами с: 02.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: тюмень
Добавлено: 04/07/2010, 22:19:27 Заголовок сообщения:
shnurberg писал:
Obormot писал:
вот процесс замены фильтрующего элемента на аналогичном бензонасосе.

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно.

+10000
фильтр тонкой очистки топлива обязан быть.
еще у себя не разбирался правда., не искал.
ну уш ежели публика говорит что по магистрали и под капотом его нет значит он находится в стакане держателе топливного фильтра.
как это реализовано на многих авто.

если посмотреть на фото в стакане сверху некое утолщение.
вот он скорее и есть.

Читать еще:  Расход топлива бмв е60
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector