Какой расход топлива у мерседеса
Расход топлива Мерседес Benz.
Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.
Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.
Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.
Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.
В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.
Марка Мерседес (Mercedes Benz) | Годы выпуска |
Мерседес Benz Вито Vito — 2.2, 2.3 литра | 1996-2003 |
Мерседес Benz Вито Vito — 3.0, 3.5 литра | 2010 |
Мерседес Benz МЛ ML — 350, 320 | 1997-2012 |
Мерседес Benz МЛ ML — 430, 500 | 1997-2011 |
Мерседес Benz E124 — 2.0, 2.3 литра | 1993 |
Мерседес Benz E124 — 2.5, 3 литра | 1993-1994 |
Мерседес Benz GL 350 | 2006-2012 |
Мерседес Benz GL 400, GL 450, GL 500 | 2012-2013 |
Мерседес Benz S500 | 1992-2013 |
Мерседес Benz S350 | 1992-2013 |
Мерседес Benz S600 | 1991-2013 |
Приемлемый расход топлива у Мерседес!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.
Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля
Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:
- высокая надежность всех узлов;
- минимальные расходы на ремонт;
- высокая грузоподъемность для своих габаритов;
- адаптированная подвеска;
- несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
- эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.
Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.
Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Второе поколение
В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.
Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:
- режим города 15,8 л;
- среднее потребление 13,3 л;
- на свободном шоссе 10,7 л.
Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:
- в трафике 17,1 л;
- средний показатель 13 л;
- на трассе 10,6 л.
Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.
Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:
- на загруженных улицах 9,9 л;
- в среднем 8 л;
- на свободной трассе 6,9 л.
Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:
- на городских улицах 8,9 л;
- в среднем 7,4 л;
- по трассе 6,6 л.
Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:
- город 12,3 л;
- смешанный цикл 9,9 л;
- по трассе 8,5 л.
Mercedes Sprinter отзывы владельцев
По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.
Расход бензина на Мерсах только честно, согласно методике
#41
Какой расход у мерса W124 объемом 2.6 по городу?
У меня получалься где то 15-17 литров
Неужели так много?
Я только сегодня взял 260Е, надо проверить!
#42
Сообщение отредактировал lazialekz01: 30.05.2006, 23:46:55
#43
#44
#45
#46
#47
#48
Зажглась лампочка, заправил полный бак, по чеку 65 литров, по городу до следующей лампочки 500 км. То есть 13-14 литров. По трассе, если едешь 100-110, 8-9 литров, если 160-170, 13-15 литров. Машина 190, 2,5.
#49
У меня Е300,104й мотор,автомат,без кондиционера.Кушает по городу 15-17 литров.
#50
#51
#52
До лампочки, чтобы увеличить протяженность эксперимента и соответственно, точность измерений. Кстати, только сейчас задумался, говорят бак 70 литров, но только загорается лампочка, в бак влезает 65 литров, но на резерве после 50 км по городу не глохнет. Емкость бака весте с резервом или нет??
Насчет точности не понял, насчет лампочки – бензонасос скоро накроется
после нуля на стрелке обычно еще есть 8-10л резерва.
#53
#54
Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
Кто сможет помочь с подсказкой?
Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?
Заранее благодарен
#55
Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
Кто сможет помочь с подсказкой?
Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?
Заранее благодарен
#56
Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
Кто сможет помочь с подсказкой?
Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?
Заранее благодарен
Расход на 230 в городе выходил примерно 13-14, на трассе – 9-10. Двигатель выходил до капремонта примерно 400 тыс. км на 92-93 бензе (если верить показаниям одометра (170 тыс) на момент покупки). Масло заливали Кастрол. Коробка была 4-мех, делали один раз вторую передачу (за примерно 550 тыс км пробега). Ходовка при езде на трассах выхаживает от 50 тыс до 120-130 тыс км (при условии, что используются только качественные оригинальные з/ч). В городе и при спокойной езде, думаю, ходовка спокойно выдержит примерно 70 тыс км. Слабые места в кузове (как и на всех 124-х) – подкрылки, чашки амориков и лонжероны.
Субъективно, 124 всё же лучше, чем С4 (ездили на 2.8, с многорычажной подвеской сзади, а-ля Мак-Ферсон). Но, я бы тоже подбавил деньжат и взял е-шку. 92 год – уже много лет машине, скажется усталость металла и пр., и пр.