Paradiz-nt.ru

Пежо 307 замена топливного фильтра

Где стоит топливный фильтр на Peugeot (Пежо) 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента. Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе.

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей. Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

  • Оригинальные коды топливных фильтров — и 1567.С3.
  • На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом .
  • Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1, соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Пежо 307.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Всем привет.В прошлом бж писал что машинка закапризничала, плохо заводилась, особенно в жаркую погоду. В пробках из Сочи в Краснодар так вообще весь мозг вынесла, просто глохла не держала обороты и не хотела заводится пока не остынет.

Пробег то 100 тыс уже, а топливный фильтр и сетку никто не менял!Дело в том что у нас на “Львах” фильтр тонкой очистки не отдельно стоит а в корпусе бензонасоса. И до недавнего времени я думал что он меняется только бензонасосом в сборе, а это очень большие деньги!

Покопавшись в на драйв 2 наткнулся на интересный бж. www. drive2.

ru/l/476202610232132519/По факту цена фильтра и сетки копеечная. Заказал фильтр фирмы Zekkert KF5463 — 750 рубСетку грубой очистки FCR210141 — 150 руб И крышку бензонасоса с уплотнительным кольцом. Metalcaucho 03877 тк.

Чтоб не мучиться с трубками, да и как говорят даже заводская пайка пропускает! Пошел в автомагазин купил шланг бензостойкий на 8мм.
И сделал как описал вот этот хороший человек =) www.drive2.ru/l/10366558/Только не нашел я самозажимных хомутов, да и на стандартных держится все отлично ) трубки сели очень плотно.

Разломал старый фильтр а там такая кака

Вот так сделал трубкиИтог вышло все в 1300 руб.Машина стала намного бодрее, теперь ее не тянут за жопу ) и заводится с одного тычка.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 103 000 км

Полный размерУже в сборе с новым

Полный размерСтарый и новыйфильтром, отличается по цвету)”>

Полный размерВот он неприятный зазор…

Полный размерВот насос с изолентой…

Полный размерСеточка за год не изменилась, чистая!

Начитавшись инфы про бензонасос, решил заменить топливный фильтр дабы облегчить жизнь насосу, заказал Nipparts N1331054Фильтр топливныйПриступил к замене, приспособа для откручивания крышки осталась с прошлого раза( менял сеточку) весь процесс проходил намного быстрее, чем в прошлый раз. Извлек насос и начал замену, разобрав, извлеченый насос плохо держался в фильтре( пришлось немного намотать изоленты… от безысходности…, может кто, что получше подскажет), старые шланги просто срезал канцелярским ножом, подсоединил новые с помощью фена, заменил резиновое колечко, опять столкнулся с проблемой прификсации нижней чаши насоса, образовалась щель, фильтрующий элемент немного меньше в диаметре, чем чаша…В таком состоянии и пришлось установить на законное место. все подключив, завел, работает вроде все отлично, прокатился, появилось ощущение более динамичной машины, на педаль реагирует, мнгновенно, без провалов, что наблюдалось раннее. Выкладываю фото отчет проделанного.

Теперь вопрос к читателям данной записи, как будет поживать изолента в топливном баке и неприятный зазор нижней чаши… Какие у кого мысли по этому поводу? Всем ровных дорог! Цена вопроса: 800 ₽.

При первом подъеме машины, ВРОДЕ БЫ, видел топливный фильтр у бака. Когда заказывал запчасти для ТО, знающий человек сказал, что фильтр мне не нужен: — “Нет у тебя его, есть сетка в насосе”. Я не запаривался и забыл на месяц, а вот сейчас решил порыться и добыть правду.

Читать еще:  Рено логан датчик уровня топлива

В общем, итоги таковы: есть картинка добытая по ВИНу на сервисбоксе на которой есть два варианта. В одном варианте трубка идет напрямую от бензонасоса в топливную систему. По второму варианту в трубку “врезан” фильтр.

Вот картинка. красным обвел повторяющуюся быстросъемную головку шланга. Она либо на фильтр либо на носик бензонасоса.

При такой схеме возникает вопрос: как настраивается давление в системе если при прочих равных либо есть топливный фильт, либо нет. Может тогда можно заказать себе трубки для комплектации с фильтром и сделать и себе фильтр? Но тогда нужно ли менять настройки бензонасоса и регулятора давления в нем?

можно посмотреть номера деталек. В общем завтра залезу под сидение, потом под машину с фонариком и поищу есть-ли фильтр.

Меняем топливный фильтр на Peugeot 308

Топливный фильтр выполняет роль очистителя топлива, которое попадает в систему автомобиля, от посторонних загрязняющих и вредных микроэлементов, а также защищает ее от раннего износа. Осуществление замены данной детали играет важную роль в ремонте и ТО автомобиля. Ниже мы рассмотрим местонахождение фильтра топлива в автомобиле Peugeot 308, и в подробностях расскажем, как произвести его замену.

Качественные характеристики бензина, который поступает в топливную систему автомобиля, напрямую влияют на его работу. К сожалению, далеко не все автозаправочные станции должным образом заботятся о качестве и чистоте предоставляемого топлива. В его составе содержатся различного рода примеси, загрязнения и частички ржавчины от емкостей, в которых его перевозят. Данные обстоятельства напрямую влияют на качество и характеристики приобретаемого нами топлива.

Бензин, проходящий через топливный фильтрующий элемент, подвергается дополнительной очистке, а затем по топливной системе поступает непосредственно в двигательный отсек. Эксплуатация автомобиля с засоренным фильтром топлива, несет за собой неутешительные последствия, для устранения которых потребуются немалые финансовые затраты.

Форсунки, осуществляющее впрыск топлива, загрязнятся, система питания также засорится. Таким образом, мощность автомобиля будет постепенно снижаться, повысится расход бензина, а работа двигателя станет нестабильной. Автомобиль будет дергаться во время движения – значит появился дефицит топлива при абсолютно полном бензобаке, зачастую данная проблема становится актуальной в холодное время года. Может случится неисправность и похуже – двигатель просто не заведется. Именно в таких ситуациях стоит незамедлительно осуществить замену топливного очищающего элемента, и не допускать в последствии его полного засорения.

С какой периодичностью необходимо менять топливный модуль

Согласно регламенту завода-изготовителя автомобиля Пежо 308 необходим менять фильтр топлива через каждые 40 000 км. Так как на наших АЗС существует проблема с качеством и чистотой продаваемого топлива, стоит уменьшить количество пробега до 10 000 – 20 000 км.

Виды топливного фильтра

Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:

  • Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
  • Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.

Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.

Инструкция для выполнения работ по смене фильтра

Несмотря на большой объем работ, задача смены топливного фильтра своими руками вполне выполнимая. Выполняя все пункты нашей пошаговой инструкции, Вы сможете выполнить работу без привлечения специалистов и без лишних затрат.

Необходимые инструменты и материалы

В процессе смены детали пригодятся следующие инструменты:

  • Молоток;
  • Отвертка плоская;
  • Любая емкость для сливания топлива;

Уплотнитель бензобака с артикулом 0000153141 для Пежо Ситроен;

Фильтр оригинальной модели с артикулом FCR210141 Francecar. Отметим, что следует отдавать свое предпочтение именно оригинальным деталям, они обладают более высоким качеством и имеют гарантию производителя, также при их установке не возникнет особых трудностей. Приобретая неоригинальный фильтр существует большой риск приобрести брак.

Для начала следует извлечь топливный модуль, заранее понизив давление в системе питания. Необходимо помнить, что топливо имеет достаточно большое давление в системе, таким образом, ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или моментально после его остановки запрещается. Понижаем давление в системе:

    Действия производятся под капотом, после выключения зажигания;

Необходимо отсоединить клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Снимаем накладку красного цвета, зажимая два боковых фиксатора;

Отжимаем фиксаторы и отводим блок в сторону;

Снимаем чехол аккумуляторной батареи;

Отводим фиксатор и отсоединяем клемму «минус»;

Снимаем крышку с монтажного блока и извлекаем предохранитель зеленого цвета, который отвечает за систему топлива;


После извлечения предохранителя можно сбрасывать давление. Ставим на место минусовую клемму аккумулятора и заводим мотор. После того, как выработка топлива закончится, двигатель сам заглохнет. Выключаем зажигание и переходим к отсоединению топливопроводов;

Откиньте подушку заднего правого кресла и поднимите покрытие топливного модуля;

С помощью отвертки подденьте крышку люка и поднимите ее;

Отожмите и вытащите из разъема фиксатор колодки жгута;

Далее, сожмите и извлеките из штуцера фиксатор наконечника шланга высокого давления;

Ослабьте затяжку прижимного кольца и снимите его;

Извлечение топливного модуля необходимо осуществлять под наклоном, дабы не погнуть указатель уровня топлива;

Снимите и замените кольцо уплотнения фланца;


В подготовленную емкость вылейте использованное топливо из топливного насоса;

Для смены фильтра грубой очистки, который представляет собой сетку, необходимо отверткой снять фиксаторы стакана и открыть его;

Извлеките использованный фильтр из стакана и осуществите монтаж новой оригинальной детали;

  • Осуществите сборку в обратном порядке;
  • Затем заведите двигатель, и прокачайте топливо в новый топливный фильтрующий элемент.
  • Итоги

    Пошагово выполняя все пункты вышеизложенной инструкции, Вы осуществите смену фильтра топлива своими руками, не прибегая к помощи автосервиса. За счет чего, Вы без переплаты и в любое удобное для Вас время, сможете организовать ремонтные работы.

    Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

    Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

    Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

    По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

    Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

    В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

    Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

    Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

    Состояние фильтра после 18 000 пробега

    Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков. Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:

      провалы при разгоне и под нагрузками; высокий расход топлива; шумная работа топливного насоса; неустойчивые холостые обороты; падение давления в системе питания; Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем; тяжелый пуск; нарушение температурного режима работы мотора.

    Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

    Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров. Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.

    Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

    Рекомендуемые заменители оригинала:

      Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

    Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

    Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

    Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

    1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.

    Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

    Дальше действуем по такому алгоритму.

    Отключаем разъем питания модуля

    Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

    Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

    Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

    После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

    Топливный фильтр Peugeot 206

    Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

    В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

    В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

    Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

    На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

    В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206

    Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    Tecneco IN54 160-200
    JC Premium B3P006PR 180-210
    Misfat E710 160-190
    Japan Parts FCM00S 280-350
    Polcar FT6036 500-670

    Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

    Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

    Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

    Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

    Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206

    Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
    Bosch 986580960 6200-8500
    Messmer 775072 3600-4500
    ERA 775072 3750-5000
    Lucas FDB1043 4400-6000
    Pierburg 700468190 5900-8100

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

    Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

    Периодичность замены топливного фильтра

    Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

    Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

    Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:

    • сложность запуска двигателя;
    • рывки при движении;
    • появление посторонних звуков от бензонасоса;
    • авто глохнет при резком разгоне;
    • снижение динамики;
    • двигатель не воспринимает нагрузку.

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Замена топливного фильтра тонкой очистки выполняется по инструкции ниже.

    • Сбросить давление в топливном контуре.
    • Нажать на фиксаторы и отщелкнуть трубки топливопроводов.

    • Отодвинуть защелку.
    • Изъять старый фильтр и установить новый.

    • Проверить отсутствие утечек.

    Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

    Для замены рекомендуется придерживаться нижепредставленной инструкции.

    • Снять задний ряд сидений.
    • Поднять обивку.
    • Открыть лючок.
    • Снять клеммную колодку.
    • Сбросить давление.
    • Отсоединить топливопровод.
    • Открутить фиксирующее кольцо.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector