Paradiz-nt.ru

Расход топлива рено степвей

Рено Сандеро подробно о расходе топлива

Покупая себе автомобиль, практически каждый, обращает внимания на то, во сколько обойдется его обслуживания. Это и не странно с нынешними ценами на горючее. Идеальное сочетание качества и цены можно найти в модельном ряде Renault. Расход топлива на Рено Сандеро в среднем составляет не более 10 л. Наверное, именно по этой причине данная марка автомобиля стала одной из самых популярных на мировом рынке автоиндустрии за последние годы.

Существует несколько основных модификации этой модели (в зависимости от структуры КПП, мощности движка и некоторых технических характеристик):

  • Renault Sandero 1.4 MT/AT.
  • Renault Sandero Stepway5 MT.
  • Renault Sandero Stepway6 MT/AT.

0.9 TCe (бензин) 5-Мех, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 16V (бензин) 5-Мех, 2WD 6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 5.1 л/100 км
3 л/100 км 5.8 л/100 км 4.6 л/100 км
0.9 TCe (бензин) 5-роб, 2WD 4 л/100 км 5.7 л/100 км 4.6 л/100 км
1.5 CDI (дизель) 5-Мех, 2WD 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 3.7 л/100 км

В зависимости от структуры топливной системы автомобили Reno можно поделить на две группы:

  • Бензиновые движки.
  • Дизельные движки.

Согласно данным от представителя расход бензина на Рено Сандеро Степвей на бензиновых установках будет отличаться от показателей дизельных движков где-то 3-4%.

Расход топлива на разных модификациях

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельный движок 1.5 DCI MT

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л.

Модернизация Рено с движком 1.6 MT/AT(84 л.с)

Восьми клапанный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 л, способен всего лишь за 10 с. Разогнать автомобиль до скорости 172 км. В состав базовой комплектации входит механическая коробка ПП. Средний расход топлива на Renault Sandero в городе составляет около 8 л., на шоссе – 5-6л. на 100 км.

Улучшенная версия движка 1.6 л (102 л.с.)

Новый движок, по нормам комплектуется только с механикой. Шестнадцати клапанная установка с объемом 1.6 обладает – 102 л.с. Данный силовой агрегат может разогнать машину практически до 200 км/час.

Расход бензина у Renault Sandero Stepway 2016 на 100 км – стандартный для большинства моделей: в городском цикле – 8 л., на шоссе – 6 л

Если водитель установил на свой автомобиль газовую систему, то его потребление топлива на Рено Степвей в городе составит около 9.3 л (пропана/бутана) и 7.4 л (метана).

Заправив машину А-98 владелец только увеличит затраты бензина у Renault Sandero Stepway на трассе до 7-8 л, по городу до 11-12 л.

Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя.

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло

Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность.

Renault > Logan

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям, специально не объезжали ямы и просевшие колодезные люки. Даже скорость перед «лежачими полицейскими» не всегда снижали до черепашьей. Но Logan так и не дал слабину. В работе подвески и рулевого управления не появилось никаких посторонних звуков, в обивках салона не поселились «сверчки». Неубиваемая машина.

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 10 000 км

Stepway настраивали комплексно. Что это дало? «Высокий» Logan рулится не хуже обычного Логана. Даже в предельных режимах движения нет и намека на излишнюю валкость, продольную или диагональную раскачку. Отличная работа, специалисты Renault!

Единственная неисправность, которая случилась за это время, – пропал ближний свет фар на пробеге 6000 км. Причину обнаружили быстро — плохой контакт в левом подрулевом рычажке. Контакт (а вместе с ним и ближний свет) появлялся, если пошевелить наконечник рычажка. Дело в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил реле из электрической цепи ближнего света. Из-за этого через контакты проходит довольно большой ток, со временем они обгорают, вот машина и «слепнет». Но обычно это происходит на больших пробегах (после 100 000 км). Видимо, наш Logan оказался исключением. Но еще более странно, что неисправность самоустранилась без вмешательства ремонтников через неделю после появления (машина эксплуатируется ежедневно) и больше не проявлялась.

На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного уровня моторного масла. Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально.

Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км (конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя). При этом интервал между отметками MINI и MAXI на щупе соответствует объему 1,5–2 литра (в зависимости от модели двигателя).

В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом.

Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1.6 (серия H4M) из-за конструктивных особенностей чуть выше, чем у двигателей аналогичного рабочего объема из стана Renault (K4M). До первого ТО еще 5000 км — понаблюдаем за динамикой расхода масла и расскажем о результатах ­ в следующем материале.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–10 000 км)*

Расходы на содержание 41 740 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) 40 950 руб.
Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, синтетическое, 1 л 540 руб.
Набор для ремонта шины (жгуты и клей) 250 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Отправляясь в длительные путешествия хочется всегда быть уверенным, что с собой имеется достаточный запас топлива. Поэтому необходимо знать, какое его количество поместиться в бак. Бензобак Рено Сандеро и Сандеро Степвей имеет объем 50 литров. Это стандартный объем для легковых авто, поэтому и в данном случае инженеры решили не экспериментировать и не утяжелять массу. Тем более, что Сандеро Степвей несмотря на внедорожные амбиции отличается по сути лишь измененной подвеской, поэтому увеличенный бак мог значительно снизить динамику авто. Так же потребовались бы значительные изменения кузова. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния. Так же стоит помнить, что дальность поездки зависит прежде всего не от объема бака, а от расхода топлива. На Рено Сандеро расход определяется в зависимости от нескольких факторов.

Говоря о расходе топлива в автомобиле необходимо прежде всего узнать о том, какой тип двигателя и трансмиссии на нем установлен. Автомобили линейки Рено Сандеро комплектуются двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Кроме этого на них может быть установлена механическая, либо автоматическая коробка передач.

От этих параметров в большей степени зависит расход топлива в автомобиле. Есть еще много факторов, которые могут повлиять на это, такие как стиль вождения, вес автомобиля, тип используемых шин. Но прежде всего от объема камеры сгорания зависит количество потребляемого топлива. У старых автомобилей могут появиться дополнительные проблемы из-за сильного износа деталей. У каждого автомобиля есть определенные нормы, которые можно отслеживать по показаниям бортового компьютера. Если они превышают допустимые параметры, то это свидетельствует о поломке и требуется проверка основных узлов.

Далее будут подробно рассмотрены средние показатели, которые рассчитаны заводом-изготовителем. В разных условиях эксплуатации авто они могут иметь отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Двигатель объемом 1149л

Данный двигатель объемом 1,2 литра начал устанавливаться на второе поколение хэтчбэков. Он развивает относительно небольшую мощность, до 75л.с., поэтому совместим только с пятиступенчатой механикой, чтобы авто не теряло динамику разгона. Но вместе с этим такой тип двигателя является самым экономичным. Производителем заявлены следующие параметры расхода:

  • В черте города – 7,7л на 100 киломтеров
  • По трассе – 5,1л
  • Комбинированный режим – 6л

Двигатель 1,4л.

Более точный объем камеры сгорания – 1390 см3. Увеличенный объем камеры сгорания позволял выдавать большую мощность, но при этом она так же является недостаточной для того, чтобы полноценно работать с автоматической коробкой передач. При этом расход при передвижении по городу значительно увеличился, особенно это почувствуют на себе жители крупных мегаполисов, вынужденные часто проводить время в пробках. Заявленные производителем данные:

  • Городской режим – 9,2л
  • Трасса – 5,5 литра
  • Комбинированный – 6,88л

Двигатель 1,6 литра.

Автомобиль Рено Сандеро с двигателем 1598 см3 первого устанавливается как на дорестайлинговые версии Рено Сандеро, так и на новые поколения. Такой двигатель может быть как 8 так и 16-клапанным. Имеется возможность установки на него механической и автоматической коробки передач. 8-клапанный двигатель 1,6 литра способен развивать мощность до 84л.с. Параметры потребления топлива:

  • Город-10л
  • Трасса – 5,8л
  • Комбинированный – 7,2л

Шестнадцати клапанный дорестайлинговый двигатель развивает мощность до 102л.с., но имеет различные параметры потребления, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на него:

    • Город – 9,4л (механика)/9,2л (автомат)
    • Трасса – 5,8л /6л
    • Комбинированный – 7,1л / 7л.

Двигатели объемом 2л.

Такой силовой агрегат оснащался лишь 16-клапанной системой впуска/выпуска и имеет параметры мощности увеличенные до 145л.с. При этом благодаря небольшой массе автомобиля развивается хорошая динамика и не происходит значительного увеличения расхода. В городском режиме расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет 10л на 100 километров пути, а на трассе он падает до 6,5 литров.

Расход топлива Renault Sandero Stepway

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Рено Степвей является внедорожной версией Сандеро, которая выделяется увеличенный дорожным просветом, а также немного иным внешним видом. Производство этой комплектации началось в 2010 году и продолжается до сих пор, сменив, как и основная версия модели, одно поколение.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 82 л.с.(механика) 9.9 5.9 7.3
1.6 AMT 82 л.с.(робот) 9.3 6,0 7.2
1.6 AT 102 л.с.(автомат) 10.8 6.7 8.4
1.6 MT 113 л.с.(механика) 8.9 5.7 6.9

1 поколение

В отличие от простого Сандеро, первое поколение Renault Sandero Stepway имеет всего один единственный мотор, объем которого 1.6 литра. Однако, благодаря различным модификациям, он может выдавать либо 84, либо 103 лошадиные силы. В первом варианте на каждом цилиндре находится по 2 клапана, а во втором – уже 4.

Для более слабой версии доступна коробка механика, которая работает в пяти режимах. Более мощная версия идет в паре с трансмиссией автомат, имеющей четыре ступени. Оба мотора имеют относительно большой расход топлива на 100 км: на механике он составляет 10.1 и 6.2 литра по городу и трассе, а на автомате – 12.1 и 6.8 литра соответственно.

«Живу далековато от города, поэтому решил приобрести хороший внедорожный автомобиль. Так как я не люблю огромные махины, сделал выбор в пользу Рено Сандеро Степвей. За все время, что им пользуюсь, не нашел ни единого минуса. Меня устраивает абсолютно все. Он не ломается, везде может проехать, а также дешев в обслуживании. Салон немного простоват, но мне это не особо важно. Главное, что мотор способен преодолеть любые преграды. Конечно, хотелось бы еще полный привод, но за такую стоимость это было бы слишком жирно. Немного смущает большой расход для такого литража. Трачу до 8 литров топлива в среднем», — так пишет Павел из Санкт-Петербурга.

Это уже отзыв Константина из Петрозаводска:

«Видимо мне не повезло с данным автомобилем и достался брак. Постоянно мотаюсь из сервиса в сервис. Уже сбился со счета, сколько ушло денег на ремонт. Думаю поскорее его продать, чтобы прекратить мучения. А такие надежды возлагались на данный автомобиль. Внешне он мне очень нравится, про салон тоже ничего плохого не скажу, но уверен, что можно было оформить его лучше. За то время, что я спокойно ездил на автомобиле, заметил, что реальный расход немного выше, чем прописан в паспорте и составляет он где-то литров 14 по городу и 8 по трассе для коробки автомат».

«Со временем очень полюбил поездки на рыбалку и охоту. Поэтому срочно пришлось менять свой седанчик на что-то более внедорожное. Решил купить Рено Степвей, так как стоит он не дорого, а по отзывам я сделал вывод, что он достаточно хорош. Так и оказалось. Мягкая подвеска имеет большой ход. Высокий дорожным просвет позволяет проехать по многим ямам и ухабам. Жалко, что привод передний. Мотор вызывает отдельные восхищения. Он не сильно мощный, но этого вполне хватает, чтобы проехать абсолютно везде на бездорожье, а также комфортно чувствовать себя на обычной дороге. По расходу скажу, что он немного великоват, но терпим – литров 8 у меня выходит точно», — так пишет Георгий из Пскова.

2 поколение

В 2014 году Степвей пережил смену поколения. Автомобиль обрел новый внешний вид, а также расширился выбор комплектаций. Мотор имеет все тот же литраж, однако выдает он теперь максимум 113 лошадей мощности. Для всех версий доступна автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива варьируется от 6.6 до 8.1 литра.

«Автомобиль зацепил меня в первую очередь своим внешним видом. На технические данные я посмотрел только после того, как купил его. Сейчас я наездил уже под 100 тысяч километров. Скажу, что найти чего-то лучше за такую стоимость невозможно. Машина хороша во всем. Места хватает мне и всей моей семье, всем всегда комфортно, даже если везем с собой какие-то вещи. Благодаря мощному мотору и небольшим габаритам никогда не плетусь в где-то в конце пробки, всегда можно где-то втиснуться. Огорчает только то, что расход немного больше, чем было заявлено. Мой мотор съедает до 10 литров», — вот так пишет о своем авто Евгений из Брянска.

А это слова Михаила из Твери:

«Взял данный автомобиль, так как за небольшую стоимость предлагалось очень много приятных функций. Сама по себе машина хороша, выглядит стильно, даже агрессивно, но внутри явно сэкономили на материалах и отделке. Места хоть и много, но долго я тут сидеть не могу, у меня все затекает. Хорошие впечатления у меня от мотора, который имея всего чуть больше ста лошадей, способен выдавать неплохой разгон и скорость даже при большой нагрузке. Топлива он при этом ест по минимуму, всего литров 9».

«Давно хотел красивый внедорожник, но в средствах всегда был ограничен. И тут в продаже появилось второе поколение Степвей. После недолгих раздумий и изучения технических характеристик и отзывов, решил его взять. О своем выборе совсем не жалею. За небольшие деньги я получил все то, что нужно владельцу внедорожника. На нем можно проехать абсолютно везде, любые преграды преодолеваются без проблем. Немного слабоват мотор, но гоняться ни с кем я не собираюсь, поэтому мне хватает», — пишет Алексей из Новосибирска.

Читать еще:  Дэу нексия расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector