Paradiz-nt.ru

Пежо 308 расход топлива

Обнародован реальный расход топлива моделей PSA

Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали.

Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).

В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.

Модель Двигатель Реальный расход топлива (л/100 км) Паспортный расход (л/100 км) Разница (л/100 км)
Peugeot 108 1.2 PureTech 82 6,1 4,3 1,8
Peugeot 208 1.6 BlueHDi 100 4,7 3,5 1,2
1.6 BlueHDi 120 4,7 3,0 1,7
Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100 5,1 3,7 1,4
1.6 BlueHDi 120 5,2 3,7 1,5
1.2 PureTech 82 6,4 4,9 1,5
1.2 PureTech 110 7,1 4,8 2,3
Peugeot 308 1.6 BlueHDi 120 4,9 3,2 1,7
1.2 PureTech 130 6,6 4,6 2,0
1.2 PureTech 110 6,3 4,0 2,3
Peugeot 3008 1.6 BlueHDi 120 6,1 4,1 2,0
1.2 PureTech 130 7,6 4,9 2,7
Peugeot 508 2.0 BlueHDi 180 6,3 4,0 2,3
Peugeot Partner 1.6 BlueHDi 120 6,1 4,3 1,8
Citroen C1 PureTech 82 6,1 4,3 1,8
Citroen C3 PureTech 82 6,3 4,6 1,7
BlueHDi 75 4,9 3,0 1,9
Citroen C3 Picasso BlueHDi 100 5,7 3,8 1,9
Citroen C4 Cactus BlueHDi 100 5,1 3,6 1,5
PureTech 110 6,1 4,3 1,8
Citroen C4 BlueHDi 100 5,1 3,6 1,5
Citroen C4 Picasso BlueHDi 120 6,5 3,9 2,6
PureTech 130 7,4 5,0 2,4
Citroen Grand C4 Picasso BlueHDi 120 5,7 4,0 1,7
Citroen Berlingo BlueHDi 100 6,1 4,3 1,8
DS 3 BlueHDi 120 5,0 3,6 1,4
PureTech 110 6,0 4,3 1,7
DS 4 PureTech 110 5,4 3,8 1,6

Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.

Пежо 308 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 308:

1.6 бензин, автомат

  • Согласно бортовой электронике, расход топлива по городу 10,3 литра. Это не так уж и много, учитывая наши пробки и коробку автомат. По трассе тоже в пределах нормы – 7,4 литра. Приобретением остался доволен.
  • С автоматической коробкой по Екатеринбургу расход топлива составляет почти 13 литров. Отмечу, что пробки утром тут просто дикие. Кушает не так уж и много.
  • Умеренно сжигает горючку. Расход топлива по трассе до 7 литров на 100 км пройденного пути. Зря я брал пежо 308 с коробкой автомат…
  • Вот так я и перестал доверять показаниям бортового компьютера. После покупки потребление топлива мне высвечивалось всего 8,5 литра. Некоторое время был рад, ведь это на первой тысяче пробега. Но когда решил произвести замеры самостоятельно, результат ошеломил – реальный расход топлива– 17 литров. Сейчас упал до заявленных 8,5 л.

Пежо 308 с двигателем 1.6 бензин, автомат

  • Производитель в паспорте указывает 10,5 литров для 1.6 литрового мотора. Не понимаю, зачем так нагло обманывать покупателей, ведь расход топлива по компу оказался до 13 литров на сотню километров.
  • Прогадал с покупкой. 9,2 литра по пустынной трассе. Что это за показания такие? Неужели такой большой «аппетит» из за этой коробки автомат?
  • Движок всего на 1.6 литра, а расход топлива на пежо 308 для города составил до 14 литров. Слишком много. При такой же манне вождения, друг на своем “Дастере” фиксировал всего десять с половиной.

1.6 бензин МКПП

  • Искренне не понимаю тех, кто постоянно возмущается по поводу расхода топлива “308” с движком 1.6. У меня все в норме. Городской всего 9 литров. В это время компьютер показывает среднюю скорость – 28 км/ч. Может вам следует сменить заправочную станцию? Недоливают? Расход бензина по трассе составил 5 литров. Тестировал в пути из Белгорода до Москвы, а это порядка 670 километров. В баке еще плюхался бензин на 180 км.
  • МКАД съедает регулярно 7 литров. По городу потребление топлива составляет 11 литров на 100 км. Первую замену масла еще не делал. Думайте сами.
  • Согласно роду моих занятий, приходится ездить максимально быстро. По городу расход бензина составляет до 12 литров на сто километров. Лучше бы взял дизельную версию авто, вместо бензинки с мотором 1.6.

Пежо 308 с 1.6 литровым мотором

  • Перед непосредственно комментарием о потреблении топлива, всегда учитываю мощность авто, объем движка и тип коробки. У меня на машине стоит механика и 120 лошадок, так что по городу расход топлива в 10,6 литров считаю великоватым. На трассе «потребление горючего» может коснуться 8 литров.
  • Никогда не считал этот автомобиль экономичным. Расход топлива – 11,5 литра на 100 км. Город, конечно, постоянно весь в пробках, но данный факт не является оправданием. Расход бензина однозначно высоковат.
  • В режиме обкатки расход топлива на пежо 308 составлял 14 литров. Время шло, но показатели изменились совсем слабо. Жрет бензина теперь 12 литров. Думаю, всему виной 120 – сильный двигатель.

1.6 дизель, автомат

  • Думаю, что расход топлива 3 литра на 100 км – это не только мой собственный рекорд. Комментарии уж явно излишни. Если честно, такого мизерного расхода топлива я никогда не встречал. Что могу сказать, дизель рулит!

1.6 дизель МКПП

  • Город может превратить любой автомобиль в прожорливое чудовище, но… Расход топлива составил 4,5 литра, а всем известна сила наших пробок. Вот это я понимаю дизель.

Расход топлива на Пежо 308

В автомобиль Пежо 308 ставят бензиновые и дизельные моторы, расход топлива на сто километров у них разный. В базовую комплектацию, обычно устанавливают бензиновые двигатели. Их объём составляет 1,6 литра. Его расход в смешанном цикле будет достигать до семи с половиной литров топлива на сто километров, как заявляет завод производитель.

В две тысячи седьмом году, общественности был показан новый автомобиль класса С ― Пежо 308. Произошло это в Германии в городе Франкфурте. Своим появлением, он сменил не менее успешный автомобиль Пежо 307, взяв при этом у него некоторые отличительные свойства и двигатель объёмом 1,6 литра, а также платформу и компоновку.

Дизайн автомобиля придумывал стилист Пежо, который работает с ними уже не один год.
В салоне автомобиля Пежо 308 стало больше места, хотя высота всей машины уменьшилась на двенадцать миллиметров. Несмотря на это ширина колёсной базы осталась той же. Из-за узких стоек лобового стекла обзор из салона становиться больше. Зеркала заднего вида имеют необычную форму, и крепятся на ножках. Но они сравнительно большие для хорошего обзора. Рама автомобиля более сильная, поэтому кузов стал намного прочнее, чем в 307 модели Пежо.

Компания Пежо первыми применила в моделях хетчбэк панорамное окно вместо панели крыши. В окно вставлено специальное стекло, которое не пропускает инфракрасные лучи нагревающие салон. При этом оно способно пропускать весь остальной видимый спектр. Кроме этого, окно можно закрыть шторкой от солнца, которая приводится в действие автоматически.
Форма передней панели плавная без острых углов. При покупке, можно заказать приборы с белым или чёрным циферблатом.
В салоне много скрытых отделений для вещей. В подлокотник можно положить диски. Есть ящик, который может охлаждать, его объём составляет десять литров.

Объём двигателя и расход топлива на Пежо 308

Объём двигателя Пежо составляет 1,6 литра. Это воздушный двигатель, впрыск топлива у него ― электронный. Расход топлива на сто километров уменьшился.
Максимальная скорость автомобиля Пежо 308 достигает до ста девяносто пяти километров в час. До ста километров автомобиль разгоняется за десять секунд.
При проверке автомобиля на защиту пассажиров, он получил пять звёзд из пяти возможных. Автомобиль сконструирован так, что во время удара вся сила приходится на кузов. Во время лобового столкновения рулевая колонка складывается, не давая попасть в салон мотору и коробке передач.
В автосалоне города Женевы, в две тысячи одиннадцатом году, был представлен усовершенствованный автомобиль Пежо 308.

В автомобиле появилась коробка автомат с шестью ступенями. Стал более экономный расход топлива на сто километров. При объёме двигателя 1,6 или 1,4 литра. Также он стал легче на двадцать пять килограмм. Благодаря тому, что разработчики убрали запасное колесо (вместо него, положили герметик), и уменьшили толщину центральных стоек кузова. Но в Российской версии, автомобиль будет тяжелее, так как в нём решили не убирать запаску. Внешне чуть изменился перёд авто. Решётка, фары, капот. Кроме этого, поменял месторасположение передний номер автомобиля. Он теперь находится выше обычного.

Популярная модель GTI получила легко сплавные диски, две выхлопных трубы, накладки на педали, спойлер сзади и передние сидения из натуральной кожи, прошитые красной строчкой.
После того как создатели усовершенствовали автомобиль, они решили дать новые названия комплектациям. Теперь они звучать Access ― заводская, Premium ― средняя, Allure ― эксклюзивная.

Двигатели автомобилей, предназначенные для европейского покупателя, отличаются от тех, которые будут продаваться в России. Они могут быть бензиновые и дизельные. Увеличена мощность мотора. Бензиновые, немножко «перепрошили», а в дизельных, поменяли почти половину элементов. После этого дизельные моторы стали подходить под стандарты Евро по вредным выбросам в окружающую среду. Расход топлива на сто километров тоже отличается, для объёмов 1,6 и 1,4 литра.
Мотор, с объёмом 1,6 литра, понёс некоторые изменения. У него появилась система «стоп-старт». Она помогает экономить расход бензина при поездках по городу до пятнадцати процентов на сто километров. Если это двигатель с объёмом 1,4 литра, тогда его расход на сто километров будет составлять девять литров топлива в городе и пять с половиной на трассе.

Мотор с объёмом 1,6 литра имеет расход девять с половиной литра топлива по городу и пять с половиной на трассе, на сто километров.

При этом коробка передач может быть как автомат, так и механика.
Автомобили Пежо 308 первого поколения продавались миллионными партиями.
В две тысячи тринадцатом году состоялась презентация второго поколения хетчбэка Пежо 308, а в январе две тысячи четырнадцатого года миру показали новый универсал. Он стал намного практичнее и красивее как внутри, так и снаружи. Количество потребляемого бензина на сто километров уменьшилось. Объём двигателя остался тот же 1,6 и 1,4 литра.

Создатели Пежо приняли решение, больше не менять цифры классификации. Новое поколение автомобилей так и останется 308. И необходимо сказать, что Пежо 309 уже производилась с одна тысячи девятьсот восемьдесят пятого по одна тысячи девятьсот девяносто третий год.

Размеры автомобиля второго поколения стали меньше, хотя увеличились размеры колёсной базы.
Использование новой платформы помогло увеличить жёсткость кузова. Он стал прочнее при изгибе и кручении. Благодаря ей уменьшился вес всего автомобиля. Вес нынешнего автомобиля получился на сто сорок килограмм меньше.

Снаружи автомобиль поменялся незаметно. Изменения можно увидеть, если обратить внимание на переднюю часть автомобиля: фары, решётку радиатора, эмблему. Задняя часть стала плавней, расположение габаритных фар зацепило задние крылья. Также дверь багажника изменила форму и стала узкой книзу, а вот бампер, наоборот, стал большой. Он теперь защищает кузов.

Вид сбоку тоже стал иным. У автомобиля появились новые очертания. Поменялись зеркала заднего вида, им перестали приделывать ножки. Поэтому на передних дверях больше нет маленьких окошек в виде треугольников. Большие двери и увеличенная колёсная база указывают на увеличенные габариты автомобиля.
Обновлённый автомобиль Пежо 308, который был представлен в две тысячи четырнадцатом году, выглядит представительней, чем прошлая модель.
Во время создания обстановки салона, для автомобиля Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года, дизайнеры решили оставить замысел, который был применён в Пежо 208 (для городских моделей).

Акцентом дизайна является передняя панель с приборами. Здесь она находится выше руля. Руль можно регулировать под себя. Можно поменять угол наклона или вылет. По размеру он довольно маленький и уже в заводской комплектации идёт с кожаной обивкой. В центре приборной доски встроен сенсорный экран. С его помощью можно управлять климат контролем и акустической системой. Благодаря сенсорному экрану, в вашем автомобиле не будет нагромождение кнопок, ручек и переключателей.

В новой модели Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года выпуска, стали новыми и передние сидения. Они более удобно поддерживают спину водителя и пассажира при совершении поворота. Также её можно регулировать под свои габариты тела. Заднее сидение теперь напоминает диван. Место сзади стало больше. Кроме того, создатели увеличили уровень акустики, а также ход автомобиля стал плавней.
Объём багажника в новой модели увеличили на сто тридцать литров.

Даже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для пассажира и водителя, сенсорный экран мультимедийного комплекса, гидроусилитель руля, кондиционер, а также много современных приспособлений. Если выбирать модель с большей комплектацией, тогда в вашем автомобиле будет панорамная крыша, автоматическая парковка. Ко всему этому можно подобрать дополнительные функции: круиз-контроль, который будет управлять скоростью, если водитель не отреагирует на предупреждающие сигналы, сработает система автоторможение. Выбрать подходящую коробку передач: автомат или механику. А также объём двигателя 1,6, 1,4, 1,2 литра.

В две тысячи двенадцатом году была представлена гибридная модель Пежо 308. У неё был бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра, и два электрических. Что значительно экономит расход топлива из расчёта на сто километров.
Все автомобили Пежо 308 модели, а также моторы к ним с объёмами 1,6, 1,4, 1,2 литра, изготовляют в городе Сошо (Франция).
Изобретение автомобилей Пежо 308 повлияло на популярность этих машин на рынке. Он стал более свободным, безопасным и современным также стал экономнее расход топлива.

Пежо 308 расход топлива отзывы

В середине 2007 года впервые была представлена модель нового автомобиля Peugeot 308 французского производства. Плановый выпуск начался в 2008 году. Покупатели имеют возможность выбирать тип кузова: купе, седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. Сборка Пежо 308 происходит во многих странах мира: Франции, КНР, России, Аргентине, Индонезии. В 2010 году были усовершенствованы силовые агрегаты, в 2011 в результате рестайлинга у автомобиля слегка изменился внешний вид. Производство второго поколения стартовало в 2013 году и продолжается в данное время.

Peugeot 308 АКПП

За время своего существования на автомобили Пежо 308 были установлены бензиновые и дизельные двигатели. На бензине: объем 1.6 л (мощность 120, 125, 140, 150, 163 л.с.). На дизеле: объем 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.) Эти моторы сопрягаются с четырех- и шестиступенчатой коробками переключения передач.

Отзывы о расходе Пежо 308 АКПП

  • Руслан, Ростов. Свой первый автомобиль я выбирал долго, остановился на Пежо 308 на автомате, он мне понравился внешне. Несмотря на рекламу, обзор не очень хороший, мешают стойки. Но несомненный плюс – это расход бензина. Мотор 1.6 потребляет от 6 до 9 литров.
  • Евгений, Норильск. Peugeot 308 2012 г.в., 1.6, АКПП. До него у меня были машины отечественного производства, поэтому сравнению они не подлежат. «Пыжик» небольшой, что помогает при поисках парковочного места. Для города очень удобный. Расход совсем небольшой: в среднем 8 литров.
  • Георгий, Сочи. Автомобиль интересен своим внешним дизайном, да и внутри достаточно места, а для водителя много дополнительных удобств. Мой Пежо 308 имеет небольшой аппетит: 6,5-9,5 литров. Двигатель 1.6 л, 2011 г.в., АТ.
  • Николай, Енакиево. Пежо 308 задуман и выполнен вполне неплохо, и ходовые качества хорошие. Хотя для наших дорог не помешал бы дорожный просвет побольше, несколько раз цеплял. Но бензина двигатель 1.6 ест в пределах нормы, от 6 л на шоссе до 10 л на городских дорогах.
  • Владимир, Балашиха. Peugeot 308 2013 года сборки, 1.6, автомат. В автомобиле большие окна обеспечивают хороший обзор, удобные кресла, неудобства при езде не ощущаются. Разгоняется, на удивление, резво. Из минусов – низкий клиренс. Но топливные затраты – это плюс, на 100 км уходит в среднем 8 литров бензина.
  • Олег, Курган. Купил Пежо 308 (2012 года, на автомате) для дочери, как первый автомобиль, мне он показался подходящим – небольшой, маневренный, современный, и внешность запоминается. После обкатки расход установился в пределах 8,5 литров на сотню.
  • Игорь, Тольятти. Читая другие отзывы об этой машине, понимаешь, что Пежо 308 не зря хвалят. Я езжу три года, пока что не ломался ни разу. Салон комфортный, места достаточно. Управляемость отличная, расход низкий – 4 л на шоссе, 7 л по городу. Дизельный вариант с мотором 1.6.
  • Максим, Кострома. Peugeot 308 2009 год, 1.4 л, МТ. Брал по объявлению, на спидометре было 45 000 км. Соблазнился его дизайном, но технические качества оказались хорошими, не жалею о покупке. Расход топлива на загородном шоссе 5-6 литров, в городе 10-11 литров.
  • Виктор, Москва. У меня Пежо 308 2010 года выпуска, дизельный мотор 1.6, коробка-автомат. Когда читал, что дизель может быть бесшумным, сразу не поверил, но потом понял, что это чистая правда. Очень качественный француз, я не ожидал. Расход минимальный, в среднем 5 литров.
  • Никита, Томск. Пежо 308 2011 г., 1.4, АКПП, бензин. Купил его у первого хозяина, пробег был совсем небольшой, автомобиль в отличном состоянии. Даже когда стоит на месте, чувствуется динамика движения из-за его внешнего вида. Практичный автомобиль и не затратный, средний аппетит около 8 литров.

Peugeot 308 МКПП

Механической пяти- и шестиступенчатой трансмиссией были укомплектованы следующие двигатели: бензиновые – объемом 1.4 л (мощность 95 и 98 л.с.), 1.6 л (120, 125, 140, 150, 163, 175, 200 л.с.); дизельные – объемом 1.6 л (мощность 90 и 112 л.с.), 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.).

Читать еще:  Ваз 2114 замена топливного фильтра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]