Ниссан максима расход топлива
Ниссан максима расход топлива
Путник » 25.06.2004 13:44
Lodan » 25.06.2004 14:35
возможно нужно свечи поменять
У меня расход по глухим пробкам 13,5 с кондеем и автоматом. Через некоторое время стал 15. Поменял свечи, расход вернулся на родные 11-13,5.
Lis_Cefiro » 25.06.2004 15:48
Maestro » 25.06.2004 15:59
def » 25.06.2004 23:18
Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)
Viktor » 26.06.2004 0:30
Maestro » 26.06.2004 10:47
Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)
По трассе не знаю, но вот по городу, мне кажется, расход на Повере у меня меньше. Если сравнивать при резвом стиле езды. Конечно при спокойной езде, без Power, расход будет меньше. Но вот при активном движении, с выключенным Power’ом у меня расход увеличивается.
Гость » 26.06.2004 11:27
Saw Cefiro » 26.06.2004 12:25
Никогда наверное не устану удивляться людям, у которых авто по городу ест меньше чем заявлено производителем
расход
андрей 5 » 26.06.2004 21:59
это еще что. вот встечаются клиенты которые ведут речь о 8.5л на сотню на машинах с автоматами. вот это круто.
фильтр очень влияет на расход (и мощность) (ведь он создает сопротивление всасываемому воздуху, на спортивные авто ставят воздушные фильтра с нулевым сопротивлением, но они дороги, и требуют ухода)
свечи тоже влияют ,
а еще бензин .
некоторые ведут речь о том что влияет и масло ,но я не пойму как ?
на моей Цефирке (2л.автомат,97 год) родной пробег 108 тыс.км. —-расход от 13 до 15 литров (как ездить)
def » 26.06.2004 22:43
VI » 27.06.2004 12:49
Дмитрий Изосимов » 27.06.2004 13:30
Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, – и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.
Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.
Vider » 27.06.2004 16:25
Дмитрий Изосимов писал(а): Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, – и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.
Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.
Ничего тут удивительного нет, по моему. По трассе ровной если идти аккуратно и дорога нормальная, гладкая, то запросто можно и меньшие цифры расхода получить. Я как-то от Новосиба до Красноярска на одном баке дошел, пол-пути нормально, со скоростью 110-120, а вторую половину 80-90, чуть поглаживая газ, вообще минимально. на 840км съел 65 литров, т.е. 7,74л на сотню. Правда, без кондея, да и машина тогда была на год моложе, сразу после регулировки/чистки КХХ в Новосибовском НЦ. Сейчас, конечно, уже так не выйдет наверно, но в 9л по-моему любой по трассе впишется, если задастся целью.
Гость » 27.06.2004 20:02
Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков
Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.
Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.
Кузов и салон
Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.
Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.
В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.
Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.
Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.
Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.
Двигатели
Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.
Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.
Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).
3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.
Шасси
Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.
На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.
Ситуация на рынке и расходы
За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».
Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.
Другие версии
Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.
В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.
Типичные проблемы и неисправности:
– недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.
– стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.
– подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.
– отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.
– скрипучие петли багажника.
– неисправности АКПП – результат халатности владельцев.
Заключение
Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.
Достоинства:
– очень продуманная и практически безотказная конструкция;
Расход топлива Nissan Maxima QX IV A34 3.5 i V6 24V. Размер топливного бака Nissan Maxima QX IV A34 3.5 i V6 24V вмещает 76, смешанный расход топлива на автомобиле Nissan Maxima
Nissan Maxima
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 3498см 3 |
Мощность двигателя | 268 л.с./6000 об.мин. |
Крутящий момент | 345/4800 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 95мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Кол-во клапанов | 24V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 6 |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Расход топлива в городе | 11.8 |
Расход топлива на шоссе | 8.4 |
Объем топливного бака | 76 |
Снаряженная масса автомобиля | 1610кг |
Допустимая полная масса | 2062кг |
Размер шин | 225/55 R17 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Nissan Maxima QX IV A34 3.5 i V6 24V в Украине
Последние объявления о продаже Nissan Maxima на RST
Цена: 2’850, Год: 1996
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков
Цена: 21’000, Год: 2015
Двиг: 3.5 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Одесса
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
-
Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Nissan Maxima QX IV A34
- 268 л.с. 2004-. 3.5 i V6 24V
Другие поколения Nissan Maxima
- 2008 – . Nissan Maxima 2009
- 2004 – . Nissan Maxima QX IV A34
- 2000 – . Nissan Maxima QX III A33
- 1997 – 2000 Nissan Maxima Station Wagon
- 1995 – 2000 Nissan Maxima QX II A32
- 1988 – 1995 Nissan Maxima I J30
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
Какой реальный расход Ниссан Максима ?
Да и вообще родные у них на сколько мне известно кассетные еще шли.
Ниссан максима расход 2 9 литра
Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина.
Узнать причину. Закрыть. Расход топлива Nissan Maxima A33 л. Nissan Maxima — валящий V6 за…
И вот нашел ее! В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже сборка , 3. Завожу снова — такая же хрень.
Горит у меня, наверное, под ногой бензин:
На механике 3л я тоже в 15 укладывался. Думаю теперь, немного обмозговав ситуацию, что это еще из-за того, что приходится по снегу включать зимний режим АКПП Ведь переключение происходит при меньших оборотах. Или я чего-то не понимаю? А что есть Л3. Значит, снег, виноват, а не коробка. Хотя, я какой режим не включал на коробке никогда не включаю 2,1 — не могу объяснить почему — спорт, зимний, обычный — результат один — не ест, а жрет бензин.
Я заметил, ездил и на 1. Горит у меня, наверное, под ногой бензин: Именно такая разница и есть. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже сборка , 3.
Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла.
Комментарии
Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. Приоритетно заправляю м и едет без заскоков.
Nissan Maxima года, 2. По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу литров, а в морозы все 15 получаются. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
Долго искал хороший автомобиль за у.
Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2. Подкупил красивый салон и начинка.
Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, литров в городе.
Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит Если на светофорах резко тянуть, то получаются все Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска , комплектация с мотором 3. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Расход за городом не выше литров на км, а в городе зимой с прогревом в районе Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина.
Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
Расход топлива Nissan Maxima A33 3.0л. АКПП
Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.
Норма расхода топлива на км Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно.
Начну с того, как я решил купить себе именно данный автомобиль. Вообще наш автопром — это яма, куда можно кидать деньги лопатами, совками и ковшами от экскаватора и эта яма никогда не заполнится! Второе мое авто был Toyota Vista г. Что тут можно сказать: Там я понял что такое машина!
Похожие отзывы
На ней я ездил 2,5 года и вообще забыл что такое ремонт автомобиля. На ней менял масло с колодками и все! Затем я покатался и на Нексии, и на хонде H-RV, и на калине, и форд мондео, авенсис. Но это были не мои авто, поэтому про них рассказывать не буду! Через определенное время приобрел снова изделие нашего автопрома: Машина хорошая, но рыжики и, что кстати удивительно хотя бы лично для меня, ценник на запчасти! Ну и вообще ценник на запчасти был выше чем на тех же японцев!
В общем решил продать и посмотреть иномарку от наших восточных географических соседей! Автомобиль в душу запал сразу! Сидя в ней нравилось все: А его кузов на мой взгляд очень. Но сложились обстоятельства и я его продал. Встал вопрос о покупке другого авто! В хорошем состоянии найти их это уже миф, как мне кажется! Да и ценник на них ни чуть не отличается от аналогов с европейским рулем!
Поэтому решил искать европейца! Но что бы я не смотрел, ну никакой автомобиль мне не к душе!
Хотя к авенсису так же испытываю очень положительные эмоции! Но на них много разных двигателей и на какой попадешься. Решил искать Nissan Maxima! Короче говоря искал я долго и упорно, в ходе поисков уже вышел далеко за пределы своего региона. Критерии у меня конечно были высокие, так как денег не хватало и пришлось брать кредит на покупку машины! Искал именно состояние, а не год!
И вот нашел ее! Созвонился, договорился, приехал, посмотрел, забрал. В подробности вдаваться не буду что было и как. Кожа-рожа, люк, электропривод сидений с памятью на 2-х водителей, подогревы передних сидений, ксенон, омыватели фар, задняя электрошторка, диски R17 родные…. И самое главное пробег: Дорога домой была конечно не без приключений, но машина показала себя во всем с положительной стороны!
Немного привыкнув к автомобилю решил проверить ее как она едет! Но у меня уже запаса прочности моего не хватало. Приехав домой пошла повседневная эксплуатация автомобиля.