Paradiz-nt.ru

Сузуки эскудо расход топлива

Двигатель Suzuki G16A

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16A выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился как на легковые модели Култус или Свифт, так и на внедорожники Витара или Эскудо. Этот мотор предлагали в 8v и 16v версиях с карбюратором, моно и распределенным впрыском.

В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G15A и G16B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki G16A 1.6 литра

Точный объем 1590 см³
Система питания карб / моновпрыск
Мощность двс 80 – 90 л.с.
Крутящий момент 125 – 135 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 8.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 1590 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 – 115 л.с.
Крутящий момент 130 – 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Русскоязычный мануал для модели Витара с этим двигателем вы найдете здесь

FORUM

Много информации по таким силовым агрегатам собрано на форуме Suzuki-Club

Расход топлива Сузуки G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель G16A 1.6 l

Suzuki

Cultus SF 1988 – 2003
Swift SF 1988 – 2003
Escudo ET 1988 – 1998
Escudo GT 1998 – 2001
Vitara ET 1988 – 1998
Vitara GT 1998 – 2001

Недостатки, поломки и проблемы G16A

Версии с карбюратором могут подкинуть вам хлопот, а вот инжектор вполне надежен

Также на форумах часто обсуждаются течи масла и проблемы по системе зажигания

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

После 150 000 км часто начинается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Гидрокомпенсаторов тут нет и каждые 40 тысяч км желательно регулировать клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Сколько расходует топлива Suzuki Grand Vitara на каждые 100 км пути

    Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто, на котором можно выехать большой компанией на отдых или отправиться в путешествие всей семьёй. Именно таким автомобилем можно по праву считать японский кроссовер с задатками внедорожника Suzuki Grand Vitara, производство которого было начато еще в 1997 году. В 2005 году стартовал выпуск второго поколения модели.

    Сузуки Гранд Витара второго поколения быстро обрело популярность и массовое признание. Японским инженерам удалось произвести уникальный кроссовер, сочетающий в себе спортивный характер и яркий, индивидуальный стиль. Многие автолюбители называют “Витару” одним из лучших представителей авто данного сегмента. Машина неприхотлива, надежная и комфортна, что еще необходимо водителю, который проводит большую часть времени за рулем? Пожалуй, только небольшой расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км позволит кроссоверу оставить позади своих главных конкурентов в лице Mazda CX-3, Honda CR-V.

    Официальная норма потребления горючего

    До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.

    После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:

    • Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
    • Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
    • Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
    • Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
    • Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
    • Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.

    Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.

    Читать еще:  Уаз хантер дизель расход топлива

    Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев

    Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на “Витара”, выясним это прочитав отзывы владельцев авто:

    Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра

    1. Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
    2. Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный – 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
    3. Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
    4. Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.

    В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.

    Модификация с двигателем объёма 2.0 литра

    1. Александр, Тюмень. Приобрел кроссовер в 2013 году с рук, на тот момент был пробег в 150 тысяч километров. В последнее время начались проблемы с «аппетитом», всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой. Сейчас же фактический расход топлива увеличился на 2 литра, это много, проблему пока что решить не удаётся.
    2. Матвей, Воронеж. Мне Гранд Витара по душе пришлась тем, что она достаточно компактна, но в тоже время мощная, как настоящий внедорожник. Полный привод и автоматическая коробка хорошо сочетаются, мне нравится динамика автомобиля. Есть некоторые недочеты, особенно, что касается салона и багажного отделения, но в целом машинка на твердую пятерку. Расходует 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
    3. Андрей, Москва. Разные мнения бытуют относительно этой машины, но лично меня Suzuki Grand Vitara второго поколения устраивает практически всем. Движок на 2 литра с механикой потребляет до 13 литров по Москве.
    4. Станислав, Ростов. Приобрел в 2009 году Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ японской сборки, и очень доволен до сих пор этим приобретением. Обслуживание недорогое, как и детали, заправляю по 12 литров, мне этого вполне хватает на 100 км.

    Двухлитровый силовой агрегат в целом отличается экономичностью, достаточной мощностью, поэтому данный двигатель считается одним из самых удачных в линейке силовых агрегатов Гранд Витара

    Версия с мотором 2.4 литра

    1. Вячеслав, Иркутск. В 2014 году приобрел Suzuki Grand Vitara 2.4 с автоматической коробкой. Достойный автомобиль за свои деньги, даст фору любому внедорожнику, а на трассе может с легкостью обогнать Kia Sportage. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный – всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. На мой взгляд – очень достойный показатель.
    2. Тимофей, Санкт-Петербург. У меня Сузуки Гранд Витара в комплектации Эксклюзив, как говорится, всё включено. Наверное, это единственный автомобиль в мире из класса кроссоверов, который по проходимости лучше многих внедорожников. Конечно, это не Land Rover Discovery, но поверьте, что-то очень похожее. Заправляю по 11-12 литров в среднем.
    3. Максим, Тольятти. Модификация с автоматической коробкой проигрывает в плане экономичности механике. У меня версия с АКПП, а у одного знакомого именно с механикой. Разница составляет примерно 2-3 литра, хотя по документам разница должна быть всего 1 литр. В общем, мне приходится заправлять по 14-15 литров, а ему 11-12 л, вот такая вот разница.
    4. Евгений, Волгоград. Данный двигатель отлично разгоняет автомобиль, расходует 12-12.5 литров с механикой. На трассе 7-8 литров, все зависит от манеры вождения и скорости движения транспорта. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить «аппетит» любой, даже самой экономичной машины.
    Читать еще:  Пежо партнер замена топливного фильтра

    Инжекторный силовой агрегат на 2.4 литра отличается хорошей экономичность с увеличенной после проведенного рестайлинга фактической мощностью. Производителю удалось достичь таких показателей экономичности за счет измененной фазы газораспределения.

    Двигатели на Suzuki Escudo

    Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

    Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

    В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

    И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

    Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

    Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

    1 поколение (05.1988 — 10.1997)

    Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

    Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

    В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

    Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

    2 генерация (11.1997-04.2005)

    Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

    Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

    Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

    Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

    3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

    Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

    Читать еще:  Пежо 408 замена топливного фильтра

    По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

    Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

    В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

    Двигатели на Suzuki Eskudo

    Марка двигателя Мощность, лошадиных сил Объем, литры Поколение
    G16A 82 – 115 1.6 1 и 2 + оба рест.
    H25A 144 – 160 2.5 1 рестайлинг; 2; 2 рест.
    RF (атмосферный бензиновый) 58 – 72 2 1 рест; 2
    RF (турбо, дизельное топливо) 76 -101 2 1 рест; 2
    H20A 140 -145 2 1 рест
    J20A 128 – 145 2 1 рест; 2; 2 рест; 3
    H27A 177 – 184 2.7 3
    M16A 106 -117 1.6 3; 4
    N32A 224 – 233 3.2 3 рестайлинг
    J24B 166 – 188 2.4 3 рестайлинг
    K14C турбо 136 – 140 1.4 4

    Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

    Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

    Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

    Сузуки эскудо расход топлива

    Меню пользователя Viktor911
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Viktor911
    Найти ещё сообщения от Viktor911

    Помпу проверь

    Добавлено через 1 минуту
    термостат за одно глянь, по расходу топлива проверь лямбды, дросельку, и лучше еще протестить на наличие ошибок на компе

    05.02.2014, 08:42 #2
    Меню пользователя ALF
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ALF
    Найти ещё сообщения от ALF

    С температурой эт не проблема, если печка греет нормально то забей У многих такое что выше первого деления температура не поднимается никак. Если машина дальше не нагревается то с помпой все в норме.:

    А по поводу расхода, подожди пока потеплеет и потом померь. Если будет очень большой то уже есть смысл разбираться. А пока можт проблема в долгих прогревах, коротких поездках (работа-дом) и пробках. (У меня тоже сейчас под 20ку ест)

    Если не упадет расход при потеплении, попробуй почистить впрыск (какой у двигатель 8 или 16кл.?), проверить лямбда зонд, поменять фильтры.

    05.02.2014, 09:18 #3
    Меню пользователя @dventurer
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для @dventurer
    Найти ещё сообщения от @dventurer

    Зимой расход у многих великоват.. У меня на 100 миль больше половины бака, когда летом половина бака на 150 миль.

    Во первых проверь термостат, возможно его заклинило на открытом состоянии и гоняет по большому кругу и естественно в печку не подает теплой жижи. Датчик температуры ОЖ тоже проверь, хотя по моей практике неисправный датчик показывает большую температуру. А еще первее-первого проверь уровень ОЖ и наличии воздушных пробок.

    05.02.2014, 09:33 #4
    Меню пользователя Laser
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Laser
    Найти ещё сообщения от Laser

    С температурой эт не проблема, если печка греет нормально то забей У многих такое что выше первого деления температура не поднимается никак. Если машина дальше не нагревается то с помпой все в норме.:

    А по поводу расхода, подожди пока потеплеет и потом померь. Если будет очень большой то уже есть смысл разбираться. А пока можт проблема в долгих прогревах, коротких поездках (работа-дом) и пробках. (У меня тоже сейчас под 20ку ест)

    Если не упадет расход при потеплении, попробуй почистить впрыск (какой у двигатель 8 или 16кл.?), проверить лямбда зонд, поменять фильтры.

    16кл, ещё поменял воздушный фильтр

    Добавлено через 2 минуты
    Спасибо всем за ответы, видимо придётся ехать на компьютерную диагностику.

    Добавлено через 5 минут

    С температурой эт не проблема, если печка греет нормально то забей У многих такое что выше первого деления температура не поднимается никак. Если машина дальше не нагревается то с помпой все в норме.:

    А по поводу расхода, подожди пока потеплеет и потом померь. Если будет очень большой то уже есть смысл разбираться. А пока можт проблема в долгих прогревах, коротких поездках (работа-дом) и пробках. (У меня тоже сейчас под 20ку ест)

    Если не упадет расход при потеплении, попробуй почистить впрыск (какой у двигатель 8 или 16кл.?), проверить лямбда зонд, поменять фильтры.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    05.02.2014, 10:58 #5