Расход топлива вольво s60
Расход топлива на Вольво s60 подробно о расходе топлива
Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.
1 поколение
Вольво s60 выпускается в кузове седан. В 1 поколении конструкторы использовали 1 дизельный мотор и несколько видов бензиновых. Для дизельной версии шел рабочий объем 2,4 литра с мощностью 131 и 163 л.с. На авто устанавливали автоматическую и механическую КПП на 5 ступеней. Затраты горючего s60 следующие:
- В городе расход топлива на 2,4 МТ имеет показатель 5,7 л/100 км, а для 2,4 АТ значение возрастает до 8,1 л.
- На трассе расход дизеля сокращается на механике до 3,8 л, а на автомате до 4,6 л.
- В смешанном цикле норма потребления получается 4,5 л для механики и 5,9 л для автомата.
Бензиновые двигатели начинаются от 2-литрового объема с мощностью 180 л.с. Такая модификация имеет механическую или автоматическую КПП, а по расходу топлива на Вольво с 60 показатели независимо от коробки передач не отличаются, небольшое изменение есть на трассе, но оно несущественное:
- В городе расход топлива получается 7,4 л.
- По расходу бензина у Вольво s60 на трассе значения получаются 4,6-5 л.
- В смешанном цикле потребление составляет 5,6 л.
Следующая модификация первого поколения – силовые агрегаты на 2,3 л с мощностью 250 л.с. Технические характеристики модификации немного отличаются, и расход топлива на Вольво также меняется, в городе получается примерно 9,5-10 литров на 100 км пути.
Следующий объем – 2,4 л в разных комплектациях, с разными мощностями от 140 до 200 л.с. На самой мощной Вольво устанавливали полным привод. Коробки передач шли автоматические и механические. Расход топлива Volvo s60 такой:
- В городе автомобиль потребляет 12,2 л для автоматической КПП и до 10,5 для механической.
- На трассе расход бензина получается до 7 литров.
- В смешанном цикле Вольво берет 9,5-10 л.
Последним мотором первого поколения является объем на 2,5 л с разными модификациями. Это самые мощные модели 210-300 л.с. Такие машины комплектовались исключительно полным приводом и затраты бензина следующие:
- Потребление топлива на Вольво s60 в городе 12,8 л.
- Затраты горючего на трассе 6,3 л.
- В смешанном цикле необходимо 8,7 л.
После обновления проведенного в 2004 году Вольво изменилась немного визуально и получила новый дизельный мотор на 185 л.с., ручной КПП. Также удалили бензиновый двигатель на 2,3 л.
2 поколение
С приходом 2010 году появилось 2 поколение Вольво s60, у которого значительно поменялась линейка моторов. Теперь компания начала устанавливать бензиновые версии с минимальным объемом 1,5 л, но мощностью 152 л.с. и роботизированной КПП. Такая модель в городе использует 7,5 л топлива, а на трассе необходимо 4,8 л на 100 км пути.
Следующая силовая установка на бензине на 1,6 л с разной мощностью от 150 до 180 л.с. Коробка передач разная, в том числе есть механическая. Средняя норма потребления бензина на 100 км получается:
- В городе необходимо топлива 7,5-9,5 л в зависимости от коробки передач. Для механической КПП показатели ниже.
- На трассе расход топлива получается 4,9-5,5 л.
- В смешанном цикле тратится 5,8-6,8 л.
Обновлена дизельная серия, которая выпускается с минимальным объемом 1,6 л на 115 л.с. Продается авто с МКПП и роботизированной трансмиссией. Расход топлива просто поражает:
- В городе потребуется 4,4-4,7 л дизеля.
- Для езды на трассе на 100 км необходимо 3,7 литра.
- В смешанном цикле потребление не более 4,1 л.
После такой модели идут более сильные двигателя на 2 литра и с разной мощностью от 190 до 305 л.с. Механическая КПП устанавливается только на самой слабой версии, а полный привод доступен на самой мощной. Затраты дизеля очень маленькие:
- В городском цикле необходимо 4,3-4,8 л/100 км.
- В загородном режиме езды 3,5-3,9 л/100 км.
- В смешанном цикле потребление будет 3,8-4,2 л/100 км.
Также у модели 2 поколения есть интересная версия мотора с рабочим объемом 3 литра. На такую версию ставится исключительно роботизированная коробка передач, а также полный привод. Конечно, потребление бензина весьма большое:
- В городском цикле автомобиль берет 14 литров.
- За городом нужно 7,3 л бензина на 100 км.
- В смешанном режиме езды получается до 10 литров.
Зная информацию о потреблении горючего и других характеристиках авто, можно подобрать нужную модель, которая будет экономна или проходима.
Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)
Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Volvo > S60
А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.
Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?
Бог грома
Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.
В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.
Мое ворчание легко заглушает аудиосистема. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.
Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.
Подрессоренная масса
Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управляемость можно забыть?
Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевременные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.
Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.
Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.
Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.
Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.
Три писят
«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен с владельцем.
Volvo S60 Т5 AWD
Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8
Расход топлива Volvo S60
Водитель – самый опасный узел машины
Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 AT бензин (автомат) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.5 MT бензин (механика) | 5.8 | 4.6 | 5.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 7.4 | 4.9 | 5.8 |
1.6 AMT бензин (робот) | 9.5 | 5.4 | 6.8 |
2.0 MT бензин (механика) | 7.4 | 4.6 | 5.6 |
2.0 AT бензин (автомат) | 7.4 | 4.8 | 5.8 |
2.4 AT бензин (автомат) | 12.2 | 6.8 | 9.5 |
2.5 AT бензин (автомат) | 12.8 | 6.3 | 8.7 |
3.0 AT бензин (автомат) | 14.5 | 7.3 | 9.9 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.6 | 3.9 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.7 | 3.7 | 4.1 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.5 | 3.8 |
2.0 AT дизель (автомат) | 4.8 | 3.9 | 4.2 |
2.4 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.8 | 4.5 |
2.4 AT дизель (автомат) | 8.1 | 4.6 | 5.9 |
1 поколение
На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.
Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.
В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.
«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.
«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.
«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.
«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.
2 поколение
Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.
Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.
Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.
«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.
«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.
«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.
Вольво С60 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Седан Volvo S60 во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась на мартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo в Бельгии.
Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилям шведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современным дизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова – дань европейской автомоде – словно намекают на динамичный характер новинки.
Кузов седана Volvo S60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощную переднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки. Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм, ширина 1865 мм. Увеличение веса Volvo S60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы 2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя – 1585 мм.
Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Кресла глубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупными кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителя раз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvo выражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанном классическом дизайне и эргономике.
Седан Volvo S60во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась намартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo вБельгии.
Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилямшведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современнымдизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова – даньевропейской автомоде – словно намекают на динамичный характер новинки.
Кузов седана VolvoS60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощнуюпереднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки.Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм,ширина 1865 мм. Увеличение веса VolvoS60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя -1585 мм.
Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Креслаглубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупнымикнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителяраз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvoвыражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанномклассическом дизайне и эргономике.
Двигатели предлагаются под самые различные задачи.Базовый дизельный мотор объемом 2 л и мощностью 163 л.с. работает в паре смеханической коробкой или с “автоматом”. Новый 2-литровый бензиновыйс функцией непосредственного впрыска и турбиной имеет мощность 203 л.с. имаксимальный крутящий момент 300 Нм. Самый мощный бензиновый силовой агрегат синдексом Т6 объемом 3 л и мощностью 304 л.с. имеет наибольший крутящий момент440 Нм при 4200 об/мин. С ним максимальная скорость Volvo S60 составляет 220 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 6,5с. Старший дизель объемом 2,4 л имеет мощность 205 л.с. Все двигатели, кроме304-сильного, агрегатируются шестиступенчатой механикой или же роботизированнойавтоматической коробкой передач.
Сделав ставку на безопасность, специалисты Volvoоснастили автомобиль электронными системами помощи, которые следят не только задорогой, но и за водителем. Например, система анализа усталости. При помощирадаров электроника Volvo S60 следити за слепыми зонами, и за дорожной разметкой, предотвращает наезд на пешеходов.Распознав на пути человека, она предупреждает водителя об опасности или жеавтоматически тормозит сама до полной остановки, если скорость невелика, илимаксимально снижает скорость, чтобы минимизировать возможные травмы.
Модификации Вольво С60
Двигатели Вольво С60
На свете есть только несколько марок автомобилей, которые знают,что нужно людям, все находятся в Европе. Мерседес(стойкий, удобный, элегантный), БМВ(крепкая, удобная), Ауди(немецкая точность), Фольксваген(жесткий немецкий комфорт, но безаварийная), Вольво(элегантное, комфортабельное, приспособленное к тяжелым условиям) и Ягуар(элегантный), может еще какие-нибудь есть, я не ездил, не скажу
Кондиционер автоматичeский замечательный, водитель 21С, пассажир 26С и так есть. Стекла НЕ запотевают, активный фильтр и датчики убирают неприятный запах автоматически
Приветствую всех читающих отзыв!Это моя проба пера ! Действительно, отзыв пишу впервые!Если честно, то на Вольво я никогда не заглядывался. К этой марке меня не тянуло вовсе. Да еще и знакомые постарались. Все, кого я знаю, никогда не хвалили эту марку. Цена быстро падает, ремонт дорогой, медленная машина – вот те аргументы, которые я постоянно слышал против Вольво.Говорили, что быстро обесценивается. Ну так любое авто после салона теряет в цене 10-15% в цене. От этого никуда не деться.Что хочу сказать о «медленной езде» авто. У меня двигатель трех-литровый. Так скажите мне как же он может быть медленным. Он по определению должен быть быстрым и резвым. Может быть, конечно, автомат не очень резвый и сообразительный, но мотор очень не плох. Отличный аппарат с 6 ступенчатой коробкой, 304 лошадки таятся под капотом этого авто. До 100 км. разгоняется за 3,7 секунды. Просто офигеть. Так что авто супер! Можете брать, не пожалеете!
Свою любимку выбирала долго, все узнавала сама, так как все советовали то, что нравится им, а мне хотелось выбрать «свою» машину. В итоге, Вольво ХС60, любовь с первого взгляда и навсегда. Главное машина подходит мне по характеру, мы с ней чем-то похожи, обе решительные и немного надменные. Но этого требует от меня моя работа, поэтому Вольвочка подходит мне идеально. В салоне я могла бы жить, очень мне нравится внутри машины. Выбрала самую максимальную комплектацию, цвет красного перламутра, дизель, 2.4 литра, 163 лошадки, АКПП 6-ступеней, полный привод. Самая интересная фишка – доступ без ключа. Я только им и пользуюсь. Со звукоизоляцией все просто замечательно. Динамика у машины хорошая, я люблю погонять, и машина позволяет мне это делать. С проходимостью у машины тоже все отлично, особенно где сами стройки, я там работаю, заезжаю и выезжаю без проблем по рытвинам и ямам. На данный момент пробег 6000 км, немного, но и машина у меня недолго. Прошла на 3000 нулевое техническое обслуживание, проблем нет. Что касается расхода, то больше 9 л. не было. В общем, машина моя любимка и этим все сказано.
О своей машине могу сказать одно – супер!Начну с внешности. Внешность особо внимание не привлекает, но стоит нажать на педальку, как все с восторгом смотрят на машинку.Комфорт. Прекрасная шумка. До идеала далековато немного, но сносно. Не плохо звучит штатная аудио-система. Пластик в салоне хороший, приятный на ощупь. Салон просторный. Меня если честно, не устраивает только подвеска. Слишком жесткая. Передвижение в этом авто довольно комфортное.Оценивая безопасность авто по 5 бальной шкале, ставлю 5. Оценка заслуженная. Смотрел очень много краш-тестов. О надежности тоже могу сказать – заслуженная пятерка! Первый владелец отъездив 30 000 км. не отремонтировал в этой машине абсолютно ничего.Если говорить об отношении в целом, то машина мне безумно нравится. Главное, чтоб не ломалось ничего. Расходники на это авто не дорогие, как и комплектующие. Так что пока езжу и не парюсь! Получаю удовольствие от управления этим авто!
Машину взял в конце зимы 2013 года. Вольво С60, 1,6, красного цвета, на данный день пробег составляет 20372 км. Внешне машина красивая даже очень. Ночью особенно когда горят фары, загляденье. Двигатель хороший, динамика тоже мне понравилась, коробка переключается без рывков. В салоне места всем хватает, сиденья комфортные, обивка добротная, панель удобная, все хорошо видно и просто. Радует высокая посадка. Голова в потолок не упирается. Багажник достаточный. Недостатки: фальш-решетка с большими дырами, поэтому я закрыл радиатор, поставив дополнительную внутреннюю металлическую решетку. Из-за того что в моторный отсек быстро грязнится, так как туда грязь попадает, пришлось проклеивать капот уплотнителем. Теперь такой беды нет. Так что машина очень хорошая, все недостатки легко устраняются.