Расход топлива тойота секвойя
Тойота Секвойя 2018 — характеристики, фото
Тойота Секвойя 2018 – полноразмерный 8-местный внедорожник, выпускаемый, в основном, для Соединённых Штатов. Старт продаж на мировом рынке состоялся в сентябре 2017 года. В российские автосалоны машина официально не поставляется, однако купить её можно на вторичном рынке или ввести из-за границы. Рестайлинговая версия второго поколения получила немного обновлённый экстерьер, одну дополнительную комплектацию TRD Sport и дополнительные системы безопасности. На территории США модель продаётся по цене от 50 до 67 тысяч долларов.
Внешний вид и габариты Toyota Sequoia 2018
Экстерьер Тойоты Секвойя 2018 года, новая модель которой появилась через 8 лет с момента выхода прошлой версии, отличается такими характеристиками:
обновлённой светодиодной оптикой, благодаря которой автомобиль становится заметнее на дороге;
массивной радиаторной решёткой с хромированной сеткой и большим бампером с расположенными по бокам нишами для «противотуманок»;
огромным дорожным просветом, который повышает проходимость авто, но затрудняет посадку – даже у базовой комплектации есть специальные пороги с ножкой;
крупными колёсными арками, позволяющими устанавливать 20-дюймовые диски.
Размеры автомобиля делают его самым крупным внедорожником Toyota. Особенно впечатляет длина – 5,21 м. Хотя и ширина с высотой, значения которых составляют 2,027 м и 1,895 м, соответственно, тоже заметно превышают габариты большинства других внедорожных моделей. Ещё одной впечатляющей характеристикой является клиренс, который, в зависимости от комплектации, равен 251-254 мм. Вес машины – от 2,6 до 2,735 тонны.
Салон
Особенности оформления салона связаны с тем, что машина предназначена в основном для американских покупателей, которые больше ценят комфорт, а не экономию. Поэтому в интерьере Toyota Sequoia выделяются такие детали:
большой размер центральной консоли;
двухспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
центральный тоннель, на котором практически отсутствуют клавиши, несмотря на его большие размеры;
подлокотник на кресле второго ряда, позволяющий разделить место на две части;
задний ряд, где свободно поместятся два человека, однако в некоторых комплектациях хватает места и троим.
Для удобства пассажиров на втором и третьем ряду в верхней части автомобиля установлен мультимедийный экран (или 2, в зависимости от комплектации). Он подключён к отдельному мультимедиа плееру, поддерживающему даже диски Blu-Ray. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт расположенных в салоне полок, ящиков и держателей для бутылок.
Технические характеристики Тойота Секвойя 2018 года
Основные технические характеристики Тойота Секвойя 2018 зависят от его мотора и ходовой части. Рестайлинговая версия выпускается только с одним вариантом силового агрегата. 5,7-литровый двигатель мощностью потребляет до 16,7 л на 100 км в комбинированном режиме, зато разгоняет внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В базовой версии с задним приводом мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Опционально покупатель может заказать модификацию с полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в соотношении 40 к 60.
Багажное отделение модели даже при полностью разложенных задних креслах позволяет перевозить 804 л груза. Если сложить второй и третий ряд сидений, объём багажника увеличивается до 3,421 кубометра – показатель, превышающий характеристики любой другой Тойоты.
За безопасность автомобиля отвечают боковые подушки, системы контроля полосы, слепых зон и предотвращения столкновения. А в тестах NCAP предыдущие версии этого авто получали по разным показателям от 4 до 5 звёзд. Это показывает, что ездить на такой машине вполне безопасно.
Конкуренты Toyota Sequoia 2018
Огромные размеры и большой клиренс приводят к тому, что прямых конкурентов у внедорожника немного. Однако в той же ценовой категории есть три похожие по характеристикам модели. Одна из них – компактный кроссовер Audi Q 6, рассчитанный только на 5 человек. Две других – Mazda CX -9 и Hyundai Santa Fe , которые имеют как 5-ти, так и 7-миместные модификации.
Сложно сказать, какую конкуренции они способны составить Тойоте, однако на территории РФ и Украины купить их намного проще и даже выгоднее, потому что можно обойтись без уплаты таможенного сбора. Поэтому, если речь идёт о цене, проще найти более выгодную модель. В тех случаях, когда стоимость практически не имеет значения по сравнению с комфортом, преимущества Sequoia позволяют ей заметно опережать соперников.
Комплектации и цены
Автомобиль выпускается в 4 основных комплектациях. Базовая версия SR 5, стоимость которой начинается с $51000, комплектуется целым рядом систем безопасности и такими опциями:
светодиодными головными фарами;
камерой заднего обзора;
мультимедийной системой с 6,1-дюймовым экраном и 8 динамиками.
Модификация TRD Спорт отличается 7 сиденьями с чёрной обивкой (опционально – кожаной), фирменными ковриками и накладками от японского тюнинг-ателье TRD , 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Лимитед получила хромированную отделку зеркал, ручек и молдингов, кожаные сиденья, электрорегулировки двух передних кресел (10 позиций для водителя, 4 – для пассажира) и электропривод дверцы багажника. Топовая версия Платинум получила складные боковые зеркала, отделку из перфорированной кожи на сиденьях, подогрев для кресел и продвинутую систему мультимедиа Entune Premium JBL Audio. У задних пассажиров этой комплектации уже не один, а два экрана и беспроводные наушники.
Стоимость внедорожника в США уже известна – от 51 до 67 тысяч долларов. Цена на территории РФ не известна из-за отсутствия продаж. Если же машину покупать в другой стране и перевозить в Россию, расходы на такую покупку могут вырасти почти вдвое – до $100-120 тысяч. В Украине Секвойя 2018 модельного года тоже не продаётся официально, но купить её можно на вторичном рынке – стоимость разных версий находится в пределах 80-110 тысяч долларов.
Табл. 1. Характеристики комплектаций.
“Тойота Секвойя”: технические характеристики. “Тойота Секвойя”: комплектации, цены
Toyota Sequoia – это один из наиболее популярных внедорожников, выпускаемых данным концерном. И логично, что многих людей интересуют его технические характеристики. “Тойота Секвойя” – это действительно неплохой внедорожник. Во всяком случае, он способен удовлетворить требования среднестатистических автомобилистов. И об этой теме стоит рассказать более подробно.
Вкратце о модели
Хотелось бы отметить один интересный момент, прежде чем обсуждать технические характеристики. “Тойота Секвойя” – машина интересная, так что следует рассказать об истории модели и интересных моментах, касающихся её производства. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Однако представлена модель была как автомобиль 2001. Цена была чем-то средним между такими известными внедорожниками, как Land Cruiser и 4Runner. Интересно, что модель Toyota Sequoia номинировали на премию Североамериканского грузового автомобиля года (в 2001). А ещё эта машина очень вовремя, так сказать, появилась в мире. Её моментально заказали канадцы – на их рынке уже не продавались автомобили Land Cruiser.
Машина выпускается в Пристоне (Индиана), там же, где и собирают другую модель, не менее известную – Toyota Tundra. Их, к слову, нередко путают. Дизайн действительно чем-то похож, особенно если это тюнингованные автомобили. В общем, сегодня эта машина продается в США, Мексике, Чили, Канаде, Пуэрто-Рико, а также в странах Среднего Востока.
“Сердце” модели
Что ж, начать стоит с двигателя этот рассказ про технические характеристики. “Тойота Секвойя” имеет отличный силовой агрегат. Он очень хорошо себя зарекомендовал. И это – TOYOTA 4.5 турбо. Он оказался очень экономичным и мощным. На сегодняшний день автомобиль оснащается мощным 5.7-литровым V8-мотором. Его полное название – 5.7 DOHC 32 i-FORCE V8 VVT-i. Даже люди, не разбирающиеся в машинах, могут понять, что мотор добротный. Так и есть – он вырабатывает мощность в 381 лошадиную силу.
Если верить многочисленным источникам, то существует версия с 4.7-литровым дизельным силовым агрегатом. Однако эти модели до сих пор недоступны. Возможно, их будут выпускать. Или же это только в планах. Но в любом случае такие модели пользовались бы популярностью (в связи с нынешним экономическим и топливным кризисом).
Трансмиссия
КПП – это ещё один момент, касающийся такой темы, как технические характеристики. “Тойота Секвойя” комплектуется хорошей трансмиссией. Многие люди выбирают себе машину именно по этому критерию. Что ж, если в свет будет выходить модель с 4.7-литровым мотором, то её комплектуют 5-скоростным “автоматом”. А в версии, о которой говорилось выше, установлена 6-диапазонная АКПП. Её переняли у новенького “Лексуса”, известного как GX570. Стоит также сказать, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Она дает возможность переключить КПП в режим, который является весьма полезным для многих. То есть буксирование грузов. За счет этой полезной функции получается значительно экономить топливо.
Расход и топливо
Автомобиль “Тойота Секвойя” оборудован хорошим топливным баком объемом в 100 литров. Заправлять машину нужно неэтилированным бензином. Его октановое число – 86. Хотя большинство знают его как просто 92-й бензин. Но россиянам, которые владеют этим внедорожником, критики, специалисты и нынешние владельцы машины советуют заправлять модель 95-м. И надеяться на то, что он в полной мере соответствует 92-му американскому.
Отзывы “Тойота Секвойя” получает довольно неплохие, и в плане расхода топлива – тоже, как ни странно. Ведь внедорожники обычно потребляют немереное количество, порой более 25 литров на 100 км, и это по трассе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев. Езда по городу требует 19 литров топлива на “сотку”. Если ехать по городу в час пик (с пробками и прочими неудобствами), то нужно рассчитывать на 25 литров. И, наконец, о расходе при активных маневрах, резких стартах и быстрых ускорениях. 30 литров на 100 км – это, конечно, многовато, но для владельцев легковых машин. Люди, которые уже знают, что такое внедорожник, и как он “требует” топлива, уже привыкли. И это еще маленький показатель. Зато по трассе – сплошное удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км. И, к слову, разгоняется до 100 км/ч этот габаритный внедорожник всего за 7 секунд. И это многих поражает – при таких-то размерах.
Внешность
Данный автомобиль в длину составляет 5209 мм. В ширину – 2026 мм. А в высоту – 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3098 мм, за счет чего в салоне очень просторно, и места хватает всем. Клиренс солидный, как и должно быть у такого автомобиля – 24.38 сантиметров.
Следует отметить, что кузов машины изготовлен из оцинкованного высококачественного металла. Толщина значительно превышает показатели японских аналогов. Видимо, по той причине, что американцы подходят к вопросу производства автомобилей более практично.
Внешность впечатляющая, надо сказать. Ярко просматривающаяся радиаторная решетка, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуются “Доджи”, габаритные огни желтого цвета, такие же эффектные указатели поворотов, удобные двери, агрессивный, даже спортивный дизайн – внешность удалась. Правда, кузов не получился аэродинамичным. За счет этого и объясняется такой немалый расход топлива на высоких скоростях.
Зато радует подвеска. Есть версия как с пневматической, так и с обычной. Хотя первый вариант, безусловно, лучше. Управление совершенно другое. Машина едет так мягко, как будто бы это даже и не внедорожник. Предусмотрено, к слову, три режима работы. Как водится: комфортный, спортивный и обычный. Второй из перечисленных лучше активировать при езде по бездорожью.
Интерьер
Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.
И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).
Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.
Расход топлива тойота секвойя
Да, это определенно большой грузовик, правильнее «трак», как называют американцы, способный вместить восьмерых пассажиров, с задним или полным приводом и двигателем V 8. В наборе идет множество стандартных функций и опций, включая систему курсовой устойчивости и развлекательную ДВД-систему для задних пассажиров.
Тойота Секвойя Toyota Sequoia предлагается в двух уровнях комплектации – базовом SR5 и Лимитед, в обоих случаях задне- или полноприводная.
Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами; электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; СД и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.
Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическогоим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и заводятся без ключа.
Для обеих комплектаций можно заказать опции – 6-ти дисковый СД чейнджер, навигацию, развлекательный ДВД-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.
Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения – доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.
Под капотом Toyota Sequoia 4,7 литра V 8 243 л.с. двигатель в паре с 4-х скоростной автоматической трансмиссией, а с 2005 года – с 5-ти скоростным автоматом.
Система безопасности Тойота Секвойя 2001-2006 Toyota Sequoia включает АБС с EBD, систему курсовой устойчивости с тракшн-контрол. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров и боковые надувные занавески для первого и второго ряда пассажиров – опция. Кроме того, добавлена защита от боковых ударов, и эти подушки будут также разворачиваться в случае опрокидывания.
В лобовом краш-тесте NHTSA (the National Highway Traffic Safety Administration’s) на безопасность Тойота Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В 2003 году Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях. Боковая безопасность не тестировалась.
Большинство автомобилей Тойота Секвойя Toyota Sequoia идет восьмиместными. Для люксового пакета модели Лимитед вместимость составляет семь человек.
Для пассажиров второго ряда места в избытке, спинка дивана раскладывается в отношении 6040. Сидения всех трех рядов перемещаются в продольном направлении. Регулируется угол наклона спинок сидений. У водительского кресла восемь регулировок положения.
Тойота Секвойя зарегистрировала максимум грузовой вместимости – 3,843 куб.м, но это с отсоединенными от пола сидениями второго ряда. С использованием второго ряда сидений вместимость составляет 1,959 куб.м. Стекло двери багажника может опускаться электороприводом для облегчения погрузки вещей.
На городских ли улицах или на грунтовке Toyota Sequoia хорошо управляется для внедорожника. Легко разгоняется. Обеспечивает гладкую езду и легкое маневрирование в поворотах. Отличная шумоизоляция, комфорт и удобства – достижение производителей в классе внедорожников, и этими качествами Секвойя обладает.
Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе (в Москве 20-22 литра) и около 13,8 л/100 км на трассе.
Машина хоть и японская, но сделана для Америки и в Америке. Поэтому дизайн интерьера типично американский, незатейливый. Сборка не такая тщательная как у «чистокровных» японцев.
В списке наиболее часто отзываемых автомобилей (США) Тойота Секвойя 2004-2006 вышла на второе место – 533 124 отозванных автомобилей ( https://auto.lenta.ru/news/2007/08/21/recall/ ) . Машины ушли на ремонт из-за вероятной неправильной установки в передней подвеске нижних шаровых шарниров, которая могла привести к их преждевременному изнашиванию и появлению стука в подвеске.
Вот какие недостатки Тойота Секвойя Toyota Sequoia отмечают наши владельцы.
«…У машины всего два недостатка: валкость в поворотах и бедновата, на мой взгляд, торпеда…» – читать полностью .
«…Машина после 1,5 года эксплуатации до сих пор нравится, и в целом не разочаровала, но без минусов, конечно, не бывает, к ним отнесу жесткий пластик, явно экономили америкосы, пластик почему-то не скрипит. Музыка штатная, далеко не верх совершенства, включая колонки, «фм» частоты только нечетные, выдвижная антенна, гадина, могла и замерзнуть зимой.
Кожа дешевая в салоне (не в пример немцам), краска, видел на других машинах, слезает, соответственно нуждается в уходе хотя бы 2 раза в год.
При езде есть мертвые зоны, глядя в зеркала заднего вида, если сзади встает какой-нибудь клоп типа Оки, запросто можно вообще ничего не увидеть, парктроник все-таки необходим. Уценил слегка соседа во дворе на Опеле, явно не увидел.
На одометре скорость в километрах читается с трудом. В целом видно, что салон двадцатого века, космоса нет, но все понятно просто и главное удобно, все под рукой. Подогрев сидений с задержкой в минут 5, скорее ты зимой согреешь его, чем оно тебя. Заводил, включал подогрев и курил, а затем садился простатой. Прикуриватель то ли от старости, то ли от внутренней убежденности при нагреве вылетает в салон не хуже пули, после второго полета стал придерживать. Загорающие лампочки на кнопках кондиционера, печки в ясную солнечную погоду плохо видно, возможно из-за высокого роста, так как угол зрения получается острее. » – читать полностью
· Тип кузова: внедорожник
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 8
· Снаряженная масса, кг: 2300
· Максимальная масса, кг: 2950
· Объем багажника, мин.макс., л: 7853630
· Расположение двигателя: спереди, продольно
· Расположениечисло цилиндров: V-образно8
· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
· Рабочий объем, см куб.: 4664
· Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/4800
· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 434/3400
· Число клапанов: 32
· Степень сжатия: 9,6
· Колесная база, мм: 3000
· Дорожный просвет, мм: 269
· Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
· Задняя подвеска: зависимая пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором
· Шины: 245/70 R16, 265/70 R16
· Привод: полный, с подключаемым передним мостом
· Коробка передач: автоматическая
· Количество передач: 4 или 5
· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
· Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
· Brake Assist: есть
· Городской цикл, л на 100 км: 16,8
· Загородный цикл, л на 100 км: 13,8
· Емкость топливного бака, л: 100
· Максимальная скорость, км/ч: 160, ограничена электроникой
· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 12,8
Двигатели Toyota Sequoia
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), как первого, так и второго поколения являются полноразмерными, самыми крупными внедорожниками после Mega Cruiser. Дебют этого большого автомобиля состоялся в 2000 году в качестве модели следующего года. По ценовому показателю он находился выше среднеразмерного 4Runner, но ниже Land Cruiser.
Причем Секвойя заменила Тойоту Тундру, на базе которой и была построена. В настоящее время она находит спрос на рынках США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Ближнего и Среднего Востока.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Временем производства и продажи первого поколения этих машин был период с 2001 по 2007 годы. С 2003 года на машину устанавливается:
- система управления бортовым автокомпьютером;
- климат контроль;
- мульти руль.
Конструкция передней подвески аналогична Prado 120, задней – Land Cruiser 100. С помощью двухзонного климат контроля можно регулировать потоки к задним пассажирам и вентилировать багажник.
Сидения третьего ряда без труда снимаются и устанавливаются на место, а второго – складываются по ходу движения машины, намного увеличивая багажное отделение.
Оба поколения этих машин разрабатывались и производились для продажи на североамериканском рынке. Хотя компания в 2010 году объявила о снятии этого внедорожника с конвейера из-за снижения спроса, тогда же на нем заменили двигатель на более объемный и мощный. Пятиступенчатая АКП была также заменена на 6-ступенчатую. Для заднеприводной версии мощности оказалось в избытке, и крупный внедорожник достигал 100 км/ч всего за 6,1 секунды.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Этот крупный внедорожник Тойота Секвойя комплектовался тремя типами двигателей с впечатляющими характеристикам, основные из них указаны в этой таблице:
Поколение, рестайлинг | Марка двигателя | Объем, л | Мощность, кВт. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|---|
1 | 2UZ-FE | 4.7 | 177 | 427 |
2UZ-FE | 4.7 | 177 | 427 | |
1, рестай | 2UZ-FE | 4.7 | 208 | 441 |
линг | 2UZ-FE | 4.7 | 208 | 441 |
2 | 1UR-FE | 4.6 | 228 | 426 |
2UZ-FE | 4.7 | 201 | 443 | |
3UR-FE | 5.7 | 280 | 544 | |
3UR-FE | 5.7 | 280 | 544 | |
3UR-FE | 5.7 | 280 | 544 |
Силовым агрегатом «Секвойи» 1 поколения был двигатель V8 объемом 4,7 литра, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года на моторе появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i и он стал мощнее – 273–282 л. с., а прежняя коробка передач была заменена 5-ступенчатой.
Второе поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются 8-цилиндровые моторы и автоматическая коробка передач.
Все ДВС, устанавливавшиеся на Секвойю, были бензиновыми. Моторы, стоявшие на машинах первого поколения, затрачивали на 100-километровый путь 16,8 литров топлива, если движение было по смешанному циклу. После рестайлинга 2004 года расход снизился до 15,7 литра. На втором поколении автомобилей в зависимости от марки двигателя расход составлял от 16,8 до 18,1 литра бензина. Баки для топлива имели объем от 99 до 100 литров.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.
Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.
Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.
На какие модели марки ставились еще данные двигатели
Наряду с Тойотой Секвойей, мотор 3UR-FE служил в качестве силовой установки на других моделях, сведения о которых сведены в таблицу ниже:
Марка двигателя | Toyota | Lexus | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Aristo | Celsior | Crown | Majesta | Soarer | 4Runner | Land Cruiser | Tundra |
1UZ-FE | + | + | + | + | + | ||
2UZ-FE | + | + | + | + | |||
3UR-FE | + | + | + |
Как видно, все три мотора в основном устанавливались на тяжелые и мощные внедорожники, и проявили себя только с хорошей стороны, как по динамическим качествам, так и надежности.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Это зависит от личных предпочтений и наличия денег. С другой стороны, выбор затруднен по причине высокой надежности и эффективности всех трех моторов. Каковы их технические отличия?
С 1997 года на 1UZ FE появилась система VVTi, что позволило увеличить диаметр впускных клапанов. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся впускной коллектор ACIS. Доработана система зажигания, поршни и установлена электронная дроссельная заслонка. После рестайлинга возросла степень сжатия и возможности двигателя.
Этот мотор ценят за прочность материалов, что повышает ресурс. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния устойчивы к высокой температуре, что обеспечивает жесткие допуски и плотное прилегание к цилиндрам. Серия двигателей 2UZ вышла удачной, без конструктивных просчетов и недостатков. Ресурс 2UZ-FE – более 0,5 млн. км.
Чугунный блок цилиндров увеличил надежность и долговечность мотора.
В 2005 году на этих двигателях появилась система VVTi, что сказалось на мощности, которая возросла до 280 л. с. Моторы серии 2UZ снабжены зубчатыми ремнями ГРМ с заменой после каждых 100 тысяч км пробега.
Мотор 3UR-FE отличается большим объемом, выпускным коллектором из нержавеющей стали, наличием 3 катализаторов для очистки выхлопа и т. д. Производится, как с турбонаддувом, так и в атмосферной версии. Наряду с бензином, их нетрудно перевести на биотопливо или газ. Этот мотор при должном техобслуживании будет обладать отменной надежностью и выносливостью. По некоторым сведениям он в состоянии пройти 1,3 млн. км без крупных поломок.