Расход топлива мерседес е класса
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом
Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».
W 212 на фоне предшественника
Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes – Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.
Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.
На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12
В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.
Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.
Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.
На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.
С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.
Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.
Кузов и салон
Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.
На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12
Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.
На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.
Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.
Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.
Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.
Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.
Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.
На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.
На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в
Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.
Реальный расход топлива
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
у меня Е240W210 дв.2,6,по городу зимой-20л(пока прогрел,пока в пробке постоял),по трассе-9,если не впуливать.бензин искл.95 с нормальных АЗС.
Вот что еще интересно, стало тепло и машина резко стала кушать заметно меньше.
Е240/210 2000Г
ЛЕТО ГОРОД/ТРАССА:
9-10.5/7.3-7.5
ЗИМА ГОРОД/ТРАССА:
10-11.5/7.8-8.1
БЕНЗИН АИ95/98 СООТВЕТСТВЕННО ЧЕМ ЛУЧШЕ БЕНЗ ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД, КАТАЮСЬ НЕ ГОНЯЯ ВМЕСТЕ С ПОТОКОМ!
MERS772 , неужели так можно ездить на Е240/210 2000Г, чтобы расход был 11,5 л/100км.
У меня Е240/211 – расход от 17-20л, трасса 10-11
у меня W210 Е320 1998 г.в. зимой – 13-17,5 на сотню по городу.
зимой – 12,5-14 на сотню трасса
летом – 13-15,5 на сотню по городу.
летом – 10,5 – 13,5 на сотню трасса
причем поджигаю очень частенько. масло не ест совсем, что удивительно – у меня пробег уже к 200 подошел. да и на моторе 3,2 как на педаль-то не нажать. регулярно делаю ТО.
УВАЖАЕМЫЙ “WS” Я ЕЗЖУ ОБЫЧНО, НЕ ГОНЯЮ, НО И ТАЩУСЬ ЗА ВСЕМИ ИЛИ ОНИ ЗА МНОЙ))) РВАТЬ МАШИНУ СМЫСЛА НЕТ. У МЕНЯ АКПП – ЭТА КОРОБКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПОКОЙНОЙ РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ. ЕСЛИ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПОГОНЯТЬ НОДО- МЕХАНИКУ ( РЕМОНТ АКПП НЕ СТОИТ ВСЕГО ЭТОГО ЛИХАЧЕСТВА) Я СВОЕ УЖЕ ОТГОНЯЛ НА ХОНДЕ ИНТЕГРА 2.0 ТУРБО – 280 ПОНИ, ХВАТИТ!! А ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК, А ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ! РОСХОД ТАКОЙ У ТЕБЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА:
1. БЕНЗИН ( если я заливаюсь на ТНК 95, то у меня меньше 13 в городе не получается, на ВР всегда там лью обычный 95 то 9-11.5, ну и лукойл практически также).
2. КАТАЛИЗАТОР ( у меня они верезаны).
3. ДИСКИ/РЕЗИНА ( соответственно чем больме радиус и ширина резины, тем больше расход бенза, у меня зимняя NOKIAN WR R16 205/55.
4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.
ahiles, я тоже люблю нажать тапку ))) но вот расход я смотрю у на различается на порядок. может я сильней давлю ))) На счет масла, я своему доливаю примерно 1 л. между заменами/
У меня Е-240 97г.в. летом в городе 11-13 л, по трассе 7-9 л, зимой в городе не больше 14 л, по трассе 9 л, лью Аи-92. Зимой при работающей печке, на климе включаю кнопку ЕС, тем самым отключаю компрессор на кондёр, если этого не сделать то расход больше литра на 1,5 -2. Ещё заметил, что на 95 бензине расход больше, слышал такую версию, что в нём больше всяких разных присадок, которые улетучиваются, вот отсюда и повышенный расход, в интернете читал статью про это. Рекомендуют 95 заливать для поездок по трассе, а в городе лучше 92 или 98
240 97г 112 лвиг! МКПП
бак обьемом 65 литров ! я по трасе на АИ 92 растягиваю его на 700 км ! по городу ооочень мало езжу! лью ТОЛЬКО 92 ! 95 говно ! 98 смысл!?
вот только потом начинают сыпаться вопросы: троит, дергается, неровно роботает двигатель, повышенный расход топлива и т.д и т.п сказано не ниже 95 так и надо лить, а на счет того,что на 95 расход больше это бред полный, у меня на 98 по городу веше 9л, не поднималось как не топи М112 2.4,а на 95 10л. И СМОТРЯ ГДЕ ЛИТЬ БЕНЗИН ГОВНА ВЕЗДЕ ПОЛНО!
Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности. (источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин#.D0.9C.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD.D1.8B)
Правда это описано для А 76, но всеже сказано немцами лить 95, значит и надо заправлять 95, а в том, что немецкие инженеры МB правы сомневаться не приходится.
У меня Е220 W124 механика
зима город/трасса 12-13/8-10л. Летом посмотрим, посколько авто купил в декабре.
Откуда такой маленький расход??Мож ты на тросу передвигаешся. У меня W210 E240.Лето город 13-15.Лето трасса 10-12.Стиль езды средний.
W 210 E 320 2001г
Город 14-15 Трасса 9-10(лен.обл) Собираюсь на Украину,думаю дойдёт до 8-7
Со светофора могу притопить.
Я вшоке. )))У тя гибрит какой то)))
Е200 W124 (двиг.111)механика-при любом “гарцевании” по городу 10л/100км .Сам в шоке был (по данным за пять лет езды на авто) Проехал по городу 560 км, подъезжаешь на АЗС и влазиет в бак вровно 56 л ( если до этого бак полныйбыл) По трассе вообще кайф- 6,5 л/100км при скорости 110-130 плавным ходом. Зимой больше , бывает по городу до 15 доходит .Тут ведь как греешь и сколько греешь. На прогреве выплеск всегда максимален. Сейчас взял “кабана” 3,2 литра – расход радует менее:-) Ну сам так захотел. Всем начинающим мерсаводам советую W124 E200?E220- расходы минимальные даже при дороговатых зап.частях. Не берите зап.части китай-минимум лимфёрдер. За время пока ходовка 124 устанет- на “бочке” к примеру она умрёр раз 10.
У меня тож был w124 e260.Неубиваемый аппарат.Еслиб не разбил так бы и ездил))
точно не знаю, у меня Е200 W124 двиг102 потому что датчик бензина меньше 10 л. не показывает, но по своим наблюдениям; летом по городу 12, зимой 14, выехал как-то за город, залился в гелиосе, так машина ч/з 2 км. заглохла, свечи залило.
102 -это старенький движок , а 111 – по свежее мож поэтому?! И мех или АКПП тоже есть разница. Про Гелиос (это про Казахстан) -всё ровно, все 5 лет и сейчас лью Гелиос АИ 92(ранее 93)-мне нравится.
E430. 98 г (279 л/с). Город – 16-17 литров (как не старайся), трасса – 9-10. Разницы зимой не заметил. Лью только 95-й. Масло на 10000 вообще не доливаю.
W210 E320 1999г.
Стиль – обхожу всех черепах!
Зима город 13,5-15, трасса до 12л.
Лето город 12,5-13,5 трасса 9,5-10, ЕС вкл.
Лью 92, Лукойл, Газпромнефть, МТК, Татнефть, Роснефть
С ВР длинная история, никогда не нравилась))))))
В РФ нефтезаводы совковые еще остались, почти на 30% меньше получают из тонны нефти – это раз, второе заводы способны производить 80, остальное присадками поднимают, смотря еще какими присадками)))))
Чем меньше октан, тем меньше присадок – выбор за Вами)))))
Е230 W210
Расход летом по городу 10л, по трассе 8-9л.Зимой на 1л больше.
Стиль езды средний, кикдаун частенько жму.Бензин только АИ-92 Газпромнефть, АИ-95 тоже самое но подороже. Заливаю бак до самой горлышки и после 100км снова доливаю на той же АЗС, исходя из этого у моего очкарика такой расход
А у
меня W210 3.2 2000г ТКПП город 12л трасса 8л бензин АИ-92,стиль езды средний.
210 4 matic 320 2001 г 112 двиг
город 14-16
трасса 10-11
зима -лето почти не влияет 95 лью
98 не пробовал
до этого был 124 320 1993 г 104 двиг
также примерно, только масло не доливал вообще от смены до смены
10000км, а на 112 3-4 литра на те же 10000
w124 230e 102 движок, мкпп 5 ступеней
у меня получается смешанный цикл – половина город, половина трасса : 10.5 литров-лето.
зима-11.5
только за городом : 7.5-8
езжу спокойно, но быстро: часто раскручиваю до 4-5 тысяч об/мин
Расход топлива мерседес е класса
Electric Intelligence. Мобильность будущего.
«Мерседес-Бенц» объединяет под маркой EQ экосистему электромобильности для продуктов и услуг.
Electric Intelligence
Electric Intelligence. Мобильность будущего.
«Мерседес-Бенц» объединяет под маркой EQ экосистему электромобильности для продуктов и услуг.
Приводы и модели
Подходящий привод для каждого. И подходящая модель.
Наше определение Electric Intelligence.
Движение в городе – стихия электромобилей: максимальный крутящий момент при трогании с места, отсутствие вредных выбросов по месту эксплуатации и практически бесшумное движение. Подключаемые гибридные и гибридные автомобили сочетают эти качества с большим запасом хода двигателя внутреннего сгорания.
Приводы и модели
Подходящий привод для каждого. И подходящая модель.
Наше определение Electric Intelligence.
Движение в городе – стихия электромобилей: максимальный крутящий момент при трогании с места, отсутствие вредных выбросов по месту эксплуатации и практически бесшумное движение. Подключаемые гибридные и гибридные автомобили сочетают эти качества с большим запасом хода двигателя внутреннего сгорания.
«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»
«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»
Практически бесшумный и не производящий вредных выбросов электрический привод «Мерседес-Бенц» – идеальное решение для движения в городе. Откройте для себя новые ощущения от езды.
Подключаемый гибридный привод.
Подключаемый гибридный привод.
«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»
«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»
Да, динамика и эффективность электродвигателя с функцией внешней зарядки для ежедневных поездок и запас хода ДВС: наслаждайтесь лучшими качествами двух концепций благодаря подключаемому гибридному приводу.
Автомобили с подключаемым гибридным приводом «Мерседес-Бенц».
C 350 e седан
C-Класс 350 e седан: расход электроэнергии смешанный: 13,2-11,0 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,4-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 54-48 г/км.
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Запас хода на электрической тяге В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.
E 350 е седан
E-Класс 350 e седан: расход электроэнергии смешанный: 14,0-11,5 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,5-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 57-49 г/км.
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Запас хода на электрической тяге В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.
GLC 350 e 4MATIC
GLC 350 e 4MATIC: расход электроэнергии в смешанном тестовом цикле: 15,2-13,9 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,7-2,5 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 64-59 г/км.
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Запас хода на электрической тяге В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.
GLE 500 e 4MATIC
GLE 500 e 4MATIC: расход электроэнергии в смешанном тестовом цикле: 18,0-16,7 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 3,7-3,3 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 84-78 г/км.
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.