Paradiz-nt.ru

Лексус рх 350 расход топлива

Lexus RX350: скрытые грани

Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?

Lexus > RX

Lexus RX350

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Lexus RX350

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

Lexus RX350

Lexus RX350

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350

Lexus RX350

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

Lexus RX350

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Читать еще:  Ауди а4 расход топлива

Lexus RX350

Lexus RX350

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Lexus RX350 2018-2019 года: цена, фото, отзывы, тест драйв, характеристики

Среди всевозможных версий японского бренда Лексус наиболее востребована серия RX, вот почему в начале 2018 года производителем была выпущена новая версия – Лексус РХ 350, которая во многом отличается от предыдущих. Изначально старт продаж был начат еще в прошлом году в России, но затем производитель принял решение возобновить производство, кое-что дополнив в автомобиле.

Тематика дизайна сохранена, но все же имеется рестайлинг, а также модернизация технологических параметров.

Lexus RX III 350 – это элитный кроссовер, сочетающий в себе необходимые качества внедорожника и имиджевого авто, что делает его столь привлекательным у водителей. Кроме того, многообразие предлагаемых версий помогает выбрать подходящий вариант.

Дизайн

Новый Lexus сохранил прежнюю тематику и стиль, но при этом все же видоизменился в лучшую сторону. Производитель позаботился о том, чтобы самый требовательные эстеты смогли выбрать версию с дополнительным пакетом декоративных элементов. Версия остается функциональной, но внешне выглядит внушительно благодаря статусным элементам и некоторым спортивным деталям.

Экстерьер

Самое первое, что выделяет Лексус РХ 350 – большая открытая радиаторная решетка, которая снижена по центру и расширена внизу и вверху. Посередине решетки расположилась эмблема бренда.

Вся передняя часть авто, включая оптику, выполнена при помощи продольных линий и резких углов. Сбоку кузова сохраняется такая же тенденция: оптика плавно переходит на боковые крылья сзади. Также производитель предусмотрел дополнительное стекло, идущее от задней двери до багажника.

Хотя многие уже перешли на сенсорные ручки, Лексус остается верен классике, предлагая только механические, выполненные в таком же цвете, как и кузов.

Задняя часть модели более мощная, чем передняя. При этом производитель решил сделать дверь багажника более скошенной, чтобы придать автомобилю большей утонченности и плавности линий. На крыше установлен люк с электроприводом, но в некоторых версиях комплектации возможно предусматривается панорамная крыша.

Новая модель представлена в таких оттенках: белый, серебристый, черный, темно-серый, светло-черный, красный, коричневый, темно-синий, кремовый. Также можно выбрать и диски, вариантов которых предложено 7 штук.

Интерьер

Обновленный Lexus RX350 имеет кожаный салон, выполненный по последней моде. Здесь не только комфортно, но и просто приятно находиться. Салон стал строгим, «богатым», передняя панель выполнена в классическом стиле. Посередине располагаются механические часы – это является «визитной карточкой» машин премиум-класса.

Читать еще:  Расход топлива уаз буханка карбюратор

В салоне имеется 12 динамиков аудиосистемы, что обеспечивает идеальную звуковую передачу. Каждая модель, независимо от выбранного типа комплектации, оснащена 12,3-дюймовым дисплеем.

На экране одновременно выводится навигационная карта, изображение с камер и некоторые показатели работы авто. Остальная информация выводится на экране бортового компьютера и аналоговых датчиках.

Несмотря на множество возможностей, главная панель является простой в использовании и поэтому с ней легко справится даже начинающий автомобилист.

Передние сидения очень просторные, в некоторых версиях спортивного типа имеют обтекаемые бока. Преимущественно то, что они оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией, а также множеством положений наклона и регулировки высоты.

Три задних сидения также подогреваются. Кроме того, для них предусмотрена отдельная система регулировки климата. В расширенной комплектации предусматриваются дополнительные 2 дисплея для удобного просмотра видео пассажирами заднего ряда. Располагаются эти дисплеи на подголовниках передних сидений.

Дополнительным преимуществом является возможность выбрать цветовое оформление салона. Водителям предложены: серый, коричневый, бордовый, кремовый и черный. Дополнительные вставки в интерьер могут быть выполнены из алюминия, бамбука, красного или черного дерева. Необязательно выбирать что-то одно – возможно комбинировать несколько типов кожи и отделочных материалов для создания неповторимого образа.

Кстати, использование столь высококачественных материалов не только подчеркивает статус владельца авто, но и обеспечивает долговечность использования модели.

Комплектации и цены

Ожидается, что Лексус Эрикс 3 поколения будет представлен в 4 вариантах комплектации. Интересно то, что технические параметры версий не отличаются (КПП и двигатель стандартны). Отличия заключаются в особенностях дизайна и дополнительных опциях. К примеру, существует отдельный пакет «стайлинг», в который входят только декоративные накладки на авто.

Ценой версии RX 350 отличаются от 3,6 до 4,4 млн рублей. При этом многие считают, что функции дорогостоящей версии попросту не нужны, так как даже базовая оснащена всем необходимым.

Стартовая комплектация версии Лексус РХ 350 2018-2019 года включает в себя:

  • боковые передние, задние, а также фронтальные подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • кожаный салон (чехлы, а также отделка панелей);
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • камера заднего вида.

А вот в самой дорогой версии дополнительно предусмотрены: подогрев руля, проветривание сидений переднего ряда, 10 вместо 8 позиций наклона сидений, боковая камера, более совершенная аудиосистема.

Также предлагается покупателям версия Лонг с удлиненным кузовом.

Технические характеристики

Рассматривая описание любого авто, зачастую в первую очередь обращают внимание на технологические параметры, от которых в дальнейшем будет зависеть работоспособность авто. Новый Лексус РХ в этом плане опережает другие кроссоверы. Главные технические характеристики Lexus RX350 таковы:

  • полный привод. Лишь в упрощенной версии есть только передний;
  • 3,5-литровый двигатель (намного мощнее, чем предыдущая версия 2.0 с двигателем турбо);
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мощность двигателя – 300 л.с.;
  • за 7 с авто может разогнаться до 100 км/час;
  • клиренс 20 см;
  • объем топливного бака – 72 литра;
  • 2,5 тонны – полная масса авто;
  • 553 литра – объем багажника;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • дополнительные предохранители в приборной панели;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.

При всех этих параметрах расходовать бензин автомобиль будет экономно – потребуется 6,9 литра на 100 км. Кстати, автомобиль соответствует стандарту «Евро-4».

Отзывы и тест драйв

Отзывы о Лексус РХ 350 практически всегда положительные. Понятно, что о качестве производитель заботится, поэтому никаких нареканий быть не может. Но вот многие сходятся во мнении, что некоторые опции не нужны. Точно также можно сказать о декоративных элементах. Все это завышает стоимость модели, а вот на функциональности никак не отражается. Хотя это понятно, ведь Лексусы считались скорее имиджевыми моделями.

В остальном же отзывы про Lexus RX350 всегда хорошие, в которых подчеркивается комфорт нахождения в салоне и повышенная безопасность.

Чтобы получить полное представление о внутреннем оформлении салона, а также о работе модели, можно просто просмотреть тесты драйв.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор

Lexus RX

Lexus RX RX 350 AWD Premium (300 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • RX 300 Executive
    3 481 000 р уб.
  • RX 300 AWD Executive
    3 576 000 р уб.
  • RX 300 AWD Premium
    3 864 000 р уб.
  • RX 300 AWD F Sport
    4 286 000 р уб.
  • RX 300 AWD Luxury
    4 521 000 р уб.
  • RX 350 AWD Premium (300 л.с.)
    4 280 000 р уб.
  • RX 350L AWD Premium (294 л.с.)
    4 416 000 р уб.
  • RX 350 AWD F Sport (300 л.с.)
    4 702 000 р уб.
  • RX 350 AWD Luxury (300 л.с.)
    4 943 000 р уб.
  • RX 350L AWD Luxury (294 л.с.)
    5 197 000 р уб.
  • RX 450h AWD Luxury (313 л.с.)
    5 702 000 р уб.

Объявления Lexus RX

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3456 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 300 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 370 Н∙м при 4600 – 4700 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест 5
Длина 4890 мм
Ширина 1895 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2790 мм
Колея передних колес 1640 мм
Колея задних колес 1630 мм
Дорожный просвет 200 мм
Диаметр разворота 11.6 м
Объем багажника 553 л
Объем багажника максимальный 1626 л
Снаряженная масса 2040 кг
Полная масса 2575 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 8.2 с
Расход топлива
Смешанный цикл 9 л/100 км
Городской цикл 12.7 л/100 км
Загородный цикл 6.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 72 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 235/55 R20
Задние шины 235/55 R20

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Япония
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Maserati Levante
  • Land Rover Discovery
    от 4 395 000 р уб.
  • BMW X5
    от 4 660 000 р уб.
  • Porsche Cayenne S
    от 6 826 000 р уб.
  • Cadillac XT6
    от 3 870 000 р уб.
  • Maserati Levante Diesel
    от 5 460 000 р уб.
  • Land Rover Range Rover Sport
    от 5 258 000 р уб.
  • Volkswagen Touareg
    от 3 609 000 р уб.
  • Porsche Cayenne E-Hybrid
    от 7 264 000 р уб.
  • Audi Q7
    от 4 050 000 р уб.
  • Infiniti QX60
    от 3 420 000 р уб.
  • Mercedes-Benz GLE-Класс
    от 4 890 000 р уб.
  • Porsche Cayenne
    от 4 999 000 р уб.
  • Jeep Grand Cherokee
    от 3 099 000 р уб.
  • New Audi Q7
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Lexus RX RX 350 AWD Premium

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector