Paradiz-nt.ru

Расход топлива бмв х5 дизель

Расход топлива BMW X5

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени.

А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) 16.0 9.2 11.7
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) 7.6 6.2 6.7
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) 3.3

1 поколение

Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической. Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.

Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра. Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра. Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.

«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.

«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником. Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.

«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.

Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.

Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.

«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.

«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.

«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.

БМВ Х5 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ Х5:

Бензин. Двигатель 3.0, АКПП

  • Расход топлива на трассе вполне нормальный. Я постоянно держал включенным кондиционер, и бортовой компьютер мне показал 12,3 л на 100 км дороги. Моя скорость была примерно 145-150км, а реальный расход топлива не поднимался выше 16,3л за сотню. Думаю, что вполне нормальные показатели для 3.0 литрового движка. Заметил, что отзывы в большинстве своем положительные.
  • Да, эта машинка не отказывается от бензина, хотя это не удивительно при объеме 3.0. Расход топлива на бмв х5 в кузове е53 просто огромный. На все мои переезды у меня уходит больше 18,7 литров бензина на 100 км пробега. Автомобиль отличный, но потребление бензина не радует.Машина как у физрука в 3 сезоне на тнт.
  • В более активных поездках у меня уходит почти 19,8 литров на 100 км проехавшего пути. Это же очень большой расход топлива. Ожидал несколько экономных показателей, поэтому начинаю думать о замене авто. Зря я перед покупкой не прочитал отзывы других владельцев бмв х5.
  • Основная проблема этого замечательного автомобиля состоит в высоких показателях потребление бензина. На одну сотню уходит около 16,7-18,3 л. Многовато для такого автомобиля. Расход бензина у этой машинки с объемом 3.0, должен быть более приемлемым. У меня машина в е53 кузове.

Бензин. Двигатель 4.4, АКПП

  • Учитывая мощность двигателя 4.4 литра, могу смело сказать, что реальный расход топлива на бмв х5 — отличный. Измерял на трассе и в городе. Получилось, что на трассе составляет примерно 15,3-15,6 л, а в городе немножко больше, около 19,8-20 на 100 км. Но с таким количеством лошадиных сил это вполне нормально, поэтому в целом потреблением бензина я доволен.
  • Залил полный бак, и думал, что не доеду до назначенного места без остановок на заправке. Двигатель мощный, поэтому машина должна плотно питаться бензином. Но реальный расход топлива приятно удивил, так как на сотню уходило не больше 14,3-15,2 литров на 100 км пробега. Аппетит у автомобиля вполне экономичный для 4.4 литрового мотора.
  • Совсем недавно решила сменить датчик распредвала. Так как меня не устраивал расход топлива у бмв х5 по городу. С учетом пробок, у меня получалось 22,3-23,8л. Это слишком много, ведь объем моего моторчика всего 4.4 литра. После замены расход бензина немного снизился, стал 19,2 литра на 100 км. Однако все равно считаю, что это великоватый показатель потребления.

Бензин. Двигатель 4.8л. АКПП

  • Мой автомобиль просто обожает «кушать» бензин, но это норма для 4.8 литрового движка. Моя скорость обычно высокая, а расход бензина держится в пределах 25,4-29.8л. Даже для меня это слишком много, поэтому аппетит автомобиля можно было сделать и более экономичным.
  • Автомобиль мне очень нравится, но огромным недостатком является слишком большой расход топлива у бмв х5 по городу. Когда покупал машину, то мне гарантировали потребление в пределах 21 л, однако на практике выходит гораздо больше. В спортивном режиме показатели зашкаливали за 40,2л. Думаю, что это просто нереальные показатели потребления бензина для двигателя с объемом 4.8 литра.

Дизель. Двигатель 3.0, АКПП

  • Габариты этого автомобиля нельзя назвать маленькими, поэтому думал, что и расход топлива будет таким же. Однако приятно удивился, когда подсчитал, что на сотню уходит примерно 8,6-10,3л. Экономно, машинка в целом радует своего хозяина. У меня движок 3.0 дизель, плюс автоматическая коробка передач.
  • Если говорить с точки зрения потребления солярки по городу и трассе, то автомобиль можно назвать бюджетным и экономичным. На 100 км мне вполне хватает 10,3 л. Все таки дизель это очень хорошая вещь. Какой расход топлива у бмв х5 считается вообще нормальным?
  • Мой BMW сжигает целых 25,4 литра. Расход топлива на бмв х5 сильно разочаровал меня. Думаю, что это слишком много. Какой то странный дизель мне попался…

BMW X5 xDrive 30d: самый доступный

Оснащенный 3-литровым турбодизелем «Икс-Драйв-30d» открывает прайс-лист на новый Х5. Но есть ли смысл в принципе обращать внимание на самую доступную версию статусного автомобиля?

BMW > X5

P90123425

На бумаге рядная «шестерка» рабочим объемом 2993 см 3 выглядит крайне аппетитно: она сулит разгон до сотни за 6,9 секунды, при этом расход топлива в городе, как утверждают баварцы, составляет какие-то жалкие 7 литров на сотню. Что еще? Мощность турбодизеля в российской спецификации ограничена удобными 249 силами — то есть дорожный налог будет отнюдь не запредельный: даже в городах с максимальной ставкой налогообложения вроде Москвы и Петербурга ежегодная мзда в казну государства составит 18 650 рублей. Для справки: в Европе этот двигатель производит 258 сил.

MAC_3872

Наконец, «Икс-Драйв-30d» позволяет сэкономить внушительную сумму в самый момент покупки: такая модификация на 330 000 рублей дешевле следующей версии «Икс-Драйв-40d», которая оснащается тем же самым турбодизелем, но «раздутым» до 313 сил. Да, такой кроссовер делает сотню на секунду быстрее, но, как ни крути, триста тысяч — это триста тысяч. И логика подсказывает, что разумнее потратить эти деньги на что-нибудь действительно полезное, благо опциями машина богата. Более того, пожадничать при выборе дополнительного оборудования, скорее всего, не получится: в конце концов, солидный вседорожник престижной марки с тряпочным салоном и без обогрева сидений явно не комильфо.

P90132311

Зато на силовом агрегате не грех сэкономить, благо базовый мотор отлично справляется с возложенной на него задачей. Динамики хватает за глаза: кроссовер чутко реагирует на команды педали акселератора и живо набирает ход, могучим прыжком выскакивая из дозволенного скоростного режима. Три дизельных литра, подстегнутые парой дружных турбин, легко заправляют Х5 в транспортный поток при въезде на скоростную магистраль и позволяют совершать молниеносные обгоны сбившихся в плотные стаи грузовиков, лениво плетущихся по узкому загородному шоссе. В общем, в обещанные без малого 7 секунд до сотни верю безоговорочно!

untitled

А вот насчет мизерного расхода топлива, который оптимистично нарисован в паспортных данных машины, мой скепсис оправдался: в реальной жизни аппетит у «икс-пятого» заметно выше, чем на бумаге. И все же назвать кроссовер прожорливым у меня язык не поворачивается: 12 литров в городском цикле для столь крупной, но легкой на подъем машины — показатель более чем достойный. Кушай на здоровье, дорогой товарищ!

untitled

Для проверки собственной системы координат я прокатился на более мощной версии «Икс-Драйв-М50d», под капотом которой бьется такое же трехлитровое дизельное сердце, но не с двумя, а с тремя турбинами. Здесь уже 381 сила против 249, и набор первой сотни должен происходить на 1,6 секунды быстрее. Такую прибавку мощности почувствовать несложно — М50d действительно шустрее по сравнению с 30d. И все же я не смог поддаться очарованию «супердизеля»: базовый двигатель оказался настолько хорош, что богатые впечатления от него слишком отчетливо проступали на фоне неоправданных ожиданий, которые оставила после себя «эмка».

Начальная версия Х5 не одинока в своей степи: с 3-литровыми дизельными моторами схожей мощности можно взять и М-класс, и «Кайенн», и Q7, и «Рейндж-Спорт». Если не вдаваться в особенности комплектаций, то с точки зрения цены БМВ уступает «Мерседес-Бенцу» и «Ауди», но выглядит предпочтительнее «Порше» и «Рейндж-Ровера».

P90123441

Мы решили

Базовая версия «Икс-Драйв-30d» — отличный выбор для тех, кто хочет обзавестись престижным немецким кроссовером, но не готов переплачивать за мощный мотор со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, сейчас имеет смысл подождать: в ближайшее время у дилеров появятся Х5 калининградской сборки — скорее всего, такие машины будут поставляться в фиксированных, но более выгодных комплектациях.

Выбираем дизельный BMW X5

23 декабря 2013

BMW X5 — это своеобразный флагман надежности и качества. Многие автолюбители за это чтят баварскую марку. Многие знают преимущества дизеля над бензином. Отличный пример — БМВ Х5 дизель, объемом три литра. Это и экономно, и надежно. Но так ли надежно?

Краткий обзор BMW X5 дизель объемом 3,0 литра

Дизельный BMW X5 объемом три литра обладает мощностью в 218 лс. При этом он позволяет кроссоверу разогнаться до сотни за 8,3с! Согласитесь, показатели отличные!

Для данной модификации максимальная скорость — 210 км/ч. Конечно, по ПДД России эту скорость развить негде, но есть европейские автобаны, где можно дать полную свободу дизельному зверю! При этом и проходимость у дизельной модификации хороша: дизельный БМВ Х5 отлично гребет на низких оборотах.

Расход топлива в дизельном Х5

В городском цикле расход составит около 8-9 литров на сотню. При агрессивной манере езды, естественно, несколько больше.

Качество и надежность агрегата

От работы ГБЦ (головы блока цилиндров) зависит стабильная работа двигателя. В дизельном икс пятом она сделана очень качественно. Учтем, что ремонт ГБЦ для дизеля — удовольствие не из дешевых. А что может убить ГБЦ? Это и некачественное топливо, и «левые» смазочные материалы и свечи зажигания.

Совет простой и банальный: ставьте только оригинальные рекомендованные производителем запчасти

Как оценить работу дизельного двигателя?

Перед покупкой дизельного икс-пятого необходимо провести диагностику двигателя. Дизели в ремонте недешевы, поэтому лучше проверить всё заранее. Очень грубую проверку работы вы можете сделать самостоятельно, без обращения в специализированный сервисный центр.

Заводим на холодную

Проверяем, как автомобиль реагирует на холодный пуск. Лучше всего это делать с утра (если это возможно). Рабочий двигатель заведется легко. Если возникает проблема с запуском — это плохой признак (изношена либо поршневая либо кольца). Холодный двигатель будет шуметь, прогреется — станет тише.

Прогреваем и давим на газ

После прогрева нажимаем на газ и смотрим на выхлопную трубу. Если валит темный дым, то износились маслосъемные кольца, или неполадка в форсунках. Если идет белый дом — то в топливо попала вода. Проверить просто: берем белый лист бумаги и ставим под выхлоп. Если появится сажа, то в движке увеличен расход масла или топливо не полностью сгорает.

Следует учесть, что на турбодизеле допустим черный дым пока не включилась турбина. Но выпуск дыма должен быть кратковременным.

Можно также проверить работу двигателя без воздушного фильтра. Иногда проблемы в нем.

Слушаем дизельный движок

  • Если что-то подстукивает и двигатель звучит неравномерно, то это говорит о некорректной регулировке клапанов, может даже о проблемах с поршневой системой автомобиля.
  • Если звучит жестко и валит черный дым — то это ранний угол впрыска.
  • На холостых оборотах серый дым и перебои — поздний угол впрыска.
  • Неравномерная работа на холостых + черный дым — нерабочая форсунка. Для проверки отключите форсунку и убедитесь, что двигатель начнет работать мягко.

Открываем масляную крышку и смотрим на наличие масляных брызг из горловины. Если вы их увидите, то это верный признак прорыва газов. Автомобиль в этом случае требует недешевого ремонта.

Смотрим на моторный отсек в целом. Если гайки форсунок и блока не помяты, если остались следы герметика белого и красного цветов — это показатель того, что двигатель не вскрывали. Проверяем болты крепления всех устройств.

Вкладыши можно проверить довольно просто: прогреваем машину, глушим и сразу включаем зажигание. Индикатор давления масла засветится не ранее, чем через 3 секунды. Если он появится раньше — вкладыши подлежат замене.

Компрессия дизельного двигателя BMW X5

Обязательно перед покупкой дизельного БМВ Х5 с пробегом нужно замерить компрессию. Она должна быть не менее 25 (варьируется для разных объемов двигателя). Для авто с пробегом разброс значений не должен превышать 1-2. Если разброс выше — скоро будет капремонт двигателя этого BMW X5. Если компрессия низкая, то, возможно, износились поршневая система или клапана. Конечно, клапана в ремонте дешевле, чем поршневая.

Форсунки

Форсунка должна распылять топливо в пыль. Если с неё капает или струится топливо, то это чревато быстрым износом двигателя. Вместе с форсунками оцениванием герметичность топливной системы.

Масло

Цвет масла должен быть черным, в нем не должно быть никаких примесей. Если цвет серебристо-серый, то это означает использование молибденовых присадок. Зачем их использовали — неясно. Но нужен ли вам риск?

Система охлаждения двигателя

При прогретом двигателе проверяем на герметичность и наличие пузырей.

Давление картерных газов

Ну и напоследок измерим картерные газы. Если давление выше нормы — это говорит об износе поршневой системы или клапанов.

Читать еще:  Пежо 206 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]