Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор
Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2107 Карбюратор
Снижение расхода топлива ВАЗ 2107
При покупке автомобиля некоторые будущие покупатели смотрят не столько на хорошую динамику и ускорение, сколько на расход топлива.
Расход топлива у ВАЗ 2107 довольно умеренный, и по этому параметру автомобиль можно рассматривать для покупки, однако от того, как быстро бензин покинет бак, зависит множество причин, в том числе стиль вождения.
ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км
ВАЗ-2107 был оснащен различными двигателями, начиная с конфигурации, и следующие модели выпускались с карбюраторными двигателями:
- 2107 — ДВС 2103 1,5 л;
- 21071 — ДВС 2101 1,2,7 л;
- 21072 — ДВС 2105 1,3 л;
- 21074 — ICE 2106 1.6L
Расход топлива (RT) автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя — чем меньше объем цилиндров, тем меньше расход топлива. По техническим данным на ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе — 6,8 л (со скоростью 90 км / ч);
- в городском режиме — 9,6 л.
КТ резко возрастает с ускорением, поэтому при 120 км / ч на 100 км расходуется 9,5 л бензина. Для автомобилей ВАЗ-21074 с двигателем 2106 стандарты RT немного отличаются:
- в пригороде — 6,9 л / 100 км;
- в черте города — 10,4,5 л / 100 км.
Как уменьшить расход топлива на Vas 2110.
Читайте также
Комбинированный топливный цикл потребляет 9,3,5 литра на «сотню». Следует также отметить, что автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач более экономичны, чем автомобили с четырехступенчатой коробкой передач.
ВАЗ 2107: расход инжектора топливо
Не стоит думать, что инжекторные двигатели ВАЗа намного экономичнее бензиновых, к сожалению, при одинаковом расходе бензина они гораздо мощнее, автомобили с такими двигателями имеют лучшую динамику, разгоняются до 100 км за меньшее время и не обладают самой высокой скоростью , Также есть несколько модификаций ВАЗ-2107 с системой впрыска топлива:
- 2107-20 — с 21 литровым двигателем 2104 (блок цилиндров 2103);
- 21074-20 — с двигателем 21067 1,6 л (Евро-2);
- 21074-30 — с двигателем 21067 1,6 л (Евро-3).
В автомобиле ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:
- в загородном режиме — 7,3 литра;
- в черте города — 9,7 литра;
- в смешанном режиме — 8,5 л.
По паспортным данным потребление Топливо ВАЗ2107 (карбюратор) практически ничем не отличается от автомобилей с инжекторным двигателем RT. Однако то, что действительно остается сделать для нашего клиента, отличается — из-за сложности опций и более капризной системы учета карбюратора, часто автомобили с газовым карбюратором потребляют больше, чем просто стандарт. Как добиться экономного расхода топлива, что делать?
Как снизить расход топлива на карбюратор ВАЗ 21083.
в качестве уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107
РТ от карбюраторных двигателей ВАЗ зависит от многих причин:
- стиль вождения — при шутливой езде бензин практически «летит в трубу»;
- сезон — зимой много топлива уходит на прогрев двигателя;
- исправность агрегатов — если двигатель трется, топливо не горит до конца, расход увеличивается;
- давление в шинах — при плохо накачанных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно увеличивается RT;
- варианты, здоровье самого карбюратора.
в качестве уменьшить потребление топливо! Общие советы / доработка карбюратора / замеры
Проблемное видео расход топлива в твоей машине. И больше всего увеличивает КПД мотора.
Читайте также
Чтобы сэкономить топливо на заправке автомобилей, автомобилисты рекомендуют устанавливать газовое оборудование — в этом случае газ расходуется по размерам, но топливо стоит как минимум вдвое дешевле, особенно бензин метана недорогой.
Следует отметить, что переключение автомобиля на газ выгодно только в этом случае, если автомобиль часто эксплуатируется и в течение года пробегает два и более 30-40 тыс. Км. Нашему клиенту остается, что для получения выгоды от экономии топлива сначала необходимо возместить стоимость установки оборудования и самого ГБО.
Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109.
Установка карбюратора — дело очень сложное, поскольку не случайно профессионалы, такие как карбюраторы, всегда это ценили. RT очень зависит от управления холостым ходом, если винт значительно ослаблен, поток газа увеличивается, но с забитым карбюратором XX невозможно отрегулировать его каждый раз.
Вы также извлекаете выгоду из топлива, если едете осторожно — без резкого ускорения, с низкой скоростью, с частотой вращения двигателя менее 3000, не превышающей 60-70 км / ч. Однако в современном транспортном потоке нелегко путешествовать — они качаются сзади, и, в соответствии с текущей занятой жизнью, людям часто приходится спешить, поэтому ехать плавно, без ускорения не всегда возможно.
Сомнительные методы сохранения топливо
Иногда автомобилисты дают советы о максимальной экономии в Республике Татарстан, но не все предлагаемые методы работают, и часто экономия такими методами неясна.
- Уменьшите скорость холостого хода. Следует подчеркнуть, что холостой ход не самый экономичный режим, при условии, что уровень СО измеряется газоанализатором, тогда устройство ХХ покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах не меньше, чем средняя скорость. Кроме того, при понижении двадцатых с 800-900 об / мин до 500-600, вполне вероятно, что двигатель будет постоянно задерживаться при удалении газа.
- Магнитные активаторы. До сих пор мы не встречали каких-либо «чудесных» рекламных объявлений в Интернете, которые якобы снижают расход топлива при использовании. «Волшебное» устройство нужно только подключить к топливопроводу, и RT здесь будет уменьшен на 20-30%. В этом случае трейдеры рекомендуют не ехать резко, не ездить на высоких скоростях. Мы пришли к выводу, что эти активаторы — афера нечистой воды, которая выманивает деньги из кармана покупателей.
- Движение автомобильного побережья. Конечно, владельцы автомобиля получают советы — при спуске с горы включается нейтральная коробка передач, а затем нагрузка миниатюрная, самая низкая RT. Следует отметить, что такой стиль вождения опасен — если двигатель останавливается, вакуумный усилитель тормозов перестает работать, эффективность торможения заметно снижается, что приводит к аварийной ситуации.
- Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень неясна. Во-первых, автомобиль работает хуже на низкооктановом бензине, и сам двигатель может зависеть от свойств топлива. При плохом бензине RT становится проще, чем хорошим, а разница в стоимости топлива в таких условиях сводится к недостатку.
- Добавление бензиновых присадок. Вы должны знать, что отечественные производители и так далее добавляют нашему клиенту необходимые топливные присадки, которые остаются в топливе, но все ненужные присадки, конечно, только вредят двигателю автомобиля. Эксперименты с присадками приводят к серьезному ремонту двигателя.
Как снизить расход топлива на ваз 2107.
Правильные методы экономии топлива
Чтобы RT был немного большим, вам нужно посмотреть на техническое состояние автомобиля. Даже состояние тормозов позволяет бухгалтерскому (программному обеспечению) преувеличивать расход топлива — если один из рабочих цилиндров неисправен, машина начнет тормозить, а затем сопротивление движению возрастет.
Важно поддерживать необходимое давление в шинах — когда оно уменьшается, сопротивление также увеличивается, соответственно расход топлива увеличивается на 2-4%, все зависит от того, насколько низки колеса. Но перекачка шин выше нормы тоже не имеет смысла — машина начинает агрессивно ездить, и даже на скользких дорогах тормозной путь увеличивается.
Расход топлива ВАЗ 2107: от чего зависит и как уменьшить
“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.
Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.
ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров
Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.
Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.
На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.
Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)
АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.
Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.
Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.
Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.
Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)
На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).
Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.
Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.
Как снизить потребление топлива
- Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
- Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
- Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.
- Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.
- Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.
Сомнительные способы сократить расход топлива
Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.
Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.
Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.
Регулировка карбюратора на ваз 2107
Самым главным элементом в автомобиле считается двигатель, но вот на второе место можно поставить карбюратор. И именно этот элемент должен обеспечивать хорошую работу двигателю при любом режиме работы. На такие модели автомобилей устанавливали несколько видов карбюраторов, под разными названиями, и сейчас они пользуются большой популярностью.
Но стоит помнить, что все карбюраторы могут незначительно отличаться друг от друга. Ведь в этом узле подготавливается топливная смесь, которая в дальнейшем будет воспламеняться в камере сгорания. Теперь стоит отметить, что карбюраторы могут быть нескольких типов, мембранно-игольчатые и поплавковые. Но на ваз 2107 устанавливают именно такие карбюраторы. Регулировка устройства поможет сохранить работоспособность двигателя и других узлов автомобиля.
Когда следует проводить регулировку карбюратора на ваз 2107
- Когда проводится плановое ТО автомобиля.
- При плохом пуске устройства особенно актуально в холодное время года.
- При нестабильной работе двигателя автомобиля.
- Подергивания автомобиля при езде.
Конечно, все работы можно проводить на месте, где установлен карбюратор, но лучше всего его снять с привычного места и проводить ремонтные работы.
И если произойдет хоть малейший сбой в системе, то могут произойти большие неприятности при запуске двигателя. Например, увеличится расход топлива, изменится поведение автомобиля, а также сразу снижается мощность. И чтобы всего этого не происходило, следует правильно и во время настраивать и регулировать карбюратор. Чтобы сэкономить деньги и время можно провести такие работы своими руками. Перед тем как начать ремонтные работы следует определить вид карбюратора установленного на автомобиль. А также заранее подготовить весь необходимый инструмент.
Из чего состоит карбюратор на ваз 2107
Карбюратор состоит также из нескольких узлов, и чтобы его правильно настроить, необходимо знать несколько основных:
Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН»
(вид со стороны привода дроссельных заслонок): 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — пусковое устройство; 7 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 8 — телескопическая тяга; 9 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.
- Камера с поплавком.
- Эконостат, служит обогатителем и располагается во второй камере сгорания.
- Холостой ход.
- Клапан на холостой ход.
- Дроссельная заслонка.
- Система дозатора.
- Переход из одной системы в другую.
- Отвод картерных газов.
Если знать все эти узлы, то можно самостоятельно провести ремонт, чистку и регулировку карбюратора на ваз 2107. Конечно, систем здесь гораздо больше, но представленных будет достаточно, для проведения ремонта своими руками. И перед всеми работами стоит запомнить, что именно представленные системы могут поломаться, и больше ничего, поэтому не стоит, лезь слишком глубоко.
Как чистить карбюратор на ваз 2107
Перед тем как проводиться настройка и регулировка карбюратора на ваз 2107 необходимо провести внешнюю очистку. Для таких целей используют ацетон или специальное средство, которое выпускается в виде аэрозоля с кистью. Вначале снимают воздушный фильтр, карбюратор сверху затыкают тряпкой, это необходимо, чтобы очищаемая грязь не попала внутрь. После этого на поверхность карбюратора наносят аэрозоль и выждать несколько минут, чтобы средство начало работать. И теперь при помощи кисти очищают всю поверхность карбюратора. Затем устройство обдувают сжатым воздухом, чтобы удалить остатки грязи и немного просушить поверхность.
Регулировка пусковой системы устройства
- Чтобы настроить пусковую систему карбюратора на ваз 2107, следует снять воздушный фильтр, после запускают двигатель и вытягивают подсос.
- Затем открывают заслонку, но не слишком широко.
- Теперь можно добавить обороты, но всего лишь до 3,5 тысяч оборотов.
- На этом этапе можно закрывать воздушную заслонку и отрегулировать частоту вращения.
Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107
Для настройки карбюратора необходимо потратить определенное количество времени. И тут не нужно торопиться, а работать по определенной инструкции. Также стоит определить, что дает регулировка карбюратора на ваз 2107. При более точной настройке улучшатся характеристики двигателя.
И для этого нужно:
- в первую очередь устройство осматривают на наличие дефектов и поломок;
- далее чистят и промывают деталь;
- обязательно следует почистить специальный фильтр, который располагается в устройстве;
- промыть камеру с поплавком;
- воздушные жиклеры также чистят;
- регулируют систему поплавка и пуск карбюратора.
Теперь стоит рассмотреть все эти этапы более подробно:
- Чтобы восстановить сетчатый фильтр необходимо провести следующие процедуры. Для этого используют бензонасос, то есть прокачивают карбюратор до тех пор, пока не закроется запирающий клапан. После этого его необходимо демонтировать и промыть с растворителем и тщательно высушить. Также здесь стоит учитывать, что если появятся провалы, это может послужить потерей мощности.
- Теперь приступают к очистке поплавковой камеры, для этого применяют обычную резиновую грушу. И после промывки устройство необходимо просушить, и тут нельзя использовать тряпки для протирания, так как остается ворс. И есть ситуации, когда забиваются жиклера.
- Не стоит забывать проверять запорную иглу, ее также прочищают при помощи груши. Эта процедура происходит на слух, чтобы определить, нет ли где пропусков воздуха, если проблема выявлена, то лучше сразу заменить корпус клапана или саму иглу.
- Чтобы отрегулировать систему поплавка необходимо проверить его положение, при смещении можно немного сдвинуть с помощью специального держателя. Но для этого сначала проверить, чтобы был закрыт клапан иглы. После этого можно выставлять поплавок и прокладку люка. Лучше всего добиться разрешимых размеров в 15 мм. Все эти процедуры можно проводить, как со снятым карбюратором, так и ремонтировать на автомобиле.
- Теперь следует отрегулировать пусковой системы, в этом случае также демонтируется воздушный фильтр, завести двигатель и убрать подсос, но не намного. Как уже ранее говорилось до 3,5 тысяч оборотов.
- После идет настройка холостого хода, то есть винт качества, его закручивают сначала полностью, а после этого делают несколько оборотов по часовой стрелке. Затем двигатель прогревают до необходимой процедуры и полностью убирают подсос, и слушать, как работает двигатель. Если он начинает глохнуть, то винт качества следует немного ввернуть в обратную сторону. Здесь главное помнить, что все работы с винтами следует проводить, когда в автомобиле холостой ход, иначе начнет открываться дроссельная заслонка.
Регулировка подсоса карбюратора
Если регулировка проведена неправильно, то она приводит к множеству проблем особенно в зимний период. При вытянутом подсосе автомобиль не будет держать обороты, и поэтому приходится постоянно надавливать на педаль газа. А у некоторых при таком же положении двигатель наоборот рычит, а это плохо сказывается на автомобиле в целом. И все это первые признаки того, что подсос в карбюраторе неправильно настроен. Все эти проблемы легко исправимы, в первом случае необходимо тягу с нижнего положения переставить в верхнее. Для второго случая следует тягу немного загнуть, если обороты остались на прежнем уровне, то можно еще раз загнуть. Также стоит, помнить, что все должно быть за герметизировано, иначе может произойти неправильный подсос воздуха и при этом сразу нарушится смесеобразование.
Чистка сетчатого фильтра карбюратора
Для того чтобы провести данную процедуру следует полностью заполнить поплавочную систему. В этом случае должен закрыться запорный клапан, и затем сетчатый фильтр отодвигают в сторону, и снять клапан, его чистят растворителем. После клапан продувают сжатым воздухом, чтобы улучшить очистку.
Чистка сетчатого фильтра карбюратора
Очистка жиклеров
Чаще всего они засоряются при использовании бензина невысокого качества. И при снятии крышки карбюратора можно сразу увидеть, что в системе поплавка есть достаточный осадок.
- Если очистку не провести, то он может с легкостью попасть в топливные каналы и со временем бензин перестанет поступать в систему.
- Для очистки можно использовать сжатый воздух или специальный аэрозоль.
- Категорически запрещено менять жиклеры местами, иначе сразу повысится потребление топлива в автомобиле.
- Если такая очистка не принесла значительных результатов, то можно снимать каждый жиклер и промывать вручную. То есть опускать каждый жиклер в растворитель, который поможет растворить все загрязнения.
В заключении можно сказать, что инструкция, представленная в данной статье поможет разобраться, как правильно настроить карбюратор на ваз 2107. Конечно, вытаскивать карбюратор из автомобиля можно в том случае, если есть значительная поломка поплавочной камеры, так как без демонтажа здесь не обойтись. Все работы можно провести самостоятельно и при этом сэкономить финансы, ведь ничего сложного в работе нет. А также необходим гараж для проведения всех этих этапов. Главное все правильно выполнять, следовать приведенной инструкции, а также иметь слух, чтобы услышать неполадки в системе.
ВАЗ 2107 подробно о расходе топлива
Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.
Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива
Проверка воздушной заслонки в карбюраторе
Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.3 л 4-мех (бензин) | 7.8 л/100 км | 11.5 л/100 км | 10.5 л/100 км |
1.4 л 5-мех (бензин) | – | 9 л/100 км | – |
5.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км | |
– | 8.5 л/100 км | – | |
9.5 л/100 км | 12.5 л/100 км | 11 л/100 км |
Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:
- неправильные показания спидометра;
- неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
- манера вождения водителя.
Проверка топливного жиклера
Также причиной большого потребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины. Причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.
Проверка герметичности игольчатого клапана
Если нарушена герметичность игольчатого клапана, то нормы расхода бензина ВАЗ 2107 будут намного выше из-за того, что будет происходить переливание топлива карбюратором. Это связано с тем, что лишние порции горючего попадают в цилиндры через поплавковую камеру. Если же ВАЗ в исправном состоянии, то зимой его расход бензина 2107 на 100 км с двигателем 1,5 л по городской дороге должен составлять от 10,5-14 литров, а вот летом – от 9 до 9,5 литров.
Перерасход топлива на инжекторе
Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.
Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.
Общие факторы
Кроме рассмотренных причин расхода горючего ВАЗ отдельно для карбюратора и отдельно для инжектора существуют и другие, которые являются общими для них:
- недостаточно прогретый двигатель;
- катализатор вышел из строя;
- воздушный фильтр загрязнился.
Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива
Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.
Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.