Замена топливного фильтра тойота камри
Замена топливного фильтра Тойота Камри
Вне зависимости от стоимости и марки вашего автомобиля, он несомненно требует планового, а иногда и внепланового обслуживания. В данном случае мы рассмотрим такую проблему, как замена топливного фильтра Тойота Камри V50. Плановая замена топливного фильтра осуществляется один раз в 30000 километров.
Причины замены
Причины внеплановой замены могут быть различными. Например, вы все чаще стали замечать, что автомобиль теряет тягу на оборотах, перестал заводиться с пол оборота ключа, пахнет топливом в салоне или хуже всего перестал заводиться. Необходимо менять топливный фильтр если ваш автомобиль самопроизвольно поднимает или опускает обороты двигателя, еще хуже если он, как бы нагазовывает. Это первое показание, что бы заменить топливный фильтр на Camry V50.
Процесс замены
Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр. Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью.
Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос. Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.
Два действия потребуется для замены фильтра. Первое – это отсоединение всех электрических контактов, второе – снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.
Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.
При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом. Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин.
Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.
Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система. После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера. Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.
Подведем итоги
Официальный дилер Toyota Camry не советует приобретать неоригинальные ремонтные комплекты. Но по истечению времени, владельцы, для того, что бы удешевить ремонт на Тайота Камри приобретали аналогичные запчасти с Тойота Камри 40, с Камри V30. Множество компаний не имеющих отношения к японскому бренду зарекомендовали себя, как производители аналогов оригинальны частей с неплохой репутацией. Первые запчасти пришли на рынок на Камри V30. В 2006 году получили призвание два производителя, такие как STP ST номер-500, номер- 300, номер 400. И компания драйв Камри.
Также вы можете посмотреть видео, по замене топливного фильтра на Тойота Камри V40.
Топливный фильтр Camry 40
Надежность автомобиля Тойота Камри 40 во многом зависит от состояния топливного фильтра. Замена его должна производиться вовремя.
Если автовладелец забудет поменять фильтрующий элемент, то динамика автомобиля ухудшится, расход топлива возрастет, а работа двигателя будет далеко от оптимальной.
Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов
Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.
Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.
Производитель | Артикул | Стоимость в рублях |
---|---|---|
JS ASAKASHI | FS6305 | до 1400 |
Masuma | MFF-T110 | от 1000 и выше |
SCT | ST 500 | от 1100 и выше |
Matomi | F1705 | от 700 до950 |
JS Asakashi | FS6305 | от 1800 |
Brother Star | XDF315 | от 660 и выше |
Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.
На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Стоимость в рублях |
---|---|---|
JS ASAKASHI | FS6300 | от 600 и выше |
MASUMA | MFF-T103 | от 550 до 800 |
Japan Parts | FC-234S | от 420 и выше |
Konner | ITF814 | от 1330 до 1950 |
Требуемые для замены инструменты
Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:
- отвертка;
- гаечный ключ;
- плоскогубцы;
- специальная жидкость для очистки сеточки;
- ветошь.
Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40
Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.
- Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.
- Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.
- Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.
- Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.
- Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
- С помощью отвертки открутить болты крепления.
- Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.
- Разобрать корпус топливного фильтра.
- Нужно отсоединить клеммное соединение.
- Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.
- Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.
- Снять пластмассовый крепеж.
- Отсоединить памперс от фильтра.
- Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.
- С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
- Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
- Собрать все детали в обратной последовательности.
- Установить новый топливный фильтр в бензобак.
- Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.
Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.
Тема: Замена топливных фильтров на камри v30 – фотоотчет
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена топливных фильтров на камри v30 – фотоотчет
На момент проведения опереции пробег авто составил 105 т.км. (по одометру), каких-либо предпосылок, одназначно указывающих на необходимость замены топливного фильтра не было, но пробег приличный и годиков уже много, поэтому было принято решение о замене фильтров тонкой и грубой очистки.
И так, согласно схемы-каталога были куплены детали (выделены красным):
1. 23300-21010 – фильтр топливный погружной (фильтр тонкой очистки) – 1 шт.;
2. 23217-0C010 – фильтр топливного насоса (фильтр грубой очистки, он же сеточка) – 1 шт.;
3. 77169-33020 – уплотнение топливного лючка в баке (большая резиновая прокладка) – 1 шт.;
4. 90301-07020 – кольцо уплотнительное топливного насоса/регулятора давления топлива – 1 шт.;
5. 23229-16010 – зажим-клипса для фильтра-сеточки – 1 шт..
Забегая вперед скажу, что после разбора конструкции топливного насоса, были обнаружены еще 2-а уплотнительных кольца, которых нет на схеме – отмечены синими стрелками. По размеру и диаметру походят на уплотнительное кольцо топливного насоса.
Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора и спустить давление в топливном баке – открутить крышку бензобака.
Для доступа к лючку топливного насоса снимаем задний диван. Этот лючок крепится на какую-то «липучку» (походит на мастику). Аккуратно по краям подковыриваем отверткой и отрываем.
Отсоединяем разъем и отодвигаем лючок бензобака в сторону чтобы не мешался.
Аккуратно снимаем желтую скобу и снимаем топливную трубку, вытечет немного бензина.
Далее откручиваем 8 болтов: крестовой отверткой или ключом на 8 – чем удобнее.
Вынимаем фланец бензобака (та крышка, что прикручена на 8 болтов).
Вынимаем бензонасос в сборе.
Отсоединяем нижний держатель – 5 защелок.
Отсоединяем разъем указателя уровня топлива в баке и снимаем его с фильтра. На тыльной стороне указателя уровня топлива отжимаем защелку и стягиваем его с фильтра вниз.
Убираем резиновый амортизатор, стягиваем стопорную шайбу и снимаем фильтр-сеточку.
Отсоединяем разъем бензонасоса, вытягиваем бензонасос из корпуса фильтра, аналогично вытягиваем регулятор давления топлива.
Отсоединяем топливный фильтр от кронштейна (аналогично нижнему держателю, сколько защелок не помню).
Получаем полностью разобранную конструкцию.
На следующих снимках отмечены уплотнительные кольца, которых нет на схеме.
Процедуру по сборке производить в обратном порядке. Перед сборкой элементов с уплотнительными кольцами, полить последние бензином из старого фильтра, чтобы при сборке не перекосились.
PS.
Т.к. купил только одно уплотнительное кольцо вместо трех, то оставил старые – по внешнему виду нормальные
Появится время – разберу снятые топливные фильтры для оценки их “загаженности”.
Судя по фото – фильтр уже менялся, наменянные части желтее.
судя по герметику вскрывали не раз..
и еще там пластиковое колечко еще идет в верху где и резиновое -первый раз не заметил и долго завести не мог..
Последний раз редактировалось alex007; 02.07.2012 в 04:54 .
Эффект от замены почувствовали?
Спасибо за фотоотчет. Как раз пригодился.
Как часто менять фильтр тонкой очистки? Лично проехал на авто 16 т.км, когда покупал, продавец сказал, что фильтр топливный менял и на СТО ездил менять насос топливный, подтвердили, что по идее фильтр меняный. Недавно сам меня фильтр грубой очистки, посмотрел в дырдочки фильтра тонкой очистки, так там этот картон весь чернющий. Вот и думаю, менять или не менять?
Пока не ясно, чисто субъективно едет порезвее, но это скорее всего следствие отключения аккумулятора. Вот еще расход замерить надо.
К теме топливного фильтра для V30 добавлю про дубликат:
Приобрел дубликатный топливный фильтр фирмы Ashika, входящей в группу Japan Parts, т.е. фильтры этих двух брендов будут идентичны, но цены нет. Дубликат был выбран самый дешевый, по цене в районе 350 руб. +-. Я не против, если кто-то использует только оригиналы, но я считаю, что бумага в пластиковом корпусе не может стоить 1500 руб.
Сегодня поменял топл. фильтры ГО и ТО. Двигатель стал заводиться чуть позже (1-2 сек.) чем раньше.
Точно всё правильно собрали? читал тут на форуме, что при обратной сборке уплотнительное колчеко (какое именно, не скажу) может криво встать, или вообще остаться незаметным кнутри старого фильтра, откуда его надо переставиьт в новый
сегодня опять снял фильтр, перебрал заново. Все стало нормально. Не до конца вставил рег. давл. топлива в корпус фильтра и немного не правильно вставил сам насос в корпус фильтра. Теперь всё в норме. Вчера на эту процедуру потратил около часа, сегодня 20 минут.
обратите особое внимание
Хочу поделиться своим опытом. Вчера я тоже решил попробовать самостоятельно заменить топливный фильтр. Через два часа возни я понял, что проще было заплатить в автосервисе 1200 и не париться, через три я вообще пожалел что полез туда сам. А еще через полчаса-результатом моих трудов было следующее-машина заводилась с пол тычка, только вот оборотов на ней было на паркинге – плавали короче от 150 до 500 и кнопка отсутствие заряда акб пару раз моргала. Тогда я вообще решил, что 120 000 км для фильтра в наших условиях-это мало-надо было еще тыщ 40 отъездить.
Короче по порядку: вышеизложенное с фотографиями супер, только вот самое главное он упустил, что если три уплотнительных колечка не встанут на свои места, то будет примерно тоже самое, через что пришлось пройти мне вчера, а это ни много ни мало три раза полная разборка и сборка бензонасоса.
во-первых не пытайтесь на машине с пробегом более 200 тыщ открутить ботики крышки на баке самостоятельно-пользуйтесь вд40 и хорошим накидным ключом на 8, именно хорошим, так как плохой головки заворачивает на ураааа.
Во вторых бензу при выдергивании шланга выливается пол граненного стакана-будьте к этому готовы.
В-третьих, при сборке обязательно уплотнительные колечки смазывайте маслом или как я вд40, чтобы они легко входили и вставали в свои пазы на места.
в-четвертых, на рисунке 512 уплотнительное кольцо должно быть натянута на палец, а в него уже втыкается маленькая, ну типа заглушечки.
в-пятых, на рисунке 514 регулятор давления достается очень хреново и вставлять его нужно до конца.
в – шестых, на рисунке 520 справа от стрелочки и уплотнительного конца стоит светло-коричневая заглушка, ее вообще у меня на хрен не было, а ругаюсь я потому, что когда у меня при сборке насоса и запуске двигателя плавали обороты, я судорожно смотрел на фотографии все ли я правильно собрал и обнаружил, что данной хреновины у меня нет. потерял. судорожно подумал я и начал поиски. перебрал все го. что валялось в радиусе 5 метров и понял, что ее там никогда не было или ее потерял кто-то до меня. Так что не удивляйтесь, что при разборке у вас ее тоже не будет-она не нужна.
Спасибо пацыку в автосервисе, который за 2 полторашки вышел и собрал мне правильно “якобы” насос.
Да, забыл, после второй полной сборки и опять плавающих оборотах, я решил съездить на трассу и дать тачке просраться, мол все нормализуется-ничего подобного, проблема осталась. И, кстати, после сборки спецом насоса проблема все равно была, пока он пару тройку раз не заглушил и не завел машину- и вот оно счастье все в норме.
Думаю, что моя статья очень всем поможет и тот человек выпьет рюмочку за мои страдания и здоровье. всем удачи.
Да. Зачет! Зато сам разобрался! Тоже опыт же!
В следующий раз на ура все сделаешь!
Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40
Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.
Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км. (фильтр был очень грязный с черной сеткой). С той поры за год с небольшим пройдено 20 тыщ. Решил, что буду проводить процедуру замены каждый год. Машине не повредит. Да и наш бензин оставляет желать лучшего, чтобы запускать процесс замены фильтра до 60-80 т.км пробега как в книжке написано.
Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Camry ACV40
Снимаем заднее сидение
Отковыриваем лючок, за которым прячться фильтр.
Песка и пыли очень много.
Очищаем пылесосом и протираем.
Снимаем фишку питания бензонасоса, отсоединяем топливопровод. Заранее приготовил бутылку, т.к. выльется небольшое количество бензы. Можно также отключить питание и завести машину. Топливо в магистрали израсходуется и ничего не выльется. Откручиваем болты крепления и вынимаем аккуратно топливный фильтр в сборе с уровнем топлива.
Новый топливный фильтр аналоговый.
Начинаем процесс разборки. Ничего сложного нет, как детский конструктор.
Отсоединяем все фишки.
Снимает стопорное кольцо и пружину со штока.
Снимаем крепеж фильтра к стакану
Половина дела сделано.
Отсоеденили сам фильтр от стакана с датчиком уровнем топлива.
Сетка не такая грязная как при первой моей замене, но грязи хватает.
Далее отсовдиняем насос с сеткой от фильтра. Поддеваем отверткой пару защелок и готово.
При этом нужно отсоеденить фишку от самого насоса.
Вытаскиваем клапан и снимаем сетку с насоса.
Сетка не такая грязная, как при пробеге в 114 т.км.
Решил сфоткать фильтр изнутри для демонстрации его износа за 20 тыщ километров. Немного загрязнился и потускнел. Можно было и не менять еще столько же км. Но дело каждого.
Для чистки сетки как и в прошлом году взял вот такой чудо очиститель. Справляется с грязью на УРА! Проверено! Средство сильное, и при попадании на кожу начинает жутко щипать и сушить руки.
Брызгаем очистителем во внутрь сетки. Даем ей отмокнуть в этом же очистителе, вылетом в другую посуду.
Вот такая вот грязь остается после белоснежного средства.
После полу часа чистки сетки промываем её хорошоим напором воды. Вставляем шланг в отверстие в сетке, для очистки водой изнутри. Сушим и продуваем воздухом.
Собираем всё обрано. И любуемся результатом )
Далее устанавливаем фильтр в бак.
Результат : все работает. Может мне кажется, но машина стала немного легче заводиться, схватывает сразу. Топливный фильтр на Toyota Camry ACV40 заменен.
Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40
Моя Toyota Camry ACV40 ездит на газе.
Неполадка: заметил, что в салоне Toyota Camry ACV40 пахнет газом. Как оказалось, травил газ