Paradiz-nt.ru

Бмв 7 расход топлива

БМВ 7 серии

Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.

Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному “купе”. С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже “не за горами”, поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены “стопари” и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители…

Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.

Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному “купе”. С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже “не за горами”, поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены “стопари” и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители не забыли про систему безопасности, поэтому усилили кузовной каркас и внедрили тормозную систему “АБС”.

Второе поколение было выпущено в далеком 1986 году, но не смотря на короткий промежуток между входами первого и второго поколения, новый автомобиль очень сильно отличался от своего предшественника. На сей раз разработчики очень хорошо постарались и выпустили самый комфортный автомобиль. Перечислю некоторые особенности, почему данный автомобиль пользовался широким спросом: усиленный кузов, кожаный и просторный салон, пассажиры могли комфортно расположиться на задних сиденьях, а уровень шума в машине был снижен практически до нуля. Так же удобное управление, новые датчики, которые измеряют расход топлива на тот или иной промежуток дороги. Так же изменился и сам двигатель, который стал более мощным, благодаря 6 цилиндрам. Объем инжекторного двигателя составлял 3,4 литра, что позволяло машине развивать мощность двигателя до 220 лошадиных сил! Так же автолюбителям предоставили настоящий комфорт в виде пяти ступенчатой механической коробкой автомат, что позволяло комфортно себя чувствовать при езде по насыщенному городу.

Третье поколение немецкого производства уже приобретало четкие и серьезные черты автомобиля бизнес-класса. Габариты данного автомобиля были изменены, окончательный размер был таков: 4985/5125х1860х1435 мм. Кузов приобрел более обтекаемые черты, что позволяло выглядеть элегантно, но в тоже время спортивно. Также была изменена практически вся электронная система, что вызывало огромный интерес у любопытных покупателей. Встроенная система навигации, данная инновация была новшеством в начале 90-ых годов, поэтому немецкие производители встроили в кожаную торпеду бортовой компьютер. Также стоит отметить, что передние фары приобрели необычный вид, на них появилась продолговатая накладка,что придавало прямоугольный вид. Но если хорошенько приглядеться, то мы заметим, что под накладкой сохранились немецкие устои в виде ангельских глазок.

Рассмотрев первые три семейства, можно подвести краткий итог: автомобили очень сильно отличаются друг от друга по техническим характеристикам, так же с каждой новой моделью дизайнеры добавляли совершенно новый вид детали, которая имеет индивидуальную форму. Но разработчики BMW Series 7 не отошли от своего идола и талисмана, поэтому мы можем заметить на любом BMW выгнутый носик и решетчатые ноздри, с закругленными фарами. Поэтому рассмотрим последнюю модель, которая была выпущена в 2008 году. Данный автомобиль на данный момент является последним, то есть 5-ым поколением. За 30 лет своего семейства, BMW учитывали свои ошибки и дорабатывали их в последующей модели, поэтому пятое поколение считается совершенством. Уютный и просторный салон изолирован от постороннего шума, удобный интерфейс приборной панели. Рулевое управление стало более точным и легким, благодаря алюминиевым деталям.

Читать еще:  Пежо 307 замена топливного фильтра

Кузов стал более прочным, ведь его изготавливали из легкой, но очень твердой стали. Так же стоит отметить, что при покупке последнего семейства, по стандарту Вам предлагают в подарок 18-ти дюймовые диски, изготовленные из легко сплава. Данный автомобиль можно с легкостью отнести к бизнес классу, ведь его дизайн доведен до совершенства по всей строгости инженеров. Так же стоит отметить новую особенность, которая не встречалась в его предшественниках: система Dynamic Drive, которая оснащена множеством датчиков по краям автомобиля, что позволяет сохранить плавность движения на опасных поворотах.

BMW 5 series Сохраненный в оригинале › Logbook › BMW E39 Расход топлива?!Кое полезное про корректировку расхода.

Многие катавшись на своем любимом бмв е39 могли замечать, что расход по показаниям бортового компьютера не совпадает с реальным расходом.

Почему это происходит?

Ведь с завода автомобиль выезжает в строгом соответствии с комплектацией, массой и строгим качеством деталей. За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов. Поэтому логично вообще после покупки авто сразу сделать корректировку под себя.

Как это можно заметить?

Наверное чаще замечают люди которые имеют привычку заливать полный бак, и только по окончанию бака снова ехать на заправку, а не те которые могут залить сегодня 10 литров, завтра 7 литров, через неделю еще 20 литров. Хотя и тут так же имея определенную внимательность к своему автомобилю можно заметить расхождения.

А Вы замечали разницу в показаниях расхода компьютера и реальном расходе топлива? Если нет, тогда советую присмотреться по лучше;)

Так на пример у меня вот какие цифры получаются:

Заливаю бак 70 литров, т.к. в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз 61.68 литра.

Датчик топлива в баке показывал 11.6 литра. Итого в баке получилось 61.68 + 11.6 = 73.28 литра.

Залились по полной 🙂 сбросил показания среднего расхода и поехал тратить бак.

В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать 589 км и в баке осталось 7 литров.

Компьютер пишет, что средний расход составил 10.2 л на 100 км.

В баке осталось 7 литров значит 73 литра — 7 литров = 66 литров я потратил на 589 км.

Значит 66 л. 589 км. * 100 = 11.205 л. на 100 км.

Как видите не сходиться аж на 1 литр на 100 км.

Что бы рассчитать значение корректировки нужно: старое значение расхода, которое Вам показал борт. компьютер разделить на новое значение, которое мы только что рассчитали.

10.2 11.2 = 0.910 мое новое значение корректировки расхода топлива.

Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:

1. Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.

2. Заходим в сервисное меню, пункт №6 и смотрим, а лучше фотографируем остаток топлива в баке.

3. Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем.

4. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре.

5. Ездим в обычном для Вас стиле езды (Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе).

6. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться. Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак.

7. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке (очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний).

8. Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива.

9. Фоткаем или запоминаем средний расход, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е39.

10. Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.

1. Нам нужно вычислить сколько топлива мы потратили и на какой километраж.

Для этого мы можем пойти по двум дорожкам:

Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.
Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров.
P.S. Оба метода имеют свои недостатки.
Первый метод:
B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику. Например в баке 8 литров

M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра.

A — Проехали 520 км

D — Осталось в баке 5 литров. Значит потратили 65

W — общее количество топлива, после АЗС.

E — Количество топлива потраченное на расстояние «A»

ж — Рассчитанный расход средний.

Теперь берем расход который рассчитал БК и делим его на «Ж» расход.

Получаем коэффициент. В моем случае получилось 910. Себе уже скорректировал.

Исходим из расчетов, что бак 70 литров.

Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково.

Читать еще:  Ауди 100 расход топлива на 100 км

Запоминаем показания колонки на АЗС. Например залилось 62 литра

Сбрасываем показания расхода и показания одометра. 0 — 0 .

Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый раз. Например залезло 64 литра. Проехали мы 670 км. Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на 670 км.

64 л. 670 км * 100 = 9.55 л 100 км.

Комп показывает 8.3 литра на 100 км. Это за прошлый израсходованный бак топлива.

Теперь нужно поделить рассчитанный расход компьютером на наш рассчетный расход.

0.869 — коэффициент корректировки.

Заходим в сервисное меню пункт №20 и меняем значение корректировки расхода.

Есть вопросы. пишите с удовольствием отвечу.

Распространенные проблемы автомобиля БМВ 530 кузова е60

 В 2003 году мир увидел пятое поколение пятой серии немецких автомобилей. К кузову приписали индекс E60. Так и получилась всем известная БМВ 530 Е60, отзывы о которой представлены на этой странице. Автомобиль выделялся на общем фоне не только неординарным дизайном, но и обновленной линейкой моторов, а также электронным оснащением. Электронные системы получили контроль практически над всеми механизмами автомобиля.

Интерьер и экстерьер

БМВ 530 E60, как видно на фото, получила кардинально отличающийся от ранних моделей внешний вид. Подобные изменения пришлись по вкусу далеко не всем. Положительные оценки экстерьер получил лишь спустя время. Новый облик немецкого автомобиля остался актуальным до сегодняшнего времени, благодаря экспериментам от дизайнера концерна. Притягательная сила автомобиля надолго запала в душу всем водителям. Привлекательный дизайн стал одним из показателей, положительно сказавшихся на успешных продажах автомобиля не только на территории Европы, но и во всем мире. В этом аспекте стоит отдать должное дизайнерам концерна и инженерам, воплотившим в жизнь все их задумки на высочайшем уровне.

Кузов выделяется плавностью линий, которые берут свое начало с одной передней точки, и проходят назад кузова через всю его длину. Благодаря такому дизайну динамичность и элегантность автомобиля подчеркиваются. Габариты машины были увеличены, благодаря чему удалось достичь еще большего эффекта. Размеры кузова стали: длина – 4.81 метра, высота – 1.47 метра, а ширина – 1.85 метра.

Отличительной чертой пятого поколения 5 серии BMW использование при изготовлении кузова легких материалов, в частности алюминия. Для производства передних крыльев был использован легкий металл в полном объеме, также его применяли и для изготовления капота. Это дало возможность получить минимальный вес, что положительно повлияло на динамические характеристики. Также положительной чертой является и устойчивость к коррозии, но есть и негативные аспекты – сложный кузовной ремонт и тюнинг автомобиля.

В комплектациях автомобиля 2007, 2008 и 2009 года включались 16 дюймовые диски, которые комплектовались разноширокой резиной. Задняя ось получила резину 225 на 55, а передняя – 205 на 60. Опционально для покупателей предоставлялась возможность установки дисков восемнадцатого диаметра.

Оснащение

BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления.

Базовая комплектация предусматривала следующие опции:

  • Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Два направления для регулировки положения руля.
  • Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
  • Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.

В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки.

Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте.

BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов.

Технические характеристики

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций. Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить.

Читать еще:  Датчик уровня топлива рено дастер

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки.

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров. После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

BMW x3 расход топлива на 100 км

Выберите интересующую Вас модификацию BMW X3, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

В этом каталоге собраны самые популярные модификации BMW X3 в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям BMW X3. Или напишите нам об этом об этом.

Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.

Расход топлива BMW X3 F25 (2010 – н.в.)

Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
20d AT xDrive (184 л.с.) 6.10 5.30 5.60 8.50 1 6.00 1 7.50 1
20d MT xDrive (184 л.с.) 6.70 5.00 5.60
20i AT xDrive (184 л.с.) 9.90 6.70 7.90 15.00 1 11.00 1 13.85 2
20i MT xDrive (184 л.с.) 8.90 6.70 7.50
35i AT xDrive (306 л.с.) 11.20 7.40 8.80
30d AT xDrive (258 л.с.) 6.80 5.60 6.00
35d AT xDrive (313 л.с.) 6.70 5.80 6.10
28i AT xDrive (258 л.с.) 12.30 7.10 9.00

Расход топлива BMW X3 E83 (2003 – 2010)

Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
18d MT xDrive (143 л.с.) 9.60 5.90 7.20
20d MT xDrive (150 л.с.) 9.60 5.90 7.20
20i MT xDrive (150 л.с.) 13.10 7.10 9.30
20d AT xDrive (177 л.с.) 8.20 5.50 6.90 9.50 1 7.50 1 8.50 1
20d MT xDrive (177 л.с.) 8.20 5.50 6.90 8.00 1 7.10 2 7.80 1
25i AT xDrive (218 л.с.) 14.00 7.80 10.10 15.00 1 10.00 1 12.00 1 1.00 1
25i MT xDrive (218 л.с.) 13.70 7.70 9.90
25si AT xDrive (218 л.с.) 13.70 7.70 9.90 17.25 2 11.00 2 13.50 2
25si MT xDrive (218 л.с.) 15.60 8.70 11.20
30i AT xDrive (231 л.с.) 17.40 9.10 12.10
30i MT xDrive (231 л.с.) 16.00 8.70 11.40
30d AT xDrive (204 л.с.) 12.10 7.30 9.10
30d MT xDrive (204 л.с.) 11.10 6.90 8.40
30d AT xDrive (218 л.с.) 11.00 6.00 8.00
30d MT xDrive (218 л.с.) 11.00 6.00 8.00
35d AT xDrive (286 л.с.) 11.30 7.20 8.70
30si AT xDrive (272 л.с.) 14.20 7.70 10.10
30si MT xDrive (272 л.с.) 16.00 8.00 11.00

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector