Paradiz-nt.ru

Мазда сх 5 замена топливного фильтра

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена топливного фильтра на автомобиле Mazda СХ-5

Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.

Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого. Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MAZDA CX-5

На многих автомобилях стоят по два фильтра:

На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений. Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.

ПОЧЕМУ ЗАСОРЯЕТСЯ ФИЛЬТР

Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже. Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому. Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено. К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.

Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НА МАЗДА СХ-5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Затем выполняем следующие действия:

  • откручиваем болты, фиксирующие металлическую крышку бака;
  • снимаем крышку;
  • аккуратно снимаем пластмассовую крышку фильтра;
  • извлекаем фильтр из бака, из него – насос;
  • берем новый фильтр, устанавливаем вовнутрь насос;
  • остальные процедуры проделываем в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Мазда СХ-5

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда СХ-5
  4. Техобслуживание
  5. Замена топливного фильтра

Фильтр установленный в топливной системе Мазды СХ5 первый встает на пути пыли и грязи, скапливающиеся в бензобаке и в некачественном топливе.

Запчасти

На Мазде СХ-5 фильтр системы питания расположен в бензобаке и объединен в топливный модуль вместе с насосом и датчиком уровня. Для поднятия общего ресурса узла завод-изготовитель рекомендует производить замену модуля в сборе.

Одновременно с установкой нового элемента очистки (заводской артикул PE1A13ZE0) следует заменить:

  • сетку топливного фильтра (PE0113ZE1);
  • прокладку (BCD642166).

Если не отремонтировать

При загрязнении топливной системы нарушается стабильная работа двигателя Мазды СХ-5, наблюдаются рывки при наборе скорости, иногда вплоть до остановки мотора, что особенно опасно, например, при выполнении затяжного обгона. Плюс к этому возрастает нагрузка на бензонасос, что ведет к сокращению его ресурса.

При появлении тревожных симптомов советуем не перегружать ДВС, а своевременно обратиться в ближайший сервис Мазда нашей сети. Наши специалисты подберут необходимые расходники и аккуратно установят их на место старых., а затем выдадут гарантию качества приобретенных деталей и выполненной работы.

Читать еще:  Уаз 390945 расход топлива

Топливный фильтр мазда сх 5

Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — logbook Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 on DRIVE2

Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!

под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)

затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)

Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)

новый фильтр и сеточка

кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)

состояние сеточки смотрите на фото

в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)

Всё собираем с ставим на место

новый фильтр в сборе

коды запчастей:Blue print — ADM52348

P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет

Всем полных баков и хорошего бензина!

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 55000 km

Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — бортжурнал Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 года на DRIVE2

Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!

под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)

затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)

Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)

новый фильтр и сеточка

кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)

состояние сеточки смотрите на фото

в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)

Всё собираем с ставим на место

новый фильтр в сборе

коды запчастей:Blue print — ADM52348

P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет

Всем полных баков и хорошего бензина!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 55000 км

Признаки неисправности топливного фильтра на Мазда CX 5 и способы устранения

На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.

Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Читать еще:  Расход топлива газ 3309

Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

— резко увеличился расход топлива;

— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;

— двигатель троит, система зажигания в номер;

— дерганье автомобиля при подъеме в горку.

Внимание! Замена топливного фильтра на Мазда СХ 5 делается, согласно регламенту или в случае выхода из строя.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda 5 darinG Van 2007 года на DRIVE2

Всем хай! Сегодня я не расскажу вам ничего интерессного…но!, зато поделюсь опытом замены фильтра топливного, а так как эта процедура не лишена смысла то, надеюсь, для многих она будет полезна).Начнём с того что эту процедуру рекомендовано проделывать после 60 тык.ов, я же хотел его менять ещё в прошлом году, но не сраслось), и как раз за этот год я накатал на Пятке как никогда много, в итоге сейчас на одометре 128тык.ов уже а фильтр ещё не менян…был.Прождав три недели, я всё-же получил свой заказ:LFB6-13-ZE0-фильтр тонкой очистки за 1676.09 и LFB6-13-ZE1-грубой за 460.91российских денег. Обшивку пола резать не стал, пощитав этот способ варварским, снял 3ий ряд, затем и 2ой, накладку порога, накладку багажного порожка и правую панельку.Ничего не сломал).Затем задрал к первому ряду напольное покрытие и вот тут всё как на ладони, делай что хочешь, ничего не мешает.Очень обрадовался когда не обнаружил в этих закромах никакой ржавчины, хотя ожидал…всё в очень хорошем состоянии, и лишь небольшой слой пыли сказал мне нести пылесос).Пропылесосив всё что можно, открутил лючёк насоса, там очень много пыли было…мм.2 наверное, но малярная кисть+пылесос сделали своё дело, теперь, когда я уже практически полностью уверен в том что ничего лишнего не попадёт в бак, откручиваю несколько винтов, ах да перед этим я отсоединил фишку от насоса и покрутил стартером дабы сбросить давление в магистрали, ещё открыл люк бензобака и оттуда тоже выпустил пар).

Теперь спокойно отсоединяю топливный шланг и вынимаю аккуратно насос ! Поплавок находится снизу и на выходе цепляется за бак ! тут главное не спешить.

В баке желательно чтоб бенза было поменьше

Такая вот приблуда

Затем, достав все новые детальки, начинаю сравнивать и соображать что тут под замену а что останется, в общем-то ничего сложного там нет, все защёлки аккуратненько отщёлкивал и вынимал что нужно,

Совсем всё разобрал

если честно думал будет гораздо сложнее, но не спеша можно управиться часа за 1.5 без сборки салона и часа 2 наверное всё вместе…Установив насос с новыми фильтрами наместо нетерпелось проверить не накосячил ли я со сборкой, но, к счастью, машинка снова заурчала довольная)), кстати, я заметил что насос стал качать по времени раза в 1.5 а то и 2 меньше по времени, что говорит о ненапрасных стараниях.

На след. неделе собираюсь чистить заслонку и форсунки, так что продолжение следует…

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости;
  • в морозы;
  • по горным дорогам.

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.
Читать еще:  Расход топлива ситроен берлинго

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

  • ТО-1 – 5000 р.;
  • ТО-2 – 8000 р.;
  • ТО-3 – 5000 р.;
  • ТО-4 – 8000 р.;
  • ТО-5 – 5000 р.;
  • ТО-6 – 8000 р.;
  • ТО-7 – 5000 р.;
  • ТО-8 – 19000 р.

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector