Мазда сх 5 замена топливного фильтра
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Замена топливного фильтра на автомобиле Mazda СХ-5
Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.
Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого. Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.
ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MAZDA CX-5
На многих автомобилях стоят по два фильтра:
На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений. Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.
ПОЧЕМУ ЗАСОРЯЕТСЯ ФИЛЬТР
Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже. Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.
К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому. Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено. К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.
Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НА МАЗДА СХ-5
Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.
Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.
Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.
Затем выполняем следующие действия:
- откручиваем болты, фиксирующие металлическую крышку бака;
- снимаем крышку;
- аккуратно снимаем пластмассовую крышку фильтра;
- извлекаем фильтр из бака, из него – насос;
- берем новый фильтр, устанавливаем вовнутрь насос;
- остальные процедуры проделываем в обратном порядке.
Замена топливного фильтра Мазда СХ-5
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда СХ-5
- Техобслуживание
- Замена топливного фильтра
Фильтр установленный в топливной системе Мазды СХ5 первый встает на пути пыли и грязи, скапливающиеся в бензобаке и в некачественном топливе.
Запчасти
На Мазде СХ-5 фильтр системы питания расположен в бензобаке и объединен в топливный модуль вместе с насосом и датчиком уровня. Для поднятия общего ресурса узла завод-изготовитель рекомендует производить замену модуля в сборе.
Одновременно с установкой нового элемента очистки (заводской артикул PE1A13ZE0) следует заменить:
- сетку топливного фильтра (PE0113ZE1);
- прокладку (BCD642166).
Если не отремонтировать
При загрязнении топливной системы нарушается стабильная работа двигателя Мазды СХ-5, наблюдаются рывки при наборе скорости, иногда вплоть до остановки мотора, что особенно опасно, например, при выполнении затяжного обгона. Плюс к этому возрастает нагрузка на бензонасос, что ведет к сокращению его ресурса.
При появлении тревожных симптомов советуем не перегружать ДВС, а своевременно обратиться в ближайший сервис Мазда нашей сети. Наши специалисты подберут необходимые расходники и аккуратно установят их на место старых., а затем выдадут гарантию качества приобретенных деталей и выполненной работы.
Топливный фильтр мазда сх 5
Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — logbook Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 on DRIVE2
Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!
под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)
затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)
Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)
новый фильтр и сеточка
кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)
состояние сеточки смотрите на фото
в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)
Всё собираем с ставим на место
новый фильтр в сборе
коды запчастей:Blue print — ADM52348
P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет
Всем полных баков и хорошего бензина!
Price tag: 2 500 ₽ Mileage 55000 km
Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — бортжурнал Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 года на DRIVE2
Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!
под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)
затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)
Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)
новый фильтр и сеточка
кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)
состояние сеточки смотрите на фото
в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)
Всё собираем с ставим на место
новый фильтр в сборе
коды запчастей:Blue print — ADM52348
P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет
Всем полных баков и хорошего бензина!
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 55000 км
Признаки неисправности топливного фильтра на Мазда CX 5 и способы устранения
На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.
— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.
— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.
Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.
Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5
Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.
Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.
Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.
Основные признаки неисправности топливного фильтра:
— резко увеличился расход топлива;
— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
— двигатель троит, система зажигания в номер;
— дерганье автомобиля при подъеме в горку.
Внимание! Замена топливного фильтра на Мазда СХ 5 делается, согласно регламенту или в случае выхода из строя.
Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda 5 darinG Van 2007 года на DRIVE2
Всем хай! Сегодня я не расскажу вам ничего интерессного…но!, зато поделюсь опытом замены фильтра топливного, а так как эта процедура не лишена смысла то, надеюсь, для многих она будет полезна).Начнём с того что эту процедуру рекомендовано проделывать после 60 тык.ов, я же хотел его менять ещё в прошлом году, но не сраслось), и как раз за этот год я накатал на Пятке как никогда много, в итоге сейчас на одометре 128тык.ов уже а фильтр ещё не менян…был.Прождав три недели, я всё-же получил свой заказ:LFB6-13-ZE0-фильтр тонкой очистки за 1676.09 и LFB6-13-ZE1-грубой за 460.91российских денег. Обшивку пола резать не стал, пощитав этот способ варварским, снял 3ий ряд, затем и 2ой, накладку порога, накладку багажного порожка и правую панельку.Ничего не сломал).Затем задрал к первому ряду напольное покрытие и вот тут всё как на ладони, делай что хочешь, ничего не мешает.Очень обрадовался когда не обнаружил в этих закромах никакой ржавчины, хотя ожидал…всё в очень хорошем состоянии, и лишь небольшой слой пыли сказал мне нести пылесос).Пропылесосив всё что можно, открутил лючёк насоса, там очень много пыли было…мм.2 наверное, но малярная кисть+пылесос сделали своё дело, теперь, когда я уже практически полностью уверен в том что ничего лишнего не попадёт в бак, откручиваю несколько винтов, ах да перед этим я отсоединил фишку от насоса и покрутил стартером дабы сбросить давление в магистрали, ещё открыл люк бензобака и оттуда тоже выпустил пар).
Теперь спокойно отсоединяю топливный шланг и вынимаю аккуратно насос ! Поплавок находится снизу и на выходе цепляется за бак ! тут главное не спешить.
В баке желательно чтоб бенза было поменьше
Такая вот приблуда
Затем, достав все новые детальки, начинаю сравнивать и соображать что тут под замену а что останется, в общем-то ничего сложного там нет, все защёлки аккуратненько отщёлкивал и вынимал что нужно,
Совсем всё разобрал
если честно думал будет гораздо сложнее, но не спеша можно управиться часа за 1.5 без сборки салона и часа 2 наверное всё вместе…Установив насос с новыми фильтрами наместо нетерпелось проверить не накосячил ли я со сборкой, но, к счастью, машинка снова заурчала довольная)), кстати, я заметил что насос стал качать по времени раза в 1.5 а то и 2 меньше по времени, что говорит о ненапрасных стараниях.
На след. неделе собираюсь чистить заслонку и форсунки, так что продолжение следует…
Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО
С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.
Особенности регламента ТО Mazda CX-5
Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:
Необходимо поменять (тысяч км.) | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
Моторное (дистиллятное) масло | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | |||||
Салонный фильтр | + | + | + | + | |||||
Свечи | + | + | |||||||
Антифриз | + | ||||||||
Тормозная жидкость (DOT) | + | + | + | + | |||||
Приводной ремень | |||||||||
Топливный фильтр | + | ||||||||
Масло в раздатке | + | + | + | ||||||
Масло в редукторе | + | + | + |
Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:
- по пыльной местности;
- на очень низкой скорости;
- в морозы;
- по горным дорогам.
Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега
Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:
- устанавливается новый масляный фильтр;
- заливается свежее масло;
- оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
- проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
- оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
- проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
- подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
- устанавливаются новые дворники, если старые износились;
- проверяется исправность свечей;
- ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
- проверяется подвеска, колесные арки;
- смазываются петли дверей;
- проверяется подвеска;
- меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
- проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
- обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
- проверяется, нет ли протечки бензобака.
Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.
Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.
Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега
Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:
- обновление дистиллятного масла и его фильтра;
- установка новых воздухоочистителей;
- заливка DOT;
- очистка выводов аккумулятора;
- анализ состава выхлопных газов;
- проверка целостности топливной системы;
- проверка функционирования акселератора;
- регулировка клапанов;
- протравка кузова средством от ржавчины;
- проверка тормозных колодок.
Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.
Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега
Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:
- заменить моторное масло и масляный фильтр
- проверить и наладить функционирование стартера;
- заменить масло в раздатке и редукторе;
- отрегулировать направление луча фар;
- проверить усилитель тормозов.
Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.
Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.
При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:
- замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
- проверка генератора;
- замена воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.
При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:
- масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
- ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.
Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.
Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:
- заменить дистиллятное масло и фильтр;
- поменять охлаждающую жидкость;
- поменять масло в раздатке;
- залить новое масло в редуктор;
- заменить воздухоочистители;
- заменить DOT.
Перечень работ при пробеге 120 000 км.
Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:
- дистиллятного масла и фильтра;
- масла в раздатке;
- масла в редукторе;
- воздухоочистителей;
- DOT;
- свечей;
- картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.
Замены по сроку эксплуатации
Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:
- топливный фильтр – каждые два года;
- моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
- аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
- воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
- свечи – каждые 45 000 км.;
- ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
- антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
- покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
- тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
- салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).
Стоимость ТО Mazda CX-5
Примерная стоимость ТО Mazda такова:
- ТО-1 – 5000 р.;
- ТО-2 – 8000 р.;
- ТО-3 – 5000 р.;
- ТО-4 – 8000 р.;
- ТО-5 – 5000 р.;
- ТО-6 – 8000 р.;
- ТО-7 – 5000 р.;
- ТО-8 – 19000 р.
Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.