Paradiz-nt.ru

Мазда сх 9 расход топлива

Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-9: сядут все!

«Девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder, а никогда и не скажешь. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле.

Mazda > CX-9

Mazda CX‑9

Длина/ширина/высота/база 5075/1960/1747/2930 мм
Объем багажника (VDA)* 198/547/888 л
Снаряженная/полная масса 1774/2325 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/74 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6

*Значения объема даны для уровня «под шторкой».

Смотрю на новый СХ‑9 и не верю, что он длиннее пяти метров. Но это действительно так: «девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле. Лишь открыв дверь, осознаешь масштаб: в салоне нашлось место не только для просторного второго ряда, но и для третьего.

Я пролез на галерку, хотя сильно выступающая колесная арка осложняла задачу. Относительно недолгую поездку я здесь выдержу, но лучше оставлю аттракцион для детей.

Японцы рассказывали, что старательно работали не только над фактурой интерьерного пластика, но и над запахами, для чего пригласили… парфюмеров! Понюхал, потрогал — чего-то особенного не почувствовал.

Сиденье с минимально достаточным для машины этого класса набором регулировок вышло справным — в меру жесткое, отлично распределяет нагрузки. После трех часов за рулем я не чувствовал усталости. Но грешки есть. Так, диапазон регулировки руля по вылету должен быть чуть шире. А правый локоть при быстром вращении руля постоянно бьется об угол центрального бокса.

Мощное сердце

«Девятке» досталось особенное «сердце» — 2,5‑литровый турбомотор Skyactiv мощностью 231 л.с. Японцы не стали играться с двойным наддувом и обошли турбояму другим путем. Сделав дополнительные каналы в системе наддува, они сыграли на эффекте эжекции: на малых оборотах отработавшие газы отправляются по более узкому каналу, чтобы скорость потока не падала. Мотор интересен и степенью сжатия: 10,5 — для турбодвигателей это много, обычно степень сжатия не превышает 10,0.

Конкуренты все как один остановились на 250‑сильных моторах, но СХ‑9 не будет от них отставать. Чуткая педаль газа и свыше четырехсот ньютон-метров предельного крутящего момента, доступных уже с 2000 об/мин, – это сказка. Двухтонный кроссовер срывается с места и отзывается на каждое нажатие педали, словно юркий хэтчбек. Бодр и шестиступенчатый автомат с идеально «нарезанными» передачами, а в спортивном режиме он лишь слегка недотягивает до чуткости роботов с двумя сцеплениями.

Ход слона

СХ‑9 делит шасси с кроссовером CX‑5. Не маловата ли «телега» для тяжелой машины? Однако на серпантине быстро забываешь о габаритах «девятки». Реакции на руль точны и своевременны, практически нет валкости в поворотах, присущей многим кроссоверам этого класса. Усилитель руля не перебарщивает и оставляет именно столько «тяжести» на руле, сколько нужно. В пределе СХ‑9 проявляет легкую склонность к сносу передней оси, которая плавно перерастает в занос под сброс газа. Очень понятное и приятное поведение.

С достойной управляемостью удалось совместить приемлемую плавность хода. Хотя мягким и пушистым СХ‑9 не назовешь: мелочовка подробно считывается подвеской, а крупные колдобины она порою отрабатывает на грани фола. И всё же «девятка» даже на 20‑дюймовых колесах гораздо мягче своей младшей сестры.

Постоянный привод на передние колеса и автоматически подключаемые через многодисковую муфту задние — трансмиссия как у СХ‑5. Когда на очередной кочке вне дороги заднее колесо повисло в воздухе, машина капитулировала: как я ни буксовал, продвинуться дальше не смог. Преодолеть бугор удалось лишь после того, как отключил систему стабилизации. Помнится, «девятке» предыдущего поколения «ход слоном» (по диагонали) был не по зубам.

Мало того что из-за большой колесной базы СХ‑9 легко посадить на пороги, так еще и губа переднего бампера оттопырена неприлично низко и чуть что упирается в грунт. И если на асфальте машина показалась очень тихой, то на проселке донимает «пескоструйка» в колесных арках.

Удар в девятку?

Я не большой фанат пятиметровых кроссоверов, но СХ‑9 мне понравился. О его размерах вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!

Ценовой же баланс таков. Самый ­доступный СХ‑9 в исполнении Supreme ­обойдется в 2 900 000 рублей — на две сотни тысяч дороже, чем базовый Ford Explorer, но на полмиллиона дешевле, нежели Toyota Highlander. Уверен, если в этой ценовой нише еще теплится спрос, СХ‑9 на задворках не останется.

Mazda CX-9 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-9 2018-2019

➖ Бедная комплектация
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-9 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-9 2.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика и нулевая проходимость).

Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял — является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.

Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены ужасно. Мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно без отвлечения внимания от дороги переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее — управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует в ноги… Зачем?!

Места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не упершись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.

Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2.5 (231 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо.

Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает когда включить/выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону.

Читать еще:  Мазда демио расход топлива

Понравилось активное удержание авто в полосе, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн. Едет хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже!

Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные.

Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия…

Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном.

Отзыв о Mazda CX-9 new 2.5 АКПП 2017 года

Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок Америки, Канады и Японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции.

И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 млн с учетом поставки в РФ. И вот оно появилось и у нас с середины октября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции…

Одним словом — полное разочарование, и все это минимум 3,01 млн рублей. Ну и еще реальный расход топлива 18,5 л.

Степен, отзыв про Мазда СХ-9 автомат 2018 года

Наконец-то она у меня, моя новая Мазда СХ-9! Второе поколение! Свежак! Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В американских версиях 250 л.с., но у нас уменьшен до 231 сил для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо…

Расход горючки не скажу, что скромный. Прошел обкатку, но нужно учесть, что зима. В городе улетает под 20 литров, трасса 10-12 л. Немало, но и машина-то тяжелая. Зато как она рулится, мне очень нравится. Автомат работает четко и плавно, как вариатор.

Багажник большой. Езжу обычно со сложенным третьим рядом. Жалко, нет полноразмерной запаски. Только докатка. Внутри нее вмонтирован саб. Нормально так играет. Музыка, кстати, Bose. Премиум, 12 динамиков. За нее даже доплачивать не пришлось.

За комплектацию скажу так — неплохая. Хотя не все желаемое есть. Электрические настройки передних кресел с памятью водительского — это хорошо. Датчики света, дождя, парктроники по кругу, круиз, привод багажника. Руль, два ряда сидений и зеркала греются. Подогрева лобового стекла нет (печально). Фары диодные, круто, но ходовые огни при этом — галогенки. Это как-то странно.

Неудобства… Как ни странно, экран мультимедиа. Он сенсорный, но сенсор во время движения вырубается и управлять остается только с крутилок. Кто сказал, что это безопаснее? Пока привыкнешь к такому переходу, все столбы пересчитаешь. Ну и торчит из панели сверху, хотелось бы, чтобы убирался внутрь, когда не надо, но этой функции нет. В остальном впечатления пока положительные.

Максим, отзыв о Мазда СХ-9 Supreme 2.5 (231 л.с.) AT 2018 г.в.

Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить, конечно, рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии. Ты всегда знаешь, как себя поведет автомобиль в любой ситуации. Водитель всегда четко понимает, что произойдет при такой вот скорости, если педаль нажать вот так вот.

Машина красива. Очень красива. Издалека. Но в то же время при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП – как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск…

Он прекрасен. Почти безо всяких «но». Он красив, отделан хорошими материалами и достаточно эргономичен (расположение всех элементов понятно и интуитивно). Усилия на кнопках/шайбах выверенные и точные. Регулировать все можно не глядя. Наконец-то пассажирское сиденье регулируется по высоте!

Третий ряд подойдет для детей и подростков ростом не более 150-160 см и для езды на расстояние не превышающее 200 км. Дальше им будет уже неудобно.

Подвеска и управление

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно, не сравнить. И даже Форд заваливался значительно сильнее.

Рулится автомобиль очень хорошо, при этом всем автомобиль достаточно комфортен. Мелочь на дороге глотает вообще незаметно, крупные ямы сглаживает отлично, без пробоев. Не любит только одновременного наезда на острый край препятствия сразу двумя передними колесами.

Владелец ездит на Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Mazda CX-9 2016: почти идеал

Чем интересен большой кроссовер с единственным мотором с единственным мотором 2.5 турбо?

Автомобилисты буквально одержимы цифрами. Ведь как иначе узнать, какой автомобиль быстрее всех разгоняется по прямой, крепче других цепляется за поверхность дороги или вывезет самый тяжелый прицеп? А если вкратце, то что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в бесконечных спорах на просторах интернет-форумов, как не цифры, взятые из спецификаций?

Инженеры Mazda считают, что нашли более интересный способ. СХ-9 2016 года получил менее мощный двигатель, чем его прямые конкуренты. Единственный доступный для этой модели мотор — турбированная рядная «четверка» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Водитель вряд ли ощутит пропажу 23 «лошадок» (или чуть больше, но об этом позже), которая случилась при переходе от модели 2015-го к модели 2016 модельного года в процессе внедрения комплексного захода Skyactiv в самую крупную модель. Это означает снижение веса и, что куда важнее, появление более игривого характера. По крайней мере, так они говорят.

Читать еще:  Расход топлива на 100 км рено логан

Правы ли они? Да. И нет. Большую часть времени в нормальных условиях, СХ-9 — самый увлекательный автомобиль из тех, что предлагают три ряда сидений. Поиск же компромиссов в реальной жизни никогда не проходит идеально гладко.

Подразумевая, что реальная динамика гораздо важнее предельной мощности, в Mazda отдали предпочтение именно 4-цилиндровому двигателю для своего большого SUV с тремя рядами сидений, а не традиционному для подобной компоновки V6. Предлагаю быстро перечислить все эти сверхважные спецификации и забыть о них.

Mazda СХ-9 оснащается только 2,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. и, что впечатляет, 420 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах. Разве что вы решите заправляться 92-м бензином, потому что в таком случае мощность упадет до 227 л.с. Инженеры Mazda считают, что владельцы навряд ли ощутят подобную разницу в мощности, и потому на обратной стороне лючка бензобака нет специальной наклейки, оповещающей водителя о необходимости заправлять этот автомобиль только высокооктановым топливом.

В Mazda используют кое-какие хитрости с турбиной, чтобы добиться тяги, как у дизельного мотора, от своего бензинового агрегата, и это обеспечивает мотору с небольшим рабочим объемом живость на низких оборотах. Обратная сторона этой медали заключается в том, что СХ-9 начинает задыхаться, как только стрелка тахометра достигает верхней зоны. И если для спорткара вроде МХ-5 это неприемлемо, то для СХ-9 подобную особенность вряд ли можно расценивать как критически важную.

Одним из неоспоримых преимуществ двигателя с небольшим рабочим объемом является его скромный аппетит. ЕРА прогнозируют расход около 10,7 л на 100 км пробега по городу и 8,4 л по трассе. У модели с полным приводом расход возрастет, но совсем незначительно (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander. Ford Explorer с турбированной «четверкой» сопоставим с Mazda по расходу на шоссе, но в городе проигрывает 2,5 литра.

Нам не удалось произвести точные замеры уровня расхода топлива в ходе короткого тест-драйва. Правда, Mazda обещает своим покупателям лучший расход в представленном классе. Это часть глобальной стратегии инженера по развитию транспортных средств Дэйва Колмана, заключающейся в «игнорировании конкурентоспособных параметров спецификаций и внимании к деталям реального мира». Учитывая положительный опыт по внедрению технологий Mazda Skyactiv, мы считаем, что это больше, чем просто маркетинговый ход.

Можно с уверенностью сказать, что СХ-9 опередит соперников, если сравнить их по качеству езды и управляемости. Кроссовер от Mazda с тремя рядами сидений едет очень плавно, даже по выбоинам. В его салоне действительно тихо благодаря более толстому днищу кузова и дополнительному слою шумоизоляции, в сравнении с предыдущей моделью. Несмотря на это машина 2016 года получилась на 118 кг легче, чем 2015-го.

Ярче всего ощущается значительная потеря в весе на извилистом серпантине. Мы провели на шоссе № 1 к северу от Сан-Франциско несколько часов кряду и пришли к выводу, что СХ-9 чувствует себя здесь довольно комфортно. Если не воображать, будто сидишь за рулем MX-5, СХ кажется спокойнее и комфортнее любого другого автомобиля с подобными габаритами. Легкий руль на низких скоростях наливается приятной тяжестью, стоит вам прибавить темп. Работа трансмиссии практически незаметна, что однозначно достойно похвалы, когда речь идет об «автомате» в семейном автомобиле. Режим Sport мгновенно дает о себе знать, и при малейшем касании педали газа переключает коробку на более низкую передачу.

СХ-9 просторный. Даже если за рулем водитель ростом около 2 метров, то за ним без проблем сядет не менее рослый пассажир. Более того, такой же габаритный товарищ сможет разместиться на третьем ряду, не упираясь при этом коленями в спинку впереди стоящего кресла и не касаясь головой потолка. Правда, задние сиденья трудно назвать очень удобными (у высоких пассажиров, по логике разработчиков, колени должны находиться на линии плеч).

Единственный способ придать третьему ряду сидений СХ-9 лучшей комфортабельности с точки зрения взрослых пассажиров — сделать автомобиль больше. Но это противоречит стремлению Mazda сделать свой SUV максимально практичным. В конце концов, все семь сидений будут заняты пассажирами крайне редко (особенно, взрослыми). Плюс театральная посадка напрочь убьет стильный облик нового СХ-9.

Согласитесь, весьма непросто добиться привлекательности семиместного автомобиля. И нужно отдать дизайнерам Mazda должное, поскольку они преуспели в этом вопросе. Кузов тут и там играет гранями и искрится бликами, притягивая взгляд, а фирменная массивная пятигранная решетка радиатора Mazda здесь смотрится гармоничнее, чем на какой-либо другой модели концерна. Хромированные крылья, тянущиеся от верхней части решетки к фарам, — изящный штрих, как и задние фонари, имитирующие взгляд какого-то недоброго хищника.

Когда сидишь за рулем, каждый датчик и дисплей с важной информацией находится в поле зрения. Кнопки и переключатели в зоне досягаемости, другими словами, все очень эргономично. Жидкокристаллический дисплей в центральной панели сенсорный, правда, функции управления продублированы уже знакомыми нам джойстиком и кнопками на центральной консоли. Топовые модели Signature отличаются такими деталями, как скульптурные дверные ручки и вставки из алюминия и японского розового дерева, придающими салону ненавязчивый шик.

Позади третьего ряда сидений багажное отделение объемом 407 литров, а если сложить все сиденья, можно увеличить его до 2016 литров, причем это будет грузовая площадка с абсолютно ровным полом. Это меньше, чем в Highlander или Pilot, которые предлагают свыше 2350 литров пространства. Ford Explorer и абсолютно новый GMC Acadia 2017 могут похвастаться в среднем 2265 литрами каждый.

Если вы всегда стремитесь заполнить салон своего автомобиля пассажирами и багажом по максимуму, то СХ-9, возможно, не лучший вариант для вас. Это машина весом 1950 кг и мощностью всего 227 л.с. (по крайней мере, на 87-м бензине). В большинстве обычных дорожных ситуаций, не требующих резкого ускорения, турбированной «четверки» СХ-9 вполне хватает. Когда же требуется ускориться, начинаешь сожалеть о недостающих «лошадках», особенно когда пытаешься влиться в поток на шоссе, груженный пассажирами и багажом. А если вы желаете буксировать что-либо, кроме небольшого прицепа, то вам нужно поискать другой вариант, поскольку по этому показателю CХ-9 со своими 1560 кг занимает почетное последнее место в классе.

Базовая версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тысяч дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander. Цена на топовый Grand Touring предыдущего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новая комплектация Signature обойдется вам не менее $44 915 (со стандартным полным приводом). Это сопоставимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Toyota, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665.

Читать еще:  Расход топлива уаз 3151

Попытка Mazda забыть о важности спецификации и создать большой кроссовер, который был бы идеальным вариантом для реального мира, достойна всяческих похвал. И ее можно считать удачной, если не требовать от этого автомобиля больше того, на что он способен. Mazda СХ-9 2016 — это кроссовер, созданный для водителей, а не для пассажиров; для людей, которым нужен практичный автомобиль, не лишенный при этом характера и озорства. И эту идею мы всегда готовы поддержать.

Форум: Mazda CX-9 (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-9 (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читаю и завидую – проехал 750 км расход 24.5. в дилерском центре обещают что упадет до 16. На морозе у моей мазды сх-9 что-то сзади подтрескивает (когда в салоне полная тишина во всем остальном), начинает напрегать. Это наверное больше плюс для мазда сх-9, чем минус – что на такие мелочи начинаешь обращать внимание.

расход 24.5 литра. офигеть, а я думал, что мне на тест-драйве мазда сх-9 показалось…. оказывается правда.

а кто придумал запихнуть в эту баржу 6 мест? Почему не 3? по одному в каждом ряду….

Два огромных минуса в мазде сх-9:
1. Двигун больше 250 кобыл (налог+расход), тут нужен дизель 240 кобыл с моментом 500
2. 6 мест… я вообще думаю, что это прикол над нами

мазда сх-9 не машина, а мечта…
За такие деньги вы лучше не чего не найдете.
Я нашел только один минус… Это шумоизоляция.
И то это можно исправить вложив в нее 40 000р
Я накатал 7 000, расход на 100км зимой при спокойной езде 20 литров, летом 16-18.
ну а для любителей как к примеру я..притопить тапку….бензин исчезает на глазах
Но это не беда…Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
Дизель в ней вовсе не к чему…Оставить все как есть и точка…Правда кабыл бы по больше. Как у финика)))…разгон до 100км/ч 6.5-7.5 секунд..не верьте ни каким документам, вот реальный разгон.
А ну минус у мазды сх-9 еще не качественная краска..Уж больно легко оставляются царапины и т.п.
БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
.
Мазда СХ-9 – это машина которая не представляет из себя ничего особенного. за что можно платить такие деньги и ничего ТАКОГО особенного в ней к сожалению нет. Дикий расход, дорогое ТО, экологически чистая “самооблазящая” краска – эх знал бы, дождался бы обновленный киа соренто с дизелем!

Осенью купила мазду сх-9. Семья большая, поэтому нужна была большая машина. Очень довольна комфортной ездой. Поведение зимой у машины отменное: все ждала, что при разгоне будет кидать зад, но не дождалась: старт плавный, как на зимнем режиме у более дорогих машин. При снегопаде можно было парковаться в сугробах, где другие машины забуксовали бы. Удовлетворение от этого – полное, даже ставила эксперименты – везде залезала и пролезала. Есть у мазда сх-9 и минусы, конечно, – расход топлива. Может, после 15000 будет меньше. Машина большая – трудно найти место для парковки, но уж такая была нужна модель. Очень красивая: все в ней гармонично. Всем довольна. Реальность превзошла ожидания.Супер.

Купил недавно, хотел давно.
Очень много плюсов у мазды сх-9: салон, управляемость, торможение, ускорение.
Очень продумана эргономика. Музыка супер-премиум класс. Управляемость и проходимость на высоте.
Минусы авто мазда сх-9: расход топлива 18-20 л, не складываются боковые зеркала, ксенона нет.
А так машина СУПЕР, на трассе уважают.
Главное: не приумножать свою агрессивность на мощность двигателя. Иначе ……!

Читаю и удивляюсь, но почему такие большие расходы топлива? У меня мазда сх-9 “кушает” не больше 13 литров, в любом режиме, даже при скорости 150кмч . Пробег всего 8000км . Претензий нет, все устраивает. Из доп.оборудования установил камеру заднего вида, зеркало с монитором, навигатором и блютуз. Установил декоративные решетки на радиатор, хромовые накладки на стойки дверей, наружные датчики контроля давления и температуры в шинах. Все это относительно недорого, но машину не узнать, просто красавица! Маловероятно, что теперь по своему оснащению она уступит автомобилям, цена которых в 2 раза выше.
Всем всего доброго и приятных поездок!

Машина просто класс! У меня мазда сх-9 американец, уже 2,5 года. Никаких нареканий. По поводу бензина – вранье. Расход max.-13л (3,7, 277л.с.). Подскажите маздоводы, где купить колесо – Bridgestone Dueler H/L 400 245/50 R20 ?

Купил машину мазда сх-9 1,5 года назад, накатал 28000 км, пока всё устраивает. Расход реальный 13-14 литров, зимой около 16. До этого была Вольво ХС 90, откатал около 2 лет. Расход одинаковый (хотя у Вольво 2900 куб.см). Подвеска такая же жестковатая, шумоизоляция одинаковая – средняя. Мазда нравится больше, объёмнее, резвее, на бездорожье ведёт себя лучше, рад что нет омывателя фар (бестолковая функция для России)
Минусы:
– не складываются зеркала,
– напрягает карта, когда в кармане и нереагирует кнопка на ручке двери на открывание (да иногда и на вытянутой руке не с каждой стороны могу открыть или закрыть машину) просто бесит…
– не в каждой шиномонтажке можно переобуться.
– Зап.части идут из Японии и ждать месяц.
Но все эти минусы компенсируются ценой моей мазды сх-9, которая порадовала-1380000 руб. 2008 года выпуска, но купленная в ноябре 2009 года, а со всеми наворотами, доп.опциями и КАСКО в РОСНО 1520000 руб. Кстати Росно, если не просить деньги, а за ремонт перечислять сразу в салон, решает без проблем и быстро. К сожалению уже 2 случая и суммы большие и не было с ними никаких проблем. Рекомендую…

“13 Литров” – это интересно? Почему же у моего мазда сх-9 по городу до 30, а по трассе еле в 17 помещаюсь. Ручки дверей со временем начинают скрипеть, а так же облазит серебристая краска на ручках. Автомобиль конечно прикольный по дизайну, но стойки для такой массы маловаты. В обслуге дешевая, а это прикольно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector