Paradiz-nt.ru

Расход топлива сузуки гранд витара

Расход топлива “Сузуки-Гранд-Витара”: механика и автомат

Автомобиль для современного человека – верный помощник в жизни, так как сегодня приходится решать множество насущных задач. Стремительный темп жизни практически вынуждает человека купить авто, чтобы всюду успевать. Японский кроссовер великолепно подходит для поездок за город с семейством, ежедневных «путешествий» на работу. «Сузуки-Гранд-Vitara» появился в 1997 году и сразу поразил всех автомобилистов. Второе поколение увидело свет в 2005 г. В нем японский производитель объединил отличные технические характеристики с превосходным внешним видом. Владелец кроссовера получил комфортное, надежное и неприхотливое средство передвижения. Но расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара» – это не самый лучший показатель данного автомобиля.

Два слова о рестайлинге

Рестайлинг «Сузуки-Гранд-Витара» плотно вошел в жизнь и был по достоинству оценен потребителями мирового авторынка. Японские разработчики сотворили техническое чудо – автомобиль со спортивными характеристиками, брутальными нотками во внешнем виде и отличными параметрами динамики.

Такой агрегат заметно выделяется среди остальных транспортных средств, его отличает неприхотливость, повышенные условия комфорта. Эти показатели вполне устраивают автомобилиста, вынужденного по много часов проводить в дороге. Одно из существенных преимуществ – экономное расходование бензина, что выделяет его среди таких конкурентов, как «Мазда» и Honda.

Немного о технических нюансах

До рестайлинговой версии 2008 «Сузуки-Гранд-Витара» в кузове с тремя дверцами функционировала на 16-литровом мощном двигателе. Аппарат мог похвастать 106 лошадиными силами. В 5-дверном формате агрегат работал на двухлитровом моторе. В базовой комплектации автолюбителям был предложен подогрев передних кресел и шесть подушек безопасности. Но больше среди потребителей признание получила двухлитровая версия. Почему? Ответ заключается в следующем: за небольшие деньги покупатель приобретал «автомат», кожаную отделку кресел, ксеноновые фонари. Преимущество рестайлинга заключалось в моторе объемом в 2,4 л, работающем вместе с автоматической трансмиссией.

В 2012 году некоторые изменения были внесены в экстерьер машины, и 3,2-литровый мотор вышел из использования из-за неудовлетворительных показателей, не устроивших японцев и потребителей их автомобильной продукции. После корректировок рестайлингов фактический уровень потребления топлива остался на прежнем уровне. Задаваясь вопросом о том, какой расход топлива на “Сузуки-Гранд-Витара”, стоит прислушаться к мнениям бывалых автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев

Кроссовер характеризуется хорошей проходимостью, надежностью. Эти характеристики выделяют его на фоне других автомобилей такого класса. «Сузуки-Гранд-Витара» нельзя отнести к категории внедорожников, однако у них довольно солидный «аппетит» в отношении горючего. Что говорят собственники об агрегате мощностью в 1.6 л?

Если проанализировать отзывы по расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара» (механику), можно понять, что средний расход примерно составляет 7 л, по городу расход составляет 13 л на 100 км.

Эта же версия с АКПП описывается, как аппарат с хорошей проходимостью и нормальным «аппетитом». Ощущается некоторая тяжеловесность автомобиля, словно не хватает мощности силовой установки. Большой расход топлива, как у внедорожника – единственный минус.

В основном мотор устойчив в отношении потребляемого топлива, однако по заверениям изготовителя он должен обладать большим ресурсом. Каковы еще отзывы о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара» оставляют люди? Как описывают машину с мотором 2.0?

В Сети много отзывов водителей, получивших возможность сравнить расход топлива на “Сузуки” с механической и автоматической коробками передач с двигателем 2.0. После 100 тыс. км пробега с двухлитровым «сердцем» и МКПП в летнее время у подержанных кроссоверов «Сузуки-Гранд-Витара-2» расход топлива составил порядка 12 л в условиях городских дорог. Возраст увеличивает расход, способов борьбы с этим, к сожалению, нет.

Единственный способ решения проблемы – приобретение новой машины. Новая модификация, аналогичная джипу, работает на полном приводе. На дорожных покрытиях городского масштаба расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара 2.0» (автомат) – 9 л. Эта цифра, судя по отзывам, устраивает абсолютное большинство автовладельцев. О чем еще можно мечтать?

Есть еще множество отзывов, свидетельствующих о динамичности транспортного средства. Стоит прислушаться и к мнениям о расходе топлива “Сузуки-Гранд-Витара-2.4”.

Анализ отзывов по расходу 2,4-литровых двигателей показывает, что он колеблется на уровне 8 л. Многое зависит от стиля вождения, такие параметры всегда нужно замерять по бортовому компьютеру в течение долгого времени.

На автомате с таким же двигателем в городе уходит 11 л на 100 км. При двигателе в 170 лошадиных сил автовладельцы считают этот показатель достойным. Но по отзывам понятно, что на автомат-трансмиссии топлива сжигается больше, чем на аппаратах с механикой.

Силовое инжекторное устройство на 2.4 л наделено экономичностью, мощностью, подаренной автомобилю заботливым производителем после рестайлинговых превращений. Компания достигла пика популярности благодаря измененным фазам газораспределения.

Факторы, влияющие на расход горючего

Каждому владельцу будет полезна информация о реальных затратах. Что оказывает влияние больше всего?

  • Имеет значение рельеф территории, процент загруженности дорожных линий.
  • Играет роль скорость во время езды, манера управления, частота оборотов.
  • Важна температура воздуха, сезон.
  • На технические свойства влияет качество дорожного полотна, масса груза на транспортном средстве.

Эффективные советы по уменьшению расхода на бензин

В кризисное время приходится экономить на многом, нефтепродукты – не исключение. Зачастую приходится отказываться от езды на собственном транспорте и оставлять его в гараже, пока не решатся трудности с финансами. Зная некоторые хитрости, можно добиться меньшего расхода топлива на «Сузуки-Гранд-Витара». Эти хитрости базируются на обычных законах физики и подтверждены уже много раз практическими опытами.

Читать еще:  Расход топлива ниссан ад

Воздушный фильтр – секрет экономии

Траты денег на горючее можно сократить при замене воздушного фильтра, поскольку на большинстве моделей установлена запасная часть пятилетней давности. Заменив фильтр, вы повысите эффективность сгорания топлива.

О масле

Качество масла – один из главных факторов, влияющих на бюджет собственника автотранспорта. Старое масло способствует большому расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара». При своевременной замене можно избежать серьезных затрат. Использование нового и более вязкого масла позволяет сэкономить на топливе.

Если шины немного перекачать, можно снизить затраты на нефтяной продукт. Здесь важно не переусердствовать, в противном случае высока вероятность повреждения подвески.

О манере езды

Аккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. Так можно достичь экономии на 10-15 %! Рывки при начале движения и резкое торможение заставляют машину “кушать” больше. Прогрева двигателя в зимнее время не избежать, связан он с большим потреблением по сравнению с летом. Эффективность процесса доказана жизненной практикой.

Не хочется раскошеливаться на горючее? Пора подумать о снижении загруженности. Слишком нагруженный автотранспорт не сможет разогнаться до желаемой скорости. Лишние и ненужные вещи в багажнике воруют топливо километр за километром. Освободите багажник, этим вы существенно снизите расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара».

Установка спойлера поможет в этом вопросе. Приспособление придаст индивидуальности внешнему виду автомобиля и эффективно справится с задачей уменьшения затрат.

Заключение

Профилактические меры, принятые вовремя, диагностические процедуры, ремонт кислородных датчиков в профессиональных центрах – отличные способы уменьшить расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара». А, значит, получится и сэкономить лишнюю копеечку.

Какова экономичность легендарного внедорожника Suzuki

паркетник В последние годы внедорожные автомобили приобрели огромную популярность у покупателей. Широкие возможности, которыми они обладают, делают покупку такого автомобиля вполне оправданной.

Однако в период эксплуатации далеко не каждый автолюбитель использует потенциал своего железного коня в полную силу, часто ограничиваясь банальным передвижением в городском потоке. Поэтому со стороны японского автопроизводителя целесообразным является стремление снизить у Сузуки Гранд Витара расход топлива, чтобы охватить большую долю рынка.

Передовые технологии на страже топливной экономичности

Силовой ряд Сузуки Гранд Витара представлен несколькими вариантами бензиновых моторов, в которых применена новейшая технология регулировки фаз газораспределения. Она позволяет увеличить показатели мощности и расширить диапазон оборотов двигателя. Ее применение приводит к уменьшению расхода топлива. Кроме того имеется дизельный двигатель производства Fiat, соответствующий строгим требованиям Евро-5.

Пару слов о внедорожных возможностях

За счет наличия у Grand Vitara свободных конических дифференциалов, расположенных между осями авто, а в «раздатке» – планетарной передачи, обеспечивается по-настоящему джиповское поведение на бездорожье. При отсутствии необходимости «идти вброд» можно с легкостью отключить дифференциал простым нажатием на кнопку, расположенную на панели приборов, таким образом, превратив автомобиль в обычный кроссовер. Данная функция кроме дополнительного комфорта, заметно снижает расход горючего.

Магия цифр

И на последок

Несмотря на современные тенденции автопроизводителей к урезанию с каждым новым поколением внедорожных способностей своих моделей, есть еще единичные экземпляры, не растратившие джиповский потенциал. К их числу можно смело отнести флагман бренда Suzuki – модель Grand Vitara.

При относительно хорошем функционале на бездорожье этот авто обладает умеренным расходом топлива, сопоставимым с таковым у среднеразмерного седана. В данном автомобиле успешно слились современные технологии, высокие стандарты качества и строгие нормы экологии. Дизайн модели в меру строгий, в меру брутальный, что вполне ожидаемо от кроссовера повышенной проходимости.

«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит

В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.

Внедорожная резина Cordiant Off Road

Внедорожные шины Кордиант офф Роад являются частью продукции семейства известного бренда Cordiant и изготовлены, для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния по бездорожью.

Зависит ли расход топлива у внедорожника Ленд Крузер от условий езды и типа двигателя?

Расход топлива – немаловажный показатель при выборе автомобиля. Причем, официально заявленный и реальный показатели часто отличаются.

Как добиться оптимального расхода топлива “Волге”?

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.

Наиболее популярные в России полноприводные кроссоверы стоимостью до миллиона

В настоящее время, чтобы сохранить свою конкурентоспособность, каждый производитель автомобилей просто обязан выпускать свою версию кроссовера. Впервые термин «кроссовер» или SUV (Crossover Utility Vehicle) начала использовать компания «Крайслер» в 1987г.

Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol

Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Какова экономичность легендарного внедорожника Suzuki

паркетник В последние годы внедорожные автомобили приобрели огромную популярность у покупателей. Широкие возможности, которыми они обладают, делают покупку такого автомобиля вполне оправданной.

Читать еще:  Расход топлива рено каптур

Однако в период эксплуатации далеко не каждый автолюбитель использует потенциал своего железного коня в полную силу, часто ограничиваясь банальным передвижением в городском потоке. Поэтому со стороны японского автопроизводителя целесообразным является стремление снизить у Сузуки Гранд Витара расход топлива, чтобы охватить большую долю рынка.

Передовые технологии на страже топливной экономичности

Силовой ряд Сузуки Гранд Витара представлен несколькими вариантами бензиновых моторов, в которых применена новейшая технология регулировки фаз газораспределения. Она позволяет увеличить показатели мощности и расширить диапазон оборотов двигателя. Ее применение приводит к уменьшению расхода топлива. Кроме того имеется дизельный двигатель производства Fiat, соответствующий строгим требованиям Евро-5.

Пару слов о внедорожных возможностях

За счет наличия у Grand Vitara свободных конических дифференциалов, расположенных между осями авто, а в «раздатке» – планетарной передачи, обеспечивается по-настоящему джиповское поведение на бездорожье. При отсутствии необходимости «идти вброд» можно с легкостью отключить дифференциал простым нажатием на кнопку, расположенную на панели приборов, таким образом, превратив автомобиль в обычный кроссовер. Данная функция кроме дополнительного комфорта, заметно снижает расход горючего.

Магия цифр

И на последок

Несмотря на современные тенденции автопроизводителей к урезанию с каждым новым поколением внедорожных способностей своих моделей, есть еще единичные экземпляры, не растратившие джиповский потенциал. К их числу можно смело отнести флагман бренда Suzuki – модель Grand Vitara.

При относительно хорошем функционале на бездорожье этот авто обладает умеренным расходом топлива, сопоставимым с таковым у среднеразмерного седана. В данном автомобиле успешно слились современные технологии, высокие стандарты качества и строгие нормы экологии. Дизайн модели в меру строгий, в меру брутальный, что вполне ожидаемо от кроссовера повышенной проходимости.

«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит

В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.

Внедорожная резина Cordiant Off Road

Внедорожные шины Кордиант офф Роад являются частью продукции семейства известного бренда Cordiant и изготовлены, для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния по бездорожью.

Зависит ли расход топлива у внедорожника Ленд Крузер от условий езды и типа двигателя?

Расход топлива – немаловажный показатель при выборе автомобиля. Причем, официально заявленный и реальный показатели часто отличаются.

Как добиться оптимального расхода топлива “Волге”?

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.

Наиболее популярные в России полноприводные кроссоверы стоимостью до миллиона

В настоящее время, чтобы сохранить свою конкурентоспособность, каждый производитель автомобилей просто обязан выпускать свою версию кроссовера. Впервые термин «кроссовер» или SUV (Crossover Utility Vehicle) начала использовать компания «Крайслер» в 1987г.

Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol

Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Читать еще:  Лада гранта расход топлива

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector