Paradiz-nt.ru

Митсубиси асх расход топлива

Митсубиси асх расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mitsubishi ASX (Митсубиси асх):

  • Наверное, покупка автомобиля для своего сына это самый лучший подарок. Я долго думал, чему лучше отдать предпочтение, а именно дорогой машине в виде внедорожника или всё-таки купить что-то дешевле на первое время пока сын не наберётся опыта, но всё-таки остановился на Митсубиси асх. Почему именно это вариант? На самом деле автомобиль хорош собой, но меня привлёк не столько внешний вид, сколько расход топлива. Данным, которые написаны в книге по эксплуатации, трудно верить, поэтому я предпочел, вначале сам проверить на практике, каков автомобиль в действии. Оказалось, что данные не соврали и Mitsubishi ASX действительно можно назвать экономичным. В городе на полном ходу, при резких поворотах и даже во время долгих часов стояния в пробках, автомобиль тратит около 14 литров на сотню километров. Это приемлемые показатели, для такой габаритной машины. За пределами города ситуация естественно лучше, и расход топлива составляет около 16 литров. Если ездить ровно, то можно потребление можно легко скинуть до 12-14 литров в среднем цикле. Зимой автомобиль не проверял, но как уверяли мои знакомые, прогрев двигатели не сильно повышает расход топлива, а вот использовать кондиционер часто лучше не надо. В общем, для экономичных водителей это хороший и мощный вариант покупки нового автомобиля.
  • Что делать если хочется купить мощный автомобиль, но при этом не хочется тратить слишком много денег из-за большого расхода топлива? Покупать нужно Митсубиси асх. Я рискнул, когда приобретал себе эту модель, но риск был оправдан. Расход топлива у этой модели действительно экономичный, если учитывать габариты автомобиля. Средний цикл расхода топлива в 12-14 литров я считаю нормальным. Да бывают, безусловно, повышения расхода топлива если постоянно проводить много времени в пробках, но если ездить по относительно пустым дорогам для большого города, то возможно держать расход топлива в норме. Есть, конечно же, и минусы, а именно повышение расхода топлива зимой. Для любителей долго прогревать двигатель это будет просто губительно, так как расход топлива повышается на 2-3 литра. Кроме того, кондиционер лучше вообще не использовать летом. Он тратит много топлива, и комфорт не стоит стольких денег. За пределами города, автомобиль тратить не так много топлива даже если не держать постоянный уровень скорости. Средний цикл расхода топлива за пределами города равняется 10 литрам на сотню километров.
  • Покупать внедорожник нужно с умом, и я это знал, но от покупки такого типа автомобиля всё-таки не отказался. Решил себя побаловать и купить себе Митсубиси асх. Автомобиль классный, но честно говоря, мне не слишком нравиться её большой расход топлива. Средний цикл потребления уж слишком большой и равняется 13-15 литрам на сотню километров. Нет за пределами города, как раз эту модель Митсубиси асх можно назвать экономичной, но я езжу чаще в городе, а вот тут, приходиться заправляться каждый раз как выезжаешь. Начало дня, как говориться начинается с заправки. Также есть минус при использовании кондиционера. Эта проблема частая, когда кондиционер сильно повышает расход топлива, но тут потребление возрастает на 2-3 литра. Это слишком много я считаю, а при езде на таком автомобиле хочется всё-таки ездить в комфорте.
  • Кто говорит, что автомобиль должен быть простой, тот сильно ошибается. В некоторых случаях лучше всего взять именно престижный автомобиль, и даже не смотреть на большой расход топлива. Исходя из своего собственного мнения, я купил себе Mitsubishi ASX. Этот автомобиль полностью подходит под основные критерии любого водителя, но у него довольно большой расход топлива, хотя его габариты об этом говорят ещё до покупки. Автомобиль особенно много тратит при езде в пределах города. Около 13 литров уходит при спокойной езде, и может возрастать до 15 литров, если стоять несколько часов в пробке. Для экономичных водителей такой вариант не подойдёт, но если речь идёт о поездках за пределами города, то тут ситуацию кардинально меняется. За пределами города автомобиль тратит около 10 литров на сотню километров, и как раз по этому показателю расход топлива выходит на норму в среднем цикле в потреблении.

Сколько расходует топлива Мицубиси АСХ

Компактные городские кроссоверы, как отдельный класс автомобилей давно завоевали место под солнцем. Сегодня представители таких моделей есть практически у каждого автоконцерна. В данном случае Mitsubishi не стала исключением.

Под этим наименованием данная модель известна большей частью в Европе. У себя в родной Японии эта машина всем известна как Mitsubishi RVR. В Соединённых Штатах это лишь спортивная версия Mitsubishi Outlander.

Относительно недавно данная машина начала активно продаваться на территории Франции. И там ее сейчас знают как Ситроена C4 либо Peugeot 4008. Забавно сколько личностей может быть у одного и того же автомобиля.

После последней доработки машина стала выглядеть немного иначе. Такими темпами совсем скоро ее трудно будет узнать. Пока изменения идут на пользу автомобилю. Неизвестно, что будет в будущем.

Дебют кроссовера Mitsubishi ASX произошел в 2010 году на всемирном автосалоне в Женеве. Основное назначение этого автомобиля это активная езда в городских условиях. Это один из пунктов объясняющих его немалую популярность на территории России. Второй пункт — это современный тщательно продуманный дизайн данной модели. В частности это относится к интересной решетке радиатора, скопированной и разработчиков реактивных истребителей. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираются в Соединённых штатах на автомобильном заводе в Иллинойсе. Но один из первых моментов, о чем интересуются потенциальные покупатели — это расход топлива Мицубиси АСХ на 100 км.

Читать еще:  Датчик уровня топлива ваз 2109 карбюратор

От чего зависит расход топлива Mitsubishi ASX

Трудно однозначно ответить на вопрос, какой расход топлива на Mitsubishi ASX. Это зависит от многих моментов. Например:

  • От стиля вождения;
  • От времени года;
  • От комплектации мотора;
  • От исправности фильтров и топливной системы;
  • От включенной в машине аппаратуры (кондиционеров, музыки и прочего).

Если полагаться на официально предоставленные данные, то расход Mitsubishi ASX составляет от 8 до 10 по городу и от 5 до 7 по трассе. Опять же все зависит в первую очередь от движка, установленного в автомобиле.

Стоит уточнить, что представленные данные довольно близки к реальному положению вещей. То есть это не тот случай, когда производителями заявлен один расход Мицубиси АСХ, а в действительности машина потребляет намного больше. Если расход и больше официальных данных, то максимум на 0,5-0,7. На самом деле такая разница не существенна.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Первый двигатель внутреннего сгорания, которым может комплектоваться данный автомобиль — это бензиновый 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литр. Его мощность составляет 117 лошадок. Такой мотор потребляет восемь литров в городском режиме и всего пять литров при езде по трассе. Для класса кроссоверы такой расход топлива, как на Мицубиси АСХ это действительно достижение. Другие модели этого сегмента потребляют значительно больше.

Крутящий момент данного мотора 154 Нм. Это дает возможность автомобилю разгоняться без труда до 183 километров в час. К данному мотору прилагается 5-ступенчатая коробка передач.

Второй вариант мотора это бензиновый 4-цилиндровый движок, мощность которого 140 лошадей, а объем 1,8 литра. Крутящий момент данного агрегата составляет 177 Нм. Это дает возможность разогнать авто до 189 километров в час. Данный ДВС функционирует в тандеме с вариатором CVT. Расход топлива этого Mitsubishi ASX на 100 км составляет 9,8 литра по городу и примерно 6,4 литра по трассе.

Последний вариант мотора это агрегат на 2,0 литра и четыре цилиндра. Крутящий момент данного движка составляет 197 Нм. За счет этого машина способна достигать 18 километров в час. Мощность мотора 150 лошадиных сил. ДВС функционирует на бензине в тандеме с вариатором CVT. Его расход немного выше по сравнению с предыдущими версиями. По городу он потребляет 10,5 литра, а по трассе 6,8 литра.

Факторы, влияющие на расход горючего это:

  • Аэродинамика кузова;
  • Придаточные числа в коробке передач;
  • Загруженность авто.

Чтобы понизить расход топлива ASX следует постоянно следить за технической исправностью машины и подобрать наиболее подходящий режим езды. Многое также будет зависеть от опыта водителя. На этом автомобиле в основном используется 92 и 95 бензин. Все зависит от состояния и типа двигателя машины.

Митсубиси АСХ – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Впервые Mitsubishi ASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этого компактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту в заполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами – в длину кроссовер 4295 мм, колесная база – 2670 мм. Дизайн машины разрабатывался с учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположена трапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши и спортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидный дизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, таким образом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их угол освещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны в горизонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркала заднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовые колесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Для кроссовера предложена новая цветовая гамма для Mitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специально разработан эксклюзивный цвет “Kawasemi” – в Японии так называется птица бирюзово-голубого…
читать дальше

Впервые MitsubishiASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этогокомпактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту взаполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами – вдлину кроссовер 4295 мм, колесная база – 2670 мм. Дизайн машины разрабатывалсяс учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположенатрапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши испортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидныйдизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, такимобразом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASXиспользуется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их уголосвещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны вгоризонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркалазаднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовыеколесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Для кроссовера предложена новая цветовая гамма дляMitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специальноразработан эксклюзивный цвет “Kawasemi” – в Японии так называетсяптица бирюзово-голубого цвета, обитающая только около самых чистых водоемов.Такой цвет призван подчеркивать экологичность автомобилей и ответственноеотношение Mitsubishi к охране окружающей среды.

Салон MitsubishiASX вместительный и эргономичный, внем смогут комфортно расположиться 5 человек. Необходимую в салоне температуруобеспечивает климат-контроль. Сиденья широкие, между ними большое пространство.Изображение с камеры заднего вида транслируется на семидюймовой экране, там жеотображается основная информация. Объем багажного отделения составляет 415литров, в нем расположена полноразмерная запаска и сабвуфер.

В базовой комплектации Мицубиси Эй-Эс-Икс оснащен подогревом зеркал и сидений,кондиционером, полным электропакетом, системой запуска двигателя в условияхнизких температур и аккумулятором повышенной емкости. Максимальная комплектацияМицубиси АСХ порадует своеговладельца панорамной крышей, оборудованной светодиодной подсветкой. Кроссоверимеет полный набор устройств безопасности и систему помощи водителю тронутся накрутом подъеме.

Читать еще:  Расход топлива на уаз

Модификации Митсубиси АСХ

Двигатели Митсубиси АСХ

У меня чистокровный японец – Mitsubishi Asx, вот о нём и расскажу. Владею им уже третий год. Мотор 1.8, 150 л.с., чёрного цвета (за него пришлось доплачивать, хотя за все цвета кроме белого доплачивают). Долго его ждал.В салоне материал дешёвый, но и у одноклассников за такую цену лучше не найдёшь. Но кожаный руль приятен (он от Лансера). А вообще этот кроссовер почти полностью подражает: подвеска у него от Outlander. Короче, новый кузов дополнили проверенными запчастями. Управляемость как у седана (спасибо встроенному электроусилителю руля). Динамика не очень, но ещё больше её ухудшает секундная пауза после нажатия. Мотор у этой машинки сильно умный и вариатор тоже. К тому же шумка – дрянь! Дорогу слышно, неровности, жизнь под капотом. Это огромный минус митсубиси асх 1.8. Тормоза четкие, хорошие, зимой не раз меня выручали. Сзади установлены дисковые, впереди – вентилируемые. Тормозит авто прям по траектории. Подвеска безупречна (самая оптимальная из всех кроссоверов, на которых я ездил), легко проглатывает ямки, лежачих, неровности, стыки. Кренов в поворотах не замечал. В салоне места достаточно всем. Передние кресла установлены высоко, задним пассажирам можно даже ноги вытянуть. Неплохая эргономика, всё там, где надо, от движения не отвлекаешься. Полную комплектацию лучше не брать (по цене проиграет внедорожникам, а это нецелесообразно). Для города внедорожных качеств хватает. В грязь не лез, но эта машина для этого слабовата. Через год хочу продавать, шумка достала. Поломок не было.

Здравствуйте. До ASX у меня было две машинки. Очень люблю комфорт, поэтому первоначально хотел седан. Как-то раз зашел в салон Митсубиши, что бы присмотреться к лансеру, и случайно заметил ASX. Это была точно любовь с первого взгляда! Машина была не дешевой- 889 000 руб., но я решился купить ее) Передний привод, вариатор. На сегодняшний день моей малышке 5 месяцев. Что касается облицовки – мне вполне. Правда много пластмассы, и окрас маркой, а еще заднее стекло быстро мажется и боковые стекла не складываются. Внутри очень удобно, но на отделке машины сэкономили. Пластик местами мягкий, а местами вообще дубовый! Высота водительского кресла регулируется. Бардачок вообще не вместительный. Багажник тоже маловат, но опять же кому как, мне, например, «за глаза». Климат контроль в машине хороший – зимой тепло, а летом кондиционер работает нормально. До 140 км./ч. динамика отличная, после похуже будет. Подвеска жестковата. А так, машинка едет по трассе надежно)) Правда, на поворотах иногда зад переставляет. Данное авто предназначено для трассы и города, но никак не для бездорожья. Если говорить по расходу, то в среднем 8-9 л. на 100 км./ч. ТО и обслуживание: за все время пока ничего не вылезло. Страховка обошлась нам в 60 000 руб. Подведем итог: машина хорошая. Мне очень нравится. Ни разу не пожалел. Яркая внешне, отличная динамика, высокий просвет.

Машина изначально покупалась для моей супруги. Иногда на ней гоняю и я. С момента покупки мы накатали уже 27 тыс.км. Машинка нравится комплектацией: хороший кожаный салон, электро-регулировки сидений. Но вот одно НО: жалею что взял передний привод, а не полный. Машина резвая, подвижная. Экономичная: при 1,5-2 тыс. оборотов расход около 10 л. на 100 км./ч. Удобный салон – все рядышком, никуда не тянусь. Бардачок, на мой взгляд, вместительный, есть даже визитница). Задние сиденья очень удобны для пассажиров – просторно, места много. Багажник вроде бы и маловат, но нам хватает. Во время поездок на дачу и на отдых – помещается все необходимое. На дороге держится отменно, тормоза отличные. Взял 1,8 – вроде бы нормально.Недостатков, на мой взгляд, нет – все устраивает. Есть, конечно, небольшие недочеты, но это уже мое личное мнение:- в сильные морозы, когда из гаража только выедешь – подвеска задняя поскрипывает, но потом минут через 20 проходит;-слишком маленький подлокотник;- радио работает слишком тихо… диапазон громкости неудачно сделан;- еще нет датчика омывателя бочка.Ну вроде бы и все. В целом хочу сказать, что машинка надежная, поведение на дороге отличное, свою цену оправдывает целиком. Машину выбирала жена, увидела-понравилась-решили покупать, короче говоря, покупали вслепую, но, тем не менее, мы нисколько в ней не разочаровались)) А жена до сих пор не нарадуется! Всем удачи на дорогах))

Катаюсь на этой машине редко, покупал для жены, но всё же смог понять, что это за авто. Пробег уже 37000 км. Полная комплектация, только от полного привода отказались, денег пожалели, а зря!Активная машинка! Особенно при старте! Но при этом вполне экономная – 9-10 литров на сотню (при езде город/трасса).Хорошо продуман салон, довольно уютная атмосфера. И кнопки очень большие, такие точно не заметить сложно. Бардачок мало того что вместительный, в нём еще имеется отделение для визиток и подставка под ручку, удобно. Борткомпьютер очень информативен, отлично смотрится на приборной панели. Двери легко открываются. Пассажирам сзади очень удобно. Ещё нравится, что в багажник можно попасть прямо из салона, откинув подлокотники. Багажник не особо большой, но я его и не для перевозок покупал. Тормоза отличные. Управление прекрасное. Мощи для обгонов вполне хватает (сначала думал, что ,1,8 будет слабоват, но и его вполне хватает). Зимой из-за снега бывают проблемки, но не разу не застревал. Косяков явных не нашёл, хотя если придираться, то можно найти мелкие недочёты. – хотелось бы, чтоб был датчик омывателя бачка,- есть странности с работой функции авто-свет,- кнопка подогрева пассажирского сидения погасла, буду менять по гарантии, – плоховата шумка колёс, можно было и лучше сделать,- в сильный мороз при начале езды при преодолевании лежачих слышался скрип задней подвески, но это потом проходит, – радио очень тихое(((,- вентилятор с середины мощности очень шумно работает, – подлокотник маловат,- и противотуманки камнем разбили, их повыше сделать. В общем неплохое авто, удобное, в обслуживании недорогое. Жена от авто в восторге!

Посадка действительно высокая, и это здорово! Испытываешь настоящее удовлетворение, садясь в этот автомобиль! Хотя, кто ищет сверчков, тот их везде найдёт! Некоторые ещё до сих пор ездят в шубах и ушанках для севера. Но в салоне этой машины очень тепло! Хорошо даже когда за бортом -25. При скорости в 120-140 км/ч даже печку отключаю. Довольно удачный маленький японец- кроссовер. Расход просто смешной! Расходники – копеечные! В свой миллионный сегмент он прекрасно попал. Удачный во всех вопросах! Считаю, что всех владельцев ASX можно поздравить с прекрасной покупкой.

Минусов почти нет. После 80 000 сменил передние стойки, мне показалось, что с ними изначально было что-то не так. Всем владельцам ASX – советую до 100 000 пробега сменить масло в коробке. Это станет залогом последующей работы коробки!

Mitsubishi ASX 2017 – 2019, поколение I рестайлинг 3

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Читать еще:  Расход топлива на 100 км рено логан

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector