Расход топлива рено дастер
Рено Дастер: расход топлива
Вековые традиции французской марки Renault– это качество заводской сборки, современный дизайн салона, стильный экстерьер и сохранение доступной цены на автомобиль. Такой подход к производственным работам определил уровень спроса на продукцию компании. Среди российских водителей востребованной моделью является Renault Duster. Кроссовер создан в соответствии с международными стандартами машиностроения, оснащен инновационными опциями и имеет эстетичный внешний вид.
При выборе автомобиля стоит детально изучить не только функциональные характеристики машины, но и обратить внимание на важные технические показатели. Чтобы подобрать оптимальный вариант, удовлетворяющий индивидуальным требованиям владельца, стоит изучить перед приобретением Рено Дастер расход топлива транспортного средства, выявить наиболее экономичный двигатель для поездок по городу и трассе, а также отследить изменение числовых значений в различных климатических условиях.
Числовые показатели, заявленные производителем
На российском автомобильном рынке представлено несколько моделей Renault Duster, которые различаются не только конструкцией двигателя и механизмом коробки передач, но и топливными характеристиками. Числовые значения расхода топлива на 100 км определяются покрытием дороги и комплектацией транспортного средства:
- Модель 4×4 1,6 имеет механическую коробку с шестью передачами переднего хода и одной заднего. В условиях городского трафика бензиновый мотор расходует 11 литров, на трассе – 7, а в случае смешанной езды – 8,2.
- Дастер с задним приводом 1,6 МКП5 расходует в режиме «город» 9,8 литра, на трассе – 6,5, при переменной манере вождения – 7,6.
- Кроссовер с передним приводом имеет двигатель объемом 2,0 литра и МКП6. В городе мотор«потребляет» 10,3 литра, режим «трасса» расходует 6,5, а смешанный тип езды – 7,8.
- Модель 4×4 на основе дизельного двигателя 1,5 с шестиступенчатой коробкой передач в городе «поглощает» 5,9 литра, во время езды на трассе – 5, а в условиях смены режимов – 5,3.
- Дастер 4×2 с бензиновым мотором 2,0 и автоматической четырехступенчатой коробкой передач расходует в городском потоке 11 литров, на трассе числовое значение сводится к 6,7, а при использовании смешанной езды составляет 8,3 на сто километров.
Из заявленных производителем показателей на Рено Дастер, расход топлива которого различается в зависимости от технических возможностей модели, становится понятно, что наиболее экономичным двигателем является мотор на основе дизельного топлива. Однако в отличие от бензиновых моделей такая машина требует к себе особого внимания со стороны водителя в зимнее время года. Низкие температуры способствуют началу процесса кристаллизации, который негативно сказывается на работе транспортного средства, поэтому владельцу Renault Duster с дизельным мотором следует ответственно подходить к выбору заправки и качеству используемого топлива. Стоит также отметить, что расход двухлитрового бензинового двигателя незначительно меньше идентичного мотора, имеющего объем 1,6 литра. При таком расходе бензина объем топливного бака для Дастеров составляет 50 литров.
Дополнительные факторы, влияющие на расход горючего
Расход бензина в автомобиле Рено Дастер напрямую зависит от манеры вождения водителя. Резкие замедления и частые разгоны, регулярные маневры и перестроения увеличивают потребление горючего.
Включенный ближний свет или работа климатической системы, дополнительная нагрузка на багажник или открытые окна также влияют на «аппетиты» транспортного средства. Вне зависимости от конструкции двигателя расходы топлива увеличиваются в зимнее время года, когда машине приходится использовать дополнительные технические ресурсы для сохранения сцепления с обледенелой дорогой.
Источник: DusterAuto.ru
Расход топлива Рено Дастер
Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации
Генерации Renault Duster:
- Duster 2018 (2 поколение)
- Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
- Duster 2010-2015 (1 поколение)
Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.
Расход топлива Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 7 | 8,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,6 | 7,3 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,8 | 4,6 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 4,9 | 4,8 | 4,8 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 4,6 | 4,5 | 4,6 | Дизельное топливо |
Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.
Какой расход топлива у Рено Дастер-одного из самых популярных кроссоверов в России?
Доброго времени суток всем читателям и подписчикам моего автомобильного блога! Уже множество публикаций в прошлом было посвящено вопросам расходования горючего или масла разными брендами и моделями транспортных средств. На сегодня темой нашей дискуссии станет расход топлива рено дастер и все, что с этим связано. Так что, поехали!
Расход у разных модификация Дастера
Итак, показатель, в первую очередь, будет зависеть от того, какой именно силовой агрегат стоит на Вашем Рено, какой у него объем и какая с ним работает в паре трансмиссия: МКПП или автомат. Лучше всего эти показатели демонстрирует нижеприведенная табличка:
Как видите, дизельный вариант мотора не просто экономичен, он расходует вдвое меньше горючего на 100 км, что является потрясающе привлекательным показателем! Отметим также, что, как ни странно, но 2‑х литровый мотор оказался не многим прожорливее, чего его меньший по объему аналог. Согласно рекомендациям самого производителя, заправлять авто следует бензином марки АИ-95. При этом, сам топливный бак рассчитан на 50 литров этого горючего.
Какими могут быть реальные показатели потребления
При выборе той или иной марки транспортного средства, фактор расхода топлива играет немаловажную роль. Особенно, когда речь идет о бюджетных или семейных автомобиля, к классу которых относится и Рено Дастер. Обращая внимание на паспортные данные, нужно понимать, что реальный расход в жизни, как правило, отличается в сторону со знаком «+». Такая тенденция особенно касается современных двигателей, которые призваны стать высоко экономичными. Дело в том, что производители постоянно вынуждены бороться за соблюдение экологических нормативов, а потому реальное потребление любого сорта горючего обычно оказывается на порядок выше задекларированного показателя.
Чаще всего повышенное потребление связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, должен сам по себе стать довольно экономичным автомобилем. По своей сути, он является кроссовером, а потому использование формулы 4wd ведет к увеличению затрат на заправку машины. Поэтому его применение будет целесообразно только в условиях бездорожья или активного отдыха.
Что влияет на аппетиты автомобиля
На увеличение расхода горючего не могут не оказывать влияния частые разгоны, чередующиеся с резкими остановками, перестроения в дороге и тому подобные действия. В этом случае не приходится удивляться, что машина может «кушать» и до 20 литров на каждые 100 пройденных километров. Чтобы не думать, откуда взялся большой расход, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения, а обороты двигателя в этом случае не должны превышать отметки 3000 оборотов по тахометру.
Еще решающую роль играет фактор сезонности. Если в теплое время года расход может быть умеренным, то с наступлением холодов он реально возрастает. Этому способствуют заснеженные дороги, периодическое пробуксовывание, движение на низких передачах и длительный прогрев мотора. Конечно, полный привод зачастую выручает водителя, но он же является источником повышенного потребления горючего.
Что еще влияет на экономичность автомобиля? Постоянная езда с включенным ближним светом или габаритными огнями, использование кондиционера или климат-контроля, открытые окна и перегруз в багажнике. Многие водители возят ежедневно ненужное барахло в багажном отсеке, не переставая удивляться тому, что машина стала расходовать больше топлива.
Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.
Преимущества и недостатки дизельных моторов на Рено Дастер
Многие уже столкнулись с тем, что эксплуатировать Рено Дастер с дизельной силовой установкой экономичнее по расходу и цене на солярку. Однако тут присутствуют и свои подводные камни. К качеству бензина автомобиль не предъявляет такие повышенные требования, как к дизельному топливу. Особенно это ощущается в морозную погоду, когда при нехватке горючего в системе или его плохих характеристиках дизельный автомобиль попросту не удается завести.
Кристаллизовавшаяся солярка забивает все возможные топливопроводы, а также фильтрующие элементы. Именно поэтому обладатели дизельных моторов никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных автозаправках.
Дизельные моторы дороже (посмотрите прайс-лист любого автопроизводителя) и сложнее в обслуживании. Поэтому сказать, что вариант с дизелем однозначно более выигрышный не получится.
Все эти моменты необходимо продумывать еще на этапе покупки Рено Дастер, как и любого другого транспортного средства. Какой тип двигателя Вам нужен, насколько важна автоматическая трансмиссия, и подойдет ли в большинстве ситуаций только передний привод. В будущем это напрямую скажется на затратах, связанных с обслуживанием и содержанием автомобиля.
На этом будем прощаться, обсудив основные особенности потребления Renault Duster. Однако, мы еще неоднократно услышимся в новых интересных материалах. До новых встреч!
Duster 2.0 расход топлива
Российских автомобилистов интересует Duster 2.0 расход – самого мощного мотора из линейки французского кроссовера. За счёт солидных технических характеристик, он способен обеспечивать неплохую динамичность, что делает компактный внедорожник привлекательным.
Duster 2.0 расход – прежде, чем приступать к главному вопросу отметим, что сам двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров. Помимо 16 клапанов, в конструкции агрегата можно наблюдать ремень ГРМ. Кстати, его необходимо периодически заменять – рекомендованные интервалы указаны в эксплуатационной книге.
Аналогичным двигателем оснащаются модели Megane и Fluence. Чтобы сделать Дастер более аутентичным, начиная со второго поколения разработчики начали использовать турбированную версию.
Что касается уровня продуктивности, то двухлитровый мотор способен продуцировать 135 лошадиных сил при 195 Нм. Поэтому, не странно, что Дастер 2.0 расход по городу – не менее 10 литров. Но и это далеко не всё. Помимо высокого уровня потребления горючего, двухлитровый мотор прожорлив по отношению к маслу. Считается нормой, если на несколько тысяч километров уходит один литр смазочного материала.
Данный силовой агрегат может похвастаться неплохими динамическими показателями. Модификация с механической трансмиссией и полным приводом способна разгоняться до сотни за 10.4 с. Максимальная скорость составляет – 177 км/ч. Согласитесь, солидные показатели, как для автомобиля этого сегмента.
Ниже отметим некоторые технические характеристики мотора:
- 4 цилиндра и 16 клапанов;
- Максимальная мощность – 135 лошадиных сил при 5 500 об/мин.
- Максимальная мощность – 99 кВт.
- Крутящий момент – 195 Нм.
- Двигатель оснащается распределённой системой впрыска с электронным управлением.
Данная силовая установка одинаково успешно может работать с автоматической и механической трансмиссией. Исходя из этого, можно предположить, что динамические характеристики у разных модификаций отличаются. Далее мы отдельно поговорим о каждой версии французского компактного кроссовера.
Дастер с передним приводом и автоматической коробкой: способен разгоняться до сотни за 11.2 секунды и максимально разгоняться до 168 км/ч. В городских условиях данная версия потребляет 11 литров бензина. На трассе этот показатель падает до 6.7 литров. В смешанном режиме получается 8.3 литров.
Renault Duster 2.0 4wd расход топлива
Теперь поговорим о Duster 2.0 расход топлива полноприводной модификации. Для начала отметим, что данная силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 172 км/ч, а разгон до первой сотни проходит за 11.7 секунд. В городских условиях кроссовер потребляет 11.3 л бензина. Такая цифра объясняется тем, что при движении задействует все четыре колеса. На трассе уходит 7.2 литров. Смешанный цикл демонстрирует расход в 8.7 л.
Наибольшие сюрпризы нам подготовила модификация с полным приводом и механической трансмиссией. Несмотря на прогнозы скептиков, данная версия обладает хорошей динамикой. Время разгона с нуля до сотни – 10.4 с, максимальная скорость – 177 километров в час. В условиях города двухлитровый агрегат расходует 10.3 л топлива, а по трассе – 6.5 л. В смешанном режиме движения получается примерно 7.8 л.
Стоит отметить, что сочетание полного привода и коробки-автомат самое молодое из линейки. Производители долго не осмеливались вводить эти модификации на рынок, так как опасались их прожорливости. Их опасения не были напрасными – версии Рено Дастер с механикой по-прежнему пользуются наибольшим спросом на российском рынке. Похоже, такая ситуация будет и в дальнейшем.