Paradiz-nt.ru

Расход топлива уаз хантер

УАЗ Хантер двигатель бензин, дизельный двигатель UAZ Hanter технические характеристики

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

УАЗ Хантер расход топлива на дизеле и бензиновом 2.7

Если у российского автомобилиста спросить, какой отечественный автомобиль можно назвать «вседорожником», то ответ всегда будет один — УАЗ Hunter. За 12 лет серийного производства он превратился в машину-легенду, которая не боится ни пересеченных участков, ни дорог любой сложности. На сегодняшний день на рынке представлены 2 модели: с металлическим крытым кузовом и универсал со складываемым верхом. Собираются Хантеры с 2003 года на Ульяновском автозаводе.

Читать еще:  Расход топлива субару форестер

УАЗ Hunter 2.2d МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Этот дизельный двигатель устанавливался на УАЗ, начиная с 2003 года. Зависимо от комплектации, на рынке представлены версии с одинаковыми показателями максимальной скорости (120 км в час), расхода топлива на трассе (10.6 литров дизтоплива), объема двигателя. Разница заключается только в мощности мотора. Так, сегодня можно приобрести модель, под капотом которой будет 92, 106 или же 114 л.с. Работает силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механической КП.

  • Тимофей, Белгород. Купил вседорожник в 2003 году, новенький. Не могу сказать, что все устраивает, но для поездок на вылазку или на отдых — самое оно. Наездил пока 112 тысяч и расход топлива держится на заявленных 11 литрах. Ему бы еще мощности побольше, и было бы вообще супер.
  • Дмитрий, Харьков. Покупая видавший виды Хантер у своего друга, я и подумать не мог, что машина так понравится. Досталась модель 2008 года выпуска, отремонтировал двигатель и вперед. Расход в городе — в районе 12 литров, если не гонять.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Долго выбирал с отцом машину для работы. Нужно было что-то большое, надежное и не очень дорогое. Выбор пал на дизельный УАЗ. По сравнению с иномарками этот внедорожник ест очень мало дизеля — на трассе получается около 9 литров на скорости 80 км/час.
  • Всеволод, Севастополь. Дедушка подарил своего монстра 2009 года мощностью 106 л.с. Обкатал, доволен, теперь с друзьями на рыбалку ездим в деревню. Расход как для дизеля очень даже ничего — в среднем 11 литров выходит.
  • Юрий, Москва. Взяли для поездок по семейным делам — дача, поле. Возим на ней все что нужно. Машина дешевая, не ломается, надежная — самое оно для семьи. По расходу особо не смотрим, так как денег на Хантер не жалеем.

УАЗ Хантер 2.7 МТ

Это сама распространенная версия мотора и устанавливается она в машины, также начиная с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля немного выше, чем у дизельной версии — 130 км в час при мощности 112 или 128 л.с. (зависимо от комплектации). Разгон до максимальной скорости осуществляется за 12.5 секунд. Расход бензина на 100 км в смешанном цикле равен 13.2 литрам. Работает агрегат в паре с 4 или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

  • Мурат, Санкт-Петербург. Мой совет тем, кто думает о покупке Хантера — оно того не стоит, разве что вы планируете ездить на нем только на дачу. Лучше взять легковушку. Бензина ест неимоверно много — 14 литров в смешанном цикле.
  • Михаил, Томск. Брали с женой 2011 г.в. как дополнительную машину для поездок за город. Для городских нужд у нас Тойота. Что ж, такой прожорливый внедорожник еще надо было найти — 12 литров на трассе ест стабильно и это если скорость до 70 км/час.
  • Арсений, Уфа. После покупки машины 2010 года выпуска (112 л.с.) до первого ремонта прошло ровно 4 месяца. И так постоянно — запчасти хоть и дешевые, но неприятно. В городском цикле сжигается 14-15 литров, зависимо от загруженности дорог и времени года (зимой все 17 съедает).
  • Петр, Казань. Что бы там не говорили, а Хантер — отличная машина. Там где остальные не могут проехать, я спокойно выезжаю, не особо напрягаясь. Покупал в 2007 году с завода новенькую. Адекватная цена и адекватный расход (15 литров) для такого монстра.
  • Иннокентий, Владивосток. Наездил на служебном УАЗике 100 тысяч км и теперь могу сказать наверняка — по возможности лучше приобрести иномарку, даже б/у. Расход буде тот же, но под капотом будет намного больше лошадей. В среднем заправляю 14 литров на сотку.

УАЗ Хантер славится своим классическим военным стилем, надежностью и комфортом. Владельцы всегда отмечают его повышенную грузоподъемность и проходимость, а эти качества делают данный автомобиль объектом желания тех, кому нужна рабочая машина для перевозки больших грузов или для поездок по труднопроходимых дорогах.

В мае 2015 года публике будет представлена новая версия внедорожника, приуроченная годовщине победы во Второй мировой войне.

Расход топлива автомобиля УАЗ Хантер на 100 км

Без преувеличения сказано, что УАЗ — это русский джип. Отличная машина для охоты и рыбалки. Для использования фермерами и крестьянами. Недаром название его самой популярной модели «Хантер», что в переводе значит охотник. Но всегда возникает вопрос расхода топлива. Сколько же расходует УАЗ Хантер бензина или солярки на 100 километров пробега?

Читать еще:  Лада гранта расход топлива

Какими бывают Хантеры

И это далеко не праздный вопрос. Нет, с внешним «оформлением» всё в порядке, дело во «внутренностях». Ведь концерн УАЗ выпускает свои «Хантеры» с 2 видами моторов:

И это очень существенное различие.

Бензин

На первый взгляд — это привычный всем «козлик». Тот самый что возил в прошлом по тайге геологов, по городам милиционеров и по полям военных. Чтобы ни говорили апологеты иностранных автомобилей, но по проходимости и неприхотливости УАЗу нет равных.

А вот остальные параметры здорово подкачали. Новый УАЗ Хантер комплектуется двумя видами мотора, это:

  • объёмом 2,7 литра;
  • объёмом 2,9 литра.

Первый мотор выпускает всем известный ЗМЗ. Второй, это двигатель УМЗ.

Да, они неприхотливы и недорогие в ремонте, но. Несмотря на хорошо проработанную систему впрыску топлива с уровнем выхлопа Евро-2, расход всё же непропорционально велик. Как показывают многочисленные отзывы потребителей, «кушают» оба двигателя впечатляюще. На основе собранных разнообразных отзывов владельцев этих аппаратов можно составить примерно такую таблицу:

  • По трассе со скоростью до 80 км/ч — от 12 литров на 100 километров.
  • По городу — от 15 литров.
  • По тайге и горам от 19 литров.

А это, что ни говорите, впечатляющий расход, притом что установлена система дозированного впрыска. Всё-таки, много топлива расходует, даже не будучи включенной раздаточная коробка. Она же, и не позволяет развивать на трассе приличных скоростей. Хотя по бездорожью УАЗовской раздатке нет равных.

Дизель

А что же может сказать дизельный вариант? Точнее, что можно, сказать о нём?
Здесь тоже два варианта мотора. Но оба от родного ЗМЗ:

  • На 98 лошадиных сил.
  • На 109 л/с.

Здесь картина расхода топлива более приличная. Во-первых, нормы выхлопа на обоих вариантах уже Евро-3. А для дизеля это очень хорошо. Топливо впрыскивается более рационально, при максимальной отдаче. Оба варианта работают с 5 ступенчатой коробкой переключения передач.

И что интересно, по отзывам многочисленных пользователей расход на обоих вариантах примерно одинаков. Это:

  • городской режим 10—11 литров на 100 километров;
  • трасса забирает примерно 9—9,5 литров;
  • 14—15 получается по горам и тайге.

Это уже более приемлемый вариант для внедорожника такого класса.

Резюме

Итак, небольшой итоговый вывод. Дизельные УАЗ Хантер являются более приемлемыми вариантами в плане расхода топлива. Однако нужно обращать внимание и на географическую область, в которой автомобиль будет эксплуатироваться. Или пользоваться всевозможными присадками для солярки. А это негативно влияет на изнашиваемость мотора.

Кроме того, имеется масса претензий к качеству сборки. Многие владельцы поднимают вопрос некачественной подгонки внутренней отделки, пластиковых деталей салона и кузова. Низкая комфортность.
И в то же время все как один высоко оценивают проходимость этой машины. Ну а дизель или бензин, решать только покупателю. Удачных загородных поездок!

Интересное видео по теме расхода топлива УАЗ:

УАЗ “Хантер”: расход топлива на 100 км и технические характеристики

Прародитель российского внедорожника УАЗ «Хантер», расход топлива на 100 км рассмотрим в разделе «технические характеристики», вышел в 1972 году. Первая народная «кличка» модели 469 — «Козлик». Изначально машина позиционировалась, как военная транспортная техника. В дальнейшем появилась гражданская вариация. Основное преимущество внедорожника первой серии — повышенный показатель проходимости.

Общая информация

Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.

Второе и завершающее поколение под наименованием УАЗ «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.

Кузов и габариты

Рассматриваемый автомобиль позиционировался в двух типах кузова. Первый из них — пятидверный «универсал» с жестким верхом из металла. Второй вариант — «фаэтон» со съемным брезентовым верхом, монтируемым на специальные дуги.

В новом исполнении УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км уменьшился, однако не получил других существенных обновлений. Размеры машины остались без изменений. Длина составила 4100 миллиметров, ширина — 2001 мм, высота — 2025 мм. Клиренс джипа равен 21 сантиметру.

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Читать еще:  Митсубиси лансер расход топлива

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости УАЗ «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

Особенности

Задняя часть внедорожника УАЗ «Хантер», норма расхода топлива которого зависит от модификации и типа двигателя, размещена вертикально. Откидная пятая дверь состоит из двух элементов. На нижней части фиксируется «запаска». Заднее освещение включает в себя пару блочных фар, комбинирующих “стопы” и «поворотники». Минимализм часто любят любители различного рода тюнинга, чего в указанном авто предостаточно.

Внутреннее оснащение

В интерьере внедорожника также царит спартанский вкус. Производители слегка модернизировали сидения, сделав их удобнее, с подголовниками. От предшественника новый УАЗ «Хантер» в новом кузове отличается тем, что передняя панель отделана пластиком, центральный отсек отведен под приборную доску. Все приборы — круглые, аналогового типа, распределены в ряд. Под датчиками имеется узел функциональных кнопок и клавиш.

Вместо центральной консоли обустроили проем, в котором проглядывается блок электропроводки и ходы отопительной системы. Стеклоподъемники конструкторы посчитали излишеством, их заменили раздельные стекла. Для проветривания салона одна из половинок просто отодвигается в сторону механическим путем. За контроль трансмиссии отвечает пара рычагов, выходящих из центрального тоннеля. Один элемент служит для управления коробкой передач, второй — раздаточной коробкой.

Силовые агрегаты

На первых автомобилях УАЗ «Хантер» монтировался исключительно бензиновый мотор. Изначально устанавливали вариант объемом 2,9 литра, мощностью 104 лошадиных сил. Затем двигатель заменили агрегатом на 2,7 литра, силой 128 «лошадей».

  1. Авто с польским восьмиклапанным мотором «Андория». Его объем — 2,4 литра, мощность — 86 л. с.
  2. Дизель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л. с.).
  3. Китайский силовой агрегат F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, мощностью 92 «лошадки».
  4. Последняя версия — УАЗ «Хантер» дизель с расходом топлива 10,1 литра на «сотню». Его мощность 98 лошадиных сил, объем — 2,2 литра, позаимствован у «Патриота».

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

Комплектация и цены

Рассматриваемая модель снята с серийного производства, хотя у официальных дилеров еще можно найти модификации без пробега. Богатством комплектации машина похвастаться не может. Например, в базовое оснащение серии «Классик» входит:

  • коробка передач «Хундай»;
  • литые диски;
  • окрас типа «металлик».

В топовой комплектации «Трофи» внедорожник дополнительно оборудуется защитой рулевых тяг и трансмиссионного блока, эксклюзивными дисками и несколькими цветами кузова. Особая завершающая модификация «Хантера» выпущена к празднованию 70-ти летнего юбилея Победы. Среди особенностей: армейский окрас с музыкальной аэрографией, сувенирный набор (плащ-палатка, шанцевый инструментарий, котелок). Наряду с высокой проходимостью, отечественный джип имеет низкую стоимость. Средняя цена базовой версии стартует от полумиллиона рублей.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ «Хантер»?

После приобретения рассматриваемой модификации, многие задумываются об экономии горючего. Для начала, следует поменять бензонасос, фильтры, а также проверить соответствие реальных параметров машины заявленным техническим характеристикам. Также можно установить специальную газобаллонную установку, позволяющую снизить затраты на топливо.

Несколько рекомендаций для экономии ГСМ:

  1. При запуске холодного мотора разгоняйте внедорожник постепенно.
  2. Набирайте скорость размеренно, как можно раньше переключаясь на повышенную передачу.
  3. Выдерживайте требуемое давление в шинах.

Важно, при долгом простое в заторе, заранее заглушите силовой агрегат, чтобы избежать перерасхода горючего и перегрева мотора. При чрезмерном потреблении бензина проявляются неисправности или износ газораспределительного механизма. Его необходимо чистить и проверять в первую очередь. Также следите за правильной регулировкой фильтров, колесного наката, что обеспечит экономные и безопасные поездки по бездорожью, а также на дальние дистанции. Кроме того, используйте тип топлива, рекомендуемый производителем. Это продлит рабочий ресурс мотора и снизит потребление горючего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]