Paradiz-nt.ru

Расход топлива уаз буханка

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Расход топлива УАЗ Буханка (452)

Добавьте, пожалуйста, в “Яндекс.Пробки” слой “Яндекс.Ямки”. Очень нужно.

УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для перевозки большого количества людей или оборудования. Выпускается модель с 1965 года и до сих пор, пережив совсем небольшие изменения.

Сейчас невозможно представить сферу жизни, где не применялся данный автомобиль. В основном, конечно, это кареты скорой помощи, но также это мог быть и военный, грузовой и пассажирский варианты.

Официальные данные (л/100 км)

Все время выпуска модель комплектуется только двумя моторами. Младший из них – бензиновый 2.4, с показателем мощности в 98 лошадиных сил.

За подачу топлива тут отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км мог составлять целых 17.2 литра. Второй двигатель – знаменитый 409, или же 2.7 на 112 сил.

Инжектор на 409 моторе не подразумевался, как это было на Хантере, поэтому топливо поступало в мотор через карбюратор. Расход бензина тут также равнялся 17.2 литра. Управление моторами осуществлялось посредством пятиступенчатой ручной трансмиссии. Также все комплектации обладали постоянным полным приводом.

Отзывы владельцев

«Мне довелось поработать на «Буханке», когда водил карету скорой помощи. Как же я был рад, что ушел с того места работы, потому что этот автомобиль всегда вызывал только отвращение. Ни о каком комфорте или удобстве тут даже мечтать нельзя было. Просто металлическая коробка на колесах, в которой всегда что-то трещит, звенит, а двигатель орет так, будто в нем не сто лошадей, а около тысячи. Да и жрут они примерно на такое же количество голов. Средний расход по городу около 20 литров. На трассе же этот показатель находится в районе 13 литров. Надеюсь, что никогда больше не придется садиться за руль этого чудовища, потому что мои нервы этого не перенесут. Хорошо хоть ломалась не так уж часто», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупались с расчетом на то, что я смогу совершать бюджетные поездки на природу. Мне не важен комфорт в машине, потому что время, которое я провожу в пути, я почти не замечаю. Главное хоть как-то доехать, чтобы получить удовольствие от отдыха. С этим Буханка хорошо справляется. Я еду не спеша, никого не трогая, не обгоняя, поэтому меня все устраивает. Главное, что легко преодолевается бездорожье, а расходы на содержание вообще ничтожны. Машина не ломается совсем. В сервисе за пятнадцать лет был один раз, да и то для замены расходников. Норма расхода здесь – 18 литров, но заливать можно хоть восьмидесятый бензин, поэтому по карману это никак не бьет», – поведал Юрий из Новгорода.

«Для меня этот автомобиль является неким конструктором для взрослых. Видно, что основная задача инженеров была сэкономить на всем, что только можно. Поэтому свою машину я дорабатываю как могу, потому что она мне нравится. Я ее вижу, как будущий дом на колесах, ведь в кузове достаточно места, чтобы с комфортом мог разместиться один или два человека с ночевкой где-нибудь на природе. Конечно, потратить для достижения этой цели придется много денег и времени, но уверен, что это будет того стоить. Пока я занялся обшивкой и переделкой кабины, так как ездить по городу в заводских условиях невозможно. Голый металл никак не способствует хорошему настроению в пути. Не забуду и о технической составляющей. Сейчас же мой мотор расходует около 18 литров горючего», — написал Кирилл из Санкт-Петербурга.

«Интересно, хоть когда-нибудь эту модель планируют улучшать технически. Автомобиль уже больше половины века выпускается в одной и той же комплектации, где понятий комфорта и скорости не существует. Почему многие производители уже после пары лет нахождения одной версии на рынке выпускаю следующую, где перемены ведут к улучшению технической составляющей модели, а здесь хоть какие-то изменения произошли всего пару лет назад, да и то изменился только руль и приборная панель. На этой модели я ездил еще и семидесятых, теперь же купил для личного использования уже 2010 года выпуска. И я не вижу никаких изменений. Все осталось на том же самом ужасном уровне. По городу ездить невозможно, потому что все мысли сбиваются из-за ужасного рева мотора, а также грохота металла на каждой кочке. Не изменился и расход. Все те же 20 литров по городу», — так написал о модели Валерий из Смоленска.

«Ни за что не приглашу кого-нибудь из знакомых покататься на этой машине. Возить на ней можно только какие-нибудь грузы, да и то только по сельской местности, потому что в городе никаких нервов не хватит, чтобы терпеть ужасное поведение машины, а также огромный уровень шума в салоне. Техническая часть очень сильно отстала. Даже какие-нибудь африканцы собирают машины лучше, чем эти Буханки. Единственный их плюс – невысокая стоимость и надежность. Но отказываться от нее я не собираюсь, потому что для перевозки грузов по сельской местности с такой грузоподъемностью просто не найти лучший вариант. Правда, приходится терпеть все то, что намудрили тут наши инженеры. Расход топлива по городу равняется 18 литрам, на трассе – 12», — сообщает Павел из Краснодара.

«Как же я намучился с этим автомобилем. Точнее, не с ним самим, а с мотором. Куплена модель была в 2010 году. Но уже два раза проводился капитальный ремонт двигателя, а карбюратор меняли трижды. Ладно бы это бы какой-то качественный автомобиль, так нет. Если ж вы делаете ужасную машину в плане комфорта и удобств, то можно же было хотя бы техническую часть собрать хорошо. Уже выставил авто на продажу, потому что у меня совсем не осталось сил это терпеть. Выехать куда-то загород без инструментов нельзя, так как обязательно что-то сломается. Само содержание также сильно бьет по кошельку. Постоянные траты на запчасти, а еще расход топлива в 17 литров никак не подходят обычному работяге в нашей стране», — рассказал Дмитрий из Казани.

«Интересно, какой материал используют на Ульяновском заводе для изготовления кузова. Больше двух лет ездить не получается – начинает гнить даже при бережном использовании и постоянной обработке. А еще я промолчу про мотор, который может завестись, а может и нет, причем это никак не зависит от погоды или температуры. Ладно бы он только зимой так себя вёл, я бы понял, но летом-то почему. В общем, ужасный автомобиль, от которого я уже хочу избавиться. Не позавидую тому, что решится у меня его купить. Да, чуть не забыл, он еще и жрет столько топлива, сколько уходит на нормальный внедорожник – под 20 литров», — отметил Алексей из Ставрополя.

«Покупал машину для перевозки стройматериалов на загородный участок. Если бы он новый стоил столько, сколько я заплатил за бывший в употреблении, то никаких претензий не было бы вообще. Но, когда я увидел цену с завода, то чуть в обморок не упал. За такие деньги можно купить отличный заграничный фургон, который по всем показателям будет на голову выше УАЗика. Не понимаю, как они еще умудряются выпускать и продавать эту модель. У меня же язык не повернется что-то хорошее сказать про него. Добивает меня еще и расход бензина, который достигает отметки в 23 литра зимой», — пишет Федор из Саратова.

Расход топлива на 100 км УАЗ 469: Бензин и пропан (газ)

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

Марка УАЗ Расход топлива УАЗ, литр/100 км
УАЗ-3151 Hunter (мотор=2200) Смешанный расход= 13.2
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2.7 литра)
УАЗ-3163 Патриот (мотор=2300) Средний расход= 11.0
УАЗ Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4)
УАЗ 469 (модель 1986, мотор 2.5)
УАЗ 469 (марка 2010, двигатель 2.7 литра)
УАЗ-23632 Pickup (объем 2300) 11.5
УАЗ-3163 Patriot (двигатель 2700) 12.5
УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700) 12.5
УАЗ 3963 (объем 2,6 литра, Газ) 19,3 (По отчету авто владельца)
УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин) 20,0 (данные хозяина УАЗ)
УАЗ-452 (2400, бензин) 15,0 (по данным владельца УАЗ)
УАЗ-3962 (2600, бензин)
УАЗ Буханка (марка 1991, 2.8 литра) 20.0
УАЗ Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра)
УАЗ Буханка (2008 год, мотор 2800)
УАЗ Буханка (модель 2008, 2.4 литра)
УАЗ Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра)
Показатель Модификация
UAZ-469 2.5 МТ UAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска 72-85 85-2003
Модель двигателя УМЗ-451 МИ УМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с. 75 92
Потребляемое топливо, вид Бензин А-72(76) Бензин АИ-92
Смесеобразование карбюратор
Сжатие 6,7 7,0
Цилиндров, (штук) 4
Сечение, (мм) 92
Ход вытеснителя, (мм) 92
Объём, (л) 2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город 15,1 17,5
Трасса 12,9 14,3
Смесь 14,2 16,0

Мотор УМЗ-4178.10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
  • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
  • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

  • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
  • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
  • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

Установка газобаллонного оборудования

Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

  • Простота конструкции и лёгкость в починке;
  • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
  • Надёжный мотор с большим ресурсом;
  • Надёжный кузов и рама;
  • Неприхотливость к топливу.

Вариант установки баллона на УАЗ-469:

Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом “АКПП”.

Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
Топливо, вид Бензин АИ-92: Пропан:
Город, (л) 17,5 19,0
Трасса, (л) 14,3 14,8
Смешанный, (л) 16,0 17,0

Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

Норма расхода топлива: УАЗ 396255

Для того чтобы выяснить, какой у УАЗ 396255 расход топлива, следует узнать про данную машину. Сегодня модельный ряд этой марки значительно увеличился, изменились и технические характеристики. Появились новые комфортабельные автомобили, которые пригодны не только для работы, но и для семейных путешествий. Особое распространение получили модель 3303 и ее модификации. Автомобилей данного ряда не так мало, что позволяет сделать очевидный выбор, отталкиваясь от расхода на 100 км.

Самые востребованные марки

Существует несколько машин, широко используемых среди населения. Каждая из них выполняет определенную функцию:

  1. УАЗ 3303. Это грузовая машина, предназначенная для перевозки любой продукции. Прекрасно подходит и под группу пищевых товаров, и под строительный инвентарь. Его габариты невелики, как и у УАЗ 469, что позволяет использовать машину для мелкой работы. Двигатель бензиновый, привод гидравлический, расход топлива составляет 13,5 л. Данный показатель напрямую зависит от качества самой дороги и скорости передвижения. Он может варьироваться от 13,2 до 15,5 л.
  2. УАЗ 31514. Это полноприводное авто, обладающее повышенной проходимостью. Оно мастерски преодолеет дороги любой сложности. Расход топлива у автомобиля значительно выше предыдущей модели и составляет в среднем 18,7 л. Связано это с повышенными возможностями машины.
  3. УАЗ 452. В простонародье эта машина получила прозвище «буханка». Это специальная грузопассажирская модель, широко используемая такими службами, как полиция и скорая помощь. Широко применяемой вариацией этого автомобиля является УАЗ 3303. Для поездки любой сложности топлива понадобится гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Достаточно 13-15 л на 100 км.

Это далеко не весь модельный ряд, а только самые востребованные автомобили. Большинство из них является модификациями друг друга, в частности, УАЗ 396255 по своим внешним данным соответствует «буханке», или, как ее еще называют, «таблетке», и имеют расход 13,5 л.

На что нужно обратить внимание при выборе?

Первым делом стоит определиться с моделью. Она должна полностью соответствовать тому роду деятельности, в котором будет использоваться. Для сельскохозяйственных работ подойдет УАЗ 3303. Смешанный расход здесь не превышает 14,4 л. Если необходима машина с закрытым кузовом, в которой будут перевозиться мелкие материалы, УАЗ 390945 — то, что нужно. Данные автомобили в основном востребованы среди социальных служб. Как правило, на них ездят работники медицинской сферы.

Для передвижения по бездорожью обратить внимание следует на УАЗ 469. Этот внедорожник широко применяется в военное время для перевозки солдат благодаря большим колесам, вместительному кузову и внушительному клиренсу. Расход у этой машины по бездорожью — 22 л, по городу — 14, а по трассе — 10. Если говорить об охоте, езде по лесу и полям, УАЗ 31514 — то, что необходимо.

При выборе учитываются и возможности самого человека. Многие автомобили требуют на 100 км большого количества топлива, потому что их технические данные находятся на высоком уровне. Такие автомобили предназначены для определенной работы (в том числе модель УАЗ 31519). Не зря в военное время они несут особую значимость.

Многое зависит и от того, в каком виде приобретается автомобиль. В некоторых случаях даже такой нюанс может вызывать проблемы с расходом топлива и ремонтом всей топливной системы. Это может быть подержанный УАЗ 390995 или новенькая модель. Если говорить о машине из салона, никаких проблем быть не должно (за исключением производственного брака). Если УАЗ 390995 б/у, то присматриваться придется ко многим деталям.

Необходимо отметить, что некоторые машины затрачивают не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном связано это с тем, как машина эксплуатировалась. Подобная проблема преследует машину УАЗ буханка.

Откорректировать это будет сложно, но небольшой ремонт, в процессе которого будет произведена замена некоторых деталей, исправит ситуацию. Тогда УАЗ буханка прослужит еще не один год.

Топливный расход

Расход топлива напрямую зависит от размеров, массы машины и ее предназначения. Лидирующую позицию в звании самой доступной модели занимает УАЗ 3303. Он широко востребован благодаря своим небольшим топливным затратам и техническим данным. Расход по трассе обойдется владельцу в 13,2 л, а по городу — 15,5 на 100 км. Он не имеет никаких модификаций в отличие от УАЗ 390995 с расходом 14 л на 100 км.

Этих моделей не так мало. Если не знать мелких деталей и некоторых особенностей, отличить все модификации данного модельного ряда сложно. В основном все изменения касаются внутреннего наполнения и мелких внешних деталей. Так, УАЗ 452 также относится к этому модельному ряду, но имеет нюансы. Данный автомобиль не используется для каких-либо перевозок. Затраты топлива не превышают 15 л на 100 км. Под этот критерий попадают все модификации данных марок, в том числе УАЗ 390945, «таблетка» и другие вариации.

Помимо рабочих моделей, существуют автомобили, предназначенные для путешествий. Как правило, это машины, обладающие повышенной проходимостью. Особую популярность среди них заслужил УАЗ хантер. Этому автомобилю в буквальном смысле подвластно все. Он преодолеет любые препятствия. Естественно, расход топлива здесь значительно выше и строго держится на отметке в 19-20 л.

Существует подобная модель: это УАЗ 31519. По сравнению с хантером он немного ему уступает в технических данных. Многое зависит и от года производства автомобиля. Современные внедорожники, в том числе УАЗ хантер, затрачивают намного меньше топлива в смешанном цикле (13,2 л). По городу данная машина затрачивает 16,3 л на 100 км, а вот движение по трассе значительно уменьшает это показатель до 10,1 л.

При выборе автомобиля из этой серии необходимо отталкиваться от собственных предпочтений и возможностей. Ведь многие модели требуют немалого расхода бензина. Поэтому выбор нужно строить таким образом, чтобы учесть все основные технические данные. Норма расхода топлива играет одну из самых важных ролей.

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector