Paradiz-nt.ru

Расход топлива тойота королла

Расход топлива Toyota Corolla

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью. Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса. За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 7.2 4.7 5.6
1.3 AT бензин (автомат) 7.3 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 4.9 3.6 4.1
1.4 AT дизель (автомат) 5.8 4.3 4.9
1.5 MT бензин (механика) 7.1 4.5 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.2 5.3 6.3
1.8 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
1.8 AT бензин (автомат) 11.4 7.6 9.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.3 6.4
2.0 MT дизель (механика) 7.2 4.8 5.7
2.2 MT дизель (механика) 7.1 4.6 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

«На покупку автомобиля у меня было выделено немного средств, поэтому купил Короллу. Машину использую до сих пор с большим удовольствием до сих пор. Единственный минус – большой расход в 10 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«Эта машина была моей первой. Стоила она недорого, поэтому не жалко было убить, но сделать это еще надо умудриться. Отличное сочетание надежности, мощности и комфорта. Езжу уже много лет и не знаю бед. К тому же она и топлива съедает немного. Больше 8 литров я еще не тратил», — пишет Александр из Смоленска.

«На этой машине долго ездил мой отец, а потом она досталась и мне. Состояние хорошее как с виду, так и внутри. Ни разу не ремонтировали. Очень комфортный и мощный автомобиль, который идеально использовать в городе и для дальних поездок. Еще одно достоинство – невысокий расход бензина. Моя норма – 7 литров», — поведал Михаил из Екатеринбурга.

«Машину получил почти даром от друга, которому срочно нужны были деньги. Нисколько не жалею о вложении, потому что это самая надежная машина из всех, что я только видел. Да и едет она неплохо. Что касается расхода, то он нормальный, в городе всего 8 литров», — отзывается Павел из Москвы.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

«В 2008 году купил эту машину на замену старому ВАЗу. Устраивает все, так как за такую стоимость жаловаться на что-то невозможно. Главное, что едет и управляется. Комфорт средний, но мне хватает. Бензин потребляется в количестве 7 литров», — отозвался Юрий из Твери.

«Лучший автомобиль для тех, у кого денег не много. Любую деталь можно найти везде, а стоимость их копеечная. Да и ломается что-то тут достаточно редко. Также можно экономить и на топливе. Бензина тратится всего по 7 литров», — это слова Кирилл из Санкт-Петербурга.

«У меня самая простая комплектация, так как денег на покупку машины было не много. Но я доволен всем, что тут вижу, главное, что много места как для меня, так и для пассажиров. Также грех жаловаться и на расход, который никогда не превышает отметки в 6 литров», — написал Валентин из Пскова.

«Для работы искал недорогой и комфортный автомобиль. Остановился именно на Королле, потому что только она удовлетворила всем моим требованиям. В итоге она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно расход, который составляет 6 литров», — рассказал Денис из Тамбова.

Тойота Королла расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Тойота Королла:

Объем движка 1.6, на механике

  • Пока еще не смог в полной мере оценить, каков реальный расход топлива. В среднем 4,5 литра. А вот по городу получается где-то 9 литров на 100 км, но тут стоит учесть, что у нас в Сочи рельеф горный, да и пробки ужасные.
  • Авто с мотором 1.6 действительно можно назвать экономичным, потребление бензина минимальное. Мой стиль езды я могу назвать средне агрессивным, но даже при такой езде больше 9 литрав на 100 км я не тратил. Ездил и по городу и в условиях трассы при средней скорости 120-140 км/ч считаю что это очень большой расход топлива для фильдера.

Тойота Королла 1.6, пробег 148 549 километров

  • Очень доволен. Условия на дороге ужасные, приходиться и резко тормозить, и быстро набирать скорость. При этом уже видно, что расход топлива в норме. Но был такой случай. Заканчивался бензин, лампочка замигала, и я перешел на круиз-контроль. И при 100 км/ч расход топлива на Тойота Королла 1.6 был всего около 5 литров.
  • Автомобиль еще новый, не обкатался. Поэтому стараюсь не нарушать рекомендуемые скорости, но топлива тратиться не более 7 литров на моем фильдере.
  • У Тойота Королла 1.6 не расход, а мечта. До нее была у меня Калина, она сжигала до 14 литров. Но эта… Расход топлива 7 литров. До 10 ни как не доходит, если только каждый раз использовать автозапуск, да тормозить и разгоняться постоянно, да и то, это маловероятно.
  • Что-то не очень экономно, пробок нет, а расход топлива большой, около 11-12 литров на 100 км, не на это рассчитывал.
  • Чудесна машина Тойота Королла. Когда брал, рассчитывал, что смогу сэкономить на бензине. И не ошибся. В городе расход топлива большой, не превышает 9 литров на 100 км, хотя сами знаете по Москве без пробок не проедешь.
  • До тойоты с 1.6 литровым движком ездил на отечественном авто, разница вполне ощутимая. Расход топлива, можно сказать, в два раза меньше.

1.8 АКПП, бензиновый двигатель

  • В городе тратиться около 8 литров на 100 км, а при загородном цикле так вообще расход топлива в пределах пяти и это при объеме 1.8 литра с коробкой автомат автомате.
  • Езжу очень аккуратно, всегда уважал вежливых водителей, да и машину не рву. А она в ответ приятно радует меня своим расходом топлива. Моя ласточка больше семи не тратить.
  • Я езжу довольно быстро на своем фильдере, не люблю спокойную езду, да 1.8 литровый двигатель сам этого не дает. С момента заливки полного бака до того момента, как замигал индикатор было отъезжено порядка 348 миль или 520 км. Вот и посчитайте какой у меня расход топлива.

Тойота Королла, 1.4 МКПП

  • Действительно небольшое потребление бензина для 1.4 литрового мотора на механике. На тысячу км, из которых 700 км трасса и 300 городска дорога, уходит 55 литров. Еще подметил, что потребление бензина по городу в среднем тратится меньше, думаю из-за того, что на пятой еду 60 км.
  • Замечательный расход топлива, если не газовать, то по городу укладываешься в 7,2, а на трассе и вообще 5,5 на 100 км. Но бензин использую только 95, предпочитаю не экономить, себе дороже может выйти. У меня авто 2008 года, объем 1.4, с пробегом 132 212 км.
  • Ну, очень экономичный расход топлива на Тойота Королла. Езжу довольно агрессивно, но больше 7 л на 100 км не тратит, и это в условии городского цикла. А если ехать не спеша, то даже в городе в 6,4 укладывался, а на трассе расход бензина вообще 4,8.
  • Аппетит у машинки довольно умеренный, расход топлива – супер! По городу не гоню, езжу в пределах 40, трачу около 5,2 на 100 км. Но пока меньше 5 наверное только приус может.

Тойота Королла, 1.6 вариатор, опыт владения — 3 года

  • Экономия видна сразу. Расход топлива не большой, до 10 литров, притом, что очень активный водитель.
  • Расход бензина приятно порадовал. Летом уходит в городе в пределах 8,3, на трассе даже удавалось уложиться в 6,8.

Технические характеристики Тойота Королла

Седан Тойота Королла 11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «атмосферниками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с., 173 Нм). Первые два силовых агрегата перекочевали в обновленный автомобиль из машины предыдущего поколения (150 кузов), потеряв при этом по 2 л.с. мощности (ранее отдача составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1.8-литровый двигатель является новичком, так как до смены поколений на российском рынке представлен не был.

Трио силовых установок дополняется двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным вариатором MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая КПП устанавливается в пару к моторам 1.33 и 1.6, а вариатор сочетается с двигателями 1.6 и 1.8 литра.

Седан выпускается в переднеприводном исполнении. Подвеска построена вокруг передним стоек Макферсон и задней полузависимой балки. В ходе смены поколений конфигурация ходовой была пересмотрена, в частности, изменились настройки демпфирования стоек и схема крепления торсионной балки.

Расход топлива Тойота Королла с начальным мотором 1.33 литра и МКПП согласно паспортным данным не превышает 5.6 литров на 100 км при комбинированной цикле езды. Седан с 1.6-литровым двигателем потребляет в среднем 6.6 (с МКПП) или 6.3 (с вариатором) литра. Toyota Corolla 1.8 расходует не более 6.4 литров на 100 км.

Технические характеристики Тойота Королла таблица:

Параметр Toyota Corolla 1.33 99 л.с. Toyota Corolla 1.6 122 л.с. Toyota Corolla 1.8 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jх15 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1535 1525
Колея задних колес, мм 1535 1520
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Размеры салона ДхШхВ, мм 1930х1485х1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1225-1355 1260-1375 1275-1380
Полная, кг 1735 1775 1785
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Двигатели Тойота Королла

1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.

Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.

1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.

Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.

Параметр 1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с. 1.8 140 л.с.
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Степень сжатия 11.5:1 10.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Потребление горючего Тойота Королла

11 поколение Toyota Corolla считают одним из наиболее экономичных автомобилей сегмента, к которому она относится, с точки зрения расхода топлива. Для наименьшего двигателя 1NR-FE он составляет от 4,7 л на 100 км в загородном режиме, 7,2 л на 100 км— в городских условиях и 5,6 л на 100 км— в смешанном цикле. С более мощным мотором 1ZR-FE рассматриваемые показатели равны 5,4, 8,7, 6,6 л при расчете на 100 км. Данные значения приведены в той же последовательности режимов движения, что и ранее, для варианта, оснащенного механической КПП. Для того же двигателя, агрегатированного вариатором, показатели расхода топлива на 100 км снижаются до 5,3, 8,2, 6,3 л, соответственно. С наиболее мощным мотором рассматриваемого поколения 2ZR-FE Toyota Corolla тратит 5,3, 8,3, 6,4 л горючего при тех же условиях эксплуатации.

Далее рассмотрены причины, обуславливающие настолько низкий расход топлива 11 поколения Тойота Королла.

Прежде всего, следует указать основные особенности конструкции автомобилей, от которых зависит данный показатель. Главным из них является, естественно двигатель. На расход топлива влияют почти все конструктивные особенности и показатели данного агрегата, такие как мощность, объем, степень сжатия наличие систем газораспределения, нагнетателей, а также многое другое. Также очень большое значение, с рассматриваемой точки зрения, имеет трансмиссия, а именно передаточное число, эффективность передачи мощности ей на колеса. Однако расход топлива зависит не только от основных агрегатов автомобиля. Значение имеют также параметры кузова, такие как масса, коэффициент аэродинамического сопротивления, а также от углы установки колес, давление в шинах.

Тойота Королла 2012 оснащают тремя вышеупомянутыми двигателями.

1NR-FE — наименее мощный из них. Он представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5. Что касается производительности, максимальная мощность 1NR-FE — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм. Такой двигатель в Тойота Королла сочетается с механической КПП с 6 ступнями.

1ZR-FE – четырехцилиндровый агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2. Удельные показатели производительности рассматриваемого двигателя — 122 л.с., 157 Нм. В Toyota Corolla 2015 его агрегатируют 6-ступенчатой механической КПП, вариатором CVT. Читайте о том, что надежнее автомат или вариатор.

2ZR-FE имеет то же количество цилиндров, что и остальные двигатели, и объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм. Для Тойота Королла данный мотор представлен в сочетании с вариатором.

Все двигатели имеют бездроссельную технологию управления и газораспределительный механизм Valvematic, которые служат для сокращения расхода топлива.

Тойота Королла 11 поколения имеет облегченный кузов. Благодаря нему масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет от 1225 до 1380 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. К тому же в оснащение Toyota Corolla входят шины низким значением коэффициента сопротивления качению. Все названные особенности также способствуют сокращению расхода топлива.

Читать еще:  Большой расход топлива дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector