Paradiz-nt.ru

Бмв х6 расход топлива

Расход топлива БМВ Х6 3.0, 4.4 бензиновый и дизельный

В 2007 году немецкая компания BMW представила во Франкфурте достаточно успешный кроссовер BMW X6. Его серийное производство началось спустя год в 2008 году. Так же как и BMW X5, новый автомобиль относится к классу люкс и был изготовлен на той же базе. Но при этом его кузов немного длиннее и шире, чем у Х5-го, хотя из-за своего специфического дизайна, на заднем ряду места меньше. BMW X6 выпускается в нескольких комплектациях.

BMW Х6 xDrive35i

Норма расхода топлива на 100 км

В комплектации xDrive35i предлагается 6-цилиндровый бензиновый мотор 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Максимальная скорость Х6 — 240 км/ч, на разгон до сотни уходит 6.7 секунды. Расход топлива 306-сильного: 14.9 л в городском цикле и 8.6 л на трассе.

Реальный расход бензина

  • Максим, Красноярск. BMW X6 3.0 AT 2010 г. За пять лет эксплуатации пробег всего 55 тысяч км, а машину ремонтировал далеко не один раз. Каждый месяц что-то да сломается. В первую неделю после покупки накрылся бензонасос. В общем, из премиум класса тут только цена на обслуживание и все. Да и расход большой – 16 литров в городе и 10 литров на трассе э то явный перебор для такой машины.
  • Андрей, Москва. Отличный автомобиль. Хорошо подходит для поездок с семьей. Недостатков в БМВ Х6 (модель 2014 года выпуска) фактически нет. Если что-то ломалось, то только по мелочам и все. Техосмотр проходил только в хороших сервисах. Двигатель 3.0 АТ хороший, разгоняется достаточно быстро. Расход в пределах 15.5 литра в городе и 9 литров на шоссе.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе Х6 с мотором 3.0 литра. И наконец-то я его приобрел (модель 2011 года). Все, как и ожидал, на высшем уровне: динамика, скорость, управляемость. Салон очень комфортный, но при посадке ударяешься головой. Расход двигателя в среднем 12 литров. Подвеска, конечно, не для разбитых дорог, очень жесткая.
  • Дмитрий, Липецк. Когда купил новую БМВ Х6 в 2009 году, первое время был очень рад. Но позже через два месяца радость исчезла, когда все начало ломаться одно за другим. Сначала сломался кондиционер, потом коробка-автомат. На 120 км/ч накрылся ремень, из-за чего заклинило руль. В общем, недоволен машиной. Единственное нормальное это движок 3.0, который ест 11.5-12 литров в среднем.
  • Ольга, Волгоград. BMW X6 3.0 AT 2012 г. Очень резвая машина с классным внешним видом. Разгоняется быстро. Расход топлива 15.5 литра город, 8.8 литра на трассе. Зимой столкнулась с тем, что машина не завелась при -20 градусах мороза. В сервис пришлось ехать на эвакуаторе. Там сказали, что необходимо перепрошить ПО.

БМВ Х6 xDrive50i

Под капотом такой версии Х6 располагается битурбированный V-образный двигатель 4.4 литра с мощностью 407 л.с., что дает возможность разгоняться до 100 км за рекордные 5.4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива в городе 19.6 л, на трассе 10.4 л.

Информация о расходе бензина

  • Сергей, Харьков. Авто выигрывает только благодаря внешнему виду, двигателю 4.4 АТ и управляемости. В остальном только одни минуса. Постоянно что-то ломается, а обслуживание и запчасти очень дорогие. Электроника постоянно глючит, аккумулятор зимой разряжается быстро. Расход бензина большой – 22 литра в городе и 12 литров на трассе. Модель 2008 года выпуска.
  • Павел, Белгород. BMW X6 4.4 AT 2010 г. Машина часто бывала в сервисе за год эксплуатации. Изначально после покупки очень сильно стучала передняя подвеска, пришлось менять стабилизатор, но проблема не исчезла. Был случай, когда машина просто стала посреди дороги из-за отказа рулевой системы. Единственный плюс — это двигатель. Расходует в среднем 15 литров на сотню.
  • Борис, Рязань. Машина очень достойная и стоит своих денег. Пока что с моим BMW X6 2009 года не было никаких проблем. А если и возникали, то скорее по моей вине. Но все сразу же исправлялось. Салон большой, управляемость отличная. Динамика разгона на высоте. Движок мощный и скорость 220 км/ч держит без проблем. Расход топлива около 20-21 литра в городе. За городом — до 11 литров.
  • Светлана, Пермь. БМВ X6 4.4 AT 2010 г. Само только название автомобиля БМВ вызывает восторг и уважение. А Х6 этому подтверждение. До этого ездил и на Порше, и на Фольксвагене. Но эта понравилась больше всего — очень быстрая и надежная. На скорости по неровной дороге ехать жестковато, но управляется отлично. Расход 12-17 литров, зависит от того как ездить.
  • Владимир, Саратов. После 6 лет за рулем Х6 (брал новую 2009 года) могу сказать, что BMW не уступает другим маркам автомобилей с таким же классом. Разгон до сотки – 5.6 секунды. Расход 20 литров город и 11 литров трасса. Очень большое внимание приходится уделять аккумулятору — очень быстро разряжается, особенно если машна долго стоит на стоянке.

BMW Х6 xDrive50d дизель

Версия xDrive50d — это дизельный вариант модели с мотором 3.0 литра и номинальной мощностью 385 л.с. Разгоняться от 0 до 100 на таком агрегате можно за 5.5 секунды, при этом максимальная скорость равна 260 км/ч. Расход топлива в городе 9 л, на трассе 7 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Андрей, Тольятти. BMW X6 3.0d AT 2008 г. Я как любитель и фанат автомобилей марки БМВ брал машину осознанно. Ею очень доволен. Несмотря на то, что при покупке была с пробегом 40 тысяч км, за пять лет эксплуатации поменял только масло, фильтры и пневмоподушки. Больше ничего не делал. Расход топлива показывает 8-9 литров в среднем.
  • Леонид, Омск. Если честно, то я разочарован. Никак не ожидал такого от БМВ Х6. Кроме красивого внешнего вида больше в нем ничего хорошего нет. Все постоянно ломается, такое впечатление, что на Жигулях ездишь, только обслуживание и запчасти далеко не по той цене, что в Жигулях. Расход топлива на 100 км около 9.5 литра в городе и 7 литров на трассе. Машина 2011 года с дизелем 3.0 литра.
  • Юрий, Кострома. БМВ X6 3.0d AT 2008 г. Машину брал в Германии с пробегом. Сам езжу на нем уже третий год. Эксплуатирую круглый год. На сервис приходится заезжать только для смены расходников. А так машина отличная с хорошими показателями. Управляемость неплохая, но очень жесткая подвеска. Движок мощный, расходует в пределах 8-8.5 литра.
  • Алексей, Нижний Новгород. На техосмотр со своей бэхой 2008 года фактически не заезжаю. Подвеску не считаю жесткой, как многие об этом пишут. Наоборот, очень крепкая и надежная. Был случай, когда подлетел на машине метров на 30. После этого сделал ремонт по мелочам и все, езжу как на новой. Расход дизеля на бортовом показывает 8.5 литра.
  • Александр, Петербург. У меня машина с пробегом 50 тыс. км. Моделька Х6 от BMW неплохая, создана для комфортной езды, но только по городу и ровной дороге. Расход дизеля – 9.5 литра в городе, 7.5 литра на трассе. Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки — машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману.

БМВ Х6 xDrive30d дизель

Информация от производителя

Версия xDrive30d комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 литра, что позволяет выдавать мощность в 245 л.с. Максимальная скорость, которую можно набрать, составляет 225 км/ч, а расход топлива при условиях городской езды – 8.7 л, на трассе 6.7 л.

Читать еще:  Пежо 206 расход топлива

Отзывы о расходе дизеля

  • Виктор, Москва. BMW X6 3.0d AT 2010 г. Неплохая машина. До ремонта еще ни разу не доходило, кроме одного случая, когда заклинили мозги. Расход топлива достаточно экономный, в городе до 9 литров, на трассе 7 литров. Минус в машине – это ее цена, немного завышенная. Также очень жесткая подвеска на штатной летней резине. Все остальное устраивает.
  • Дмитрий, Ростов. Машина ехала с Германии со стажем эксплуатации 3 года. Несмотря на все это, моя БМВ Х6 осталась в хорошем состоянии, а ее цена снизилась вдвое. Очень хорошее активное управление. Расход дизельного мотора 3.0 экономный как для кроссовера, в среднем ест 7.5-8 литров. Пока что не собираюсь менять ни на что другое.
  • Евгений, Челябинск. На Х6 пересел с Гелендвагена. После того как в БМВ движок 3.0d сделал чипованным разницы не ощущаю между Мерсом и Х6. Расход минимальный – 9 литров город, 7.5 литра трасса, при этом динамика разгона отличная, а я любитель втопить тапок в пол. Единственное не понравилось это завышенная цена на резину. Модель 2012 года выпуска.
  • Артем, Самара. BMW X6 3.0d AT 2009 г. Езжу уже третий месяц, счастью нет предела. Ездовые характеристики отличные. Правда, разогнаться до максимальной скорости не предоставлялось возможности. Но заметил чем быстрей, тем лучше качество езды. Иногда бывает комп глючит — показывает неправильно расход. Реально же ест 8 литров на сотню в среднем.
  • Олег, Екатеринбург. Был владельцем многих машин, но эта БМВ нравится больше всего. По внешнему виду автомобиль Х6 (версия 2008 года) выглядит спортивно, но при этом проходимость как у внедорожников. Где еще такое можно найти? Радует и расход — при 130 км/ч за городом тратится не более 7 литров, в городе с пробками 10-11 литров.

BMW Х6 xDrive40d дизель

В моделях BMW X6 xDrive40d представлен дизельный двигатель 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Это дает возможность владельцам разгоняться до сотни за 6.5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч, расход топлива в городе 8.8 л, на трассе 6.8 л.

БМВ Х6 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMWX6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод тут только формальность. Впервые BMWX6 был представлен в 2008 году на Франкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 – мир увидел новый класс автомобиля, в котором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании – производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Его передняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль, который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Как на Х5 – решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже не горизонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, по центру есть “черная дыра” – воздухозаборник, который охлаждает радиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связан каким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линия крыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром 21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала – в соответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшой спойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.…
читать дальше

BMW X6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод туттолько формальность. Впервые BMW X6 был представлен в 2008 году наФранкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 – мир увидел новый класс автомобиля, вкотором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании -производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Егопередняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль,который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Какна Х5 – решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже негоризонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, поцентру есть “черная дыра” – воздухозаборник, который охлаждаетрадиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связанкаким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линиякрыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала – всоответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшойспойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.Панель напоминает Х5, но на самом деле, у нее свой дизайн и иное расположениеорганов управления.

Передние сиденья достаточно твердые, они отличноудерживают своих пассажиров на прямой дороге и на крутых поворотах, благодарякоже “Twill”- и на склонах.

даже снаружи видно, что на заднем сиденье поместитьсявзрослым людям будет немного проблематично, зато там будут себя отличночувствовать даже три ребенка, причем они смогут вытянуть ноги. Багажноеотделение BMW X6 имеет объем 569 литров, а еслисложить задние сиденья, то оно увеличится до 1350 литров.

Автомобиль, как и ожидалось, стал улучшенной версией Х5,он более адаптивен к дорожным условиям, но не бездорожью. Диски больше на 2дюйма, а вот клиренс на 5 см меньше. Также здесь используется тот же полныйпривод, что и в BMWX5, но толькоздесь немного другая конструкция подвески.

Коробка передач – шестиступенчатый автомат, он имеет наруле лепестки переключения. Мощность бензинового двигателя – 406 лошадиных сил,до сотки он разгонится за 5,4 сек. Расход топлива в среднем 12,5 литров на 100км пути.

В качестве итога можно сказать, что в мире еще ни одинконкурент, причем даже немецкий, не смог предоставить конкурента BMW X6, который смог бы также сочетать в себе спортивностькупе, проходимость кроссовера и практичность универсала.

Модификации БМВ Х6

Двигатели БМВ Х6

Четыре года назад мой отец приобрел бмв Х6, в белом кузове. Дизельный мотор, 235 лошадок, салон в черном цвете. За авто отдали три с половиной ляма. Стоимость высока из-за дополнительного оборудования. Куча всяких приблуд. Так что допники стоят не мало! Да еще и за марку (за ее популярность) переплачивать приходится.Зимой –запуск с первого раза. А расход меня вообще шокировал ( в хорошем смысле слова)! Максимум 14 литров в зимний период времени по городу, да еще и с пробками.Эксплуатация двигателя – нет слов! Все хорошо! До сотни за 6 секунд с места срывается. Проверено лично.Все в машине хорошо! Кроме подвески, жестковата она, но это и логично. Зато какая управляемость!Машина просто загляденье! Все обращают на нее внимание, все без исключения! Мне нравилось на ней ездить, так как все девушки на меня и на машину заглядывались! 

До Х6, у меня было четыре бэхи – 7,5,3, и Х5. Считаю Х6 лучшей среди них. Авто более комфортное, жестче, следовательно и управляемость лучше. Машина у меня уже три года. Автомобиль для трех (с половиной !)литрового движка очень экономичный. Обычный расход с пробками по городу – 17-18 литров. Ну зимой поднимается до 20 литров.Название авто полностью соответствует его характеристикам.Очень нравится динамика авто! Радуюсь ей каждый раз, как сажусь за руль автомобиля. Подвеска отлично съедает ямы! Авто больше для счастья душевного, нежели для передвижения.Баварцы молодцы! Отличный автомобиль!Кстати, это авто не для тех, кто собирается перевозить на нем что-то типо мебели или плиты!

На БМВ Х6 я давно заглядывался. Перед тем как решиться покупать, перелопатил кучу отзывов, характеристик и т.д. В общем, выбор был обдуманный и аргументированный.Основные требования к авто при покупке:- обязательно дизель,- черный кузов,- салон – кожа, бежевая,- ну и обязательно в максимальной комплектации.И еще, забыл совсем, искал авто не ранее 2009 года, ну и что б только один владелец до меня.Не смотря на мои заковыристые требования к машине, я все-таки умудрился за первый день пересмотреть больше 5 машин, 6 или 7 точно уже не помню.На авто я езжу каждодневно. Очень нравится повседневная эксплуатация.Все работает, заморочек нет. Расход – около 15 литров, но это в спорт режиме. Не нравится только багажник, тесноват он малость.Проехал уже первые десять тысяч км. Отъездил их нормально, без поломок.

Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и не выявили. В итоге посоветовали замена бачка.. ну поменял, и че толку! Все равно течет. Бесполезная трата денег!Ну и еще по мелочам куча набирается:- тормоза поскрипывают.- замена топливного насоса,- замена задних стоек,- практически вся передняя подвеска заменена,- форсунки.Короче, если кратко, то получается – полазали везде, кроме коробки. А ведь авто еще на гарантии!

В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере.Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками.Прокатавшись зимний период времени, я понял, что кроме динамики, управляемости и внешности мне большего ничего в авто не нравится.За год с небольшим наездил почти сорок тысяч км. итого пробег был уже 120 000 км.Поменял:- две форсунки, задние рычаги,- топливный насос,- тормозные колодки, тормозные диски, ну и масло естественно.

Скажу сразу, в отзыве отражено мое субьективное мнение, которое я никому не навязываю.Хороший автомобиль. Очень современный, красивая кожа в салоне, прекрасная управляемость, поведение на дороге – превосходное. Возникают иногда проблемы с парковкой из-за габаритов машины, ну к этому привыкаешь. Но этот недостаток компенсируется хорошим вместительным багажником. Восторг переполняет от салона класса люкс.Метал корпуса легкий, но довольно прочный.Положительные стороны: хорошая управляемость, коробка передач не тупит.Минусы: стоимость, не добраться к мотору во время ремонта.

Брать или небрать породистого «немца»: недостатки БМВ Х6 с пробегом

БМВ Х6 (BMW) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Читать еще:  Топливный фильтр на приоре

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания «BMW» провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

Читать еще:  Расход топлива рено магнум

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стопстарт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Небольшой расход топлива дизельных моторов (до 11 литров на 100 км в городе)

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

BMW x3 расход топлива на 100 км

Выберите интересующую Вас модификацию BMW X3, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

В этом каталоге собраны самые популярные модификации BMW X3 в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям BMW X3. Или напишите нам об этом об этом.

Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.

Расход топлива BMW X3 F25 (2010 – н.в.)

Достоинства Недостатки
Проблемы с бензиновыми моторами
Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Качество отделочных материалов салона и шумоизоляция Маленький объем багажника
Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
20d AT xDrive (184 л.с.) 6.10 5.30 5.60 8.50 1 6.00 1 7.50 1
20d MT xDrive (184 л.с.) 6.70 5.00 5.60
20i AT xDrive (184 л.с.) 9.90 6.70 7.90 15.00 1 11.00 1 13.85 2
20i MT xDrive (184 л.с.) 8.90 6.70 7.50
35i AT xDrive (306 л.с.) 11.20 7.40 8.80
30d AT xDrive (258 л.с.) 6.80 5.60 6.00
35d AT xDrive (313 л.с.) 6.70 5.80 6.10
28i AT xDrive (258 л.с.) 12.30 7.10 9.00

Расход топлива BMW X3 E83 (2003 – 2010)

Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
18d MT xDrive (143 л.с.) 9.60 5.90 7.20
20d MT xDrive (150 л.с.) 9.60 5.90 7.20
20i MT xDrive (150 л.с.) 13.10 7.10 9.30
20d AT xDrive (177 л.с.) 8.20 5.50 6.90 9.50 1 7.50 1 8.50 1
20d MT xDrive (177 л.с.) 8.20 5.50 6.90 8.00 1 7.10 2 7.80 1
25i AT xDrive (218 л.с.) 14.00 7.80 10.10 15.00 1 10.00 1 12.00 1 1.00 1
25i MT xDrive (218 л.с.) 13.70 7.70 9.90
25si AT xDrive (218 л.с.) 13.70 7.70 9.90 17.25 2 11.00 2 13.50 2
25si MT xDrive (218 л.с.) 15.60 8.70 11.20
30i AT xDrive (231 л.с.) 17.40 9.10 12.10
30i MT xDrive (231 л.с.) 16.00 8.70 11.40
30d AT xDrive (204 л.с.) 12.10 7.30 9.10
30d MT xDrive (204 л.с.) 11.10 6.90 8.40
30d AT xDrive (218 л.с.) 11.00 6.00 8.00
30d MT xDrive (218 л.с.) 11.00 6.00 8.00
35d AT xDrive (286 л.с.) 11.30 7.20 8.70
30si AT xDrive (272 л.с.) 14.20 7.70 10.10
30si MT xDrive (272 л.с.) 16.00 8.00 11.00

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]