Митсубиси галант расход топлива
Расход топлива Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI. Размер топливного бака Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI вмещает 64, смешанный расход топлива на автомобиле Mitsubishi Galant составляет
Mitsubishi Galant
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1999 |
Год конца выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4630мм |
Ширина кузова | 1740мм |
Высота кузова | 1415мм |
Колесная база автомобиля | 2635мм |
Передняя колея | 1510мм |
Задняя колея | 1505мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 150мм |
Минимальный объем багажника | 470л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2351см 3 |
Мощность двигателя | 150 л.с./5500 об.мин. |
Крутящий момент | 225/3500 н*м |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 86мм |
Ход поршня | 100мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.47 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 215км/ч |
Время разгона | 8.9 |
Расход топлива в городе | 11.4 |
Расход топлива на шоссе | 6.2 |
Объем топливного бака | 64 |
Снаряженная масса автомобиля | 1320кг |
Допустимая полная масса | 1910кг |
Размер шин | 195/60R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI в Украине
Последние объявления о продаже Mitsubishi Galant на RST
Цена: 1’500, Год: 1990
Двиг: 1.8 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Херсон
Цена: 1’650, Год: 1987
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Одесса
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
-
Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Mitsubishi Galant VII
- 90 л.с. 1996-2002 2.0 TDI
- 136 л.с. 1996-2002 2.0
- 145 л.с. 2000-2002 2.0 GDi 16V
- 150 л.с. 1999-2002 2.4 GDI
- 163 л.с. 1996-2002 2.5 24V
- 197 л.с. 2000-2002 3.0 i V6 24V GTZ
- 280 л.с. 1997-2002 2.5 i VR-4 Type-V 4WD
Другие поколения Mitsubishi Galant
- 2004 – 2009 Mitsubishi Galant IX
- 2002 – 2006 Mitsubishi Galant VIII
- 1996 – 2002 Mitsubishi Galant VII
- 1996 – 2002 Mitsubishi Galant VII Wagon
- 1992 – 1996 Mitsubishi Galant V
- 1992 – 2000 Mitsubishi Galant V Hatchback
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
Mitsubishi Galant 9: расход топлива, цены, характеристики
Mitsubishi Galant IX (рестайлинг) – данные по расходу топлива
Машина отлично звукоизолирована от внешней среды, подвеска энергоемкая. Антон, Липецк. Классный автомобиль, созданный для моих потребностей. Эксплуатируется в городских и загородных условиях.
Я турист, объездил половину России, но тогда у меня был Renault Logan. В этой раз планирую рвануть в Восточную Европу. Возьму с mitsubishi galant 9 расход топлива фотоаппарат, и конечно — Mitsubishi Galant.
Езжу пока что по городу, занимаюсь обкаткой перед дальним приключением скажем. Машина с 2-литровым мотором потребляет от 10 до 12 литров на км. Татьяна, Нижегородская область. Тачка что надо для моих нужд, семейный и практичный mitsubishi galant 9 расход топлива для ежедневных поездок.
Заранее знала, какой мне нужен авто. Ну конечно, японский, пускай даже поддержанный. Михаил, Приозерск.
Галант мне понравился, машина на все случаи жизни. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Коробка работает плавно, настраивает на динамичную езду. У меня Mitsubishi Galant года выпуска, с мощным 2. Двигатель бензиновый, добротный атмосферник, проверенный временем.
Mitsubishi Galant 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 6, 8, 7, 9 поколение
Уверенно тянет со всех оборотов, в его надежности не сомневаюсь. За тысяч км с машиной ничего страшного не произошло, тачка отлично адаптировано для наших дорог, езжу с комфортом и проблем не знаю.
Обслуживаю в собственном гараже, покупаю только оригинальные запчасти, которые можно найти на разборке.
Галант мне обходится недорого, в городе потребляет 12 литров на км, заливаю й бензин. Владислав, Пермский край. Mitsubishi Galant — легендарный автомобиль, mitsubishi galant 9 расход топлива этим все сказано. У нас вся семья колесила на Галантах. Сначала дед, mitsubishi galant 9 расход топлива отец, и вот теперь. Кстати, деду Галант достался по блату, mitsubishi galant 9 расход топлива же партийный.
Так что Галант для меня имеет особое значение. Жаль, что его перестали выпускать. Езжу на нем до сих пор, у меня кстати версия года, от отца. С мотором 2. Карина, Симферополь. Машина понравилась, идеальный вариант для ежедневных поездок, путешествий и.
Вся семья довольна, дети и теща в восторге от моего приобретения. Галант в хорошем состоянии, надежный и экономичный. Не смотря на мощный 2,5-литровый мотор, можно mitsubishi galant 9 расход топлива в 11 литров. Павел, Ростов. Мощный и надежный автомобиль на каждый день. У меня Galant с 2. Коробка настроена как надо, хорошо раскрывает потенциал двигателя. Похвалю Галант за практичные и качественные материалы в салоне. Кстати, сзади уместятся трое рослых пассажиров. Поколение 8 С двигателем 1.
Галант мне достался от брата, как только я сдал на права. Так что это моя первая иномарка. Изначально думал взять что-нибудь попроще, да вот подвернулся случай — брат собирался продавать машину, и я тут я такой нарисовался — отдай-ка мне. Автомобиль года выпуска, в неплохом состоянии, оснащен 1. Потребляет в пределах литров на км, заливаю й дизайн.
Тачка выглядит стильно, спортивно и в какой-то мере презентабельно. На Галанте не стыдно припарковаться у какого-нибудь Бентли, хотя почему должно быть стыдно, ведь Галант — почти бизнес-класс.
Дмитрий, Оренбург. Машиной доволен, мне достался поддержанный Mitsubishi Galant. Автомобиль года выпуска, в отличном состоянии, хоть и с пробегом тысяч км. Покупал в году, за два года накатал еще 40 тысяч км. Классная тачка, очень вместительная, и достаточно быстрая, даже не фоне более современных конкурентов. Mitsubishi Galant — автомобиль-легенда, работаю на нем в такси.
Но основной моделью остается DE, всё идёт от её характеристик, и спрос на неё наибольший. В Россию поставлялись 2 комплектации: Двигатели и коробка передач Митсубиши всегда были известны своим железом, а не внешним видом автомобиля.
В девятой версии Галанта всё осталось, как и раньше, качество не подкачает. У всех моделей 4 цилиндра в двигателе, различаются они только объёмом: Двигатели этой марки — 4G69, 6G75 — одни из лучших. Мощность мотора — л. Расход бензина в смешанном цикле — 9. После рестайлинга года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне л.
Реальные отзывы о расходе Николай, Орел. Машина 9-го поколения, год сборки — Естественно, брал с автоматом, чтобы могла и жена ездить. Двигатель 2. Расход в городском цикле варьируется от 13 до 16 литров в зависимости от скорости и загруженности дороги.
Движение по трассе тянет литров горючки. Да, расход великоват, но надежность автомобиля перекрывает все его недостатки. Артем, Самара. Митсубиси Галант ко мне в руки попал случайно — купил mitsubishi galant 9 расход топлива товарища, особо не раздумывая.
Пробег был 30 тысяч, но состояние отличное. Агрегат 2. Указанный в паспорте расход, наверное, был выдуман, поскольку в реальных условиях получаем литров за городом и в пределах Валерий, Набережные Челны. Но для экономичной езды разгон и торможение это наиболее не благоприятные факторы. Обратите внимание как ездят дальнобойщики.
Об этом чуть ниже напишу. Вы наверно читая второй пункт посмеялись про скорость? Думая, что если ехать и будет быстро и экономично. Вы не правы.
Посмотрите на среднюю скорость которая получилась 7. Сейчас я объясню почему так происходит. Опять же прошу обратить внимание на то, как ездят дальнобойщики.
Сейчас я пишу не как водитель, а как руководитель транспортной компании. Тут отступление надо сделать. По первости, я принимал на работу водителей без разбору, лишь бы права были нужной категории и хоть какой то опыт на дальняке.
Со временем понял, что такой принцип отбора в корне не правильный. Получалось так, что на одном и том же маршруте, на одной и той же машине, водители везут разный mitsubishi galant 9 расход топлива.
Дело не в сливах, как скажут некоторые, это просто контролируется при помощи GPS. А именно в стиле вождения. Выделились три категории. По темпераментам — холерик, сангвиник и флегматик. Спросите, mitsubishi galant 9 расход топлива где же четвертый меланхолик? Скажу. Меланхолик в дальнобойщики не идет.
За всю свою деятельность 12 лет не встречал дальнобойщика — меланхолика. Так. Самый низкий расход по топливу везет флегматик. Данный водитель максимально ровно идет по трассе. Почти не тормозит и почти не разгоняется. Холерик везет самый большой расход.
Если его кто то обгоняет, он принимает это как личное оскорбление. Рвется в гонки.
Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км
Езда рваная, с множеством обгонов и торможений. Mitsubishi galant 9 расход топлива по времени он конечно ничего не выигрывает. Скажу сразу, Ильдар человек хороший, со своим чувством юмора Конечно в некоторых местах я с ним не согласен, ролик тем более смонтировали так как будто он только и делает что обсирает мою тачку. На деле было немного по другому, в шуточной и дружественной атмосфере.
Подборка злобных комментов, и по-моему среди них есть и наш одноклубник Ах .
Двигатель Mitsubishi 4G93
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 – 215 л.с. |
Крутящий момент | 270 – 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 – 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 – 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 – 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь
Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж93
На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l
Carisma DA | 1995 – 2004 |
Colt CA | 1992 – 1996 |
Galant E50 | 1992 – 1996 |
Galant EA | 1996 – 2006 |
Lancer CB | 1991 – 1996 |
Lancer CK | 1995 – 2003 |
Lancer CS | 2000 – 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1998 – 2007 |
Space Wagon N30 | 1991 – 1998 |
Space Star DG0 | 1998 – 2005 |
S40 | 1998 – 2004 |
V40 | 1998 – 2004 |
Wira | 1993 – 2009 |
Putra | 1996 – 2004 |
BS4 | 2006 – 2014 |
BS6 | 2000 – 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G93
Модификации GDI известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива
Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов
При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе
На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец
Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mitsubishi 4G93
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 – 215 л.с. |
Крутящий момент | 270 – 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 – 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 – 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 – 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь
Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж93
На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l
Carisma DA | 1995 – 2004 |
Colt CA | 1992 – 1996 |
Galant E50 | 1992 – 1996 |
Galant EA | 1996 – 2006 |
Lancer CB | 1991 – 1996 |
Lancer CK | 1995 – 2003 |
Lancer CS | 2000 – 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1998 – 2007 |
Space Wagon N30 | 1991 – 1998 |
Space Star DG0 | 1998 – 2005 |
S40 | 1998 – 2004 |
V40 | 1998 – 2004 |
Wira | 1993 – 2009 |
Putra | 1996 – 2004 |
BS4 | 2006 – 2014 |
BS6 | 2000 – 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G93
Модификации GDI известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива
Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов
При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе
На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец
Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.