Paradiz-nt.ru

Датчик детонации мазда фамилия

Поиск по наименованию Поиск по OEM, артикулу

По запросу ” MAZDA FAMILIA BJ5W ” нашлось 15 009 объявлений

Автомагазин Yokohama.

Новый автомагазин на правом берегу. Новосибирск

Радиаторы ДВС и кондиционера, более 5000 наименований в наличии!

Датчик расхода воздуха на MAZDA FAMILIA BJ3P, BJ5P, BJ5W B3, ZL

Состояние: б/у. OEM: 197400-2010, 197408-0030, 197408. 5конт.zl01 197400-2010 *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] – рудольф 5 . 5

Рулевая рейка на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у. +карданчик *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] – Рудольф 5

Подушка двигателя на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у. Расположение: право перед. *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] – Рудольф 5

Привод на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у. Расположение: право перед. abs с подвесным,26 шл.внутр.граната+ступица без суппорта и диска #порван внутр.пыльник 5

Привод на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. abs 26 шл.внутр.граната+ступица без суппорта и диска 5

Тяга подвески на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. FAMILIA BJ5W ТЯГА Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расширенная .

Тяга подвески на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. Расположение: лево. зад FAMILIA BJ5W ТЯГА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует.

Тяга подвески на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. FAMILIA BJ5W ТЯГА Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расширенная .

Рычаг на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. FAMILIA BJ5W РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ сайлентблок Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем Авт.

Рычаг на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. Расположение: право перед. FAMILIA BJ5W РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ сайлентблок Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем Ав.

Рамка радиатора на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. FAMILIA BJ5W РАМКА РАДИАТОРА 1 мод. Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе д.

Подушка двигателя на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. Расположение: лево. FAMILIA BJ5W ПОДУШКА ДВС ЛЕВ. Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует .

Решетка радиатора на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. FAMILIA BJ5W РЕШЕТКА РАДИАТОРА,1 мод. Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе де.

Радиатор кондиционера на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. FAMILIA BJ5W РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 1 мод. Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСер.

Бампер на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. Расположение: перед. FAMILIA BJ5W БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ+ТУМАНКИ 18V 1 мод.,царапины Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО .

Фара на MAZDA FAMILIA BJ5W 6888

Состояние: б/у. Расположение: право FAMILIA BJ5W ФАРА ПРАВАЯ 6888 Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует .

Тяга подвески на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. Расположение: право зад FAMILIA BJ5W ТЯГА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действуе.

Радиатор основной на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у. FAMILIA BJ5W РАДИАТОР ОСНОВНОЙ с трубками охл.АКПП Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в наше.

Катушка зажигания на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL-DE

Состояние: новая. НОВАЯ ДУБЛИКАТ. Самовывоз г. Красноярск ул. Дудинская, 10 а

Катушка зажигания на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL-VE

Состояние: новая. НОВАЯ ДУБЛИКАТ. Самовывоз г. Красноярск ул. Дудинская, 10 а

Ступица на MAZDA FAMILIA BJ5W,BJ5W,bj3p,bj5p,bjep,bjfp,bj8w,bjfw,BJ5W,bj3p, FS ABS

Состояние: б/у. Расположение: право зад ступица. склад:ул.Петухова,35,к.6/1 ШтрихКод(2000001046890) диск, 5 шпильки, голая_ п/п

Диск тормозной на MAZDA FAMILIA,capella,premacy bj3p,bj5p,bjep,bjfp,BJ5W,bj8w,bjfw,gf8p,gfep,gffp, FS

Состояние: б/у. Расположение: зад диск тормозной. склад:ул.Петухова,35,к.6/1 ШтрихКод(2000001046906) 5 шпилек

Диск тормозной на MAZDA FAMILIA,capella,premacy bj3p,bj5p,bjep,bjfp,BJ5W,bj8w,bjfw,gf8p,gfep,gffp, FS D256

Состояние: б/у. Расположение: перед. диск тормозной. склад:ул.Волочаевская,64,к.1 ШтрихКод(2000001908631)

Ступица на MAZDA FAMILIA BJ5W,BJ5W,bj3p,bj5p,bjep,bjfp,bj8w,bjfw,BJ5W,bj3p, FS ABS

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. ступица. склад:ул.Петухова,35,к.6/1 ШтрихКод(2000001046944) 5 шпилек, голая_ п/п

Диск тормозной на MAZDA FAMILIA,capella,premacy bj3p,bj5p,bjep,bjfp,BJ5W,bj8w,bjfw,gf8p,gfep,gffp, FS

Состояние: б/у. Расположение: зад диск тормозной. склад:ул.Петухова,35,к.6/1 ШтрихКод(2000001046852) 5 шпилек

Диск тормозной на MAZDA FAMILIA,capella,premacy bj3p,bj5p,bjep,bjfp,BJ5W,bj8w,bjfw,gf8p,gfep,gffp, FS D256

Состояние: б/у. Расположение: перед. диск тормозной. склад:ул.Волочаевская,64,к.1 ШтрихКод(2000001901564)

Ступица на MAZDA FAMILIA BJ5W,BJ5W,bj3p,bj5p,bjep,bjfp,bj8w,bjfw,BJ5W,bj3p, FS ABS

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. ступица. склад:ул.Волочаевская,64,к.1 ШтрихКод(2000001908624) голая_ п/п

Ступица на MAZDA FAMILIA BJ5W,BJ5W,bj3p,bj5p,bjep,bjfp,bj8w,bjfw,BJ5W,bj3p, ZL-VE ABS

Состояние: б/у. Расположение: право зад ступица. склад:ул.Волочаевская,64,к.1 ШтрихКод(2000001045541) диск, 4 шпильки, голая_ п/п

Ступица на MAZDA FAMILIA BJ5W,BJ5W,bj3p,bj5p,bjep,bjfp,bj8w,bjfw,BJ5W,bj3p, FS ABS

Состояние: б/у. Расположение: право перед. ступица. склад:ул.Волочаевская,64,к.1 ШтрихКод(2000001901557) голая_ п/п

Датчик abs на MAZDA capella,FAMILIA,Capella Wagon gwew,gwew,gf8p,gfep,gffp,bj3p,bj5p,bjep,bjfp,BJ5W, FS

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. датчик abs. склад:ул.Волочаевская,64,к.1 ШтрихКод(2000001908655) 2wd/4wd

Неисправен датчик коленвала Mazda Familia – причины неисправности и способы решения проблемы

Датчик положения коленчатого вала автомобиля Mazda Familia, равно как и других инжекторных машин, предназначен для синхронизации работы системы зажигания двигателя, а также топливных форсунок. Выход из строя этой детали приведет к тому, что может возникнуть одна из трех ситуаций: нестабильная работа двигателя, неполное сгорание топлива или же полный отказ в работе мотора.

Читать еще:  Признаки неисправности датчика детонации ваз 2110

Самыми распространенными типами датчиков коленвала являются индукционные. Именно такой датчик установлен на автомобили ВАЗ-2107 инжектор. Они имеют свои особенности, преимущества и недостатки, а также методы диагностики и ремонта. Данная информация кратко будет приведена далее.

Как определить неисправность ДПКВ?

К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:

  1. Машина ездит, но выдает ошибку 1345. Эта ошибка означает несоответствие показаний ДПРВ и ДПКВ, то есть либо один из датчиков пропускает сигналы, либо оба сразу. Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ (болтик на 10), сбросить ошибку и смотреть появится ли снова.
  2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу, а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:
  3. раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить, то он сразу должен заработать и двигатель запустится – попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!
  4. сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные
  5. Машина глохнет. Ошибка 0335. Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.
  6. Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться.
  7. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое – сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.

3 способа проверки датчика коленвала Mazda Familia

Существует три основных способа, с помощью которых можно проверить работоспособность датчика положения коленчатого вала. Сделать это можно и без сложных приборов (точность в таком случае не гарантируется), но обязательно устройство перед проверкой необходимо демонтировать. При этом обозначив его положение метками. Это нужно для того чтобы при последующем монтаже у вас не возникло проблем с запуском двигателя.

Итак, первый метод проверки заключается в измерении сопротивления катушки индуктивности. Метод самый простой, однако он не дает полной уверенности в точности результата. Для выполнения указанной процедуры вам необходим стандартный электронный мультиметр, включенный в режим измерения сопротивления изоляции.

Проверка проводится попарно на выводах проводов. Если с изоляцией все в порядке, то соответствующее значение будет находиться в пределах от 500 до 700 Ом. Если же это значение ниже, то велика вероятность появления межвиткового короткого замыкания. Как следствие, датчик будет выдавать некорректные значения.

Второй метод — проверка индуктивности катушки. Что касается приборов, то в данном случае вы можете воспользоваться непосредственно цифровым мультиметром, имеющим режим измерения индуктивности. В противном случае необходимо применить дополнительное оборудование с соответствующей функцией. Значение индуктивности обычно составляет от 200 до 400 Гн.

И наконец, третий метод заключается в использовании осциллографа. Это самый сложный способ проверки, однако, он дает самый точный результат. В частности, с его помощью можно не только констатировать факт исправности или неисправности катушки, но и оценить ее общее состояние. Это становится возможным благодаря фиксации образования сигналов на ней.

Для работы вам понадобится электронный осциллограф, компьютер и соответствующее программное обеспечение для их взаимодействия. Для проверки запускают двигатель на холостых оборотах, и подключают щупы осциллографа параллельно к выводам датчика положения коленчатого вала.

Если он исправен, то на экране прибора вы увидите ровную осциллограмму без рывков и разрывов. Когда последние имеют место, то это означает, что датчик неисправен. Также предварительно можно снять ДПКВ и проверить его, проведя перед его чувствительной поверхностью металлический предмет. В этом случае на экране вы также увидите, как формируется сигнал в катушке датчика.

Видео: Как проверить датчик коленвала

Пошаговая инструкция замены датчика коленвала на Mazda Familia

Зная, где находится ДПКВ на Mazda Familia, не составит большого труда произвести демонтаж устройства. Процедура эта не трудная, и занимает не много времени. Подробная инструкция, как выполняется замена датчика коленвала на Mazda Familia имеет вид:

  1. Работы проводятся под капотом автомобиля, но можно и снизу.
  2. От ДПКВ отсоединить фиксатор с проводами. Используя крестовую отвертку, произвести вывинчивание крепежного элемента, которым крепится датчик.
  3. Снять устройство, и вместо него установить новое. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.
  4. После замены устройства можно проверить работоспособность двигателя.
  5. Несмотря на то, что деталь крайне редко выходит из строя, рекомендуется всегда иметь запасной датчик в авто.
  6. В случае выхода из строя элемента, его всегда можно быстро заменить, чтобы продолжить движение.
  7. В итоге следует отметить, что ДПКВ является самым главным датчиком. Он имеет простую конструкцию, и редко выходит из строя.
  8. Ориентировочная стоимость устройства на Mazda Familia составляет около 2000 рублей.
  9. Рекомендуется проводить проверку детали не только при появлении первых признаков неисправности, но и периодически с целью очистки рабочей поверхности от загрязнений.
Читать еще:  Как проверить датчик детонации ваз

Датчик детонации на Мазда 3

Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.

Благодаря снимаемым с датчика данным удается достигать максимальной мощности двигателя без явления детонации, гарантируя при этом максимальную топливную экономичность. Обычное место установки данного датчика – блок цилиндров мотора, и Мазда 3 в данном случае не является исключением.

Детонация двигателя – причины

В качестве причин возникновения детонирующего эффекта двигателя рассматриваются:

• преждевременный момент зажигания;

• низкая детонационная стойкость используемого бензина;

• попадание в камеру сгорания масла, что вызывает снижение детонационной стойкости воздушно-топливной смеси;

• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.

Поломка датчика детонации – причины

Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:

• обрыв подходящего к датчику сигнального кабеля либо его экрана;

• замыкание цепи, в которую включено устройство;

• неисправность самого датчика;

• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.

В случае, когда сталкиваетесь с неисправностью данного компонента системы управления и контроля, загорается индикатор с выдачей ошибки P0328 – «повышенный детонационный уровень», в итоге может быть показана замена датчика детонации своими руками.

Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно – более жесткой работы мотора.

Стоит отметить, что процесс, когда осуществляется замена датчика детонации, достаточно трудоемкий, ввиду его расположения за впускным коллектором двигателя.

Принцип действия

В основе функционирования датчика лежит использование пьезоэффекта. В результате возникновения детонации, а значит и вибрации с определенной частотой, на кончиках пьезоэлектрической пластины, являющейся главным компонентом устройства, появляется напряжение.

С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.

Как становится понятно, в случае выхода датчика из строя процесс регулирования угла опережения становится невозможен и хотя двигатель не прекращает работать, топливная смесь в нем в определенный момент времени может начать детонировать. В связи с этим деталь следует заменить и с этим не стоит долго тянуть.

Что представляет из себя датчик детонации Mazda 3

На Мазде 3, как уже упоминалось выше, датчик детонации установлен за впускным коллектором, на блоке цилиндров. Именно датчик является источником сигналов, на основании которых электронный блок управления осуществляет автоматические действия по корректировке угла опережения зажигания с удержанием его в тех пределах, когда детонационный эффект возникать не будет.

Несправный датчик – это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3.
Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.

Такой режим работы для двигателя убийственен, поэтому необходимо дать ему остыть и в дальнейшем, пока не доберетесь до ближайшей СТО, двигаться следует не торопясь, не перекручивая двигатель.

Замена датчика детонации на Mazda 3

Чтобы произвести замену датчика, лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, однако замена датчика детонации Мазда 3 своими руками также возможна. При этом необходимо воспользоваться соответствующей литературой, которая поможет выполнить работы в необходимой последовательности и без ущерба для транспортного средства.

Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.

Стоит еще раз подчеркнуть, эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком детонации крайне не рекомендуется, поскольку в двигателе из-за детонирующего эффекта возникают необратимые разрушительные изменения, которые впоследствии выльются из относительно недорогого ремонта, который можно сделать даже самому, в капитальный ремонт всего силового агрегата, а то и в его замену.

Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.

Снятие и установка датчика детонации на Mazda 3

Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.

• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;

• для обеспечения доступа к датчику, удалить впускной коллектор;

• отсоединить фишку разъема от системы;

• вывернуть датчик с использованием соответствующего инструмента.

Читать еще:  Датчик фаз ваз 2114 8 клапанов

С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 532 – 588 кОм.

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.

Чтобы установить новый датчик детонации на место, следует придерживаться обратной последовательности, описанной выше.

Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.

Момент затяжки датчика на двигателях, которыми может комплектоваться Мазда 3, будет отличаться друг от друга и составлять соответственно:

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 – 34 Нм.

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 16 – 24 Нм.

Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.

Датчик детонации на Мазда Фамилия (Mazda Familia)


Для этого, спаял стробоскоп на светодиодах и отправился в гараж.

Замена датчика детонации на Mazda Demio


То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель как на проигрывателях виниловых пластинок. При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день. Джеки чан тоже горит.

сегодня. Датчик детонации. Mazda Familia VIII (BJ) (–). Красноярск, улица Калинина, 2 Р. сегодня. Датчик…

А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. На панели постоянно показывается “”.

Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен.

У меня такое же было.

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Заказала в Японии, поменяла, все погасло. Езда с горящим чеком не для меня При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день.

Уже и не знаю как быть. Если тормозить притормаживая, стрелка оборотов падает до нуля и машина глохнет, соответственно педаль тормоза не нажимается совсем, но машина катится дальше, благо, что руль хоть туго, но поворачивается. В первый раз заметил, когда притормаживал на светофоре и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо хоть вырулить смог на соседнюю пустую полосу. Поменял вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, шланг от вакуумника к впускному коллектору тоже сменил.

Бензонасос доставали, сказали, что с ним все в порядке.

Сегодня еле как добрался до дома, заглушил и решил завести снова. Обороты подскачили, упали и машина заглохла.

Экзист говорит 4,4 т. Тогда на разборках надо искать. Тебе ж выше писали к кому обратиться.

Заполните короткую форму на датчик детонации для Mazda Familia и мы вышлем вам цену

Вообще какая тебе разница режут шланги или нет. Если нет полноценного ищи сам клапан, а шланг подберёшь или в свой его вкорячишь.

Главное чтоб шланг жёсткий был и вакуумом не сжимался. Читать все 20 сообщений Вопрос: На панели горит гирлянда, не работает спидометр Всем доброго дня! После замены ступицы передней левой вместе с датчиком абс, появилась проблема.. Читать все 13 сообщений Вопрос: Вышла ошибка двигателя Р Датчик детонации 1, банк 1-низкий уровень сигнала.

Что это значит и как неработающий датчик детонации влияет на работу автомобиля? Датчику хана или скоро будет хана?

Отчёт о ремонте Датчика Детонации

Есть сопротивление — блок EFI знает, что датчик подключен и исправен. Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен. Хотя без сопротивления ДД тоже рабочий, но только этого не знает блок и включает обходную подпрограмму, переставая реагировать на вполне здоровые аудиосигналы от ДД.

Так вот, когда вытекает “смола”, оголённый маленький резистор с тонюсенькими ножками, легко подверженными ржавлению, может просто отгнить или оборваться при попадании внутрь корпуса воды, к примеру, во время дождя или мойки машины, да и просто от сырого климата. Итак, я предварительно проверил работоспособность пьезодатчика на осциллографе, постукивая по корпусу пластиковой ручкой отвёртки вижу всплески амплитудой до 1в и тестером, в режиме измерения сопротивления на пределе х10кОм, целостность резистора — кОм.

Для этого можно не разбирать датчик, как сделал я. Достаточно аккуратно выковырять остатки компаунда и залить внутрь датчика герметик, продавливая его пальцем во внутрь.

Почему так случилось?

Сверху форму поверхности герметика формирую пальцем. А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. Оставляю ДД на ночь сохнуть.

Разглядел, что с датчика течёт.

Прочитав интернет, узнал, что такие датчики имеют болезнь — с течением времени, все они начинают течь. Смола, которой он загерметизирован, меняет свои свойства и вытекает потихоньку. Некоторые, особо любопытные товарищи, проводили вскрытие и восстановление датчика с помощью герметика. Я на такие жертвы решил не ходить.

Было решено купить новый. Родной датчик, стоит каких то, совершенно неприличных денег. Поискал ещё и нашёл, что народ ставит датчик от Mazda 3.

Заказал на Амаяме, вместе с доставкой, обошлось в р. Позавчера поменял, с помощью ключа на 24 и какой то матери. Два дня катаюсь — не стучит!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]