Датчик скорости ниссан либерти
Поиск по наименованию
–> Регулятор скорости мотора отопителя на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у OEM: 27761-70T01, 27761-70T02, 27761-
70t03 1 b07 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] – Никита К. 5
–> Регулятор скорости мотора отопителя на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у OEM: 27761-70T01, 27761-70T02, 27761-
70t03 1 k22 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] – Никита К. 5
–> Трамблер на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Производитель: 22100-WF011
фишка 8пр.+4 бронепровода 22100-wf011 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] – Ники.
–> Рулевая рейка на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у
разборный редуктор+карданчик *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] – Рудольф 5
–> Ступица на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: лево перед
abs без суппорта и диска 5
–> Привод на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: право перед
abs с подвесным *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] – Рудольф 5
–> Рулевая рейка на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у
не разборный редуктор *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] – Рудольф 5
–> Привод на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: лево перед
abs *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] – Рудольф 5
–> Ступица на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: лево зад
–> Ступица на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: право перед
abs без суппорта и диска 5
–> Ступица на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: право зад
–> Патрубок радиатора двс на Nissan Liberty RM12, RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: верх OEM: 21501AE000, 21501WF700
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] – никита к. 5 . 5
–> Патрубок радиатора двс на Nissan Liberty RM12, RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: верх OEM: 21501AE000, 21501WF700
верхний *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] – никита к. 5 . 5
–> Ступица на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: лево перед
abs без суппорта и диска 5
–> Ступица на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: право перед
abs без суппорта и диска 5
–> Ступица на Nissan Liberty RM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: лево зад
–> Патрубок радиатора двс на Nissan Liberty RM12, RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: верх OEM: 21501AE000, 21501WF700
*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] – никита к. 5 . 5
–> Генератор на Nissan Liberty RM12,RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у OEM: 23100AU400
–> Катушка зажигания на Nissan Liberty RM12 Qr20
Состояние: б/у
QR20 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ LIBERTY RM12 Катушка зажигания из Японии, с авто без пробега по РФ. Дополнительные фото по запросу. .
–> Крыша на Nissan Liberty RM12, PNM12, PM12, RNM12 Qr20DE 3560
Состояние: б/у OEM: 73112WF150
Цвет: QX1 белый-перламутр; Год: 2002; КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/Xk4kbu.
–> Радиатор кондиционера на Nissan Liberty RNM12, RM12 Qr20DE
Состояние: б/у OEM: 92110WF105, 92110WF900
. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Заглушка на крыло на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 63870WF600
. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Привод на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 39600WD310
ABS PNW11, CVT(05.2000 – 08.2002). Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Привод на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 39600WD700, 39600WD710
ABS. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Привод на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 39600WD700, 39600WD710
ABS. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Привод на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 39600WD700, 39600WD710
ABS. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Привод на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 39600WD310
ABS PNW11, CVT(05.2000 – 08.2002). Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Рычаг на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 55120WD400
VENY11-201439. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Привод на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 39600WD700, 39600WD710
ABS. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Привод на Nissan Liberty RNM12 Qr20DE
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 39101WF815
ABS. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
Инструкции для Либерти.
Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Liberty ⇒ Инструкции для Либерти.
Сообщение Hitachi » 03 апр 2012, 13:36
10сек)* и не загорится постоянно(
20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50)..
*) – не надо выжидать 5секунд, просто быстро топните 5 раз педалью и переходите к следующему шагу.
*) – мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) – если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
Последовательность действий при самодиагностике
1. машина прогрета в движении, ЗАГЛУШЕНА
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение -старт, OFF – это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF -ON, OFF – ON – OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P – включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)
3. Нажать педаль тормоза и используя специальный красный шпенек на рулевой колонке перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие – по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки, O -длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) -ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв -замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
(от себя добавлю что при неправильной последовательности действий индикатор Спорт может свалиться в какой-то странный режим с очень частыми миганиями, надо просто повернуть ключ в ОФФ и подождать. )
После считывания кодов выключить ключ в положение OFF, машина выйдет из режима диагностики примерно через 2-3 минуты.!
Как перепаять датчик скорости на Nissan Liberty — бортжурнал Nissan Liberty года на DRIVE2
Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. Найденые умные фразы Про датчик скорости: Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное. В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке.
Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше. Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку.
Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё было.
В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.
Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.
Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис.
В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут. Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли рублей. Сегодня поездил в разных режимах по городу — проблема исчезла На динамику, плавность переключения коробки или какие-либо другие параметры датчик не повлиял.
В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри. Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки.
Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке. Ошибка “2” — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на другие статьи — перепечатывать бессмысленно. Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! Тот что снаружи коробки — с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления кузовом который закрывает двери Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк.
Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо хорошенько пропаять все контакты в панели. Была такая же фигня Решил проблему, снял щиток который слева под ногами Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2. Диагностика показывает ошибку “Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов”. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика. По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью? Это возможно, но глобальных проблем не должно быть, так как ДО завязан в параллельную цепь с Датчиком скорости обычно, который в панели приборов, то есть при выходе из строя одного, цепь должна работать через другой У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала скорость, обороты растт, а машина не едет.
Много чего делал, и фильтры менял , и на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он рублей, через 3 дня привезли. Менял самостоятельно, находиться под левой колесной аркой, под защитой.
Когда поменял его, еще долго прислушивался, и ждал этой проблемы, но А точнее стоит он на коробке, если снять левое переднее колесо, затем откурутить защиты пластиковые, ну там его уже проще увидеть и обнаружить!
Датчик скорости Nissan Liberty
Поколения Nissan Liberty
Датчик скорости на Ниссан Либерти в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|