Paradiz-nt.ru

Мазда 6 какой двигатель

Объём двигателя Мазда 6

Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Одним из самых ярких представителей Мазды среди всех верст населения является 3 и 6 модель. «Шестёрка» больше и имеет усиленные силовые агрегаты, в отличие от своего младшего брата.

Характеристики и объём

Мазда 6 имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.6 до 3.7 литра. Самыми распространёнными являются 1.8 и 2.0 Duratec, а также 2.0 и 2.5 SkyActiv. Менее распространёнными стали моторы с объёмом мотора 2.2.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Мазда 6:

1 поколение (2002 — 2008):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
  • Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
  • Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD

2 поколение (2007 — 2012):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
  • Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2012 — н.в.):

  • Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Рассмотрим, основные технические характеристики самых востребованных моторов:

Двигатель MZR для Mazda 6

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF для Мазда-3

Duratec HE/MZR LF

2.0 литра (1999 см куб)

Двигатель Duratec для Мазда 6

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 для Мазда-3

2.0 литра (1997 см куб)

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8 для Мазда-5 и Мазда-6

Duratec HE/MZR L8

1.8 литра (1798 см куб)

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 для Мазда 6

2.5 литра (2488 см куб)

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Мазда 6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Zoom-zoom? Обзор Mazda6 II (GH)

Содержание

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2114

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель киа спектра

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Как выбрать Mazda6

Автомобиль среднего класса собирают в Японии и продают у нас с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями. Покупатель также может выбрать любой из четырех основных уровней отделки. Цeна от 739 000 до 1 218 000 рублей.

Mazda > 6

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Такая «шестерка» выглядит солидно и спортивно одновременно. Ступенька на крышке багажника делает ее почти неотличимой от популярного в нашей стране седана. В непогоду заднее стекло остается в чистоте, а во время остановки машины помогает дворник. По вместимости багажника — от 510 л в минимальном варианте до 1702 л при сложенном диване — такой кузов близок к универсалу, который, к сожалению, с прошлого года в Россию не поставляют. Единственный нюанс: рослые пассажиры дивана могут посетовать на недостаток запаса по высоте, но это же характерно и для седана.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Да, самый популярный в России кузов позволяет сэкономить 20 000 рублей по сравнению с хэтчбеком. Но седан заметно уступает пятидверке в практичности: велосипеды и прочий негабаритный спортинвентарь в таком кузове разместить уже не получится.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Какая комплектация?

Даже базовая «Директ» отнюдь не бедная. В самой демократичной «шестерке» есть все необходимые регулировки водительского кресла и руля, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, «музыка», обогрев передних сидений плюс щедрый набор средств безопасности — ABS, ESP и 6 подушек.

Однако останавливаться на этой версии стоит лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Доплатив 52 000 рублей, получите гораздо более удобный и симпатичный внутри и снаружи «Туринг», где уже есть все прелести, присущие добротному автомобилю среднего класса. В такой Mazda6 обнаружите 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, аудиосистему с высокочастотными динамиками и 16-дюймовые диски из легкого сплава.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Уже в следующей версии «Туринг+» нет ничего такого, от чего нельзя было бы с легкостью отказаться. Судите сами: с учетом последней редакции ПДД датчик освещенности уже не нужен, а самозатемняющееся внутреннее зеркало не имеет особого смысла без поддержки таких же фотохромных наружных зеркал. Да и CD-чейнджер при наличии MP3-формата в штатной магнитоле, честно говоря, не выглядит предметом первой необходимости. Тоже самое и с 17-дюймовыми колесами, конечно, машина с ними едет еще точнее, то заметна потеря комфорта, да и стоимость зимних покрышек существенно выше. Полезным благом признаем лишь систему помощи на подъеме, которая хороша для тех, кто не привык пользоваться ручным тормозом. Впрочем, весь вышеперечисленный набор оборудования стоит всего 20 000 руб. Так что отговаривать от «плюсика» к «Турингу» мы не будем, тем паче что для 2-литровых машин это и вовсе базовое оснащение.

А вот «Спорт» однозначно адресован эстетам, не особо считающимся с тратами. Доплата за такую версию составит весомые 105 000 руб., и отличить ее можно будет по аэродинамическому обвесу на порогах, заднему спойлеру, датчикам парковки спереди и сзади, 18-дюймовым дискам из легкого сплава и биксеноновым фарам (отдельно они, к слову, стоят 47 500 руб.). Ну и, помимо всего прочего, салон версии «Спорт» радует кожано-тканевой отделкой и алюминиевыми накладками на педалях.

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (147 л. с.). С ним «шестерка» позволяет раскрыть высокий потенциал отменного шасси. Хорош такой автомобиль и динамикой, и удобством управления тягой — как в городе, так и на шоссе. Вот только стоит 2-литровая Mazda6 на 63 000 дороже модификации с мотором 1,8 л. Однако платите не только за кубические сантиметры и лошадиные силы, но и за механическую коробку, в которой шесть передач против базовых пяти. Кроме того, 2-литровая — самая доступная из «шестерок» с «автоматом».

2-е место: 1,8 л (120 л. с.) Отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить. У этого мотора уверенная тяга на низких оборотах, и в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин он везет достаточно бойко. Правда, на шоссе при скорости выше 120 км/ч активность двигателя заметно снижается, да и на высоких оборотах он горланит громче 2-литрового.

3-е место: 2,5 л (170 л. с.) «Шестерку» с самым мощным двигателем логичнее покупать для загородных вояжей. Такой мотор наделяет машину достойным запасом тяги даже для обгонов со 140 км/ч. Но он же и самый прожорливый: при активной езде выйдет 13–14 литров на сотню. Кроме того, переплата за мощный мотор составляет существенные 110 000 руб.

Читать еще:  Как снять двигатель уаз буханка

«Мазда-6» , от 739 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Мазда-6» — это 5-дверный хэтчбек «Туринг+» о двух литрах. С окраской «металлик» такой автомобиль обойдется в 908–948 тысяч в зависимости от коробки передач. По нынешним временам это самый выгодный «японец» среднего класса, сочетающий в себе яркую внешность с подкупающей практичностью, а интересные ездовые повадки с высоким уровнем безопасности. Но даже версия с 1,8-литровым мотором, который позволит сэкономить более 60 тысяч рублей, отнюдь не выглядит ущербной.

Мазда 6 какой двигатель

Это первая Mazda6 продавалась в трех кузовах, с четырьмя вариантами двигателей и двумя типами привода. А нынешняя? Поначалу нам предложили только двухлитровый мотор, один кузов – “седан”, и две коробки передач на выбор – механика и «автомат». И лишь спустя полгода россиянам все же дали возможность проявить фантазию: с недавних пор можно купить машину еще и со 192-сильным мотором 2.5 и «автоматом». “Мотор” провел короткий тест новинки и готов ответить на главные вопросы.

Чем она отличается от обычной?

Представьте себе, мотором! А если серьезно, то кроме силового агрегата отличий от обычной «шестерки» просто нет – разве что отсутствует базовая комплектация Drive. Есть только более дорогие Active и Supreme.

В отличие от предшественницы, топ-версия “шестерки” теперь продается только с автоматической коробкой. С механикой такую машину просто не покупают.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, как и остальные у «Мазды», – из семейства Skyactiv. Правда, его степень сжатия не такая «небесная»: только 13:1 против 14:1 у двухлитрового мотора. Но впрыск – непосредственный, а выпускной тракт сделан по «гоночной» схеме 4-2-1.

По длине колесной базы (2830 миллиметров) новая Mazda6 опережает и Honda Accord, и Volkswagen Passat, и Toyota Camry. Так что на задних местах действительно просторно.

В «активе» – 192 лошадиные силы и 256 Нм крутящего момента. Немало: в сочетании со снаряженной массой в 1400 килограммов и эффективным шестиступенчатым «автоматом» это означает 7,8 секунды до сотни и «потолок» в 223 километра в час. Получается, что такая Mazda6 – одна из самых динамичных машин в классе: Honda Accord, Ford Mondeo, Volkswagen Passat либо будут медленнее, либо быстрее, но ощутимо дороже.

Мотор тянет?

Тянет, и неплохо. Если двухлитровая Mazda6 при попытке интенсивного разгона ковырялась в носу, то эта намного, намного бодрее! Динамики хватает и для трассы, и уж тем более для города. Педаль акселератора отзывчива, а «автомат» умудряется и не «тупить», и в то же время переключать передачи невероятно плавно. Настолько, что это можно записать и в «минус»: ты уже успел разогнаться до неприличной скорости, а ощущение, что разгон только-только начался.

“Шестерка” едет очень по-японски: руль у нее очень легкий и поначалу кажется неинформативным, но на деле никаких проблем это не создает.

Зато комфортно. Да, качество шумоизоляции «Мазды» пока не дотягивает до уровня немецких мануфактур, но остальное при ней. Подвеска, позволяющая различные мелкие дорожные хулиганства, в то же время нежна к пассажирам. Места – завались. Салон. Стоп, а это правда Mazda? Мягкий пластик, аккуратные кнопки, классные кресла и отличная посадка за рулем. А ведь тут еще целая куча электронных систем: помощник удержания в полосе, монитор слепых зон, система помощи торможения в городе.

Качественные материалы и отлично проработанные детали — это очень круто. Сиденья тоже удались: они и комфортные, и отлично держат тело в поворотах. Но вот мультимедийная система с цветным сенсорным экраном туповата. Кстати, кожей отделаны только “лицевые” поверхности сидений; остальное — кожзам.

Но небольшая чертовщинка в «Мазде» осталась: это ее управляемость. Руль кажется предательски невесомым в нулевой зоне, отчего от машины ощущаешь реакции в доску пьяного алкоголика. Но ведь и сама она весит 1400 килограммов – поэтому на отклонения «баранки» Mazda6 реагирует чутко и точно.

Дорого, наверное?

А когда «Мазды» демпинговали? Версия Active стоит от 1 миллиона 74 тысяч рублей. За эти деньги вам дадут климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик света и дождя, руль с кнопками и аудиосистему с цветным сенсорным экраном и «джойстиком». Но в ответ на ваше желание получить краску «металлик», парктроник, кожаный салон или ксеноновые фары дилер протянет лапу и скажет: «Давай еще денег». И все равно, колеса у вашей красавицы будут неприлично маленькими, 17-дюймовыми (а не 19-дюймовыми, как на рекламных брошюрах), а сиденья – с механическими регулировками. Не будет и бесключевого доступа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector