Paradiz-nt.ru

Как снять фару рено логан

Renault Logan GreyPower › Logbook › Замена лампы левой фары

Я уже писал про первоначальный порядок моих действий после перегорания лампочки. Про светодиодную лампу всё понятно.
Купил я простую лампу предварительно сняв штатную, которая перегорела и вместе с ней в магазин! Купил за 110 рублей, и всё работает!
Успокоился пока что! Позже появятся возможности поэкспериментировать, там уже поинтереснее замуты будут!

Вообщем, тут весь процесс замены лампы в левой фаре в фотографиях! Я много читал на “Drive2” о том, что проблемно залезть к ней! Приходится снимать аккумулятор, ну а куда нам Логановоды теперь деться?! В конце концов это не так уж и долго, и уж точно ни капли не сложно!

Вот смотрите, что там и как! Комментируйте…хоть чуть-чуть.буду очень рад!

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Если есть определенный опыт, то акб можно не снимать, новичкам конечно без снятия тяжело.Светодиодные лампы на головной свет мало подходят, так больше для понтов, лучше обычных галогенок нет.

Хороший мануал, как раз завтра предстоит замена лампы у соседа в машине)))

У меня 16 клап.Вчера первый раз столкнулся с самостоятельной заменой пары ламп, ввиду перегорания левой. Менял 30 минут, опять же ввиду отсутствия опыта. На перегоревшую левую ушло около 20 минут, т.к. она была первой. Да, аккумулятор мешает, но не настолько чтобы его снимать. Замене правой “мешают” трубки кондиционера, но она была второй, поэтому замена произошла за 10 минут. Трубки также не снимал (шутка). В обоих случаях заморочкой стал пружинный фиксатор лампы, не смог сразу понять принцип его работы, ввиду ограниченного обзора. “Родные” лампы были Осрам Билюкс. Теперь- Филипс Вижн +30% по 170 р. за каждую. Те и другие производства Германии. Как говорится, отсчёт пошёл !

повторюсь…меняется за 30 секунд!

одну поменяли? или сразу две?

Я одну поменял, если будут какие то неполадки, в следующий раз буду комплектом менять!

Рекомендую менять лампочки комплектом, чтобы не было разницы в свечении.
А на будущее рекомендую Koito или PIAA лампы. Не пожалеешь.
У меня Koito уже год и тыщ 40-50 прошли — все так же радуют очень…

Спасибо большое за информацию! Обязательно воспользуюсь советом!

Аналогично менял лампочки, без снятия аккума и того подобного… Все очень легко и доступно…

Ну на некоторых фотографиях видно, что у меня даже рука туда не проходит! Не говоря уже про то, чтобы что-то там отключать, вытаскивать и устанавливать! Я не знаю ребята, как вы там в эти 4.5 см засунули руку, почти на 20см, затем отключили фишку лампы, которая на пружинке отходит 1.5-2см, после вы каким-то образом вытащили круглую резинку (уплотняющую герметизирующую), отщёлкнули в обратку полукруглую железку с пружиной которая держит саму лампочку сзади, и наконец достали лампочку, которая сама в длину 5см минимум! Мне интересно что же там у вас : “Все очень легко и доступно…”?, ещё и “причем не единожды”!

Ребят хорош блин, вы же на фотках все видите если туда переходник трещотки в аккурат заходит и у него по 1 см с каждой стороны остается, каким образом вы туда засунете кисть руки и проделаете все эти действия не снимая батарейку!

А чего на фотки смотреть ? я это все вживую у себя видел, когда менял лампу. Не скажу что удобно, но вполне реально. Да и не один я такой виртуоз.
Снять аккум конечно можно не вопрос, так намного удобнее даже, но мне лично не хотелось возится с ним, а потом еще минут 10 восстанавливать все настройки на магнитоле…

В конце концов ты не каждый день меняешь лампочки… Сделать это быстро и просто, или сделать это виртуозно изворачиваясь дело твое, а магнитолу настроить…ну не знаю даже, неужели это напрягает?

Ну на некоторых фотографиях видно, что у меня даже рука туда не проходит! Не говоря уже про то, чтобы что-то там отключать, вытаскивать и устанавливать! Я не знаю ребята, как вы там в эти 4.5 см засунули руку, почти на 20см, затем отключили фишку лампы, которая на пружинке отходит 1.5-2см, после вы каким-то образом вытащили круглую резинку (уплотняющую герметизирующую), отщёлкнули в обратку полукруглую железку с пружиной которая держит саму лампочку сзади, и наконец достали лампочку, которая сама в длину 5см минимум! Мне интересно что же там у вас : “Все очень легко и доступно…”?, ещё и “причем не единожды”!

Ребят хорош блин, вы же на фотках все видите если туда переходник трещотки в аккурат заходит и у него по 1 см с каждой стороны остается, каким образом вы туда засунете кисть руки и проделаете все эти действия не снимая батарейку!

Читать еще:  Доработка фар ваз 2110 киржач

Просто они работают в отделении женской гинекологии, им можно и не снимая акб.

Аналогично менял лампочки, без снятия аккума и того подобного… Все очень легко и доступно…

Аналогично менял лампочки, без снятия аккума и того подобного… Все очень легко и доступно…

не особо легко, навыки должны быть.

я на Сандерике прям так менял, не снимая ничего лишнего

Ну я не знаю как на Сандерике, а в Логане ты видел, что если не снять аккумулятор, то к фаре нереально подлезть!

да… геморой есть!=))) у тебя движок 16 клапанов?

Нет! У меня двигатель 1.6 MPI 8 клапанный, комплектация “SilverLine”!

Как снять противотуманную фару на рено логан

Неоднократно, читая тематические форумы, сталкивался с тем, что многие люди, дабы разобрать ПТФ — бьют стёкла. Причины на то разные быавют, но в основном для интеграции ангельских глазок.

Дабы сэкономить чьё либо стекло и деньги, скажу, что стекло довольно легко снимается. Оно сидит на пластмассовом кольце — опоре, за счёт герметика темного цвета.

Снимается стекло с фары вместе с кольцом, тонкой плоской отвёрткой, которую нужно вставить в пазы, находящиеся с правой части направляющих, между стеклом и пластмассой(см. картинку)

Пластмассовое кольцо аккуратно, но с усилием отдирается от стекла. Хотя, даже если сломаете его — ничего страшного не произойдёт, герметиком потом склеите половинки.

А вот и разобранная вся фара:

Разобрал без повреждений. Металлическую пластину, на которой держится цоколь — лучше не снимать, если планируется собирать фару обратно — дело в том, что она сидит на тонюсеньких фиксаторах, которые очень легко ломаются.

ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера со стороны заменяемой лампы (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).
Отжимаем пластмассовый фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем ее от лампы.

Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу.
Заменяем неисправную лампу новой Н11 и устанавливаем детали в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

Снимаем противотуманную фару для замены.
Операции показываем на левой противотуманной фаре (правая противотуманная фара заменяется аналогично).
Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера со стороны заменяемой фары (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»). Отсоединяем колодку проводов от лампы противотуманной фары (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления фары к бамперу…

…и снимаем фару.

Маркировка противотуманной фары.
Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности.
После установки фары проводим регулировку направления пучка света в вертикальной плоскости.

Шлицевой отверткой вращаем пластмассовый регулировочный винт по часовой стрелке — для подъема пучка света, или против часовой стрелки — для опускания пучка.

СНЯТИЕ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА, ЗАМЕНА ЛАМПЫ

Боковой указатель поворота снимаем для замены лампы или самого указателя.
Работа показана на левом боковом указателе поворота, правый боковой указатель поворота снимается аналогично.

Боковой указатель поворота установлен в отверстии крыла кузова и крепится двумя фиксаторами (один фиксатор показан стрелкой, второй фиксатор на фото не виден).
Снять боковой указатель поворота можно двумя способами.
При одном способе снимаем брызговик переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»).
Отогнув заднюю часть подкрылка, просовываем руку в щель между подкрылком и крылом и, сжав два фиксатора указателя поворота…

…выталкиваем указатель из отверстия крыла.
При другом способе вынимаем указатель поворота, сжимая его фиксаторы снаружи крыла.
Для этого…

…вставляем две пластиковые пластины (можно использовать пластиковые карты) между крылом и указателем с обеих сторон и, сжав два фиксатора вынимаем боковой указатель поворота.

Рядом с фиксаторами 2 на корпусе указателя выполнены два выступа 1.
Поэтому, снимая левый указатель поворота, переднюю пластину вставляем ниже выступа, а заднюю — выше выступа.
При снятии правого указателя поворота пластины вставляем наоборот.

Повернув патрон с лампой против часовой стрелки…

…вынимаем его из корпуса указателя.

Вынимаем лампу и заменяем ее новой WY5W.
Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие противотуманной фары Рено Логан

Снимаем противотуманную фару для замены.
Операции показываем на левой противотуманной фаре (правая противотуманная фара заменяется аналогично).
Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера со стороны заменяемой фары (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»). Отсоединяем колодку проводов от лампы противотуманной фары (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления фары к бамперу…

Маркировка противотуманной фары

Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности.
После установки фары проводим регулировку направления пучка света в вертикальной плоскости.

Шлицевой отверткой вращаем пластмассовый регулировочный винт по часовой стрелке — для подъема пучка света, или против часовой стрелки — для опускания пучка.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Снятие противотуманной фары Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала “За Рулём”

Как заменить лампы габаритного огня на Рено Логан — видео и фото

Пожалуй, начать стоит с того, что замена габаритных огней и других ламп передних фар на Рено Логан не требует снятия самой фары. Чтобы поменять лампы своими руками, надо просто открыть капот и подобраться к фаре сзади.

Пошаговая замена габаритной лампы Рено Логан

Чтобы заменить лампу нужно снять аккумулятор, но если у вас тонкая ладошка то можно попробовать поменять и не снимая аккумулятора.

1. Открываем капот и просовываем руку в направлении цоколя габаритного огня.

2. Беремся за цоколь пальцами и поворачиваем его на 90 градусов по часовой стрелке.

3. Вынимаем цоколь из фары, он будет вместе с лампой.

Лампа просто выдергивается из цоколя на себя, так же само устанавливается.

5. Берем цоколь с уже замененной лампой и вставляем в корпус фары.

6. Далее проворачиваем цоколь на 90 градусов против часовой стрелки и работа завершена.

Если возникли вопросы, пишите в коменты.

Необходимые инструменты

Замена габаритных ламп на Renault Logan потребует использования следующих инструментов и материалов:

  • чистые тканевые или резиновые перчатки;
  • 4 штуки галогеновых лампочек с цоколем W5W;
  • спирт для протирки колб;
  • отвертка с жалом под крест;
  • ключи на 8 и 10;
  • для демонтажа аккумулятора понадобится головка на 13;
  • удлинитель;
  • ветошь.

Наличие перчаток позволяет сохранить в чистоте колбы галогеновых приборов. Жирные пятна от рук становятся причинами быстрого образования темных пятен и приводят к выходу лампочки из строя. Свет становится тусклым и неравномерным, быстро теряющим яркость. Срок службы при этом снижается в 5-10 раз от заявленного производителями.

Замена габаритных огней спереди

  • Откидываем клемму от аккумулятора
  • Влазим рукой изнутри капота в блок-фару и пытаемся нащупать патрон с габаритной лампочкой (он находится сразу под ближним/дальним светом)

  • Выкручиваем патрон против часовой стрелки. Для этого нужно сделать поворот патрона на 90°
  • Выдергивем перегоревшую лампочку, одеваем перчатки и в них достаем новую лампочку из упаковки и вставляем её на место изношенной

  • Крайне желательно, чтобы была проведена замена лампочки в Логане в передней фаре и с обратной стороны.

Кстати, вот и видео инструкция:

Артикулы и параметры подходящих ламп

Габаритный свет Рено Логан реализован галогеновыми светильниками с цоколем W5W для передних фар и P21/5W — для задних. Такова заводская комплектация, изменять которую по действующим правилам запрещено. Однако, многие пользователи предпочитают ставить более яркие и экономичные светодиодные лампочки. Обычно используются конструкции с 13 кристаллами.

Важно! Они меньше расходуют энергии и обладают повышенным сроком службы. Этот вариант не годится для замены передних габаритов, так как они установлены в блок-фарах вместе с сильно греющимися лампами головного света. Светодиодные устройства не могут работать в таких условиях и быстро выходят из строя. Эту особенность следует учитывать при выборе подходящих ламп.

Замена габаритных огней сзади

  • Отсоединяем клемники на аккумуляторе
  • Отгибаем обшивку багажника (в районе фар)

  • Выдергиваем разъем питания фары

  • Выкручиваем отверткой верхний и нижний крепеж. Обратите внимание, что когда осуществляется замена ламп габаритных огней на Логан II (2016 года выпуска), там вместо саморезов установлены пластиковые зажимы, их нужно выкручивать руками
  • Извлекаем блок-фару

  • Меняем сгоревшую лампочку. Для этого нужно немного надавить на лампочку и слегка её провернуть. Достаем изношенную лампу и вставляем новую (надавили и провернули)
  • Ставим блок-фару на место
  • Обслуживая Рено Логан, замена лампы должна осуществляться сразу с дух сторон

Ознакомьтесь с видео-уроком, как заменить заднюю лампочку:

Материал по теме: Как заменить воздушный фильтр на Лада Лагрус

Некоторые специалисты рекомендуют использовать вместо классической W5W лампочки диодный аналог. Существуют лампочки габаритного света на 13 диодах. Это энергоэффективный вариант подсветки.

По стоимости эти два вида лампочек примерно эквивалентны, но диодный свет более сильный и он расходует чуть меньше электроэнергии.

Надеюсь, вам стало понятно, как осуществляется замена лампочки в Логане в передней фаре и с задней стороны.

Замена задней габаритной лампочки

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • В багажнике отделяем и убираем обивку (см. фото ниже);
  • Отключаем проводку задних фонарей;
  • Крестообразной отвёрткой откручиваем саморезы крепления фары (на Логане 2-й фазы гайки из пластика);
  • Выдвигаем на себя задний фонарь и снимаем с защёлок панель лампочек;
  • Неисправную лампочку с проворотом вынимаем из посадочного места и вставляем с нажатием новую, повернув её до упора;
  • Ставим панель обратно, возвращаем на место фонарь и обшивку багажника.

Работы по замене слева и справа идентичны, сторона не имеет значения. На всех годах выпуска конструкция задних фонарей на Renault Logan практически не изменилась.

Читать еще:  Регулировка фар рено сандеро

Заключение

Надёжность и безопасность Рено Логан не вызывает сомнений, как и работа всех его систем. Приличное светотехническое оборудование доступно для обслуживания, и внимательно прочитав рекомендации, вы без труда сможете самостоятельно производить замену головной светотехники, включая и габаритные лампы.

Основные выводы

Процесс замены габаритных ламп Рено Логан не представляет принципиальной сложности, но техника работ с задними и передними фарами разная. Суть различий:

  • доступ к блок-фарам;
  • методика разборки светильников;
  • потребуются разные типы лампочек.

С точки зрения технологии, работа с габаритными световыми приборами, расположенными с фронтальной и тыловой сторон автомобиля, представляет отдельные мероприятия. Существенной сложности нет, надо только заранее уточнить порядок действий и следовать пунктам инструкции. Свои варианты замены габаритов на Рено Логан или замечания к процессу замены излагайте в комментариях.

Автомобильный светИнструкция по выбору и замене лампочек в приборной панели Лады Калина

Автомобильный светКак выбрать и заменить лампочку подсветки приборной панели ВАЗ 2114

Renault Logan 2

Можно без преувеличения сказать, что именно бюджетную модель от французского автоконцерна Renault в нашей стране ждали с нетерпеньем. Проектировать модель Logan создатели начали еще в 1998 году, они намеревались сделать доступный семейный компактный автомобиль и это у них получилось, причем благодаря компьютерному моделированию удалось обойтись без создания пред серийных образцов на чем компания хорошо сэкономила не в ущерб будущей модели которая окончательно была доработана и пошла в серию в 2004, в том же году её стали производить в Румынии, а чуть позже и в России. Обновленный рестайлинговый Renault Logan 2 появился в 2008, а с 2009 машина стала изготавливаться на заводе «Автофрамос» (бывший АЗЛК, ныне «Рено Россия»).

Эта машина в нашей стране популярна не только по тому, что цена на неё более-менее доступна, сыграли сворю роль и особенностям конструкции, дело в том, что версия производимая и продаваемая в России создана для стран с плохими дорогами и имеет увеличенный дорожный просвет, который составляет 155 мм. В европейской версии он меньше. Подвеска у машины просто замечательная, она уверенно сглаживает ямы и ухабы наших дорог, а также брусчатку и стыки асфальта, динамичность и комфорт автомобиля, а также вместительный багажник также заслуживают внимания у потенциальных покупателей.

На вторичном рынке эта машина пользуется достаточно высоким спросом. Многие автолюбители кто выбрал именно её согласны с тем, что она справедливо заслужила имидж «не убиваемой» Тем не менее любому, даже самому крепкому автомобилю достаётся в авариях, да так, что приходится менять некоторые кузовные детали. Где покупать запчасти для подержанного авто? Заказывать новые у производителя не выгодно потому что дорого, качественный, но более дешевый оригинал найти сложно, поскольку существует большая вероятность приобрести некачественную подделку по сходной цене.

Так что же делать, как восстановить свой Renault Logan 2 после аварии, как заменить поврежденный передний бампер или фару? Такие Б/У запчасти если они в хорошем состоянии вполне подойдут для замены, купив их можно отправиться в автосервис или сделать замену самому.

Как самостоятельно заменить передний бампер на Renault Logan 2

Демонтаж и установку переднего бампера удобнее всего производить на яме чтобы легче было откручивать винты нижнего крепления под машиной.

  • Открутить отверткой три винта в центральной части нижнего крепления бампера и три винта по краям.
  • Открутить ключом с головкой «на 10» по три болта в каждой из колесных арок, отверткой выкрутить саморезы предварительно выкрутив колеса в нужную сторону, отодвинув кожух открутить еще по одному болту.
  • Ключом torx т-30 открутить 4 болта верхнего крепления бампера под капотом.
  • Отключить разъемы ПТФ (если они имеются), снять бампер, установить новый, повторить все действия в обратном порядке.

Если повреждённой оказалась и передняя левая фара Renault Logan 2 можно сразу заменить и её, тем более что после снятия переднего бампера доступ к ней полностью открыт.

Как снять переднюю фару на Renault Logan 2

Передние фары, как левая, так и правая на этой модели Renault снимаются достаточно просто, важно перед началом демонтажа отключить минусовую клемму с аккумулятора.

  • Ключом с головкой «на 10» открутить поочерёдно три болта крепления фары, сначала нижний под ней, затем два по краям с каждой стороны и третий болт сверху.
  • Немного вынув фару отсоединить трос регулировки корректора предварительно сняв с него резиновый колпачок.
  • Отключить остальные разъемы, в том числе отдельный разъем на ближний свет.
  • Установив новую фару, подключить все разъемы, затянуть все болты.
  • После замены можно устанавливать бампер.

Все работы по замене переднего бампера и фары на Renault Logan 2 особой сложностью не отличаются при наличии желания опыта и времени более- менее грамотный автолюбитель может вполне с ними справится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]